Год спустя.

Приветы, друзья!

Вот подумал, год спустя написать еще чего-нибудь о своей дрожайшей машине. Так сказать, сиквел.

Кстати, хочу поблагодарить всех голосующих за мой отзыв и за теплые комменты.

Что же произошло за год после событий первой части отзыва?

Я поменял сайлентблоки на передние рычаги, которые обошлись вместе с работой в 25000 тг (около 6000 р.). Это все, что я делал по ходовой части автомобиля.

В остальном, Масла и колодки по износу.

Имею траблы по кузову, что отображены в фотках, так и не исправил.

Специалист ТО на данный момент сказал, что надо реставрировать рулевую рейку. Будет стоить примерно 40000 тг (8000 р.). Буду делать))

Расход за время езды не изменился. Посещал еще несколько диагностик, опять же, ничего не нашли. Впрыск в идеале, выхлоп в идеале. Просто мистика какая-то. Опять же, не парюсь. Сегодня был на СТО, менял масло на двигу и фильтра всякие. Вот, посоветовали лямбду попробовать заменить, хотя компьютеры ошибок не дают.

Еще одно: купил зимнюю резину. Не нашел всесезонку, которая бы подходила для зимней езды, все какие-то аля летние, а нынешняя подлысела, зимой уже рисковать не хочу. Обошлась резина в 100000тг с нуля (25000 р.), конечно за все 4ре колеса.

Более особо добавить нечего, машина как была хорошей, так такой и осталась. Опять же, кто хочет качественный внедорожник, не брезгует правым рулем и не имеет много денег, тому советую, смело берите, НО не забывайте проверяться у доверенных СТОшников. Хоть машина и неубиваема, но есть умельцы, которые умеют убивать =)

Всем удачи на дорогах и соблюдайте правило 3Д!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв