Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение эксплуатации

Ну что ж… Продолжу историю нашей жизни с сурфом.

Начну с того, что проблема с ХХ на горячую наконец-то решена, спустя год безуспешных поисков и замены всего подряд (Алексей, молюсь за ваше здоровье каждый день!).

Посоветовали мне грамотного специалиста-электрика, поехала я к нему, честно говоря, уже без особой надежды на успех. Первым делом он выкрутил свечи, предположил по налету наличие бедной смеси, и крайне заинтересовался тем, что бензонасос у меня подключен напрямую, а должен через реле.

К этому реле также идут провода от стартера и расходомера. При этом мое реле в рабочем состоянии, родная проводка от бензонасоса тоже в рабочем состоянии, но почему-то прокинуты колхозные провода от насоса напрямую. Ну и к слову, обнаружили, что стартер почему-то тоже напрямую запитан. Решили восстановить заводскую работу насоса, и – вуаля! Первая пробная поездка за ворота гаража показала, что мы явно на правильном пути, т.к. у автомобиля появилась давно забытая динамика. Хорошенько прогрели авто, выровняли обороты винтом ХХ, ну и рванула я домой испытывать результат. И вот прошло уже недели три, наверное, и все в порядке: в пробках больше ХХ не снижаются, под нагрузками (в чаче) тоже никаких проблем не отмечено. Единственное что запуск двигателя не очень мне нравится, видимо, надо дальше покопать в сторону топливной системы + восстановить (по аналогии с насосом) заводскую работу стартера. Но это пока потерпит, будет время/деньги – займусь. А пока я счастлива безмерно!:)

Немного о проведенных работах с авто:

Однажды в студеную зимнюю пору на покатушках в снегу заметила я, что срезало пару болтов на хабах на одной стороне. Болты потом заменили, но продолжало их срезать постепенно, а я, соответственно, также постепенно становилась заднеприводной Промониторив лендкрузер.ру и посоветовавшись с народом, пришла к выводу, что хабы были поставлены через одно место и сделать надо было все по-другому.

Не знаю, будет ли кому интересны подробности, но на всякий случай опишу:

В общем, на прадиковском мосту (напомню, что впереди у меня мост от прадо 78) родные хабы стоят электрические. Их заменили на механические, но коряво, а именно: вырезали проставки из родных электрохабов, и уже на эти проставки посадили мех. хабы, чего делать категорически не рекомендуется, т.к. конструкция получается неустойчивая, и болты срезает. При этом возможно, что на родных колесах это ездило бы, но после единичной поездки на 35-х весь этот «колхоз» сразу же дал о себе знать.

Почему не оставили родные электрохабы + крышки от мехнических – для меня загадка, т.к. это самый проверенный вариант, испытанный годами многими людьми.

А передо мной встала дилемма: мех. хабы на этот мост можно было посадить либо через проставку (но другой конструкции), т.к. ступица короткая, либо взять более длинные AVM (но про них много отрицательных отзывов), либо поменять ступицы на более длинные и на них уже без проблем поставить хабы (а ступицы по ходу все равно нужно было бы менять, т.к. постоянно срезающие себя болты резьбу по-любому нарушили уже).

Я пошла вообще другим путем (одним из самых дорогих, но самым близким моему сердцу))) Мне вообще не очень-то импонировало появление хабов с самого начала, поэтому узнав, что можно их убрать вообще, я с радостью взялась за это дело.

Сделали мы так: взяли ступицы от прадо 75 (более длинные), поставили на них глухие фланцы от 80ки, и вот я езжу и радуюсь. Да, передний кардан и передний редуктор теперь вращаются постоянно, предполагается, что будет бОльший износ этих узлов, посмотрим, время покажет. Еще пугали меня, что станет просто адский расход топлива. Честно скажу, что разницы не заметила вообще! Как было порядка 17л, так и осталось. На сегодня я отъездила с такой конструкцией около 10 тыс., пока все ОК. Цена вопроса, правда, вышла далеко не бюджетная – порядка 40 тыс. (но мною покупались только оригинальные и новые детали).

Особых неисправностей (как ни удивительно!) в последнее время у меня не было, за исключением того, что снова потек сальник полуоси (который уже раза три до этого меняли). Но здесь я – дура, т.к. причина постоянной течи этого сальника скрывалась в том, что надо было почистить сапун (который при мне никто не трогал никогда, а я благополучно просохатила этот момент).

Течь с переднего моста (прокладка между мостом и редуктором) – как ни странно – прекратилась сама собой. В один прекрасный день я полезла туда помазать по периметру герметиком (просто сверху, не разбирая ничего – как временный вариант). И увидела, что там все сухо, следов мазута нет, потерла еще обезжиривателем, ну и помазала-таки герметиком на всякий случай. Масло в норме. Не знаю, как оно само отремонтировалось, но факт – есть факт

С редуктора рулевого так и сочится по капле. Жду, может еще тоже само отремонтируется Уровень декстрона за пол-года не упал практически. Доливала буквально пару-тройку капель в последнее время. Так что неисправностей стало гораздо меньше, нежели в первый год владения, в основном сейчас идет доработка автомобиля в то, что мне нужно. Видимо, сурф решил смилостивиться надо мной и дать мне передышку в ремонтах, а может и замышляет что-то глобальное и дорогостоящее

Хотя нет! Вспомнила еще одну историю мелкого ремонта (замена колесных шпилек), благодаря которой у меня теперь возникла фобия самой протягивать гайки на колесах. Дело было так: смотрю на переднее колесо и вижу, что отсутствует одна гайка. Пошла в магазин, купила гаек на оба колеса (мне уже давно шиномонтажники говорили, что надо бы шпильки и гайки поменять на переде). Подхожу к машине, чтоб примерить гайку (мало ли что), насаживаю, начинаю крутить баллонником и отламываю шпильку))) Тут я поняла, что сил в руках у меня не меряно, и что к своим колесам мне даже прикасаться нельзя)) Так что теперь все манипуляции совершаю только на шиномонтажке

В планах сейчас все-таки разобраться с завалом машины на правую сторону. Здесь только две причины: либо мост стоит криво, либо косячные пружины. Мост переваривать я уже точно не собираюсь, поэтому в планах будет замена всех пружин (в круг) с подбором их по высоте, а сзади пружины тоже хочу поменять, чтобы убрать проставки.

Также надо заняться углом наклона заднего кардана, здесь два варианта: повернуть мост, либо изготовить другой кардан. Думаю, что остановлюсь на первом варианте, т.к. есть уже человек, готовый взяться за эту работу, плюс это будет гораздо бюджетнее, нежели изготовление кардана под меня.

Это, так сказать, общетехнические работы. А для души (и для пользы дела) начала сейчас процесс водоподготовки авто: пока поставили только шноркель, надо еще сапуны выводить и думать, как лучше переносить электрику вверх. Для тех, кто собирается ставить шнорк: если нет денег на Сафари и неохота изготавливать все самому (ну или если считаете, что самоделка – это некрасиво), могу сказать, что в этом случае покупайте абсолютно любой самый дешевый комплект. Т.к. кроме Сафари (которые стоят как боинг) ни один из комплектов не подойдет нормально на этот автомобиль! Все придется доделывать, что-то мудрить и т.п. Проверено не только мной, к сожалению, но и моими знакомыми. Короче, доработали китайский комплект гофрами от Волги, перенесли катушку чуть в сторону, и все стало хорошо Пока сверху стоит гусь, но планирую поставить циклон (гриб). Цена вопроса: за шнорк – 4,4 тыс., за работу – 2,5 тыс. + гофры волговские – 2 шт. по 700 руб. (!!! И это цены на отечественные запчасти).

Заказала еще себе передний бампер усиленный (чертежи нашла в интернете), но здесь по всей видимости дело немного затянется, т.к. делать будут на заводе, а у них сначала заказы клиентов, а уж потом все «левое». Зато было обещано, что возьмут только за материал + чуть-чуть за работу.

Потом надо будет заняться изготовлением заднего бампера (нашла уже чертежи с калиткой), ну и по-хорошему надо бы начать работу над кузовом. Т.к. пошли очаги ржавчины (по порогам, по нижней части дверей, и задние арки), пока не критично еще, но думаю, что не за горами то время, когда потребуется это все заваривать, и красить все в круг (хочется раптором). По раптору уже узнавала у знакомого: ценник на мою машину был объявлен в районе 35 тыс. (вместе с материалами), считаю, что это очень неплохой ценник. Осталось подкопить денег, т.к. планов много и хочется поскорее их осуществить.

Ну и немного фотографий.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром