Всем привет!За отзыв строго не судите,пишу впервые)Буду очень краток.
Владею Сурфом уже 3 года.До него было много различных авто. Покупался он в основном для езды на рыбалку,охоту,да и по дорогам в нашей местности жоповозке ездить проблемно,а для дальних поездок в город имеется другой авто).
Характеристики Сурфа:
Марка, модель
Toyota Hilux Surf
Поколение
1989 - 1992
Кузов
внедорожник 5-дв.
Модификация
2.4 TD MT AWD
Кузов
Длина:
4 470 мм
Ширина:
1 690 мм
Высота
1 745 мм
Колёсная база:
2 625 мм
Колея передних колёс:
1 430 мм
Колея задних колёс:
1 425 мм
Дорожный просвет:
210 мм
Снаряженная масса:
1 730 кг
Объем багажника:
от 490 л
Количество мест:
5
Двигатель:
Объём двигателя
2 446 см3
Мощность двигателя
97 л.с.
Обороты максимальной мощности
до 4 000 об/мин
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Максимальный крутящий момент:
220 Н•м
Обороты максимального крутящего момента:
до 2 400 об/мин
Тип двигателя:
Дизельный
Конфигурация двигателя:
Рядный:
Тип впуска:
Непосредственный впрыск
Тип наддува:
турбо
Трансмиссия
Количество ступеней:
5
Коробка передач:
Механика
Привод:
Полный
Подвеска и тормоза:
Передняя подвеска:
На двойных поперечных рычагах, Независимая, Торсионная
Задняя подвеска:
Зависимая, Рессорная, Мост
Передние тормоза:
Дисковые
Задние тормоза:
Барабанные
Во время покупки сурф был по косметике в хорошем состояние,и в удовлетворительном техническом состоянии. В первые дни были заменены рулевые наконечники,пыльники на приводах,масло в двигателе(постоянно заливаю ZIC полусинтетику),все ремни,фильтра.
Первые впечатления о езде: двигатель для него конечно слабый,тяги не хватет,как на автомате ездить на нём вообще не представляю,механика выручает,вообщем мощости ему хватает таскать только свою тушку,а так по ходовке идёт очень мягко,ямы и неровности глотает,но по грунтовке не уверенно,жопу может закидывать. По трассе больше 110 на нём не езжу.
Салон у него не комфортный,пол очень высоко,и получается что коленки находятся выше жопы.У пассажиров сзади коленки упираются в сидушки.Водительское сиденье уже было приподнято сантиметров на 10 для удобства.
Головного света совсем не хватает.
После недолгой эксплуатации спереди появился противний треск и звон-это оказались бронзовые втулки износились в ступице,новые покупать не стал,зазакал токарю втулки,и никакого лишнего звука теперь.
Задние аморты и пружины были просевшие,и смотрелся он неказисто,как корова,решил я эту проблему заменой родных пружин и амотризаторов на более высокие от TLC 80 ,жопа поднялась прилично,и внешний вид сразу изменился,и сразу после первой поездки в лес,лопнула тяга ,к которой линки крепятся.
Расход масла у двигателя приличный,иногда даже подсинявивает выхлоп,позже поменяю колпачки маслосъёмные и кольца, турбину поставил новую, оригинальную,после этого тяга у двигателя немного увеличилась.
С запчастями на него проблем вообще нет.Практически любую запчасть можно найти в магазинах.
По проходимости он очень хорош.Прёт как так и по снегу,и по грязи).Зимой частенько вытягивал всяких пузотёрок из сугробов)).
Один раз в лесу зимой ветка каким то образом отровала датчик давления масла,и через образовавшуюся дырку вытекло всё масло,пришлось вкрутить туда саморез и ждать пока подвезут новое масло,таким образом до дома доехали ,а поставили новый датчик.
Первую зиму сурф стоял на улице,морозы у нас лютые,бывает и переваливает за - 40. Если собирался куда то ехать под поддон ставил электровозный тен на всю ночь и с утра заводился с пол оборота. Сейчас стоит в тёплом гараже,так что проблем с запуском ни зимой ни летом нет)
Неудобо пользоваться багажником,пока не отпустишь заднее стекло багажник не откроешь,и так как у нас большинство дорог грунтовые,механизм стеклоподъемника забивается пылью и грязью,и без помощи рук его не закроешь,приходиться иногда разбирать и чистить механизм.
Летом,в жару,при болших оборотах двигатель немного может нагреваться,такая проблема на всех сурфах с этим двигателем,и чтобы избежать перегрева был подключен доп. вентилятор охлаждения(от кондиционера).
Расход топлева от 10 до 20 литров на сотню)всё зависит от тоге где и как едешь.
Вообщем машина очень даже хороша.двигатель бы ему потяговитей и было бы вообще всё отлично.За всё время эксплуатации сурф никогда не подводил. У кого есть какие вопросы пишите,отвечу.Спасибо за внимания,отзыв будет дополняться,сейчас нет времени всё расписывать))