Всем Здравствуйте . Предлагаю фото багажника с ящиком под запаску при установке газа. Имел неприятный опыт выключения 4 вд . Начал трогание , подумал что асфальт сухой решил выключить вд , перевел ручку мультимода в 2 вд тронулся и начал поворачивать руль , тут же услышал неприятные стуки. Сразу остановился выровнял руль включил вд и продолжил движение. Включение сопроваждалось стуком . Начал при движении включать и выключать вд . Сперва были стуки раза 3-4 , второй день уже хорошо. Как раньше:) вывод включение и выключение надо делать при прямо выставленных колесах! Кстати ящик снимаеться за 5 минут.
Всем здравствуйте. Решил кинуть несколько фотографий, по эксплуатации авто писать нечего кроме как езжу и все. При пробеге в 70000 т км сделал ревизию подвески. Лист формата а4 был исписан полностью, из всего что мне там написали я заменил только втулки переднего стабилизатора и все. При пробеге 156000 при торможении на скорости 120 км появилось биение руля. Помогла замена колодок с проточкой тормозных дисков. На днях проходил техосмотр, спец приговорил задние колодки. Проверил передние , износ 60% на спидометре 255000....
Да , ещё заменил пыльники внутренних гранат, странно но раньше я менял только наружные.
Нашёл наконец то исполнителя ремонта чехла , и не ошибся.
Всем привет! Я не то чтобы лентяй ) очень хочется написать но руки не доходят. Семь лет я гоняю этого коня ) и накатал 308000 км;). Машина скучная) без поломок . Резина , масло, фильтра. Из поломок) замена сайлентблоков нижнего рычага. Замена троса ручника, лампочек. Ох уж эти лампочки климат контроля( хотя опять же 308т км. Была одна мелочь которая вылилась в замену прокладки гбц. Под впускным коллектором есть пластиковая трубка , которая треснула и обеспечила мне перегрев головки хотя подъема температуры не было....