По приходу тепла решил сделать ревизию бензобака. Зимой машина заводилась хорошо,а вот как настало тепло,стала через раз схватывать. Но не постоянно! Сопровождалось это периодическим гулом насоса на полупустом баке. Конечно зимой насос тоже иногда гудел,но практически незаметно.
Снятие бензобака можно вполне сделать одним человеком. Ничего сложного здесь нету. Главное по максимуму слить топливо. Из инструментов необходимы: ключ рожковый на 14,17, трищётка с удлинителем,головки на 12",14",17", и пассатижи с крестовой отверткой.
Бензобак крепится к раме на 6 болтах на 14",и один на 17",который держит защиту. После снятия болтов бензобак будут держать резиновые шланги- переходники,гофра с заливной горловины,провода на бензонасос и датчик уровня топлива, и один шланг идет на топливный фильтр. Кстати чтобы подобраться к фильтру необходимо снять пластиковую защиту.
Попутно со снятием бензобака сделал замену топливного фильтра, анти-гравийную защиту бака и части рамы. Замена топливного насоса и промывка бака от мелкого мусора. В принципе бензобак был отличном состоянии,чего не скажешь про сам насос.
Результатом ТО вполне доволен. Перед ревизией в бензобаке заезжал на СТО для ультра- звуковой очистки, с заменой свечей DENSO,очистка дроссельной заслонки. Расход топлива снизился где то на 2 литра. Про то как машина "едет" описать невозможно.
Бюджет: топливный насос 950 р., фильтр топливный не оригинал 300 р., антигравий 1 балон 350р., 6 свечей зажигания 1200 р., ультра-звуковая чистка 3500 р,