Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1992

Тойота Хайлюкс Сурф 1992 — отзыв владельца

, Ангарск
34915
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-24 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Название: SSR-G
Доброго времени суток, уважаемые посетители Дрома!
Наконец то решился оставить и свой отзыв о данном автомобиле.
Речь пойдёт сразу и вперемешку о двух 130-х Сурфах, т.к. было их у меня два в абсолютно одинаковых комплектациях, но в разные периоды жизни. А то, что их было два уже о чём то намекает))).
Мечта обладать универсальным авто с повышенной проходимостью закралась ещё в 2005-2006 годах. В те времена владел только двумя автомобилями, малость выпадавшими из общего потока обычных авто нашего городка. Это были по очереди: Toyota Soarer, 2 литра твинтурбо 1988 года выпуска, а затем Toyota Mark II, 2,5 литра твинтурбо 95 г.в.
Но жизнь движется вперёд, появляются семья и ребёнок, приоритеты при передвиже-нии резко меняются в сторону универсальности и простоты.

Выбор:
В претендентах на приобретение выбор был невелик ввиду ограниченности бюджета:
1. Toyota Hilux Surf 130-й кузов, бензин V6 (1990-1995г.в.);
2. Nissan Terrano, бензин V6 (1990-1995г.в.);
3. Mitsubishi Padjero, бензин V6 (1990-1995г.в.);
Почему именно эти? Да всё просто – нужен бензиновый SUV о трёх литрах объёма, рама, неразрезной задний мост, подключаемый полный привод, простота универсальность и надёжность. Сразу отвечу на возможные вопросы и упрёки, мол «а чё не дизель?» - не нравится и всё! :)). Ну а насчёт объёма движка – всё-таки масса под две тонны и предпола-гаемые загрузки авто под крышу требуют более тяговитый двигатель. Расход топлива ме-ня не интересовал абсолютно, т.к. предыдущие две зажигалки не предполагали экономии топлива, а предназначались для получения удовольствия от управления за небольшие деньги))).
Итак, терранчики отпали почти сразу ввиду проблемности по части коррозии и гнили (пересмотрел несколько вариантов – вердикт у всех экземпляров один, очень сильно гни-ют, на одном экземпляре коррозионные повреждения рамы переросли в дыры и трещи-ны!!!).
Паджеро нравился всегда, но в мои деньги можно было искать только коротыши, а мне они не подходили по требованиям, 5-ти дверные несколько выходили за бюджет.
И вот выбор сделан – подбираем 130-й Сурф с бензиновой V-образной шестёркой. Скажу сразу, внешне этот автомобиль нравился всегда (иногда ловлю себя на мысли - мо-жет всё-таки сердцем выбрал, а не рассудком?).
С дизелем 2,5л выбор неплохой, а вот V6 в нашей области найти сложновато, да ещё чтоб и не сильно ушатаный. По коробке передач приоритета не стояло, с какой авто будет в более достойном состоянии, с той и возьму. Вобщем, процесс поиска описывать смысла не вижу, вполне стандартно для всех.
Из небольшого числа претендентов выбор пал на менее уставший (по моему мнению) вариант. Комплектация SSR-G, а это – салон рекаро, электролюк, полный электропакет (стеклоподъёмники, кондиционер и т.д.), регулируемая по жёсткости подвеска (ТЕМС), задний спойлер, дополнительное зеркало на крыле, электроантенна, круизконтроль на ру-ле, запаска на калитке сзади. Цвет тоже понравился – бордовый основной и серый на пла-стике.
Состояние на момент покупки с учётом возраста авто я оценил на твёрдую 4, единст-венный момент, который заставил немного призадуматься, это мимолётная фраза преды-дущего владельца о том, что заправлял он Сурфа халявным 80-м бензином! Ну да ладно, чай руки растут из нужного места и всё-равно машину буду перетряхивать под себя.

Первые впечатления:
1. Вроде сидишь в легковом авто, но очень высоко по сравнению с тем что было рань-ше))). Здорово!
2. Ямы, ухабы, бордюры, рельсы, стыки – исчезли с дорог! На Марке постоянно мате-рил всех ответственных за состояние наших направлений))).
3. Салон – огромный багажник, задние сиденья складываются в ровный пол, передние сиденья – спортивного пошиба фирмы REСARO (на табличке написано Made in Germany), жёсткие но очень удобные, с хорошей боковой поддержкой и регулируемой по длине си-душкой.
4. Динамика – чьёрт! Он не едет!!! После 2,5л. и двух турбин Марка это ахтунг какой-то ((. Но будем привыкать.
5. Обзорность супер! Огромные зеркала заднего вида передают хорошую картинку по обоим сторонам автомобиля.
6. Не смотря на динамику – дурацкая улыбка на лице, еду счастливый, как ребёнок.

Эксплуатация:
Автомобиль выбирался как универсал для повседневной эксплуатации с частыми вы-лазками на дальняк и природу подальше от цивилизации. Все эти функции 130-й (такое имя прилипло к нему как-то само по себе) выполнял на все 100%, не считая ещё дополни-тельных нагрузок в виде перевозки всяческого скарба для родни и друзей.
Специально искать труднопроходимые дебри и месить грязь меня никогда не интере-совало. Но куда бы мы не выезжали, всегда 130-й справлялся с плохими дорогами, про-сёлками, лесными тропами, грязью и снегом (в разумных пределах) и доставлял обратно, откуда отправились.
Огромный багажник позволяет не напрягаться при сборе шмотья в дальние поездки, просто набрал всё что нужно и не очень, закинул и поехал. Ни разу не посещала меня мысль об установке доп. корзины на крышу. Единственный момент, это ночёвка внутри машины, придётся вынимать всю поклажу. Зато с пустым багажником получается ровная кровать для двух человек (для большего комфорта используем надувной матрас). Рост у меня всего 175см, так что ноги не приходится сгибать, лежим в полный рост.
На водительском и переднем пассажирском сидениях места достаточно много, а вот на заднем ряду не всё так радужно. Сиденья стоят низко, у высоких людей коленки цепляют-ся за уши  и поместятся на заднем диване не более двух взрослых пассажиров.
Посадка, высадка из авто. Подножки это и удобно и нет. Мне нравится, можно встать одной ногой на подножку, а другой проникать уже в салон. Жена когда в юбке, слегка нервничает.
Задняя дверь. Мне очень нравится конструкция задней двери, захотел опустил стекло (у меня выведено было на пультик) бросил шмотки, сел, поехал или засунул длинномер-ный груз, сел и поехал. Захотел опустил откидной борт – и вот вам столик или скамейка 
Но есть у этой двери и своя болячка: т.к. стекло подвижное, то со временем от старос-ти уплотняющие резинки дубеют и во внутреннее пространство двери попадает вода, грязь и мелкие песчинки. Вобщем может отказать механизм стеклоподъёмника и или поя-виться ржа внутри двери. На моём 130-м вроде эта проблема за два года эксплуатации не проявилась.
И так, данный 130-й эксплуатировался в моих руках чуть более двух лет в режиме «почти каждый день», критических поломок и отказов не было вообще!
Управляемость: крены в поворотах на скорости, клевки мордой при резком торможе-нии, не острый руль, переставление задней оси на грунтовке и гребёнке и т.д. НО! Едет куда хочешь и чувствуешь отменный запас прочности и энергоёмкости. Как говорят сей-час – мне нра!


Поломки, ТО, печальки и т.д.:
Как сказал ранее критических поломок небыло! Но автомобиль не новый и требует ухода и «прямых рук».
После покупки и мимолетной фразы продавца о 80-м бензине была проведена ревизия и чистка всей топливной системы. Прочищена дроссельная заслонка, снят и прочищен бак, заменён топливный насос и фильтр, промыты и отревезированы форсунки, заменены свечи. Кстати, свечи меняются не так уж и трудоёмко, только с первой и шестой не очень удобно.
Дальше только регламентные работы.
А это – замена ремня ГРМ вместе с роликами (чёрт знает когда до меня его меняли), замена всех жиж (масло в двигателе, мосте, редукторе, декстроны, антифриз).
В течение первого года эксплуатации были произведены следующие работы: замена задних амортизаторов (стоят оченно не дорого, да и вкорячить можно от других авто), за-мена всех 8-ми сайлентблоков передних рычагов, замена рулевых наконечников и тяг, за-мена шаровых опор. Делал чисто для себя, хотя вроде не бренчал, дорогу держал.
В первую же зиму вылезла ещё одна болячка 130-го (не критичная, но неприятная), это гул бронзовых втулок на передних ступицах. Менял два комплекта, благо не так дорого, но болезнь проявлялась через пол года. Болячку вылечил эту только таким способом - ус-тановка Оригинальных втулок - раз, установка ручных хабов AVM – два; всё, проблема забыта.
Далее менял только масло в двигателе и тормозные колодки, других расходов, кроме бензина и внешнего «улучшайзинга» не было!
Пробег за два года – 70-80т.км (точно не помню)

Резюме: вполне достойный представитель японских SUV, простой, надёжный, недоро-гой.

P.S. Про расход топлива:
Если кого то интересует вопрос о расходе топлива, то отвечу так (можете верить, мо-жете нет, мне неважно, и врать смысла нет):
Замеры проводил несколько раз, ради интереса, все же вокруг пугают 
Заливам полный бак, откатываем по трассе километров 300-400, заливам опять полный бак до горла, итог, расход: 10,5-11л/100км. (2WD)
Такая же процедура в городе, расход: 14-16л/100км (2WD); 18-24 (4WD, зима).

P.P.S Позже добавлю отзыв о втором 130-м, который эксплуатировал три года и 150т.км. Там уже были «подарки» от предыдущих владельцев, но об это позже.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1991
4.7
21990
Toyota Hilux Surf, 1991
Николай Валерьевич, Владивосток
Toyota Hilux Surf, 1993
4.5
20136
Toyota Hilux Surf, 1993
ПАША, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Hilux Surf, 1991
4.6
18355
Toyota Hilux Surf, 1991
володя, Тольятти
Toyota Hilux Surf, 1994
4.8
23044
Toyota Hilux Surf, 1994
Сергей, Новосибирск
Toyota Hilux Surf, 1995
4.6
6514
Toyota Hilux Surf, 1995
12091863, Хабаровск

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 33
Классный жып!!!
16
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
Зачёт)
5
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 275
Состояние можно сказать отличное по фото. Для его то лет. У самого был почти такой. 91 год, бензин 2 литра, механика. Сейчас уже третий сурф 185.
4
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
хорош.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4143
Ништяк!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 582
Алексмаг:
Состояние можно сказать отличное по фото. Для его то лет. У самого был почти такой. 91 год, бензин 2 литра, механика. Сейчас уже третий сурф 185.
Ха! На данный момент у меня тоже третий Сурф но уже 185-й))
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
3
 
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
Нормальный такой отзыв!и surf в порядке))всегда 130 нравился!
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
6
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6701
По сути - японский УАЗик. Очень тесный, на грунтовке ведет себя как 412 космич - утюг да утюг. Единственный плюс этого авто - это при наличии грязевых колес, лебедки, лифта кузова, шнорхеля и хай-джека на багажнике - трофи рейды по бездорожью.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
Tores 33:
По сути - японский УАЗик. Очень тесный, на грунтовке ведет себя как 412 космич - утюг да утюг. Единственный плюс этого авто - это при наличии грязевых колес, лебедки, лифта кузова, шнорхеля и хай-джека на багажнике - трофи рейды по бездорожью.
Ага.... не преувеличивай, уазик, особенно патриот и рядом не стоял...
18
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6701
Eugen389:
Ага.... не преувеличивай, уазик, особенно патриот и рядом не стоял...
Конечно, кто спорит?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5! супер тачка!!!!!!!!!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
2
1
Ответить
 
НСО
Сообщений: 243
Шикарный автомобиль: выглядит на пять с плюсом! С удовольствием прочитала отзыв: готова подписаться под каждым словом относительно управляемости сурфа. Такой вопрос еще: при езде по снегу (не высокому) получалось не подруливать? У меня при езде по снегу просто прямо без лишних движений рулем ехать не получается (вот и думаю - это норма или чего-нибудь делать с этим надо).
4
 
Ответить
   
Большой Камень,При
Сообщений: 28
Всё верно написал,такой-же катаю только KZN130 с 1KZ-TE.На обгонах-140 легко,снять ТНВД на ревизию- 2часа не спеша и готово.При нормальной топливной аппаратуре пуск при -25,не вопрос. "Убивает" только опускание заднего стекла для открывания двери.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный жЫп!
Последнее фото классное!!!!!)))))
2
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 558
Хорошая машина!
3
1
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 14
5!Отличный Джипа)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1991
3
 
Ответить
Спб
Сообщений: 2
По состоянию внутри очень хорош..
2
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 34
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть возможность приобрести 130го Сурфа с 3х литровым бензином, интересует в первую очередь сам мотор, на что обратить внимание в первую очередь и какие слабые места у данного мотора, сам авто знаю неплохо т.к. эксплуатировал такой же около 5ти лет только 2ЛТ.
Мой отзыв: Toyota Nadia
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 582
Aleks_under_:
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть возможность приобрести 130го Сурфа с 3х литровым бензином, интересует в первую очередь сам мотор, на что обратить внимание в первую очередь и какие слабые места у данного мотора, сам авто знаю неплохо т.к. эксплуатировал такой же около 5ти лет только 2ЛТ.
Доброго времени суток. В общем мотор вполне себе надежный и неприхотливый, если в него не лазили "гореруко***ы". Его можно капиталить. Я бы обратил внимание при осмотре на его ровную работу. Обязательно проверьте не сапунит ли, прокладки на головы неоригинальные может пробить. И вообще систему охлаждения проверьте, от перегрева головы ведет. Мотор довольно-таки редкий, но запчасти в магазинах есть.
С авто, про который отзыв, проблем по мотору не было никаких. После у меня был сурф такой же, там после предыдущего наездника пришлось приложить руки)).
Датчик т. охлажд. жидкости, который идет на мозги, а не на стрелку, может подарить УТТ) Установлен неудобно.
Замена свечей неудобна только для крайних двух (с хорошим инструментом и это не проблема)
Каких то глобальных проблем с моторами обеих Сурфов не припомню.
Ну и для подстраховки я бы замерил компрессию во всех горшках.
.
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Забавный ребятёнок! За отзыв 5!
 
 
Ответить
Artem
Нижний Новгород
Все эти функции 130-й (такое имя прилипло к нему как-то само по себе), потому что он похож на ЗИЛа 130-го)))))))))
Сурф-легенда...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1992 в России