Приветствую читателей данного отзыва.
Я являюсь обладателем тойота Surf с двигателем 3.4 бензин, в максимальной комплектации для этой модели(люк,спойлер с зеркалом,руль момо под дерево,отделка салона дерево,две печки,раздатка мультимод)
Почему решил написать отзыв спустя пол года,да если честно надоело читать пустые отзывы,мало содержащие полезную информацию для тех кто определяется при выборе авто или уже обладатель этого джипа.
Историю покупки опишу кратко. Предыдущие авто это тойота корона премио 97г. , хонда цивик ферио 06г,тойота филдер 07.и это пока весь авто парк что у меня был до сурфа. А впринципе довелось покататься на разном транспорте. Это были ноахи,степы каринки,в армии служил на урале 4320 с двигателем от 740 камаза.чайзер эльгранд,поэтому из прошлого опыта потихоньку становился образ желаемой машины
По правде говоря планировал покупку клюгера 3.0 полный привод,харька,но ввиду отсутствия живых вариантов и томительных поисков в течении полугода,попался живой вариант джипа,который после двухнедельных присматриваний я прикупил. Скажу сразу сурфа брал под вложения. Предыдущий хозяин неособото влаживался. Для меня важно было состояние рамы.раздатки.двига.моста. Критерии к джипу оказались несколько иными недили к кросоверам. Со старого влалельца сторговал 20 ку на ремонт,но немного прогодал.ремень недосмотрели,а это повод для торга. Но все по отзыву далее.
Как автомобиль класса джип,вариант неплохой. Двигателя 3.4 как раз в меру. Кз нехотел брать,просто незахотел,хотел бенз. Была возможность тест драйва двух сурфов с двигой 2.7. Скажу честно,мало. В гору такой двигатель плохо тянет. В гору переключается до 3000 орет,а неедет,на ровном месте вроде едет.может для города пойдет,хотя для города тогда бы лучше харька брал. Убедительно прошу неспорить читателей о том какой двиг лучше,каждый выбирает свое. И что лучше сурв,прадо или 80ка,мы здесь про сурфов говорим.
Расход по трассе по осени был 11-12 это при скорости до 110,в городе13-15. Зимой трасса от 12-13 замер по полному баку(60 литров) на резине 265/70/16 резина бриджик. По трассе двигаюсь на задке,в городе иногда в гололед езжу на 4wd. Бриджстоун в принципе тормозит неплохо,даже на заднем приводе можно неплохо ездить. Износостойкая. Если говорить про то как едет 3.4 под горку да и вообще,да спокойно едет двигатель слышно на 3-3.5 оборотах.в основном рабочие обороты 1800-2100 на 85-115км/час даже под гору груденый едет 2000 оборотов.двидок мне понравился. Сурфа можно водить как чайзера на заднем.так и на полном как джипа. И ниче он некозит по грунтовке. На 90км.ч замена линок,сай.ки на панаре поменять,стойки и все нормально.даже если на заду едешь. Козлит когда подвеске каюк
Сурф после покупки был сразу отдан на сто для приведения в чувства. Заменили грм,помпу,сальники и натяжители,весь ремкомплект обошелся 4800 +работа2500.проверить состояние ремня грм довольно легко,защитная пластиковая крышка доступна.ослабив болты и отогнув немного крышку состояние ремня очевидно.рекомендую при покупке. Главное чтобы высоковольтные провода неперепутали на сто.а то у меня провода на угад поставили двигатель троил.стрелял в глушитель.там идет один провод с одной катушкой на два горшка.бонально на другой станции с электриком через интернет схему подключения нашли и все заработало. Жалко парней где делали замену грм.два раза разбирали метки проверяли.ну ни че внимательней будут. По ходу сняли впускной коллектор вместе с дросельной заслонкой и все капитально отмыли от грязи. Потом поменяли масло мобил 5w 30. И свечи . Потом по ходовке перебрали. А именно замена шаровых верхних и нижних.оригинал ставить нестал было срочность ремонта поставил фирму motorpro.после полугода экс.ии люфта нету вам на заметку.за нижнюю шаровую отдал 1800 оригинал предлогали за 4700. Оригинал буду покупать но только с экзиста и на станции кастрол. В рычагах у меня уже стояли полеуретановые саленблоки синего цвета состояние норм пока оставил.в зиму до -42 машину не долбило нестучало.но вообще к полиуретану дышу неровно.замена линки стабилизатора,народ в линки ставьте резинки а не полиуретан.я когда поменял старые линки оставил полиуретановые проставки.в зиму при скорости 40-50по осфальту линки просто срезало по месту крепления к стабилизатору. Спокойно ехал в городе услышал метал.й звук остановился посмотрел вроде все нормально,видимых дефектов поднизом машины незаметил. Приехал в гараж,заехал на яму а там обе линки оторваны. Неприятно. Заменил передние стойки оказались нерабочими.стояли проставки под пружины алюминиевые по 2сантимента убрал подальше. Поставил стойки кояба за 1700штука.после пробега в 25000(пол года экс.ии)стали менее упругими. Но шток выходил после сдавливания без провалов. Бюджетный вариант,вам на заменту,для города и грунтовки пойдет.лежачих полицейсих отрабатывает грунтовку держат.вам решать. Пружины тогда оставил старые потому что знал что буду ставить себе тюнинг,поэтому незомарачивался. Делал заливку полимером помоему, рулевых тяг и наконечников,очень понравилось лучше чем китай,темболее тяги оригинал. В заднем мосту меняли подшибники и сальники. Мост у меня оказался простой,пологаю его уже меняли. Смотрели метку LSD ненашли. Немного жаль,но зато вам на заметку обратите внимание. Перед зимой прошприцевал карданы. И поменял масло в мосту,жижа какая то американская была залита,названия непомню. Жижа с моста была слита непонятного цвета,очевидно нерабочего состояния. Так машину брал в осенний период,момент периодоления брода и осенних луж застал. К чему это я,через какое то время в задней части моста появился скрип на низкой скорости, похожий на скрип резинки,а еще позднеепоявилась вибрация на средней скорости,диагноз -пришел в негодность игольчатый подшибник крестовины возле редуктора. Заменил на станции поставил фирму GMC в зеленой коробке.люфта посей день нету,вибрации нет,все ок. Все Т О вместе с грм обошлось где в 30000. Я знал что покупаю.
Три недели назад поломка от износа. Отказал главный тормозной цилиндр. Спускался под горку в городе,по тормазам,а их нету,благо машин мало было,дтп миновало. Признаки беды проявлялись следущим при езде по трассе тормоза становились тугими,жижа черная в бачке.вялость при торможении. Тормозной цилиндр подобрали на разборке,от сурфов ненашли,подошел от тойота люсиида истима.только бачки разные. А вообще такой же тормозной на марке 90ке. Тока у него трубки зеркально расположены. Если кто подбирал тормозной подскажите от чего еще подходит,на разборке с меня содрали 3500. Есть совет,когда тормозной поставили,прокачали можно проверить тормозной цилиндр нажав и держа педать.если педаль стоит и неуходит дальше середины,все нормально.
Сейчас поставил собак по кругу. Пружины и аморы тач дог. Средней жесткости с лифтом 2 дюйма.комплект 35000. Покупкой доволен,единственное думаю линки от 130 сурфа поставить. Машина стала пожесче. Ставить рекомендую сразу в круг.чтобы почувствовать подвеску. Я себе пока ждал задние аморы из владика передок зарядил.показалось что будет жестко и некомфортно,но все обошлось,показалось.машина получила лифт и бодрый вид. Пробои в задней подвески прошли.Почему решил ставить тач доги. Эксплатирую машину активно около 900 км в неделю.где то 50/50 асфальт,грунтовка. Есть нужда в выносливой подвеске. Стойки маслянные нерегулируемые. Позже отпишусь по этой тебе.