Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Чита
24170
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: ssr G
Приветствую читателей данного отзыва.
Я являюсь обладателем тойота Surf с двигателем 3.4 бензин, в максимальной комплектации для этой модели(люк,спойлер с зеркалом,руль момо под дерево,отделка салона дерево,две печки,раздатка мультимод)
Почему решил написать отзыв спустя пол года,да если честно надоело читать пустые отзывы,мало содержащие полезную информацию для тех кто определяется при выборе авто или уже обладатель этого джипа.
Историю покупки опишу кратко. Предыдущие авто это тойота корона премио 97г. , хонда цивик ферио 06г,тойота филдер 07.и это пока весь авто парк что у меня был до сурфа. А впринципе довелось покататься на разном транспорте. Это были ноахи,степы каринки,в армии служил на урале 4320 с двигателем от 740 камаза.чайзер эльгранд,поэтому из прошлого опыта потихоньку становился образ желаемой машины
По правде говоря планировал покупку клюгера 3.0 полный привод,харька,но ввиду отсутствия живых вариантов и томительных поисков в течении полугода,попался живой вариант джипа,который после двухнедельных присматриваний я прикупил. Скажу сразу сурфа брал под вложения. Предыдущий хозяин неособото влаживался. Для меня важно было состояние рамы.раздатки.двига.моста. Критерии к джипу оказались несколько иными недили к кросоверам. Со старого влалельца сторговал 20 ку на ремонт,но немного прогодал.ремень недосмотрели,а это повод для торга. Но все по отзыву далее.
Как автомобиль класса джип,вариант неплохой. Двигателя 3.4 как раз в меру. Кз нехотел брать,просто незахотел,хотел бенз. Была возможность тест драйва двух сурфов с двигой 2.7. Скажу честно,мало. В гору такой двигатель плохо тянет. В гору переключается до 3000 орет,а неедет,на ровном месте вроде едет.может для города пойдет,хотя для города тогда бы лучше харька брал. Убедительно прошу неспорить читателей о том какой двиг лучше,каждый выбирает свое. И что лучше сурв,прадо или 80ка,мы здесь про сурфов говорим.
Расход по трассе    по осени был 11-12   это при скорости до 110,в городе13-15.  Зимой трасса от 12-13 замер по полному баку(60 литров) на резине 265/70/16 резина бриджик. По трассе двигаюсь на задке,в городе иногда в гололед езжу на 4wd. Бриджстоун в принципе тормозит неплохо,даже на заднем приводе можно неплохо ездить. Износостойкая. Если говорить про то как едет 3.4 под горку да и вообще,да спокойно едет двигатель слышно на 3-3.5 оборотах.в основном рабочие обороты 1800-2100 на 85-115км/час даже под гору груденый едет 2000 оборотов.двидок мне понравился. Сурфа можно водить как чайзера на заднем.так и на полном как джипа. И ниче он некозит по грунтовке. На 90км.ч  замена линок,сай.ки на панаре поменять,стойки и все нормально.даже если на заду едешь. Козлит когда подвеске каюк

Сурф после покупки был сразу отдан на сто для приведения в чувства. Заменили грм,помпу,сальники и натяжители,весь ремкомплект обошелся 4800 +работа2500.проверить состояние ремня грм довольно легко,защитная пластиковая крышка доступна.ослабив болты и отогнув немного крышку состояние ремня очевидно.рекомендую при покупке. Главное чтобы высоковольтные провода неперепутали на сто.а то у меня провода на угад поставили двигатель троил.стрелял в глушитель.там идет один провод с одной катушкой на два горшка.бонально на другой станции с электриком через интернет схему подключения нашли и все заработало. Жалко парней где делали замену грм.два раза разбирали метки проверяли.ну ни че внимательней будут. По ходу сняли впускной коллектор вместе с дросельной заслонкой и все капитально отмыли от грязи. Потом поменяли масло мобил 5w 30. И свечи . Потом по ходовке перебрали. А именно замена шаровых верхних и нижних.оригинал ставить нестал было срочность ремонта поставил фирму motorpro.после полугода экс.ии люфта нету вам на заметку.за нижнюю шаровую отдал 1800 оригинал предлогали за 4700. Оригинал буду покупать но только с экзиста и на станции кастрол. В рычагах у меня уже стояли полеуретановые саленблоки синего цвета состояние норм пока оставил.в зиму до -42 машину не долбило нестучало.но вообще к полиуретану дышу неровно.замена линки стабилизатора,народ в линки ставьте резинки а не полиуретан.я когда поменял старые линки оставил полиуретановые проставки.в зиму при скорости 40-50по осфальту линки просто срезало по месту крепления к стабилизатору. Спокойно ехал в городе услышал метал.й звук остановился посмотрел вроде все нормально,видимых дефектов поднизом машины незаметил. Приехал в гараж,заехал на яму а там обе линки оторваны. Неприятно. Заменил передние стойки оказались нерабочими.стояли проставки под пружины алюминиевые по 2сантимента убрал подальше. Поставил стойки кояба за 1700штука.после пробега в 25000(пол года экс.ии)стали менее упругими. Но шток выходил после сдавливания без провалов. Бюджетный вариант,вам на заменту,для города и грунтовки пойдет.лежачих полицейсих отрабатывает грунтовку держат.вам решать. Пружины тогда оставил старые потому что знал что буду ставить себе тюнинг,поэтому незомарачивался. Делал заливку полимером помоему, рулевых тяг и наконечников,очень понравилось лучше чем китай,темболее тяги оригинал. В заднем мосту меняли подшибники и сальники. Мост у меня оказался простой,пологаю его уже меняли. Смотрели метку  LSD ненашли. Немного жаль,но зато вам на заметку обратите внимание. Перед зимой прошприцевал карданы. И поменял масло в мосту,жижа какая то американская была залита,названия непомню. Жижа с моста была слита непонятного цвета,очевидно нерабочего состояния. Так машину брал в осенний период,момент периодоления брода и осенних луж застал. К чему это я,через какое то время в задней части моста появился скрип на низкой скорости, похожий на скрип резинки,а еще позднеепоявилась вибрация на средней скорости,диагноз -пришел в негодность игольчатый подшибник крестовины возле редуктора. Заменил на станции поставил фирму GMC в зеленой коробке.люфта посей день нету,вибрации нет,все ок. Все Т О вместе с грм обошлось где в 30000. Я знал что покупаю.
    Три недели назад поломка от износа. Отказал главный тормозной цилиндр. Спускался под горку в городе,по тормазам,а их нету,благо машин мало было,дтп миновало. Признаки беды проявлялись следущим при езде по трассе тормоза становились тугими,жижа черная в бачке.вялость при торможении. Тормозной цилиндр подобрали на разборке,от сурфов ненашли,подошел  от тойота люсиида истима.только бачки разные. А вообще такой же тормозной на марке 90ке. Тока у него трубки зеркально расположены. Если кто подбирал тормозной подскажите от чего еще подходит,на разборке с меня содрали  3500. Есть совет,когда тормозной поставили,прокачали можно проверить тормозной цилиндр нажав и держа педать.если педаль стоит и неуходит дальше середины,все нормально.
      Сейчас поставил собак по кругу. Пружины и аморы тач дог. Средней жесткости с лифтом 2 дюйма.комплект 35000. Покупкой доволен,единственное думаю линки от 130 сурфа поставить. Машина стала пожесче. Ставить рекомендую сразу в круг.чтобы почувствовать подвеску. Я себе пока ждал задние аморы из владика передок зарядил.показалось что будет жестко и некомфортно,но все обошлось,показалось.машина получила лифт и бодрый вид. Пробои в задней подвески прошли.Почему решил ставить тач доги. Эксплатирую машину активно около 900 км в неделю.где то 50/50 асфальт,грунтовка. Есть нужда в выносливой подвеске. Стойки маслянные нерегулируемые. Позже отпишусь по этой тебе.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По приходу тепла решил сделать ревизию бензобака. Зимой машина заводилась хорошо,а вот как настало тепло,стала через раз схватывать. Но не постоянно! Сопровождалось это периодическим гулом насоса на полупустом баке. Конечно зимой насос тоже иногда гудел,но практически незаметно.

Снятие бензобака можно вполне сделать одним человеком. Ничего сложного здесь нету. Главное по максимуму слить топливо. Из инструментов необходимы: ключ рожковый на 14,17, трищётка с удлинителем,головки на 12",14",17", и пассатижи с крестовой отверткой....

   

После недавней ревизии топливной системы,через месяц с небольшим,машина стала плохо заводиться. Незначительная потеря мощности,увеличился расход топлива примерно на 2 литра. Заводился мой джип с трудом,после " n- го" количества прокрутки стартером.

На станциях грешили на топливный насос, подтравливание топливной рампы, самое неприятное подозрение на нерабочее состояние распылителей топлива. Рампу кстати подцепляли к аппарату,создали давление в 3 очка по-моему,по истечении получаса давлении не упало. Хотел уже распылители снимать,да на стенд на проверку отдавать....

   

После очередной вылазки на природу,желание прикупить шнорхель,лебедку и поставить проставки над чашками,не покидает меня. Может кто подскажет интернет магазин проверенный?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 8620
Слабое место у них - сервоприводы включения переднего привода. А так неплохой авто.
MCV30
9
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
5 красавец
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43264
5+
Ipsum
4
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Тачка нормальная, но автору русский язык подучить не помешало бы и абзацев побольше сделать, тяжело читать когда вместо тире стоит точка...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
21
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
такого же года и с таким же движком прадо жрал 12-22
3
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 13
Поздравляю с хорошим приобретением! Разумные у вас там цены на комплект собак. Если летом буду в Чите - тоже куплю. Но фото пока совсем мало.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять.)
4
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Хороший, надежный аппарат. Поздравляю с приобретением.
Дополняй, почитаем. 5
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1571
5
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
1
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Походу, опять "блеф-сочинение" !
Без своих фоток салона, двигла и тюнинга - не поверю! Низачёт, как то так )))))
3
2
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Artoba:
Пять.)
Правильная скобочка, отзыв- баян!
1
1
Ответить
7N
     
Сообщений: 117
Corch:
Правильная скобочка, отзыв- баян!
А где неправильная?
1
2
Ответить
чита
Сообщений: 1
Авто не плохое, только вложений слишком много! Ну, а русский учи - учи!!! Беда...
1
2
Ответить
   
автор
чита
Сообщений: 19
прошу прощения за орфографию,отзыв пришлось писать с планшета. Исправлю и дополню,спасибо.
Region2:
Авто не плохое, только вложений слишком много! Ну, а русский учи - учи!!! Беда...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
1
2
Ответить
   
автор
чита
Сообщений: 19
sergey22rus:
Тачка нормальная, но автору русский язык подучить не помешало бы и абзацев побольше сделать, тяжело читать когда вместо тире стоит точка...
все исправим и дополним,спасибо
 
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Где лифт получился не увидел. Обычный сурф, обычного роста. А да, читать оч. сложно...
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
2
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Пружины lift up +2", или просто усиленные?
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
1
2
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7430
ОТличный ДЖип! 5 тебе.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
1
Ответить
   
автор
чита
Сообщений: 19
***medoff***:
Пружины lift up +2", или просто усиленные?
на фото где машина с боку стоит, это до ремонта без лифта. Пружины средней жесткости с лифтом + 40. Следующие по жёсткости идут + 150(под оборудование) Старые пружины(задние) похоже что от Прадо стояли, судя по количеству витков.
Вот фото с новой подвеской. Отзыв писал с планшета, вот и получился " первый блин комом".
1
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 13
Слушай, а у вас в Чите на техосмотре не придираются к лифт-комплектам и шнорхелю в плане внесения изменений в конструкцию? В Центральных регионах вроде заворачивают, если официально не внести изменения в ПТС, СОР. Хотя, по мне так это тюнинг всего лишь.
1
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 13
Кстати, после тюнинга подвески машина классно смотрится! Самое то для сурфа! Без фанатизма.
2
1
Ответить
   
автор
чита
Сообщений: 19
sudmed-P:
Слушай, а у вас в Чите на техосмотре не придираются к лифт-комплектам и шнорхелю в плане внесения изменений в конструкцию? В Центральных регионах вроде заворачивают, если официально не внести изменения в ПТС, СОР. Хотя, по мне так это тюнинг всего лишь.
На днях техосмотр буду проходить,все узнаю отпишусь.
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 57
Что за оптика впереди? Сам ставил или купил с ней?
TOYOTA H-Surf rzn 185 x 2000 гв
 
1
Ответить
   
автор
чита
Сообщений: 19
sirs:
Что за оптика впереди? Сам ставил или купил с ней?
Поставил оптику "DEPO" ради эксперимента, досталась ни так дорого.
Сейчас переделываю родную оптику под линзы. У родных фар отражатели пришли в негодность,решил попробовать. Как будет готова сразу выложу на форум, с подробным описанием.
 
 
Ответить
   
Могоча
Сообщений: 20
вот че все линьки от 130???? зачем, они шибко длинные!!!! у тебя свои линьки есть, ты думаешь!!! впереди у 185 сурфа линьки длиньше задних!!! при лифте 2 дюйма, они четко встают назад!!!!
Мой отзыв: Acura Integra 2015
1
 
Ответить
   
Могоча
Сообщений: 20
зря все ставят пружины мягкие!!! я поставил себе назад тач дог 2 дюйма Н, самые жесткие ашки!!! нихрена чето не жестко, машина едет идеально, и линьки в зад передние 185 го поставил
1
1
Ответить
   
автор
чита
Сообщений: 19
Руслан 1:
зря все ставят пружины мягкие!!! я поставил себе назад тач дог 2 дюйма Н, самые жесткие ашки!!! нихрена чето не жестко, машина едет идеально, и линьки в зад передние 185 го поставил
Руслан,тогда дай еще пару дельных советов, люди для этого форум и юзают.
Об установке пружин средней жесткости совсем не жалею. Тем более что подбирал с опытными спецами и по совету опытных джиперов. Жестче и не надо, если бампера с лебедкой вешать не собираешься,как в моем случае. И стиралку неплохо проходит, и асфальт держит на отлично.
То что линьки спереди длиннее, я соглашусь. После апгрейда подвески старые линьки кое как натянули. Замена необходима,но не кретична. Даже с такими линьками повороты проходит хорошо,практически без крена.
 
 
Ответить
   
автор
чита
Сообщений: 19
Руслан 1:
зря все ставят пружины мягкие!!! я поставил себе назад тач дог 2 дюйма Н, самые жесткие ашки!!! нихрена чето не жестко, машина едет идеально, и линьки в зад передние 185 го поставил
Пружины средней жесткости мягкими назвать нельзя. На СТО где делал замену,такие пружины сжимали с большим трудом.
 
 
Ответить
   
Могоча
Сообщений: 20
.MAX.:
Пружины средней жесткости мягкими назвать нельзя. На СТО где делал замену,такие пружины сжимали с большим трудом.
Ну я сжимал Н самые жесткие тач доги, нормально! а с родными линьками будет проходить нормально, только вот ходы подвески этим ограничивает, (вывес колеса) у друга линьки не оторвало, а вот стабилизатор лопнул, по сути легче линьке сломаться... линьки от 130 длинноваты! и при вывесе нормально, а где сжато, то может при небольшой загрузке зацепляться за тягу моста! я себе поставил линьки передние свои 185, цена вопроса 800 р, и вообще подошли идеально, если хочешь, могу сделать фото... перед еще не задирал, денег небыло, вот к лету хочу...
1
1
Ответить
   
Могоча
Сообщений: 20
а на крен жесткость пружин влияет!! а стабилизатор особо большой роли не играет, поставь пружины с лифтом, мягкие, у тебя он будет крениться, линьки меняй, пока не оторвал их, или не сломал стабилизатор., ход подвески значительно увеличиться
2
 
Ответить
   
Могоча
Сообщений: 20
даже стабилизатор не только лопнул, он сломался пополам, потом его варили
2
 
Ответить
   
Могоча
Сообщений: 20
старые у тебя пружины родные были, они примерно 42 сантиметра высотой! тач договские чуть ниже, из за жесткости пружин он не проседает и получается лифт
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Про Дополнение ;
Писец ! Казалось бы делов пару пустяков - Бак снять , да почистить ....а обошлось 6тыс . руб.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
автор
чита
Сообщений: 19
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ;
Писец ! Казалось бы делов пару пустяков - Бак снять , да почистить ....а обошлось 6тыс . руб.
Дак если чисто бак снять и насос поменять,всего тысяча рубликов. А я так не могу,если делать,то на совесть. Все таки для себя делается. Да и плановое ТО системы только на пользу.
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 13
А зачем бак антигравием покрывал, там ведь защита штатная должна стоять.
 
 
Ответить
   
автор
чита
Сообщений: 19
sudmed-P:
А зачем бак антигравием покрывал, там ведь защита штатная должна стоять.
Штатной защиты никакой нет,он просто выкрашен черной краской. С одной стороны бак плотно крепится к раме авто(4 болта),а с противоположной стороны идет как бы подвесная пластина. В месте где пластина поддерживает бак через резинку,краска стерлась до металла. Как то не хочется иметь ржавчину на баке, с вытекающими последствиями.
Можно конечно и обычной краской сделать,но под рукой был антигравий. Заодно и часть рамы окрасил для профилактики. У нас в Чите не жалеют химии зимой на дороги. Антигравий только в помощь.
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 13
Кстати, ты вот пишешь, что иногда через раз схватывает двигатель при заводке. А может тебе сделать ревизию стартера? Там обычно идет выработка контактов на втягивающем реле, ну и смазка загустевает в подшипниках. Я тоже скоро свой отдам электрикам на прифилактику, т.к. пробег 150 тыс., уже надо бы проверить. Чтобы потом не корячиться под машиной где-нибудь на трассе в одиночку.
 
 
Ответить
 
волгоград
Сообщений: 7
Какие результаты после замены бензонасоса? Приобрел тоже , симптомы те же ,интересно на правильном ли я пути?
 
 
Ответить
   
автор
чита
Сообщений: 19
ахтуба:
Какие результаты после замены бензонасоса? Приобрел тоже , симптомы те же ,интересно на правильном ли я пути?
после замены бензонасоса машина стало заводиться хорошо,проблемы с х. х. появились.
Обороты стали плавать,ищу неисправность.
 
 
Ответить
 
волгоград
Сообщений: 7
Проверте тепловой зазор клапанов ГРМ.Я думаю проблема в этом , у меня было подобное.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2175
защита бака должна быть штатная! Вполне неплохая, купи на разборе где нить.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
1
Ответить
   
автор
чита
Сообщений: 19
Neytron:
защита бака должна быть штатная! Вполне неплохая, купи на разборе где нить.
ты наверное про броню говоришь,она у меня есть.
 
 
Ответить
 
волгоград
Сообщений: 7
Причина была в датчике температуры воздуха на впуске
 
 
Ответить
   
автор
чита
Сообщений: 19
ахтуба:
Причина была в датчике температуры воздуха на впуске
как вылечил,полной заменой или почистил.
 
 
Ответить
 
волгоград
Сообщений: 7
Просто снял разъём с датчика. Двигатель стал прекрасно заводиться на горячую. Заказал и получил новый датчик . Стало немного лучше, но всё ровно не то. Идеально когда он отключен, ошибка не горит , никаких изменений в худшую сторону я не заметил, даже по-моему расход стал меньше. Непонятно.
 
 
Ответить
 
волгоград
Сообщений: 7
Датчик ТЕМПЕРАТУРЫ. Не ДМРВ.
 
 
Ответить
 
волгоград
Сообщений: 7
Буду переносить датчик из моторного отсека под бампер
 
 
Ответить
Hoj
 
Новосибирск
Сообщений: 179
привет, ткните носом, что за датчик такой?
surf 185 5vz 1996г.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5372
sergey22rus:
Тачка нормальная, но автору русский язык подучить не помешало бы и абзацев побольше сделать, тяжело читать когда вместо тире стоит точка...
Тем более что можно было предварительно скопировать в Microsoft Word )) ну реально тяжело было вникать в текст, но с горем пополам прочитал, довольно интересно.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Нужно начать в первую очередь с грязевой резины, а потом уже лебёдка. Ну и травиться надо, когда с асфальта съезжаешь)
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8430
карданы нужно мазать раз в месяц. и проблем с игольчатыми подшипниками не будет
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5372
Кантер"Ок:
карданы нужно мазать раз в месяц. и проблем с игольчатыми подшипниками не будет
Проблем с игольчатыми подшипниками не бывает на необслуживаемых карданах, а на сурфах и хайлюксах надо мазать каждый раз после поездки по воде, а так же гораздо чаще чем раз в месяц, при езде по пыльным дорогам. И все равно крестовики будут вылетать, то одна, то другая. У меня на бигхорне одна из крестовин не обслуживаемая и она при пробеге около 300.000 ни разу не рассыпалась, че не сделать все крестовины такими...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Скажи пожалуйста,где ты купил на него линзованные фары?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1998 в России


Добавить отзыв