Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
26227
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.5
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Рерый
             Добрый день :) Долго думал , писать не писать , но да ладно, расписывать жутко и подробно не буду , но основное чем сталкивался , напишу .
Выбор : Ездил на разных машинах : Ваз21103 ( первая не забываемая машина 16 клапанная ) ,  Карина 2001 ( 1.8 до сих пор люблю и вспоминаю , одна из самых не убиваемых агрегатов и расход просто радовал )  , Nadia ( в семье была 3s-fe один из самых просторных салонов ) , vista 2002 седан ( 1.8 для своего класса очень навороченной кажется из-за электра табло и удобная не смотря что сзади балка ) , corolla 2000 универсал рессорная ( денег было мало и выбор был либо она , либо девятка почти в идеале , но все равно , на наших дровах уже ездил ( они должны только в душе сидеть и радоваться что они есть но не в твоем пользовании ) , воистину зверь машина , своих денег стоит ) и подкоптив был выбор между Lexus rx 300/330 2003 (под убитый , так как денег не хватало на целый и самому восстановить )  Машина просто классная , ездил на такой когда у друга была и даже её не купив буду всегда говорить , что это идеальная семейная машина для смешенных поездок город /даче/ ширигеш и все такое , она не маленькая , не большая , удобная , не сильно дорогая в обслуживании , по суди в ней все есть что можно хотеть : Люк , камера , мощность хватает , подогревы , относительно хорошая музыка ( еще бы флешка , то вообще супер , но для этого можно приблуду эмитирующую cd-ченжер и флешка в нем есть) + статус конечно не космический , но ты что , уже в лексусе :) И мечта детства , еще у деда был Сурф в 130 кузове и когда я за рулем ездил просто пищал от удовольствия , конечно если и брать то в 215 , но когда денег мало , то варианты тоже не акти , после рыбаков с мертвым кузовом и все гнутые , да и салон тоже далеко не блещет . Так что хочется многого , но как обычно денег не хватает , смотрел несколько лексусов , несколько сурфов и вдруг быплывает сурф синий со сломанным актуатором ( не включается полный привод ) и начал я давить на владельца чтоб скинул , наверное недели 2 давил , умолял , клянчил , но ни как :) Народ тоже боялся брать , так как не понимаю зачем , 215 сурфы есть только задне приводные и некоторые ушлые продавцы говорят , что это ерунда , что-то сломалось , за не дорого можно сделать , учитывая , что там ни кардана на передние колеса нет и всего остального . В итоге , сердце не выдержало и взял красавца в зимний период и почувствовал себя в шкуре владельцев задне приводных марков и даже хуже , ибо застревал он везде где можно :)
                                                                                Первые проблемы
      
       Актуатр - Это коробка с моторчиками ,которая стоит на раздатке и передвигает через направляющие шестерни , которые при определенном положении включают полный привод и пониженную передачу ) , сломался он по тому ,что на нем есть крышка с прокладкой , когда эта прокладка высыхает или просто брак ,  в него попадает вода и все механизмы ржавеют или по посту замыкают ) , актуаторы стоят сейчас на большинства авто , где все включается с кнопок , крутилок , так что это не проблема именно этой машины или модели , а просто  , есть такая проблема . Думал сначала бу поставить , приехал в контору , где были раздатки как у меня и мне начали их снимать , но когда я зале в 2 из них под ту злополучную крышу , там уже была ржавчина и поехал в автотрейд и заказал новый за 17000 руб ( экзист насчитал 22 , что удивило меня и испугало ) , ждать примерно месяц :( Пучиться я не стал , заехал на яму , открутил уже спасительную крышечку и механически передвинул при помощи отвертки и рук хорошего слесаря направляющие так , чтоб включился полный привод и ездил на нем пока не приехал актуатр и по без отключения после замены и что не мало важно , менять актуатр надо со снятием и разборкой раздатки , чтоб не сбить настройки направляющих , ибо потом их крайне трудно настроить , если вообще получится ) .

     Резина : На дворе была уже зима , а бывший владелец скупирдяй , резина стояла разная , с переди всесезонка мертвая , а сзади чтоб не ставить актуатр поставил практически новые бриджи, шипы . Я к резине отношусь трепетно и не экономлю , много споров было что лучше липа , шипы , но я сторонник лето лето , зима шипы и учитывая , что задний комплект почти новый и решил купить два новых колеса таких же и поставить на передние колеса . Родной размер у него 2656517 , ценик довольно не маленький , за два  колеса бриджей японских отдал 15000 . Подумав , что лето будет тоже примерно столько же стоить , начал зимой искать бу в отличном состоянии , нашел за 20000 но родной лексусовский размер 2756517 Данлов япония ( мягенькие)  , учитывая что у GX470 , Prado , Syrf рама , практически вся подвеска одинаковая , то влезли как влитые и дорогу держат просто кайф . Многие думают , это джип , не застряну , и ездят чут ли не на сликах , я таких не понимаю , вот эта скупость может боком выйти , так как протектор в дождливую погоду поду из под колес выгоняет , по грязи сцепление дает , по льду и снегу тоже сцепление , а на лысой , либе развернет , либо не затормозишь :) Многие конечно из друзей на липе ездят , не могу сказать что они себя ущербно чувствуют , но могу смело сказать , что на шипах я себя морально увереннее чувствую и в лет ни раз выручали :) Убивают люди , которые на джипы , рамные , которые на много много способные ставят низкий профиль , АААА :) А что касается литья , вот мое мнение , на машинах типо прада , лексус и всего такого лучше всего смотрится родное и кто бы что не ставил , смотрится пошло и не красиво ИМХО
          
      Подвеска:  В меру мягкая , но в то же очередь на поворотах не сильно кренится , кочки глотает . По цене ремонта , порой кажется что не дешево , но и та так чтоб прям и дорого , все относительно , смотря с чем сравнивать , главное что все есть по наличию . Единственное что заставило подумать , это шаровые на рычегах , оригинальные только в сборе с самими рычегами , а ценник кусается 14000 за каждый рычаг , но при этом есть японский дубль по 600 рублей , что и было куплено , но чтоб заменить тоже веселуха , если не открутятся , то надо резать , если резать , то скорее всего повредишь саленблоки и подло , поехали , мне друзья без снятия выпенрились и поменяли :) С другой стороны это вам не королла , так что надо понимать , машина более дорогая в обслуживании , хотя владельцы каенов или подобных машин скажут что вообще не о чем содержание и смело могу сказать , ели за ней следить , то она не сыпется и копеечная в обслуживании получается !!!
  
       Двигатель : Надежный , но маловато :) Удивительное что разгоняется не очень агресивно , но тянет хорошо , прицепы таскаю , машины разные уже таскал . по расходникам , поставил рем комплект на дросель ( ставлю практически на все машины и чищу полностью ) , масло ( 0W40 мобил 100 синтетика круглый год , заводится зимой хорошо) + акум 100 амперный 7000 руб ( крутит хорошо и музыкой не садит) , фильтра , все ремни ( Их там 3 , что более надежно , чем один или 2 ) , свечки . В общем , все просто и надежно .

     Газ  : Сразу как купил и поставил газ 30000 и самое прикольное , это ждип , а не то что я нищеброд или просто жлоп  :DDD  На самом деле я против газа ничего не имею , главное чтоб оборудование было хорошее  и никаких проблем , ТО проходишь по плану и все , зато экономия нормальная , если куда-то просто прокатиться хочется не думаешь , ой , дорого и все такое . Если на дальняк ехать мне полной  запраки газа 1500 рублей на 650 км хватает и по сути на бензе могу вернуться , чтоб на ггг не заправляться . У сурфа что самое классное , газовый балон под машину вместо запаски ставится и даже если что все на улице останется , но на всякий случай мультиклапан на бак ставишь , который чувствует утечку и все , а бак туда аж 100 литровый влезает :)  


    Фаркоп : Родной заказывать дорого , от GX470 не подходит без переделок , от Ранера , не нашел , прям дефецит и ценик соответствующий , к тому же из-за большого бака поставить проблемно , так что нашел кантору , которая под машину в ручную фаркопы делает , отдал 8000 , день работы и все , проблемы нет , к тому же он сделан из более толстого железа и с дополнительными фиксациями жесткости .  

    Музыка: Первая проблема , фагнитафон - штатная камера на него просто так не встает , пришлось разъемы переделывать + паять плату , которая 12 вольт переделывает в 6 вольт и тем самым запитывать камеру , но все работает хорошо . Колонки передние 16 компонентные , подиумы в ручную , чтоб встали вместо блинов 6*9 , задние двери 16 с подиумами и полная шумка всех дверей + саб с JBL c американским усилком номеналом 500 и пик 1000 , звук кайфовый , хоты надо еще заднюю поковую обшивку про шумить .

    Свет: Хватает, установил ксенон на ближний + все долтые лампочки поменял на белые габариты для красоты , кроме понели приборов , там ничего не сделаешь , да и оранжевый свет довольно успокаивает , в ноги спереди и сзади подсветка , все сделано качественно , чтоб смотрелось не как аро тюнинг . Хочется туманки еще поставить , оригинальные дорого 9 за штуку , депо 2600 за штуку , но только под заказ со владика , пока как-то не до этого , но потом поставлю .

   Защита днища : Штатная стояла только спереди , оригинальную искать дорого , решил снять и поставил шерифовскую из 3 частей , закрывает полностью днище с начало авто и до конца раздатки , поставил и забыл про всякие камни и бордюря по которым я люблю в городе прыгать для парковки :) Чтоб защита не гремела , места стыков проклеил мягким материалом .

   Замена масла : Мала если лить хорошие , то не дешево получается , точную цену не помню , но примерно в 16000 получилось и не забывайте кардан шприцевать , а то масенький толчек был , шприценул и пропал :)

   4Вд : Я жестко не здил еще , но куда бы не лез , либо проезжал я, либо назад выбирался , сзади LSD у меня нет , думал , чтоб поставить и все такое , потом поговорил с умными людьми , которые сказали , Серег , не страдай фигней , там где ты ездишь тебе оно не надо , к тому же родное толком не работает , в третих , жопа легкая и если и заморачиваться , то ставить ручной блок на морду , что в свою очередь тебе просто не надо :)  


Честно говоря , как увидел сразу в него влюбился , особенно в цвет , денег влупил много сразу , но зато езжу сейчас и только масло меняю и никогда он меня не подводил . Блин , про любимую машину писать можно бесконечно , а уже поднадоело и бежать надо , фоток мало , но будет время скину больше и напишу еще что-нибудь интересное .
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
я бы чуток подкопил и ПРАДО взял :)))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
20
54
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Да на... он нужен с этим актуатором!
Написал коряво,как только мог...
Бу-га-га-гатти
30
7
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
видимо основная часть владельцев 215-ых совсем „опаркетились” , что даже актуатор ржавеет у них ), по бордюрам прыгать передок, на 185-ах моих знакомых охотников проблем таких совсем нетути )))
11
5
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Хороший отзыв. У меня такой-же, цвет Снежная королева. Владею с 2008 года. Менять не собираюсь. Запаска в багажнике хранится? Скажи, где Газ устанавливал? Что-то мне твой расход понравился. Если где тебя увижу, обязательно помигаю дальним светом. Удачи на дорогах!
9
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Ну очень тяжело к восприятию. Вы для читателей писали, или так, поток сознания?
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
32
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
машина по нраву.
написано сумбурно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4242
Читается нелегко , а джип хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 7639
Бандюга волнуется, пишет как может, всё таки первый отзыв, а Вы насели, ставлю 5, но ошибки исправь )))
Машина класс, сам юзаю не первый год, ещё ни разу в дороге не подводила, только все знакомые рты открывали от его возможностей, и удивлённо спрашивали, "Как ты сюда проехал", и к стати, прадиков я на нём выдёргивал из грязи )))
TOYOTA Hilux Surf 2004 SSR-X Limited TRN215, GANADOR GD-112, JAOS, ELFORD
14
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
только-5
3
21
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
тоже скоро свой отзыв про сурфа допишу
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Спасибо, Удачи!
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
У брата была такая машинка. Отличный авто, но мне показалось что когда по трассе едешь дорогу держит не уверенно.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1422
а что такого то если ставить на крузака или 570 низкопрофильные колеса?
смотрится огонь
1
11
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Автомобиль действительно хорош в своем ценовом сегменте,надежен,с крепкой ходовой и безотказным двигателем,однако вопросы как раз к мощности двигателя. В городе динамика приемлемая,а вот трасса оставляет желать лучшего,особенно обгоны. Владел таким примерно 2 года,из расходников замена масла и бензин. Кстати по актуатору автор прав,практически у каждого второго сурфа данная проблема.
5
 
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
Миха 154:
У брата была такая машинка. Отличный авто, но мне показалось что когда по трассе едешь дорогу держит не уверенно.
Смотря в какой комплектации машина, скорости - и самой дороги. Катался пару раз на 215 с мотором 3.4 5VZ, в комплектации SSR-X - то есть с обычной подвеской. По среднестатистической российской трассе средней поганости спокойно едешь где-то до 100-110 кмч.... Поднимался пару раз на нем до 160 кмч по ровному асфальту.... На такой скорости под педалью еще есть запас - но психологически уже тяжело - сильно давит на уши свист ветра и голос мотора.... мне кажется, мотору на трассе сильно не хватает 5ой передачи в автомате.... Да и за руль уже приходится цепляться мертвой хваткой - чтобы не дай Боже не уехать в кювет или на встречку..... В общем, скоростной режим нарушать можно - но не сильно:)
4
 
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
Kovagenn:
я бы чуток подкопил и ПРАДО взял :)))
Зачем? Сурф те же яйца, только в профиль и лучше - да еще и дешевле....
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
Хоть и действительно сумбурно вышло, за Сурфа только пятерочка! Добавляй фоток... желчегонщиков не слушай...
TOYOTA Hilux SURF 2003 г. RZN 215, 3RZ, SSR- X
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
7
 
Ответить
    
Владивосток- Чуна - Алтай
Сообщений: 44
Хороший автомобиль! 5+
 
 
Ответить
888
Усолье-Сибирское
Чем сурф лучше прадо?
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Отличный автомобиль! Удачи на дорогах, держи 5!
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
888:
Чем сурф лучше прадо?
Он легче на 150-200 кг. У него ниже центр тяжести (уворачивался от летящей со встречки Короллы - знаю о чем говорю). Он заднеприводной - экономим топливо и резину летом. В Фулл-Тайм превращается поворотом крутилки на ходу. Лично для меня очень удобна легковая посадка. Разве этого мало?
13
 
Ответить
    
Владивосток- Чуна - Алтай
Сообщений: 44
zeeero:
Он легче на 150-200 кг. У него ниже центр тяжести (уворачивался от летящей со встречки Короллы - знаю о чем говорю). Он заднеприводной - экономим топливо и резину летом. В Фулл-Тайм превращается поворотом крутилки на ходу. Лично для меня очень удобна легковая посадка. Разве этого мало?
Полностью поддерживаю!!! Но думаю, что если ездить по трассе не быстро, а из города только на ровный пляж, то и на Прадо нармально. Но только Фулл-Тайм не отключишь???
 
 
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1611
888:
Чем сурф лучше прадо?
215-й во многом выигравает у прадо из за этого не стал прадика брать по нескольким причинам:
его колбасит будь здоров а на скорости это вообще вилы, большая парусность и где проедит 215-й там прадо ляжет на бочину, спальника такого нет как в 215-м, для меня эти факторы очень актуальны, поэтому полное сочувствие кто в прадо, но зато престижно, но не практично.постоянный привод- мне он нафиг не нужен в основном езжу на задке даже сейчас. Сравнение даже по объёмам двс в равных условиях и здесь 215-й выигрывает при ускорение на корпус если не больше
4Runner 1GR-FE. LTD. LEAF ZE1 40kWh G 2017.

Желаю всем удачи
6
 
Ответить
Лёха
Чита
Молодец! И нахрен прадики перевёртыши не нужны!!! Машина класс.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
За сурфа однозначно 5
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
3
 
Ответить
сурф215
Комсомольск-на-Амуре
Актуатор "живой", особенно новый рекомендуют любым герметиком залить чтоб вода не попадала. Себе строительным сразу как купил замазал, полтора года - полет без проблем! Ну и не забывать пару раз в месяц включать все режимы раздатки... Сурф - ВЕЩЬ!!! Не для всех, для тех кто понимает!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России