Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
28651
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.5
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Рерый
             Добрый день :) Долго думал , писать не писать , но да ладно, расписывать жутко и подробно не буду , но основное чем сталкивался , напишу .
Выбор : Ездил на разных машинах : Ваз21103 ( первая не забываемая машина 16 клапанная ) ,  Карина 2001 ( 1.8 до сих пор люблю и вспоминаю , одна из самых не убиваемых агрегатов и расход просто радовал )  , Nadia ( в семье была 3s-fe один из самых просторных салонов ) , vista 2002 седан ( 1.8 для своего класса очень навороченной кажется из-за электра табло и удобная не смотря что сзади балка ) , corolla 2000 универсал рессорная ( денег было мало и выбор был либо она , либо девятка почти в идеале , но все равно , на наших дровах уже ездил ( они должны только в душе сидеть и радоваться что они есть но не в твоем пользовании ) , воистину зверь машина , своих денег стоит ) и подкоптив был выбор между Lexus rx 300/330 2003 (под убитый , так как денег не хватало на целый и самому восстановить )  Машина просто классная , ездил на такой когда у друга была и даже её не купив буду всегда говорить , что это идеальная семейная машина для смешенных поездок город /даче/ ширигеш и все такое , она не маленькая , не большая , удобная , не сильно дорогая в обслуживании , по суди в ней все есть что можно хотеть : Люк , камера , мощность хватает , подогревы , относительно хорошая музыка ( еще бы флешка , то вообще супер , но для этого можно приблуду эмитирующую cd-ченжер и флешка в нем есть) + статус конечно не космический , но ты что , уже в лексусе :) И мечта детства , еще у деда был Сурф в 130 кузове и когда я за рулем ездил просто пищал от удовольствия , конечно если и брать то в 215 , но когда денег мало , то варианты тоже не акти , после рыбаков с мертвым кузовом и все гнутые , да и салон тоже далеко не блещет . Так что хочется многого , но как обычно денег не хватает , смотрел несколько лексусов , несколько сурфов и вдруг быплывает сурф синий со сломанным актуатором ( не включается полный привод ) и начал я давить на владельца чтоб скинул , наверное недели 2 давил , умолял , клянчил , но ни как :) Народ тоже боялся брать , так как не понимаю зачем , 215 сурфы есть только задне приводные и некоторые ушлые продавцы говорят , что это ерунда , что-то сломалось , за не дорого можно сделать , учитывая , что там ни кардана на передние колеса нет и всего остального . В итоге , сердце не выдержало и взял красавца в зимний период и почувствовал себя в шкуре владельцев задне приводных марков и даже хуже , ибо застревал он везде где можно :)
                                                                                Первые проблемы
      
       Актуатр - Это коробка с моторчиками ,которая стоит на раздатке и передвигает через направляющие шестерни , которые при определенном положении включают полный привод и пониженную передачу ) , сломался он по тому ,что на нем есть крышка с прокладкой , когда эта прокладка высыхает или просто брак ,  в него попадает вода и все механизмы ржавеют или по посту замыкают ) , актуаторы стоят сейчас на большинства авто , где все включается с кнопок , крутилок , так что это не проблема именно этой машины или модели , а просто  , есть такая проблема . Думал сначала бу поставить , приехал в контору , где были раздатки как у меня и мне начали их снимать , но когда я зале в 2 из них под ту злополучную крышу , там уже была ржавчина и поехал в автотрейд и заказал новый за 17000 руб ( экзист насчитал 22 , что удивило меня и испугало ) , ждать примерно месяц :( Пучиться я не стал , заехал на яму , открутил уже спасительную крышечку и механически передвинул при помощи отвертки и рук хорошего слесаря направляющие так , чтоб включился полный привод и ездил на нем пока не приехал актуатр и по без отключения после замены и что не мало важно , менять актуатр надо со снятием и разборкой раздатки , чтоб не сбить настройки направляющих , ибо потом их крайне трудно настроить , если вообще получится ) .

     Резина : На дворе была уже зима , а бывший владелец скупирдяй , резина стояла разная , с переди всесезонка мертвая , а сзади чтоб не ставить актуатр поставил практически новые бриджи, шипы . Я к резине отношусь трепетно и не экономлю , много споров было что лучше липа , шипы , но я сторонник лето лето , зима шипы и учитывая , что задний комплект почти новый и решил купить два новых колеса таких же и поставить на передние колеса . Родной размер у него 2656517 , ценик довольно не маленький , за два  колеса бриджей японских отдал 15000 . Подумав , что лето будет тоже примерно столько же стоить , начал зимой искать бу в отличном состоянии , нашел за 20000 но родной лексусовский размер 2756517 Данлов япония ( мягенькие)  , учитывая что у GX470 , Prado , Syrf рама , практически вся подвеска одинаковая , то влезли как влитые и дорогу держат просто кайф . Многие думают , это джип , не застряну , и ездят чут ли не на сликах , я таких не понимаю , вот эта скупость может боком выйти , так как протектор в дождливую погоду поду из под колес выгоняет , по грязи сцепление дает , по льду и снегу тоже сцепление , а на лысой , либе развернет , либо не затормозишь :) Многие конечно из друзей на липе ездят , не могу сказать что они себя ущербно чувствуют , но могу смело сказать , что на шипах я себя морально увереннее чувствую и в лет ни раз выручали :) Убивают люди , которые на джипы , рамные , которые на много много способные ставят низкий профиль , АААА :) А что касается литья , вот мое мнение , на машинах типо прада , лексус и всего такого лучше всего смотрится родное и кто бы что не ставил , смотрится пошло и не красиво ИМХО
          
      Подвеска:  В меру мягкая , но в то же очередь на поворотах не сильно кренится , кочки глотает . По цене ремонта , порой кажется что не дешево , но и та так чтоб прям и дорого , все относительно , смотря с чем сравнивать , главное что все есть по наличию . Единственное что заставило подумать , это шаровые на рычегах , оригинальные только в сборе с самими рычегами , а ценник кусается 14000 за каждый рычаг , но при этом есть японский дубль по 600 рублей , что и было куплено , но чтоб заменить тоже веселуха , если не открутятся , то надо резать , если резать , то скорее всего повредишь саленблоки и подло , поехали , мне друзья без снятия выпенрились и поменяли :) С другой стороны это вам не королла , так что надо понимать , машина более дорогая в обслуживании , хотя владельцы каенов или подобных машин скажут что вообще не о чем содержание и смело могу сказать , ели за ней следить , то она не сыпется и копеечная в обслуживании получается !!!
  
       Двигатель : Надежный , но маловато :) Удивительное что разгоняется не очень агресивно , но тянет хорошо , прицепы таскаю , машины разные уже таскал . по расходникам , поставил рем комплект на дросель ( ставлю практически на все машины и чищу полностью ) , масло ( 0W40 мобил 100 синтетика круглый год , заводится зимой хорошо) + акум 100 амперный 7000 руб ( крутит хорошо и музыкой не садит) , фильтра , все ремни ( Их там 3 , что более надежно , чем один или 2 ) , свечки . В общем , все просто и надежно .

     Газ  : Сразу как купил и поставил газ 30000 и самое прикольное , это ждип , а не то что я нищеброд или просто жлоп  :DDD  На самом деле я против газа ничего не имею , главное чтоб оборудование было хорошее  и никаких проблем , ТО проходишь по плану и все , зато экономия нормальная , если куда-то просто прокатиться хочется не думаешь , ой , дорого и все такое . Если на дальняк ехать мне полной  запраки газа 1500 рублей на 650 км хватает и по сути на бензе могу вернуться , чтоб на ггг не заправляться . У сурфа что самое классное , газовый балон под машину вместо запаски ставится и даже если что все на улице останется , но на всякий случай мультиклапан на бак ставишь , который чувствует утечку и все , а бак туда аж 100 литровый влезает :)  


    Фаркоп : Родной заказывать дорого , от GX470 не подходит без переделок , от Ранера , не нашел , прям дефецит и ценик соответствующий , к тому же из-за большого бака поставить проблемно , так что нашел кантору , которая под машину в ручную фаркопы делает , отдал 8000 , день работы и все , проблемы нет , к тому же он сделан из более толстого железа и с дополнительными фиксациями жесткости .  

    Музыка: Первая проблема , фагнитафон - штатная камера на него просто так не встает , пришлось разъемы переделывать + паять плату , которая 12 вольт переделывает в 6 вольт и тем самым запитывать камеру , но все работает хорошо . Колонки передние 16 компонентные , подиумы в ручную , чтоб встали вместо блинов 6*9 , задние двери 16 с подиумами и полная шумка всех дверей + саб с JBL c американским усилком номеналом 500 и пик 1000 , звук кайфовый , хоты надо еще заднюю поковую обшивку про шумить .

    Свет: Хватает, установил ксенон на ближний + все долтые лампочки поменял на белые габариты для красоты , кроме понели приборов , там ничего не сделаешь , да и оранжевый свет довольно успокаивает , в ноги спереди и сзади подсветка , все сделано качественно , чтоб смотрелось не как аро тюнинг . Хочется туманки еще поставить , оригинальные дорого 9 за штуку , депо 2600 за штуку , но только под заказ со владика , пока как-то не до этого , но потом поставлю .

   Защита днища : Штатная стояла только спереди , оригинальную искать дорого , решил снять и поставил шерифовскую из 3 частей , закрывает полностью днище с начало авто и до конца раздатки , поставил и забыл про всякие камни и бордюря по которым я люблю в городе прыгать для парковки :) Чтоб защита не гремела , места стыков проклеил мягким материалом .

   Замена масла : Мала если лить хорошие , то не дешево получается , точную цену не помню , но примерно в 16000 получилось и не забывайте кардан шприцевать , а то масенький толчек был , шприценул и пропал :)

   4Вд : Я жестко не здил еще , но куда бы не лез , либо проезжал я, либо назад выбирался , сзади LSD у меня нет , думал , чтоб поставить и все такое , потом поговорил с умными людьми , которые сказали , Серег , не страдай фигней , там где ты ездишь тебе оно не надо , к тому же родное толком не работает , в третих , жопа легкая и если и заморачиваться , то ставить ручной блок на морду , что в свою очередь тебе просто не надо :)  


Честно говоря , как увидел сразу в него влюбился , особенно в цвет , денег влупил много сразу , но зато езжу сейчас и только масло меняю и никогда он меня не подводил . Блин , про любимую машину писать можно бесконечно , а уже поднадоело и бежать надо , фоток мало , но будет время скину больше и напишу еще что-нибудь интересное .
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2000
4.6
27254
Toyota Land Cruiser, 2000
lendyponec, Улан-Удэ
Toyota Hilux Surf, 1990
4.7
14265
Toyota Hilux Surf, 1990
www.experimentator.biz, Краснодар
Nissan Safari, 1993
4.9
31997
Nissan Safari, 1993
Егор хабаровск, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1998
4.8
56702
Mitsubishi Pajero, 1998
Максим, Краснотурьинск
Nissan Safari, 1995
4.7
21084
Nissan Safari, 1995
Константин, Петропавловск
УАЗ Пикап, 2013
4.6
25821
УАЗ Пикап, 2013
12998162, Ульяновск

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
я бы чуток подкопил и ПРАДО взял :)))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
20
56
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Да на... он нужен с этим актуатором!
Написал коряво,как только мог...
Бу-га-га-гатти
32
7
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
видимо основная часть владельцев 215-ых совсем „опаркетились” , что даже актуатор ржавеет у них ), по бордюрам прыгать передок, на 185-ах моих знакомых охотников проблем таких совсем нетути )))
12
5
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Хороший отзыв. У меня такой-же, цвет Снежная королева. Владею с 2008 года. Менять не собираюсь. Запаска в багажнике хранится? Скажи, где Газ устанавливал? Что-то мне твой расход понравился. Если где тебя увижу, обязательно помигаю дальним светом. Удачи на дорогах!
9
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Ну очень тяжело к восприятию. Вы для читателей писали, или так, поток сознания?
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
34
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
машина по нраву.
написано сумбурно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Читается нелегко , а джип хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 7779
Бандюга волнуется, пишет как может, всё таки первый отзыв, а Вы насели, ставлю 5, но ошибки исправь )))
Машина класс, сам юзаю не первый год, ещё ни разу в дороге не подводила, только все знакомые рты открывали от его возможностей, и удивлённо спрашивали, "Как ты сюда проехал", и к стати, прадиков я на нём выдёргивал из грязи )))
TOYOTA Hilux Surf 2004 SSR-X Limited TRN215, GANADOR GD-112, JAOS, ELFORD
16
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
3
21
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
тоже скоро свой отзыв про сурфа допишу
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Спасибо, Удачи!
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
У брата была такая машинка. Отличный авто, но мне показалось что когда по трассе едешь дорогу держит не уверенно.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1434
а что такого то если ставить на крузака или 570 низкопрофильные колеса?
смотрится огонь
1
13
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Автомобиль действительно хорош в своем ценовом сегменте,надежен,с крепкой ходовой и безотказным двигателем,однако вопросы как раз к мощности двигателя. В городе динамика приемлемая,а вот трасса оставляет желать лучшего,особенно обгоны. Владел таким примерно 2 года,из расходников замена масла и бензин. Кстати по актуатору автор прав,практически у каждого второго сурфа данная проблема.
5
 
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
Миха 154:
У брата была такая машинка. Отличный авто, но мне показалось что когда по трассе едешь дорогу держит не уверенно.
Смотря в какой комплектации машина, скорости - и самой дороги. Катался пару раз на 215 с мотором 3.4 5VZ, в комплектации SSR-X - то есть с обычной подвеской. По среднестатистической российской трассе средней поганости спокойно едешь где-то до 100-110 кмч.... Поднимался пару раз на нем до 160 кмч по ровному асфальту.... На такой скорости под педалью еще есть запас - но психологически уже тяжело - сильно давит на уши свист ветра и голос мотора.... мне кажется, мотору на трассе сильно не хватает 5ой передачи в автомате.... Да и за руль уже приходится цепляться мертвой хваткой - чтобы не дай Боже не уехать в кювет или на встречку..... В общем, скоростной режим нарушать можно - но не сильно:)
5
 
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
Kovagenn:
я бы чуток подкопил и ПРАДО взял :)))
Зачем? Сурф те же яйца, только в профиль и лучше - да еще и дешевле....
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
Хоть и действительно сумбурно вышло, за Сурфа только пятерочка! Добавляй фоток... желчегонщиков не слушай...
TOYOTA Hilux SURF 2003 г. RZN 215, 3RZ, SSR- X
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
9
 
Ответить
    
Владивосток- Чуна - Алтай
Сообщений: 44
Хороший автомобиль! 5+
 
 
Ответить
888
Усолье-Сибирское
Чем сурф лучше прадо?
2
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Отличный автомобиль! Удачи на дорогах, держи 5!
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
888:
Чем сурф лучше прадо?
Он легче на 150-200 кг. У него ниже центр тяжести (уворачивался от летящей со встречки Короллы - знаю о чем говорю). Он заднеприводной - экономим топливо и резину летом. В Фулл-Тайм превращается поворотом крутилки на ходу. Лично для меня очень удобна легковая посадка. Разве этого мало?
14
 
Ответить
    
Владивосток- Чуна - Алтай
Сообщений: 44
zeeero:
Он легче на 150-200 кг. У него ниже центр тяжести (уворачивался от летящей со встречки Короллы - знаю о чем говорю). Он заднеприводной - экономим топливо и резину летом. В Фулл-Тайм превращается поворотом крутилки на ходу. Лично для меня очень удобна легковая посадка. Разве этого мало?
Полностью поддерживаю!!! Но думаю, что если ездить по трассе не быстро, а из города только на ровный пляж, то и на Прадо нармально. Но только Фулл-Тайм не отключишь???
 
 
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1655
888:
Чем сурф лучше прадо?
215-й во многом выигравает у прадо из за этого не стал прадика брать по нескольким причинам:
его колбасит будь здоров а на скорости это вообще вилы, большая парусность и где проедит 215-й там прадо ляжет на бочину, спальника такого нет как в 215-м, для меня эти факторы очень актуальны, поэтому полное сочувствие кто в прадо, но зато престижно, но не практично.постоянный привод- мне он нафиг не нужен в основном езжу на задке даже сейчас. Сравнение даже по объёмам двс в равных условиях и здесь 215-й выигрывает при ускорение на корпус если не больше
LEAF ZE1 40kWh G 2017.

Желаю всем удачи
8
 
Ответить
Лёха
Чита
Молодец! И нахрен прадики перевёртыши не нужны!!! Машина класс.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
За сурфа однозначно 5
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
3
 
Ответить
сурф215
Комсомольск-на-Амуре
Актуатор "живой", особенно новый рекомендуют любым герметиком залить чтоб вода не попадала. Себе строительным сразу как купил замазал, полтора года - полет без проблем! Ну и не забывать пару раз в месяц включать все режимы раздатки... Сурф - ВЕЩЬ!!! Не для всех, для тех кто понимает!!
3
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Интересный на самом деле отзыв. Автор молодец, понимает, что рамный внедорожник не обходится слишком дешево. Актуатор - да, иной раз больное место. Но у меня на 185 сурфе за 10 лет эксплуатации никаких проблем не было. Я, правда, не лезу в такие глубокие броды, чтобы вода в салоне была. И тогда многое будет работать как надо.
А вот интересно, зачем лил круглогодично масло синтетику 0W40?. На зиму ещё можно, если морозы лютые, а так вполне японская минералка Castle 5W30 вывозит эксплуатацию. Если не ошибаюсь, оно и рекомендовано по кинематической вязкости.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром