прошёл ровно год владения сурфа.
У нас пришла зима и кнопка 4WD постоянно на *on* . рыхлый снег по бампера,гололед- все хорошо- знал, на что иду-))
правда нехватает ЛСД сзади. тогда в городе и на 2вд можно было двигаться ( на 130 сурфе этого хватало).
Нашлось свободное время - занялся машиной. Прошерстили всю подвеску нашли пару проблем.
1. нижнее крепление передних амортов.
2. задние верхние продольные рычаги(тяги)- резинки в креплении на мосту.(но менять так все 2 резинки этихрычагов)
Проблема в том, что у меня аморты- австралийские собаки- у нас по каталогам это подобрать не получилось. Хорошо есть дружественные сервисы - сняли,выпресовали всё собрал в пакет и по магазинам. резинки на задние продольные нашел сразу- поставили новосибирскую точку опоры- оранжевые. А с передними пришлось побегать. Желтых - ораньжевых не попалось- взял обычные. привез- собрали за 30 минут и опять в пути.
итог- за 1 год эксплуатации ТС пройдено 30 000 км. из них
около 10 000 по ОЧЕНЬ хреновым дорогам- не болотинам,а раздолбанным гравийкам-гребенкам,скальнику и пр.покрытиям.
расход на ремонт составил
2500 резинки и 1000 работа.
проспринцевал крестовины, поменял масло на 0W20 TOYOTA(перешел на оригинальные масла давно и надеюсь навсегда)
проверили замерзание антифриза( свыше -40) и постелил на двигу автоодеяло. к середине декабря наверное придется акуму менять- 3-й год уже- наверное пора.
И на этом ТО работы в этом году точно,а то и до весны) закончены.
Выставляю фоты ремонтов- мало ли,кому интересно...
Кстати, затягивать крепление передних амортов нужно уже под нагрузкой!!!!
Выпресовывать и впресовывать резинки в тягу получилось тисками,а вот с амортом- пресс на 6 тон.....