Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1993

Тойота Хайлюкс Сурф 1993 — отзыв владельца

, Прокопьевск
40310
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.7
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 13л трасса город не засекал. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 1
Двигатель: 3
Скинул я крестясь, пассата (  Отзыв о Volkswagen Passat) и задумался всерьез о жизни. Ну не можется мне без джипа уже! После паджеры (  Отзыв о Mitsubishi Pajero)прям лайв не в кайф. Надо что-то брать… А что?! Денег на паджеру не хватает вообще…
Сидим на работе, я как всегда канючу, мол, мне бы мне бы мне бы в небо… В смысле жыпа… А мужичек у нас гонял на 80ке, до нее несколько лет эксплуатировал сурфа с 2LTE. Колоритный такой сам- вначале в двери пузо входит, потом щеки, морда лица всегда серьезная, даже если чушь откровенную несет и стебается. Классный мужик, душа- человек. И к тому же во всю голову раненый по охоте и гряземешательству на танкоподобных авто.
- А че ты голову греешь?- говорит,- ну возьми сурфа!
Я вроде как в сомненьях…
-Дык, мне бабосов потолок на 2LT хватит!
-И че?- искренне недоумевает тот.- Нормальный мотор. Я четыре года откатал и не жалился.
Искус глодал меня. Очень хотелось чего-нибудь. Но еще сомневался..
-Так, норм аппарат говоришь?- раздумываю..
Хмыкает: - Да классная машина! Опять же тойота, все не чета вашим..- неопределенно взмахивает рукой- а то понабрали мицубись и е… с ними…
Последнее пропускаю мимо ушей но про сурфа всерьез задумался. В принципе, он мне всегда нравился внешне, что ни говори, красив, подлец. Внутри, правда, не ездил, не приходилось, но не суть- такие тачки плохими быть не могут! Решено! Приступаю к поиску сурфа.
В мой бюджет получался потолок 93г. 2,5 дизель (ну люблю я трактора. Без всяких оснований. Тупо люблю дизель).Нашелся таковой в Бийске. Не вопрос- бешеной собаке сорок верст не круг. Прилетаю туда на метле в 10 вечера. Осматриваю при свете фонаря. Согласен, авантюра чистой воды. Но без 4 везде и шоб на раме- я уже просто задыхался. Стоит, зараза, на транзитах нашего региона! Во блин, жизнь крутит. Продован из перекупских, но мужик правильный- общий язык нашли, то се, и- сурф мой!
Щастья полные штаны. Залазю за руль… хотя нет. Это нужно подробно описать. Если в паджеру я садился так- открывал дверь, вставал обеими ногами на подножке, отряхивал боты и, держась за руль, -ВНИМАНИЕ!!- присаживался (это ключевое  слово тут!) на сидуху, как на кресло….. То тут я иду по тому же сценарию но вот на стадии « присаживаться» начинается какая-то фигня. Жопой щупаю местность и необнаруживаю опоры под собой!!! Паника, тревога, метания мыслей вплоть до нелепой «сидуху сперли» и «походу промазал!», но коленки уже прошли точку невозврата и я с выпученными глазами валюсь…падаю…проваливаюсь…Ааааааа…мама… Оппа! Неожиданно на что-то оперся пятой точкой. Позиция дикая- коленями придерживаю уши, что б на февральском ветре не хлопали как паруса, глаза пытаются сымитировать танковые фары в колпаках светомаскировки… Твою ж ты мать, а… Оказывается, в сурфе ездят сидя на полу!!! Вот кто сидел в прилюде? Тоже самое! Газетка постеленная на пол- и то повыше будет.. Но поздняк метаться. Супруга с оханьем падает рядом на пассажирское.  И так это интимно плечом ко мне прижимается…
-Но но но!- пытаюсь остепенить игривую шалунью.- Нам ехать, не тиснись! Дома этими играми займемся!
Она возмущенно хлопает глазами и выражается в том смысле, что это совсем не то о чем я подумал, мелкий извращенец и озабоченный тип. И в самом деле. Пригляделся. Просто тупо сидит. Но плотнячком ко мне. Обиделась. Демонстративно спрятала голову за коленкой.
Мда.. Дела. Тойота. Управляй, блин, мечтой.
Ну ниче, стерпится. И поехали. Со стороны, наверное, смотрелись как сиамские близнецы.
До дома 300 км, валим. Супруга что-то бухтит под нос. Думал, меня зовет. Не, недовольна прохладным отношением сурфовской печки к своим ногам. В прямом смысле. Свежачком подтягивает у нее. Кстати, тоже самое я потом встречал и на крузере и на двух витцах- на пассажирском месте реально холоднее. Видать, тепла тойотовского заслуживает только тот, кто этой мечтой управляет. А если ты пассажир- значит халявщик и прихлебатель. На тебя тепла не выдали, потому прикинься ветошью и сопи в две дырки. И так задарма в мечте чужой сидишь.
Вернулись домой. Супруга обмороженная, я- в растрепанных чувствах. Вроде как все что хотел… А вроде как и не по сеньке шапка… Крепко задумался… Тема размышлений «а не дебил ли я?».
Пришло утро. Морозец 32. Приоткрываю на кухне окно (что б послухать) и тычу автозапуск. Завелся подлец, с третьего раза но все же! Без прогрева ночью! Все хлеб. Следующие день-два ушли на отшаркивание аппарата от следов жизнедеятельности прошлых владельцев и обустройство салона авто на свой вкус. Хотя… Кому я вру?! Какой салон?? Вместилище седалища. И не более того. Особенно разозлило то, что багажник открывается так: вначале опускаем стело пятой двери а потом откидываем борт, как в грузовике, блин. Ну и ессно, догадайтесь с сорока попыток, какой узел постоянно неисправен у сурфов ибо болезнь? Конечно, привод стеклоподъемника этой двери! Благо продован сразу отдал контрактный моторчик.
Вообще, у тойотовских джипов хваленых, традиционно хилая электрика. Задние дворники и их моторы, стеклоподъемник- это вообще за здрастьте. По жизни мертвые. На сурфах вечная трабла с подключением переднего моста кнопкой, потому что там какого говна только нет да еще и глючный датчик толи аварийной температуры масла в мосту толи давления. Конечно, если слаще редьки ничего не едал, то на безбабье и кулачек- блондинка, в смысле если сурф это первый джип или того хуже- первая иномарка, то можно подумать, что вон оно! Ты поймал судьбу за яйца! Но меня коробило от этого колхозника неподетски. Еще что поразило- хотел заменить негорящую лампочку подсветки приборов. Так был поражен в самое сердце- для этого нужно разобрать всю торпеду спереди!
Ну да ладно. Постоянно одергиваю себя, мол, знал на что шел, переживешь.
И переживаю, значит, потихой. Было это накануне светлого праздника 23 февраля.
Зима выдалась достаточно снежной и отмечать праздник я с семьей тронулся на родник в лесочке. Никаких та дорог нет, тупо по полю по снежной целине. А куда деваться?! Надо было хоть как-то реабилитировать сурфа в своих глазах! И это был его шанс. Поначалу все шло ништяк. Чего не отнять у сурфа- засадить его практически нереально. Снега поколено и глубже, ходом прет, собака. Потом начинает зарезаться и набирает впереди снежный вал выше капота, ну бульдозер, честное слово. Все. Амба. Никакамана. Буксую.. Неа. Мертво. Встрял…. Втыкаю заднюю… Окуеть!!! Назад вылазит без вопросов!!! В общем, я этот сугроб минут 10 штурмовал, прежде чем понял, что если не брошу и не объеду то коньяк у меня скиснет. Но есть и нюанс. Если по снежной целине на той же паджере едешь, просто прижав пальцем руль в одном положении то на сурфе ты реально им работаешь, как в разбитой колее из глины, его постоянно пытается развернуть не туда, куц да надо. А надо тупо прямо… Ну и конечно, 2,5 мотор даже на пониженной гребет из последних сил. Хилый он в этом плане. Или передаточные числа плохо подобраны… Не знаю. Это нужно на 4д56 поездить в таких условиях, что б корректно сравнивать. У меня был 4м40, ему дури на все хватало, себя не чуял.
Отвлекся. Значит, приперся все же на родник а на взгорке березняк. Хочу к нему подняться и начинаю штурм. Разгон и эххх…Чуть чуть не зашел… А ну еще разок… ЭЭЭххх!!! Еще маленько…не, не фига… по новой… Ну!!! Опа. Все, писец. Мотор уже закипает. И это все??!!!  Хмурюсь… Ладно, фиг ли тут уже… Вылазим костер жечь, сосиски жарить. Сурф стоит тарахтит. Не приучен я дизеля глушить. Хлопнул дверью- и пусть хоть до утра мослает. Выползли мы… А на улке чето както никак…Ветер- с ног сдувает, даже коньяк не радует… Но где наша не пропадала! Ведь у сурфа сидуха задняя складывается в пол и получается обалденный танцпол! Правда для безногих карликов, но не суть! Будем лежа балдеть, как падишахи какие… Сказано- сделано! Сидим, (или лежим? Скорее, что-то среднее), я пропускаю рюмашку-другую, музыка чет там поет, дизеляка картавит, сын ползает улюлюкает… Романтика! Только вот минут пять-десять посдели и как-то свежо. Ноги мерзнуть…Может, просто сырые? Смотрю на панель приборов…Да не. Не может быть…Как так-то? 10 минут и температура уже упала до 40??? Да едрит- мадрид… В общем, замахиваю еще стопарик с огорчения, сажу жену за руль и ползем мы домой… В весьма хмурых чувствах…Сижу на пассажирском…Реально прохладней… В этот день я понял, что с сурфом я буду прощаться.
На учет его не ставил, промотался на транзитах два месяца. Продавался он тяжко, никогда не думал, что тойоты плохо продаются. Потом, последующие годы, не раз убеждался в этом.. Ну как плохо… Мне казалось, раз столько поклонников тойоты, значит и расходиться они должны как горячие пирожки. Оказалось все намного банальней- не настолько много поклонников насколько громки их крики.
В общем, что понравилось-красив, подлец, проходимость, довольно шустрый мотор для города, да и по трассе 120 вполне комфортно идет и обгоняет. Что не понравилось- общая убогость, присущая всем тойотовским джипам, отсутствие хоть какого-либо салона  (повторюсь, это вместилище но не более!) и нафиг ненужный геморрой с багажником.
К апрелю я подкопил немного денег и был полон решимости прекратить занимать херней и любой ценой взять паджеро и ниипет. Так как продажи жипов по весне всегда стоят и мой сурф не был исключением, подыскивал упорно желающего поменяться паджерой на мечту. Странно, но даже моя доплата не склоняла владельцев мицупись-сам-ипись к обмену. Даже завшивленный коротыш на 4д56 не согласился! К чему бы это, а??!
Кстати, забыл добавить- зимой по непонятной причине в регионе сильно подскочили в цене паджеры и стоимости моего сурфа и имеющейся налички не хватало на машину с 4м40, тогда я стал смотреть в сторону бензиновых моторов. Хотя еще пару месяцев назад считал саму мысль о бензиновом джипе крамольной. Но тут не до жиру, бензинки дешевле а я уже готов отдать последние штаны, лишь бы только купить назад паджа. И в апреле я нашел такой вариант…
Но это другая история.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1993
4.5
20109
Toyota Hilux Surf, 1993
ПАША, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Hilux Surf, 1993
4.6
24421
Toyota Hilux Surf, 1993
Виктор, Тюмень
Toyota Hilux Surf, 1993
4.7
21772
Toyota Hilux Surf, 1993
Игорь, Новокузнецк
Toyota Hilux Surf, 1991
4.6
11865
Toyota Hilux Surf, 1991
Савиных Александр Игоревич, Ханты-Мансийск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 хорошая машина
18
14
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 252
А мне Сурфа нравиться.! )) Был в семье, но только 88 года в предыдцщем кузове. Только хорошие воспоминания
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
12
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9092
Дизелёк отличный. Только 5.
12
22
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 14
Что не отнять у Афтора, так это легкий слог и юмор. Прочитал, сижу ржунимагу! РЕСПЕКТ!!! Пиши исчо!!!
80
6
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
Бумеранг62:
Что не отнять у Афтора, так это легкий слог и юмор. Прочитал, сижу ржунимагу! РЕСПЕКТ!!! Пиши исчо!!!
А для того и крапаю. Глядишь, люди почитают и настроение подымется, повеселятся. Это уже немало.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
64
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Господи... Постоянная борьба с металлоломом, а не жизнь. По крайней мере, не теряя оптимизма...
15
9
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
toyota280:
Господи... Постоянная борьба с металлоломом, а не жизнь. По крайней мере, не теряя оптимизма...
У русского человека всю жизнь борьба. То с металлоломом то дуболомами то еще с чем. А начинается она с попытки родиться не в этой стране. Да вот беда- хоть боремся с пеленок и опыта не занимать, да не поднаторели что-то в этом деле..))
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
24
3
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 19
на самом деле в хороших руках 4д56 не так плох езжу на коротыше на механике валит как надо и 4вд супер селект не перестаёт удивлять
6
3
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
vini785:
на самом деле в хороших руках 4д56 не так плох езжу на коротыше на механике валит как надо и 4вд супер селект не перестаёт удивлять
За прошедшие годы я вообще пришел к выводу, что называть 56й мотор плохим неверно. Он архаичен- да, но надежен и прост как жигулевский. Знаю людей, которые вынимали балансировочные валы, глушили каналы и ездили горя не зная. Ну а уж про то, что 56й в мороз пускается лучше в разы чем эмка (4м40)- я думаю, любой паджеровод со стажем подтвердит.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
5
4
Ответить
 
Советская Гавань
Сообщений: 245
Молодец! Хорошо пишешь.
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Автор, ну ты даешь!!! Купил 20и летнюю машину с самым слабым и проблемным дизелем за всю историю Тоеты и в том кузове, который недалеко ушел от пикапа, и в 2013 году хочешь от него ликвидности, надежности, комфорта и прочих радостей. Прошелся и по электрике, и по Тоете, и якобы все Тоетовские джипы убоги, а как итог - Мицубиси лучшее - это ПЯТЬ :)

В свое время, когда я уже не ходил пешком под стол, но и учебные заведения еще не окончил, в далеком 98 кризисном году мой батя купил такой же сурф шестелетку (за 10кило зеленых - вот были времена!!!) с пробегом 90 тыс. Это был космолет - особенно внешне. И электрика не глючила, и печка нормально грела и салон вполне комфортным и современным казался, и ехал он по бездорожью неплохо. Поэтому всему свое время.
PS Но конечно 2L-TE - это полный треш!
N-Primera 95 -> T-Caldina 97 -> Т-Vista Ardeo 00 ->
T-Surf 03 ->T-Prado 06 -> Toyota Prado 2011
32
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 244434
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
cf7:
За прошедшие годы я вообще пришел к выводу, что называть 56й мотор плохим неверно. Он архаичен- да, но надежен и прост как жигулевский. Знаю людей, которые вынимали балансировочные валы, глушили каналы и ездили горя не зная. Ну а уж про то, что 56й в мороз пускается лучше в разы чем эмка (4м40)- я думаю, любой паджеровод со стажем подтвердит.
в мороз митцуби-е движки запуска.тся хуже тойотовских. Сравниваю двигу 3L и 4d56 из личного опыта. но тойотовский после холодного запуска чето зазвенел хотя с пол оборота завелся, а вот 56 ничего хотя стартером маслал минуты3 до заводки.
4
4
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
Шикарнейшие отзывы! Море позитива с утра! Автор, 5 без вариантов!
Пешы исчо! ))))
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
12
4
Ответить
  
Сообщений: 290
Молодца,отлично написал,с юмором!
Тоже был у меня такой аппарат...по весне с вечно грязными и мокрыми штанами по щиколотку ездил т.к посадка в сурфе нечеловеческая.И вся вода с ковра штанами впитывалась...
Мотор не выдержав пыток издох и продал я его кое как.
5
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Прочитал с интересом ! Классный Джип от Тоёты !Купишь Паджеро - и там найдёшь до чего докопаться ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
4д56 еще и всеядный и непрехотливый к горючке. ИМХО.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
cf7:
За прошедшие годы я вообще пришел к выводу, что называть 56й мотор плохим неверно. Он архаичен- да, но надежен и прост как жигулевский. Знаю людей, которые вынимали балансировочные валы, глушили каналы и ездили горя не зная. Ну а уж про то, что 56й в мороз пускается лучше в разы чем эмка (4м40)- я думаю, любой паджеровод со стажем подтвердит.
У Мицубы нет нормальных дизелей, это все обще признанный факт, просто смех разбирает когда "специалисты" начинают утверждать обратное :))))), 2LT слабоват для Сурфа, ему в самый раз 1KZ или ещё лучше 1KD. Пишешь конечно красиво-прикольно, только правды мало :))))
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
8
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
ghg:
в мороз митцуби-е движки запуска.тся хуже тойотовских. Сравниваю двигу 3L и 4d56 из личного опыта. но тойотовский после холодного запуска чето зазвенел хотя с пол оборота завелся, а вот 56 ничего хотя стартером маслал минуты3 до заводки.
4D56 это самый не надёжный дизель из всех дизелей и это показала практика за годы его эксплуатации. 3L, 5L простые и не убиваемые движки, также как и KZ.
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
3
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
OnlyRSX:
4д56 еще и всеядный и непрехотливый к горючке. ИМХО.
:)))) Вот такие кадры меня всегда удивляли. А потом на замену головы или блока, не считая аппаратуры.
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
1
13
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
2L на хайсе прошёл около 800т км потом кап ремонт сделал. проблема с зарядкой начались. 2LT-E на марке стоит. 320т км пробега. давление в горшках в среднем 28 кг на хайсе при 800т км было 17-19кг с электрикой проблем нет. митсубиси паджеро около 200т км. делика пробег маленький около 150. проблемы с электрикой как и у всех реле свечей накала. датчике автомата. реле окон дверей. вопшем электрика хуже. в мороз 2л -20 уже греть надо при том что движку я сделал и давление 27 кг в горшках. 2лт-е -25 струдом но заводится. а 4м40 те за -30-35 с пол оборота на мех топлеках. а по 2л-2лт-е совет. дерши чистый радиатор и термостат я поставил кажется на 4 градуса ниже. который раньше открывается
6
 
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
а марк я купил с 2лт-е потому что знал что 2л на себе перевозил не 1200кг а почти 2500 я на него грузил. он не подводил и ресурс двс радовал.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 817
cf7:
За прошедшие годы я вообще пришел к выводу, что называть 56й мотор плохим неверно. Он архаичен- да, но надежен и прост как жигулевский. Знаю людей, которые вынимали балансировочные валы, глушили каналы и ездили горя не зная. Ну а уж про то, что 56й в мороз пускается лучше в разы чем эмка (4м40)- я думаю, любой паджеровод со стажем подтвердит.
он вообще из дизеляк лучше всех пускается на холодную,в подтверждение тому и его корейские копии,что-что а пускаются заразы)))без подогревов замечу
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
5
 
Ответить
   
Сообщений: 817
ZDimon:
Автор, ну ты даешь!!! Купил 20и летнюю машину с самым слабым и проблемным дизелем за всю историю Тоеты и в том кузове, который недалеко ушел от пикапа, и в 2013 году хочешь от него ликвидности, надежности, комфорта и прочих радостей. Прошелся и по электрике, и по Тоете, и якобы все Тоетовские джипы убоги, а как итог - Мицубиси лучшее - это ПЯТЬ :)
В свое время, когда я уже не ходил пешком под стол, но и учебные заведения еще не окончил, в далеком 98 кризисном году мой батя купил такой же сурф шестелетку (за 10кило зеленых - вот были времена!!!) с пробегом 90 тыс. Это был космолет - особенно внешне. И электрика не глючила, и печка нормально грела и салон вполне комфортным и современным казался, и ехал он по бездорожью неплохо. Поэтому всему свое время.
PS Но конечно 2L-TE - это полный треш!
в плане салона и мотора автора поддержу на 146%-убог он в этом направлении)))но поджеро, по-моему мнению, не лучшая альтернатива, тут я за нисан))))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Прикольный отзыв.Автор из оптимистов.2LT-E тот еще хлам.Простой 2LT гораздо надежнее
из за насоса.Для Сурфа конечно 1KZ гораздо лучше.это даже нефиг обсуждать.
cf7 респект за оптимистичный подход,без соплей и нытья.+5 за отзыв
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
2LT явно слабоват и больше 120 км. гонятьне стоит- греется.
1
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
хороший авто но старый
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 227
Это 5. За юмор и стиль. Прочитаю другие твои отзывы, надеюсь слог тот же
CR-V RD5 2002г.
Мой отзыв: Honda CR-V 2002
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6701
Каждый кулик своё болото хватит, раньше думал что 5а неубиваемый двиган, куда там... С нашей горючкой все пихлы рано или поздно надо капиталить.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
удачи браток!
был у меня когдато сюрф 2LT кипел постоянно ,несколько голов сменил
и продал его ,намучился
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
2
2
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
Аффтар, какой Паджерик взял, второй?
Ferrari Enzo
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
Теперь пиши про присаживание в новый паджерик. Хочется прочитать. Вдруг тоже смешно будет!
5
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Юморной победитель ведер с колесами.
Пиши, реально интересно читать.
Тебе бы рубрику вести "сэконд хэнд" с описанием возможных проблем при эксплуатации б.у. машин и способы устранения.
Однозначно пятерка!!!
6
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
хороший стиль письма
2
 
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 121
Ну уж если 2.5 литра дизель слабый, то мой 2 литровый RF вообще еле вентилятор раскручивает
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9358
проба28:
а марк я купил с 2лт-е потому что знал что 2л на себе перевозил не 1200кг а почти 2500 я на него грузил. он не подводил и ресурс двс радовал.
У газели 1500 т. Грузоподьемность че то ты пиндишь
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
1
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
проба28:
а марк я купил с 2лт-е потому что знал что 2л на себе перевозил не 1200кг а почти 2500 я на него грузил. он не подводил и ресурс двс радовал.
Давай по чесноку как быстро яишница жарилась на головке блока )))) ?
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
2
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
"Супруга с оханьем падает рядом на пассажирское. И так это интимно плечом ко мне прижимается…
-Но но но!- пытаюсь остепенить игривую шалунью.- Нам ехать, не тиснись! Дома этими играми займемся!"

"сын в багажнике бухает соком. А я коньяком."

Автор, молодчина! Мне нравится эти рассказы, легкий юморок, пускай автомобиль и на втром плане, но я поставил и за Сурфа 5, и за Пассат (немчура., авт.)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
А ты не пробовал там...термостат сменить или проверить головку блока...то что ты описываешь похоже на симптомы трещин в ГБЦ - печка дует холодом, двигатель быстро закипает под нагрузкой.

А то тойотовские джипы залил по самые уши. Я на сервисе митсубиши обслуживал своего 4Runner 99года, а к ним приезжали Pajero sport 2002-2007годов. Пока я свою машину ремонтировал и доводил - она становилась всё лучше. А более молодые паджеры становились всё большей головной болью владельцев.
P.S. Я ездил на митсубиси и качество оной меня не обрадовало.

За стиль и слог - 5. За объективность - 3. Сурф в 130ом кузове действительно в салоне неудобен - на любителя.
Я ездил на митсубиси и качество оной меня не обрадовало.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
2LT-E с механикой, довольно хорош, с автоматом я не ездил, но подозреваю, что он и есть суть проблемы с проходимостью...
2
2
Ответить
 
чита
Сообщений: 128
Какой-то у автора Сурф неудачный,у нас в семье есть такой,печка жарит хоть в футболке гоняй неважно где,за рулем или пассажрм.С дизелем тоже никаких пробем крутит 32 вранглеры и не жужжит,слабоват правда для этого кузова,ему бы механику,по веселей бы было. А салон,да тесноват конечно особенно после бигхорна,с другими не сравниваю т.к. не юзал.
5
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 10
А мне вот повезло с тем, что в свое время не приобрел это недоразумение. Предлагали мне такого же, типо бери - не пожалеешь... Ну прокатился я на нем и.... все.... как бабка отшептала: неудобно, как ни садись, места мало, а денег просили очень много по тем временам (это где-то в году 2000-2002 было). Так что отвел меня тогда всевышний от неразумного поступка. Машина, ИМХО, не заслуживает тех восторгов, которые за нее пишут. Наверняка пишут люди, видевшие эту машину только сбоку и на картинке. Все чистой воды ИМХО!!!
 
4
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
evgeny111:
У газели 1500 т. Грузоподьемность че то ты пиндишь
у какой газели читать научись тут совсем про другое пишут
2
 
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
RDPI:
Давай по чесноку как быстро яишница жарилась на головке блока )))) ?
давай. пару рас кипел из за забитого радиатора и хайс и марк. если не следить за машиной то у любой можно яйца жарить
2
 
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
evgeny111:
У газели 1500 т. Грузоподьемность че то ты пиндишь
термостаты на 4 гр
RDPI:
Давай по чесноку как быстро яишница жарилась на головке блока )))) ?
. которые раньше открываются и все проблем нет
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Никола-48:
2LT явно слабоват и больше 120 км. гонятьне стоит- греется.
у них большой косяк радиатор ! нужно перепаивать патрубок на другую сторону чтоб была циркуляция антифриза по всему радиатору
 
1
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
ZDimon:
Автор, ну ты даешь!!! Купил 20и летнюю машину с самым слабым и проблемным дизелем за всю историю Тоеты и в том кузове, который недалеко ушел от пикапа, и в 2013 году хочешь от него ликвидности, надежности, комфорта и прочих радостей. Прошелся и по электрике, и по Тоете, и якобы все Тоетовские джипы убоги, а как итог - Мицубиси лучшее - это ПЯТЬ :)
Начнем стого, что у тойоты всего три джипа- сурф, прадо и крузак. Единственные неубиваемые моторы только у крузака. По-поводу самого проблемного... В корне не верно. Это базовый мотор пресловутый казет- это тот же 2лт с только форсированный с увеличенной камерой сгорания. ВСЕ! Проблемы остались на месте. Хотя многие при слове "казет" теряют сознание от восторга.
Именно сравниваю с такими же пенсионерами- тойота устает сильней. По комфорту... Знаете, если в королле 92 года я отдыхал то в королле 2012 года я плакал.. Думаю, многие согласятся, что сейчас нет машин, есть убожество с ресурсом тыщ 250 потолок.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
5
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
Вовчик2:
У Мицубы нет нормальных дизелей, это все обще признанный факт, просто смех разбирает когда "специалисты" начинают утверждать обратное :))))), 2LT слабоват для Сурфа, ему в самый раз 1KZ или ещё лучше 1KD. Пишешь конечно красиво-прикольно, только правды мало :))))
Улыбнуло.... Читайте историю тойотовских моторов..
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
БУМЕР РАНГ:
Прочитал с интересом ! Классный Джип от Тоёты !Купишь Паджеро - и там найдёшь до чего докопаться ....
Даже покупать не надо- я эту машину знаю как себя. Прям не глядя все болезни расскажу. ))) А если машина неухоженная то и время и причину смерти предскажу. Короче, Ванга паджерошная, епт.)))
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
2
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
ghg:
в мороз митцуби-е движки запуска.тся хуже тойотовских. Сравниваю двигу 3L и 4d56 из личного опыта. но тойотовский после холодного запуска чето зазвенел хотя с пол оборота завелся, а вот 56 ничего хотя стартером маслал минуты3 до заводки.
Ну ни хрена ты загнул! Да 3л это чуть ли не танковый мотор! Его днем с огнем не сыщешь! Многие готовы во все дыры дать, лишь бы пикапа с 3л купить. Еще б тд42 сравнил... 3л- вообще вещь...
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
Volonter:
А ты не пробовал там...термостат сменить или проверить головку блока...то что ты описываешь похоже на симптомы трещин в ГБЦ - печка дует холодом, двигатель быстро закипает под нагрузкой.
А то тойотовские джипы залил по самые уши. Я на сервисе митсубиши обслуживал своего 4Runner 99года, а к ним приезжали Pajero sport 2002-2007годов. Пока я свою машину ремонтировал и доводил - она становилась всё лучше. А более молодые паджеры становились всё большей головной болью владельцев.
P.S. Я ездил на митсубиси и качество оной меня не обрадовало.
За стиль и слог - 5. За объективность - 3. Сурф в 130ом кузове действительно в салоне неудобен - на любителя.
Я ездил на митсубиси и качество оной меня не обрадовало.
Я с дизелями живу плотнее чем с женой. Года с 04.. 80% процентов моторов остывают на холостом ходу за указанное время при такой же температуре.
И да... Любящий свое авто чел на сто машину не отдаст... ИМХО.
Может, в москве и подругому...
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
OTHELNIK:
Теперь пиши про присаживание в новый паджерик. Хочется прочитать. Вдруг тоже смешно будет!
Приложу все усилия, что б хотя бы вызвать улыбку. Для того и пишу.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
Enzo Ferrari:
Аффтар, какой Паджерик взял, второй?
Есть Паджеро II а остальное все просто машины...)))
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
3
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
Машиновод:
он вообще из дизеляк лучше всех пускается на холодную,в подтверждение тому и его корейские копии,что-что а пускаются заразы)))без подогревов замечу
Люди далекие от темы, вот и пишут, со слов знакомых. Многие даже не знают, где камера сгорания находится у дизеля а все туда же)))
А по-поводу что 56й*****о... Конечно*****о. Потому и стоит на новых л200 и корейской спецтехнике. А 4м40, который тоже*****о, тягает много лет по трассам грузовики.
Но просто тупо никому не хочу ничего доказывать. Я хочу развлечься а если при этом еще доставлю удовольствие людям своей графоманией- так большего и ненадо! Главное- что б тарантас к душе лежал! А все, что говорят такие как я и прочие- пускать мимо ушей и наслаждаться владением! Какой бы шильдик не висел, какой мотор бы не стоял.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
7
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
cf7:
Ну ни хрена ты загнул! Да 3л это чуть ли не танковый мотор! Его днем с огнем не сыщешь! Многие готовы во все дыры дать, лишь бы пикапа с 3л купить. Еще б тд42 сравнил... 3л- вообще вещь...
я и не говорил что 3л плохой но сам факт холодного запуска на нем плохо сказался. а так то за кз все гоняются. у 3л своих косяков тоже хватает говорю по опыту владения, но он намного надежней и неприхотливей чем 4д56 это тоже из опыта. во владении был и митцубиси и хайс и хайлюкс пикап.
1
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
5+!Однозначно:)Классно повествуешь;)Давай есчо жги!Про "советчика коллегу" и пассат плакал:)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
cf7:
Я с дизелями живу плотнее чем с женой. Года с 04.. 80% процентов моторов остывают на холостом ходу за указанное время при такой же температуре.
И да... Любящий свое авто чел на сто машину не отдаст... ИМХО.
Может, в москве и подругому...
В Москве нужно быть терминатором,чтобы обслуживать свою машину самостоятельно. Ну или другого хобби не иметь.
СТО всё же разные бывают. Есть мастера,которые просто любят марку или модель. Им можно доверить такую работу,но таких всё меньше и меньше.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
cf7:
Ну ни хрена ты загнул! Да 3л это чуть ли не танковый мотор! Его днем с огнем не сыщешь! Многие готовы во все дыры дать, лишь бы пикапа с 3л купить. Еще б тд42 сравнил... 3л- вообще вещь...
а еще лучше 5л. при покупке грузовика. у знакомого стоит 5л и пока проблем нет. был хайс у парнишке года так 84-86 так там стоял двигатель просто L и обьем кажется был не 2.4 литра. а то что народ слухами живет про то что у 2л. 2 лте головке слабые. в этом еще надо разобраться как перегрели мотор.
3
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
Volonter:
В Москве нужно быть терминатором,чтобы обслуживать свою машину самостоятельно. Ну или другого хобби не иметь.
Класс! Надо запомнить фразочку и буду ей сверкать!)))
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.
Хороший машЫн.)
 
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
cf7:
Начнем стого, что у тойоты всего три джипа- сурф, прадо и крузак. Единственные неубиваемые моторы только у крузака. По-поводу самого проблемного... В корне не верно. Это базовый мотор пресловутый казет- это тот же 2лт с только форсированный с увеличенной камерой сгорания. ВСЕ! Проблемы остались на месте. Хотя многие при слове "казет" теряют сознание от восторга.
Именно сравниваю с такими же пенсионерами- тойота устает сильней. По комфорту... Знаете, если в королле 92 года я отдыхал то в королле 2012 года я плакал.. Думаю, многие согласятся, что сейчас нет машин, есть убожество с ресурсом тыщ 250 потолок.
У тойоты 3 джипа!!! Это Прокопьевск!!! Извините остальные жители за вашего земляка!!! Ездил точно на таком же 3 года! Вообще проблем не знал, ни с 2лт, ни с чем другим у этой машины! 160 км в час не раз из нее выжимал, при полном салоне свидетелей и полном багажнике!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
3
3
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Откуда такой дикий расход соляры??? В городе у меня 12л, трасса 8 литров! Тоже самое подтвердил и новый хозяин моего любимого сурфа!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 270
задел больную тему - для большинства митсу - геморрой, тойота - это очень качество
3
2
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
TSBCO:
задел больную тему - для большинства митсу - геморрой, тойота - это очень качество
Ничего, у кого болит- попрыгают и пройдет. А большинство здесь люди все же здравомыслящие и ко всему относятся с юмором.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Чтобы юзать митсу, надо его понять. А большинству надо просто ездить.
cf7:
Ничего, у кого болит- попрыгают и пройдет. А большинство здесь люди все же здравомыслящие и ко всему относятся с юмором.
3
2
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
TSBCO:
Чтобы юзать митсу, надо его понять. А большинству надо просто ездить.
В дырочку!
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
Паджеровод. Взял самый древний Сурф, изрядно утоптанный прежними наездниками, и вот готовый отзыв - Сурф омно. А то что от130 кузова до 215 Тойота постоянно кардинально улучшала салон (в отличии от тех же Паджеро), не меняя шильдика, это в расчет не берется - Сурф омно.На счет трех джипов - улыбнуло. Секвоя, Форанер, Фортунер такие названия слышал?
2
2
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
zeeero:
Паджеровод. Взял самый древний Сурф, изрядно утоптанный прежними наездниками, и вот готовый отзыв - Сурф омно. А то что от130 кузова до 215 Тойота постоянно кардинально улучшала салон (в отличии от тех же Паджеро), не меняя шильдика, это в расчет не берется - Сурф омно.На счет трех джипов - улыбнуло. Секвоя, Форанер, Фортунер такие названия слышал?
Умный дядя, тебя куда унесло? Я в каком ценовом сегменте сравнение веду? Я выше 130 кузова хоть слово написал? Какая нафиг секвойя?! Разница в возрасте 20 лет! Прежде чем оскорбляться в своем идоле, нужно читать и понимать о чем речь.
И раннера зря приплел. То, что на сурфе руль в бардачек перенесли, его другой машиной не сделало.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
6
3
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
Нет, ну ты сам написал, что мечтал о джипе, а по факту взял дрова столетние, но хотел чтобы и салон и электрика были как у всех. Нормальные Сурфы начинаются продаваться с 400 килорублей. Примерно такие https://vladivostok.drom.ru/toy...
1
1
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
[quote=zeeero]Нет, ну ты сам написал, что мечтал о джипе, а по факту взял дрова столетние, но хотел чтобы и салон и электрика были как у всех. Нормальные Сурфы начинаются продаваться с 400 килорублей. Примерно такие https://vladivostok.drom.ru/toy...[/ quote]А чем принципиально тот по ссылке отличается? Ценой? Дак ценник не оправдывает состояние никогда! На вид стандартный тойотовский шлак. Человек, хоть раз сделавший сход развал уже считает, что он машину чуть ли не вылизывает. Уж очень люди высокого мнения о своих способностях. А по факту, дай новую машину и я найду косяков море. Что уж говорить про, как ты выразился, "дрова столетние". А мой сурф покупался в 2011г., тогда цены были другие. Да и дровами он не был это точно. Один из лучших вариантов на тот момент в радиусе 500км. Просто сурф это сурф. И хоть в диски целуй, он 80кой не станет.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
А зачем ему кем-то становиться? Сурф вещь самодостаточная если понимаешь для чего он тебе.Конечно у каждого свой подход к выбору и покупке машины. Один желает все в этой жизни потрогать своими руками. Через полгода уже пора менять авто. Другие (к ним отношусь и я) стараются подобрать машину на 5-7 лет. В 2011 решил купить джип. Пять месяцев курил интернет сравнивал и выбирал. Шесть месяцев искал определенную комплектацию и состояние машины. Все крутили пальцы у виска : " Дядя ростом 205 см в Сурф хочет влезть". Но если ты знаешь, что тебе нужна машина 2005г.,юбилейная, без люка - ты все равно ее найдешь.Желание, упорство, время. Прошло почти два года, а каждый день с удовольствием утром идешь на стоянку. Знаю,что в любую погоду Сурф заведется и без проблем довезет до места назначения. У нас на работе летние отпуска не в почете, но в прошлом июле, шеф, после нытья , что моя жена в отпуске, а я на работе прозябаю, сжалился и дал две недели отдыха. Приехал с работы в четыре часа дня, а в семь уже пылил по трассе в сторону Байкала. Без всякой спецподготовки 8 000 км в два конца. Конечно раз в месяц с фонарем на эстакаде под машиной, раз в полгода диагностика на СТО. Замена всего по регламенту. Порванный пыльник после покатушек по сугробам и два задних амортизатора после ухабов на трассе Амур- вот все затраты.
Просто сурф это сурф. И хоть в диски целуй
4
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
У друга был сурф, давненько, ездили на рыбалку,сам я не рыбак, с ночевой.Я до сих пор в восторге от этой машинки.И ни каких проблем онс ней неиспытывал.Вот правда кушалаона неплохо,да и поливал он на ней не щедя "живота" её)))
1
 
Ответить
    
Город
Сообщений: 1268
Нормальный отзыв.
Стиль изложения порадовал, спасибо!
Много субъективного, но на то он и отзыв.
При этом видно, что не "где-то слышал/вася-петя сказал", а реально есть свой опыт эксплуатации, пусть даже и 2 месяца.
Вот только фраза "общая убогость, присущая всем тойотовским джипам" как-то насторожила, выпав из общего технически грамотного отзыва... Впрочем, эмоции, понимаю.

С уважением
1
1
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
atlpark:
Нормальный отзыв.
Стиль изложения порадовал, спасибо!
Много субъективного, но на то он и отзыв.
При этом видно, что не "где-то слышал/вася-петя сказал", а реально есть свой опыт эксплуатации, пусть даже и 2 месяца.
Вот только фраза "общая убогость, присущая всем тойотовским джипам" как-то насторожила, выпав из общего технически грамотного отзыва... Впрочем, эмоции, понимаю.
С уважением
Рад, если помог скоротать пару приятных минут. Про убогость тойот.... Ну нет у меня идолов, что поделаешь! :) Потому и к чужим отношусь наплевательски... :)
Я всякие машинки катал- и для себя и на продажу- тойота не впечатлила... Каждому свое, верно? :)
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 817
zeeero:
Паджеровод. Взял самый древний Сурф, изрядно утоптанный прежними наездниками, и вот готовый отзыв - Сурф омно. А то что от130 кузова до 215 Тойота постоянно кардинально улучшала салон (в отличии от тех же Паджеро), не меняя шильдика, это в расчет не берется - Сурф омно.На счет трех джипов - улыбнуло. Секвоя, Форанер, Фортунер такие названия слышал?
как они сурф не улучшали,а как сидел на полу-так и сидишь,посадка легковая на нем, сидушке стоят ближе к полу.чем на некоторых седанах,вот для меня главный минус этого авто!!!и почитайте историю моделей тоетовских и поймете,что назвали те же три машины,точнее 2е))))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
2
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
Машиновод:
как они сурф не улучшали,а как сидел на полу-так и сидишь,посадка легковая на нем, сидушке стоят ближе к полу.чем на некоторых седанах,вот для меня главный минус этого авто!!!и почитайте историю моделей тоетовских и поймете,что назвали те же три машины,точнее 2е))))
Каждому свое. Для меня легковая посадка главный плюс. Прадик с его табуреточным сидением просто неудобен. Сразу как в грузовичке себя чувствуешь. и если почитать историю моделей тойотовских то бред о трех джипах еще больше улыбнет.
2
1
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
zeeero:
и если почитать историю моделей тойотовских то бред о трех джипах еще больше улыбнет.
Улыбайтесь на здоровье! Хорошее настроение залог здоровой психики.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
cf7:
Улыбайтесь на здоровье! Хорошее настроение залог здоровой психики.
Вот спасибо. Я знал,что от Вас можно ожидать только позитивных пожеланий. И Вам не хворать.
1
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
Спасиб. Приятно.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 817
zeeero:
Каждому свое. Для меня легковая посадка главный плюс. Прадик с его табуреточным сидением просто неудобен. Сразу как в грузовичке себя чувствуешь. и если почитать историю моделей тойотовских то бред о трех джипах еще больше улыбнет.
действительно-каждому свое)))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
автор имеет что имеет. обзор интересный - не без конструктивной критики, прочитал вдумчиво..
1
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
время владения 10 лет.. 320т пробег - не факт что не скрученный.. кузов 130G - с вредной откидной задней дверкой вниз (пластиковая шестерня там съедается и всё - в низ ок - в вверх х.. - тупые япошки видимо не расчитывали что машинка будет больше 20 лет жить.. 2LTE - переточенный с парома во владике для исключения перегрева и порчи..
пресловутая седанная посадка сперва бесила - но прошли годы и не на что её уже не променяю.
не обладаю врождённым или приобретённым "анусом мозга" поэтому 80-90км больше не разгонял (было 100 но чисто эпизодически на миг).. запуск только с подогрева 220 или с тёплого гаража.. расход 8-10 литров.. в 2012 "роснефть" порадовала и в межсезонье от потчивала полным баком летней солярой а завтра -30 - встал на зиму - с оттепелью завели с толкача, 10-15мин коптил и троил, *******ся и поехал.
за 10 лет в этом году на первое ТО:
- система охлаждения - радиатор на половину забит, радиатор печки напрочь, термостат сдох
- помпа сдохла аж застучала прям в день отправки на ТО
- крестовина заднего редуктора под замену
- диск сцепления и муфта оскалились
- проводка в дверях на сгибах полопалась
- смена масла на синтетику
- замена одной свечки
Машинка ожила - стала бодрей.. Не на что не поменяю - друзей не продаём..
1
1
Ответить
    
Владивосток- Чуна - Алтай
Сообщений: 44
[quote=деревеньщина]время владения 10 лет.. 320т пробег - не факт что не скрученный.. кузов 130G - с вредной откидной задней дверкой вниз (пластиковая шестерня там съедается и всё - в низ ок - в вверх х.. - тупые япошки видимо не расчитывали что машинка будет больше 20 лет жить.. 2LTE - переточенный с парома во владике для исключения перегрева и порчи..
пресловутая седанная посадка сперва бесила - но прошли годы и не на что её уже не променяю.
не обладаю врождённым или приобретённым "анусом мозга" поэтому 80-90км больше не разгонял (было 100 но чисто эпизодически на миг).. запуск только с подогрева 220 или с тёплого гаража.. расход 8-10 литров.. в 2012 "роснефть" порадовала и в межсезонье от потчивала полным баком летней солярой а завтра -30 - встал на зиму - с оттепелью завели с толкача, 10-15мин коптил и троил, *******ся и поехал.
за 10 лет в этом году на первое ТО:
- система охлаждения - радиатор на половину забит, радиатор печки напрочь, термостат сдох
- помпа сдохла аж застучала прям в день отправки на ТО
- крестовина заднего редуктора под замену
- диск сцепления и муфта оскалились
- проводка в дверях на сгибах полопалась
- смена масла на синтетику
- замена одной свечки
Машинка ожила - стала бодрей.. Не на что не поменяю - друзей не продаём..[quote]
Мало сказал, хорошо сказал +5
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
деревеньщина:
за 10 лет в этом году на первое ТО: .......
......
- помпа сдохла аж застучала прям в день отправки на ТО
- крестовина заднего редуктора под замену
......
........
- смена масла на синтетику
- замена одной свечки
Я прям стесняюсь спросить...За 10 лет первое ТО? Жесть. Помпа??? Крестовина??? Откройте секрет- за 10 лет хотя бы 20 тыщ наездили? Просто дело в том, что помпа меняется одновременно с ремнем ГРМ и роликами. Срок службы где-то 70 тыщ, потом стараются менять, не затягивать. А тут первый раз за 10 лет!!! И масло поменяли...за 10 лет... Вы рачительный хозяин, я посмотрю... :))
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
2
 
Ответить
деревеньщина
Хабаровск
cf7:
Я прям стесняюсь спросить...За 10 лет первое ТО? Жесть. Помпа??? Крестовина??? Откройте секрет- за 10 лет хотя бы 20 тыщ наездили? Просто дело в том, что помпа меняется одновременно с ремнем ГРМ и роликами. Срок службы где-то 70 тыщ, потом стараются менять, не затягивать. А тут первый раз за 10 лет!!! И масло поменяли...за 10 лет... Вы рачительный хозяин, я посмотрю... :))
Не рачительный - просто ****чник, всё от безкультурия обращения с авто )) но стараемся исправляться..
А вообще да, запамятовал, после преобретения вроде через 30 тыщ был менян грм, и потом ещё 90 тыщ отходил итого 120 за 10лет..
Жидкости и расходники более-менее в сроки менялись.. Ну что поделать если не ломалось ничего фатально и машина всё время на ходу была (кроме пары месяцев зимы простоя от летнего ДТ) - да к 320 тыщам поднакопились болячки, которые совсем в принципе за недорого устранились и дальше тарахтит сурфик, тьфу-тьфу и постучу поголове чтоб не сглазить ))..
- ещё привода поменять пришлось, родные тоже оскалились..
всё-равно его не брошу - потому-что он хороший ))
 
1
Ответить
деревеньщина
Хабаровск
А про масло - просто, сделали переход с полусинтетики на синтетику.. двигатель стал работать тише и мягче, с басом.. На вопрос а разве стоит синтетику лить в старый двс типо потечёт отовсюду, Викторович спросил - масло жрёт, горит.. нет,.. лей синтетику - заодно отмоет движку от старых отложений потихоньку.. я и камри перевёл потом на синтес и 3s-fe зашептал..
Вообще насколько понимаю хайлюкссурф это деревенский*****овоз типо пикап но уже крытый )) блондинкам на каблуках и людям в брюках и для повышения чсв противопоказан ))
если 4вд не включено то по проходимости равен жигулям 06 а то и меньше (ну покрайней мере в моём случае с задним мостом и передними подключаемыми приводами).. в обслуживании вроде прост и неприхотлив и надёжен и недорог - но 2lte все механики как видят под капотом крестят и желают долгих лет и если что к нам не приходи только заменим на кз контрактный если. из знакомых трёх сурфов с 2лте в том числе и мой, два тех которые были не расточены умерли ещё в 2006х и от даже минимальных перегревов полопались (как говорится надолго ли собаке стеклянный ..) щас с кзтами заливают дт чаще чем я..
фото в прошлом году
 
1
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
деревеньщина:
А про масло - просто, сделали переход с полусинтетики на синтетику.. двигатель стал работать тише и мягче, с басом.. На вопрос а разве стоит синтетику лить в старый двс типо потечёт отовсюду, Викторович спросил - масло жрёт, горит.. нет,.. лей синтетику - заодно отмоет движку от старых отложений потихоньку.. я и камри перевёл потом на синтес и 3s-fe зашептал..
Вообще насколько понимаю хайлюкссурф это деревенский*****овоз типо пикап но уже крытый )) блондинкам на каблуках и людям в брюках и для повышения чсв противопоказан ))
если 4вд не включено то по проходимости равен жигулям 06 а то и меньше (ну покрайней мере в моём случае с задним мостом и передними подключаемыми приводами).. в обслуживании вроде прост и неприхотлив и надёжен и недорог - но 2lte все механики как видят под капотом крестят и желают долгих лет и если что к нам не приходи только заменим на кз контрактный если. из знакомых трёх сурфов с 2лте в том числе и мой, два тех которые были не расточены умерли ещё в 2006х и от даже минимальных перегревов полопались (как говорится надолго ли собаке стеклянный ..) щас с кзтами заливают дт чаще чем я..
фото в прошлом году
казет то, казет сё... Вот заипли эти байки от стошников и диванных спецов, ей богу (я не про тебя а про твой рассказ). Люди даже не понимают, что казет и лте это суть один хрен только в другой руке. Мотор тот же самый. База одна. И лучше он не станет, как и хуже. Вот тд42, 1шзет- это монстры, легенда, тракторные дизеля. Все остальное с люминевой башкой и все можно звать г.о.вно.м, с таким подходом.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
 
Ответить
деревеньщина
Хабаровск
В дисскусы о том какой дисель диселее я как-то заглядывал почитать и кроме депрессии весь этот поток сознания не вызывал )) На вопросы чё твой сурф , на палке а что за движка - а 2L-TE - фу-фу-фу - дохлятина - и пробег 250 а ну копи на донора и или мешок голов и тнвд у тебя сдохнит завтро от нашей соляры... 1. На что мог только ответить что со слов бывшего хозяина голова переточена как-то там и перегрев нестрашен, что собственно было проверенно перегревом в далёкой таёжной глуши - и очень тогда страшно стало что попкой лом можно было перекусить т.к. уж очень места глухие - но не лопнуло ничего.. 2. да вроде в пятером и с грузом ехали - тянет, не рвёт из под себя конечно но и не глохнет как-бы.. 3. да и стар я для быстрой езды за 30 уже и есть камри для глупостей, а сурф 70км на 2000 оборотов катится, ну иногда до 90 разгоню да мне и хватает.. 4. с солярой я ничего не поделаю. заливаю с альянса обычную, раньше роснефть лил но как в декабре отпотчивали парафинчиком то с альянса только да и альянс возле дома прям. плюс периодически добавляю KYK для дизеля (прошлый хозяин сказал что регулярно лью и тебе рекомендую - ну я как-бы деревеньщина - доверчивый )) ).. Ещё вот эту занимательную беллетристику читал: http://anti-toyota.narod.ru/en gine/1kz-te/index.html http://anti-toyota.narod.ru/su rf/ http://anti-toyota.narod.ru/en gine/2l/index.html#2
 
1
Ответить
деревеньщина
Хабаровск
И вообще как правельно выбирать машину )) http://anti-toyota.narod.ru/sp arky/
 
1
Ответить
Дикий
Киселёвск
[я вот владею калдой 2 серии и лазил на ней ... волосы дыбом встают, а сурф вот это реальная тема, не важно какой год и движок, главное рама и голова на плечах у владельца, а все остальное полная хре...нь, сейчас запчасти можно подобрать .... и литературы до х..я, владельцу респект и про ребенка не забывает, респект
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Был такой. Привезли из япии. Ехал бодренько. В хорошую сопочку по трассе 100кмч ехал не напрягаясь( седанкинский перевал). Но я на нем сильно не гонял. Ради эксперимента разгонял до 140 один раз. ЕДЕТ уверенно! По трассе больше100 не ездил-берег. Очень хорошие воспоминания. Не подводил ни разу за 2 года. Лил топливо только из бочки, отстаивая. Дополнительный фильтр в топливопровод обязательно. Задние сиденья раскладываются в очень ровную и удобную "кровать". ТЕМС работал. Посадка специфичная, не легковая и не джиповская, но мне было удобно. Не боялся давать супруге потому что знал, что и зимой и летом по сопкам Владивостока Сурф не подведет. Возможно , мне с ним повезло. Были 2 Делики с 4Д56 . И тоже плохого не могу вспомнить. Все Приморье исколесили и по дорогам и по лесовозным просекам. Эти дизеля больше 3000 оборотов не любят. Имею в настоящее время Х-трейл очень свежего года. Но на нем больше жена ездит. А себе буду брать или Хайлюкс пикап (3L, может и 2LT -не пугает), Делику 35 кузов. Старых годов для приведения в очень хорошее состояние и для ДУШИ!!!
1
 
Ответить
cf7:
Есть Паджеро II а остальное все просто машины...)))
cf7:
А для того и крапаю. Глядишь, люди почитают и настроение подымется, повеселятся. Это уже немало.
cf7:
А для того и крапаю. Глядишь, люди почитают и настроение подымется, повеселятся. Это уже немало.
cf7:
А для того и крапаю. Глядишь, люди почитают и настроение подымется, повеселятся. Это уже немало.
Автор, написанно -супер!ржака!
У меня тож 130 кузов,только 1kz и тоже греется,собака,на затяжных подъемах.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
Рад что понравилось. Хорошее настроение- цель писанины.
З.Ы. Казет греется?! Честно, кажется мне, не порядок это. Радиатор меняйте скорее всего, от старости внутри отложения и теплоотдача ухудшается. И не на китайский, который тоньше а на родной. Ибо у него мощи достаточно, чтоб вывозить любой подъем (при условии правильного выбора передачи). А не дай бог, подогреете казета попадете на охрененный ремонт, ибо башка люминевая, лопнет сразу по форкамере.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
cf7:
Рад что понравилось. Хорошее настроение- цель писанины. З.Ы. Казет греется?! Честно, кажется мне, не порядок это. Радиатор меняйте скорее всего, от старости внутри отложения и теплоотдача ухудшается. И не на китайский, который тоньше а на родной. Ибо у него мощи достаточно, чтоб вывозить любой подъем (при условии правильного выбора передачи). А не дай бог, подогреете казета попадете на охрененный ремонт, ибо башка люминевая, лопнет сразу по форкамере.
Да у всех Сюрфов как я заметила это проблема(перегрев на затяжных подъёмах).
Спасибо за совет!ток у меня это уже второй Сюрф.Мы уже привыкли ;)
В принципе,если 2000 оборотов держишь,тогда ничё.
А вобще,я тоже поклонница Пыжа 2 серии,5 лет назад продали,до сих пор страдаю.
У Вас есть что-нить еще такое ж веселое почитать?
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Спасибо! :)
cf7:
Из веселого только вот https://reviews.drom.ru/volkswa gen/p... Остальные просто лирика https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/p... https://reviews.drom.ru/toyota/ land_... https://reviews.drom.ru/mitsubi shi/p...
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1098
Твою ж ты мать, а… Оказывается, в сурфе ездят сидя на полу!!! Вот кто сидел в прилюде? Тоже самое! Газетка постеленная на пол- и то повыше будет.. Но поздняк метаться. Супруга с оханьем падает рядом на пассажирское. И так это интимно плечом ко мне прижимается…
***
Пригляделся. Просто тупо сидит. Но плотнячком ко мне. Обиделась. Демонстративно спрятала голову за коленкой.
Мда.. Дела. Тойота. Управляй, блин, мечтой.
***
.........))))))))))))))))) автор, я долго смеялся...))))))))) всё правда..... и газетка на полу - что повыше будет... и голову спрятала за коленкой.... - это ВООБЩЕ - супер, Задорнов отдыхает.....))))))))))).
За текстовку отзыва и юмор - 10+ ))). Про отношение к жипам тойоты и мицубиши - у Вас свое мнение (которое безусловно имеет право быть, как и у каждого), которое Вы и изложили, а мы и почитали и настроение поднялось...))). Удачи!! Открою следующий ваш отзыв..- почитаю..)))).

ЗЫ..сегодня выехал с гаража - с утра -49.., пока до работы ехал, гидравлика стала подмерзать (картонок не ставлю, только автоодело)...но машина бодрячком, в салоне тепло), - тойота внушает уверенность )). Еще раз удачи паджероводу!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
 
2
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
49 минуса- жесть... Сочувствую, за такой мороз знаю не по наслышке.. Еще и на тоёте!! Рисковый вы, однако... :))
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Мой друг владеет сюрфом три года, один раз залез за руль моего пыжа и сразу понял какое это г... Но(сюрф).Теперь продает сюрфа ищит пыжа. Так что владельцы сюрфов вы сначала сядьте в митцубу а потом говорите!
1
3
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 558
Автору, скорее всего, откровенно неудачный экземпляр сурфа попался. Да и разве можно живую и беспроблемную машину купить в Бийске такого года выпуска и с таким двигателем? Тем более, если автор раньше ездил на дизельном Паджеро, не надо пересаживаться на 130 сурф 2lt - у паджерика более просторный салон, он более тяжелый, шире, он лучше будет держать трассу и гребенку. А по стоимости обслуживания - сейчас наверное любую возрастную иномарку недёшево содержать, когда касается серьезного ремонта.
2
1
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
BERYMOR
Автору, скорее всего, откровенно неудачный экземпляр сурфа попался. Да и разве можно живую и беспроблемную машину купить в Бийске такого года выпуска и с таким двигателем? Тем более, если автор раньше...
Ну если читали, то должны быть в курсе- что повезти или неповезти может кому угодно, кроме меня,- работа такая однако. И если написано, что авто был в отличном состоянии, то это следует понимать именно так, без оговорок.
Надо или ненадо пересаживаться- опять же, все в тексте есть, что как и почему. Не первый раз просто эта демагогия и попытки домыслить желаемое. Но факты неумолимы и говорят сами за себя.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1122
Василий Раскатов
Мой друг владеет сюрфом три года, один раз залез за руль моего пыжа и сразу понял какое это г... Но(сюрф).Теперь продает сюрфа ищит пыжа. Так что владельцы сюрфов вы сначала сядьте в митцубу а потом говорите!
Ну, насчет г.о.вна конечно, жестковато...По сути машина неплохая... Но посыл верный, согласен- если слаще редьки не едали то и сурф за манну небесную сойдет.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
2
Ответить
петр
Белово
тд27 терано 93г на спидометре 402т сколько скрутили до меня не знаю солярка купленая где попало двигатель работает это песня юзаю 8лет это машина друзья.
 
 
Ответить
cf7
автор
Новосибирск
петр
тд27 терано 93г на спидометре 402т сколько скрутили до меня не знаю солярка купленая где попало двигатель работает это песня юзаю 8лет это машина друзья.
Дык ты не сравнивай- поделку нелепую тойотовскую и изделие от лидера в производстве двигателей, дизель армейского катера!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1993 в России