Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1991

Тойота Хайлюкс Сурф 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
9420
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.2
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бордо
Цвет салона: бордо
Салон: телевизор, навороченная музыка, ченджер
Кузов: дуга, противотуманки, метла
Двигатель: 2LT
хотелось бы написать несколько слов о том  Сурфе 91 г., на котором я ездил 3 года , сейчас я уже его продал (слава богу) и купил длинного Паджерика бензинового 3-х литрового 1995 г.
Однако, о Сурфе.
Двигатель 2LT - просто полный капец!!! Три года - два ремонта и одна замена головы.
Двигатель откровенно слабый для такой машины, работает с перегрузкой еще в Японии и сюда приходит уже никакой. Первая голова накрылась через месяц после покупки, несмотря на
смену антифриза, промывку системы охлаждения, масел, ремня ГРМ и проч.
На следующий год зимой при -20-25 продернуло ремень, поршни ударили в клапана,
раздробило распредвал в куски, вместе с опорами под него. На третий год - трещина в голове - так и продал не на ходу с серьезным дисконтом, просто достало его чинить.
Говорят, что "тягаться" с 2LT может только  4D56 со старых Паджериков (впрочем я на таком три года отъездил (еще до сурфа) в общем-то без особых проблем).
У двух соседей по гаражному кооперативу тоже были аналогичные сурфы с таким же двигателем (только на автомате) - так один сосед два раза за 3 года ремонтировал головы, а второй сосед в первый раз после годового пробега отремонтировал голову (зачеканили ему трещины), на второй раз купил контрактный такой же мотор, на котором отъездил год и отъездил удачно еще годик, после чего голова в очередной раз "крякнула".
Дефект у этих двигателей систематический, конструктивный и не лечится абсолютно никак.
По салону - машина достаточно узкая и тесная, особенно на заднем сиденье, впрочем удобен багажник огромных размеров в котором удобно ночевать в походах. Но система открывания
двери багажника - ну просто жуть- стыдно за японцев. Додуматься до такого - сначала надо открыть широченное стекло (попробуйте сделать это зимой, когда на него налип лед и снег, или когда оно грязное) - приходилось помогать ему руками, так как электропривод не всегда "тянул",
Все руки в грязи!  А тяжелый груз надо "перетаскивать" через эту откинутую дверцу внутрь багажника, чтоб ее закрыть, брюки тоже будут в грязи. После этого надо еще пальцами "помочь" грязному стеклу выдвинуться - короче сплошной "геморрой".
После всех этих "прелестей" у меня стойкая аллергия к Сурфам (особенно после Паджера - вот уж действительно достойная оказалась машина - говорю именно о 3-х литровом бензиновом).
Удивительно, что кто-то в отзывах  нахваливает это "чудо" с 2LT. Господа, будьте искренними и объективными, такие машины - просто ПОЗОР японского автопрома. Может новые модели и получше - не знаю, что-то еще раз рисковать с сурфом не хочется.
  

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Согласен ! Сурф@!#$о !
2
3
Ответить
Владивосток
со всем выше сказанным согласен у меня была точно такая же беда,но у меня был на автомате,и у меня был 6 лет,за это время 2-е замены головы и один раз поменял блок(трешина в цилиндре)короче полный п....ц.
 
2
Ответить
Сурф машина в общем нормальная, НО с 1KZ (хотя я купил всеже Террано), а двиг 2LT точно полное г@вNo!
 
2
Ответить
Cогласен с Андреем, у меня тоже был Сурф 91года, той-же комплектности, я его имел или он меня все было.Движок откровенно слабоват, ходовая понравилась, проходимость на уровне, похож на джип, но до УАЗа далековато.Стуканул движок в зиму когда вскрыл башка в трещинах, после ремонта ( точил вал) ездил как по минному полю, незнал когда головка накроится хорошо успел поменять на Люсиду 2,2 ТД, с такойже свистящей башкой, продал одному спецу.
 
3
Ответить
Свою голову лечить надо! Причем тут замена антифриза и промывка системы? А ты уверен, что промыл? И что там было? Ты хоть голову видел без крышки клапанов?
Ездил на Паджерике длинном, движка 2,5 дизель, 1994г., автомат там был... ну ни сколько не резвее Сурфа!
Ты хоть что возьми, для такой массы 2,5 не для гонок! А автомат не для 2,5!
2
2
Ответить
андрей
Владивосток
Ты, Александр, свою голову для начала подлечи, когда рецки пишешь и элементарную этику соблюдай. А те головы, что менялись сам - снимал и сам ставил. Так вот , еще раз повторяю - дефект 2LT на сурфах системный, и выход из строя голов как минимум в 50% этих авто - факт. И прежде чем рецки писать прочитай описание - автомобиль на КОРОБКЕ!
Еще раз - не верьте хвалам Сурфу с 2LT.
А сравнивать Сурф с LT и Паджерик с 4D56 - сравнение двух машин-инвалидов с ущербными моторами.
 
4
Ответить
"Прибой" с 2L-T это бюджетный вариант машины. У меня правда танк с 3Y-Е бензиновым (короба, двигун с пикапа). Но тем не менее я знаю много владельцев таких дизелей, и всё у них в порядке хотя машины в эксплуатации по 3-4 года. Кому то не везёт сразу, если мёртвого покупает. Но таких меньшинство. Не надо опускать автомобиль, ваша печаль это частность. К тому же неизвестно как вы его эксплуатировали. Короба всегда подстёгивает "дать овса". Возможно вы тоже приложили руку к кончине агрегата. Конечно это не 1KZ, и конечно он слабоват. Но он не дефектен сам по себе. Вы написали ху#ню Андрей. Если дизель изначально не убит (а это может произойти с любым мотором вообще), то показывает себя очень хорошо. Он неторопливый, но это и не гоночный болид. Такие как вы покупают себе, нах 2 тонны железа на 2х литровом дизеле, а потом расстраиваются что не могут обогнать крузак на путепроводе. Кесарю кесарево. Японцы не такие лохи что бы так сильно опускать свой бренд, да ещё в течении нескольких лет. Так что дефект двигателя 2LT лечиться сменой прокладки, между рулём и сиденьем. Если не опускается заднее стекло, значит резинки и направляющие @!#$ы до такой степени. У меня всю зиму хорошо всё открывалось. Чуть медленнее чем летом, но пальцами я себе не помогал. На мой взгляд это даже плюс. Очень прикольно летом открыть люк и заднее стекло на ходу, продувает как в кабриолете :)
3
1
Ответить
Согласен с Автором - был и у меня такой-же.
Зимой налипает на заднее стекло снег - пока не очистишь - не откроешь багажник- это факт. 2LTE на Сурфах - легенда, у всех знакомых - проблемы, дефект действительно системный.
На 185 кузове от этой долбанутой системы открывания задней двери отказались.
А тн "Властелину..." не стоило бы переходить в технических вопросах на личности авторов и откровенно хамить в форуме.
Со своими прокладками разберитесь.Тем более, что сами знаете о 2LT понаслышке, от "куликов", что свое болото нахваливают.
 
2
Ответить
Agro1
Что вы привязались к 2LT. Хороший,надежный движок. И правду "Властилин..." сказал, главное это прокладка между рулем и сидением. Я езжу на машине с 2-LT уже 7 лет и все нормально. Да было раз, что голова треснула, но это из-за того что не смотрел на приборы и не заметил что движок перегрелся (залип термостат). После сменил голову, но даже не на новую или контрактную, а очень сильно Б/У, пакоцанную. И не чего езжу 5 лет, и все отлично. Так что надо следить за машиной и вовремя менять расходники. Toyotы терпеливые в отличии от Нисанов или Мицубишек, тем более капризные Паджерики на своем опыте знаю,но терпение когда нибудь кончается. Надо машину выбирать по уму, и ездить по уму и все будет O.K.
3
 
Ответить
витал1
сагласен с Agro1 харошая машына уже ездию 5 лет без проблем
2
 
Ответить
сурфавод
За 2 года владения сурфом с 2лт поменял 2 головки,заказал контрактный не знаю на сколько его хватит .нет ни сил не денег ремонтировать.а вообще машина нравится по бездорожью делает уазика.сам работаю на уазе ,разницу вижу.первая головка накрылась на рыбалке поздней осенью ,спал в салоне(спать в сурфе при разложенных задних сидениях просто класс).когда лопнула вторая головка решил убивать движок ,ездию 3 месяца доливаю воду и масло ("новая "головка еще и масло кидает)движок умирать не хочет ,(новый стоит в контейнере) ,уже привык долил воды с лужи масло какое нашел и поехал далико правда не ездию.будет время поменяю движок ,лиш бы не оказался как контрактная головка.не дай бог спалю.ВСЕМ СУРФОВОДАМ ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 2LT во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром