Посетило меня вдохновение на дальнейшее описание нашей с сурфом жизни
На сегодня практически все моменты, которые когда-то требовали поиска источника проблемы, решены (тьфу-тьфу!).
Прежде всего наконец-то выяснена причина плохого рулевого управления (после установки переднего моста) и периодического умирания правого наконечника. Здесь нужно сказать пару «ласковых» слов о всех тех специалистах (которые вроде бы действительно специалисты, в том числе именно по доработке внедорожников), которые видели мою машину вживую, и должны были решить проблему с рулевым....
Немного дополню:
Геометрия показала, что рама ровная, однако, передняя панара смещена аж на 5 см, а задний мост смещен на 1 см (в принципе, тоже можно выровнять панарой). И задняя правая пружина подломилась. Решили, что задний мост будем выставлять тогда, когда заменим пружины. Переднюю панару-то мы выставили, схождение сделали, попутно выявили, что ушла еще и рулевая сошка. И вроде бы все отлично стало, но этого «отлично» хватает ровно на 100-150 км, потом руль снова становится криво (вправо) и управление снова возвращается к ужасному....