Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1989

Тойота Хайлюкс Сурф 1989 — отзыв владельца

, Сибирь
3234
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 397 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилинда, бензин, 97 л.с., модель 3Y-E
Всем привет... Так уж получилось, что автомобилем владел всего 4 месяца, но немного все-таки напишу о нем, тем более что с каждым годов все меньше о таких пишут.
Началось все с того, что мой товарищ-заядлый рыбак хотел продать всего бодрого Ранкса и приобрести что-нибудь повыше для
поездок на рыбалку, дескать последние километры до берега всего труднопроходимы, а таскать снасти уже надоело...
И в этот же я встретил дедушку знакомого на новой Калине-универсал... Очень удивился, потому что он до это ездил на Тойота Сурф с 2003 года
и пересел на это... Он ответил, что Сурфа пока не продал, просто пропал энтузиазм с ним заниматься...
Продавать собирался, но говорит есть нюансы.... Что за нюансы я сразу не понял, но на заметочку себе эту машину
взял, т.к. знаю дедушку как очень хорошего хозяина.. А другу сообщил, что вот дескать продается Сурф, может его тебе взять на рыбалку ездить..

Короче поехали смотреть, отдал нам дедушка ключи и сказал - диагностируйте, катайтесь, неделя Вам на раздумья....
Сразу поехали на диагностику - посмотрели туда-сюда.
Ну что имеем Тойота Хайлюкс Сурф апрель 1989 г.в. - номер рамы 0000039 (в ПТС 1992 г.в.), двигатель бензиновый инжектор 2.0 л,
модель 3Y-E 97 л.с. (в ПТС - 128 л.с.), коробка механическая пятиступенчатая, сзади - мост без лсд редуктора, спереди привода,
подвеска TEMS с регулировкой жесткости амортизаторов(!!!), полный электропакет, кондиционер, две печки.
То есть такой эксклюзивный Сурф (можете сами посмотреть сколько их бензиновых 2.0 на механике в стране продается и в каком они состоянии).
Что касается исправлений в ПТС, то они были внесены скорее всего в г. Северске в 1999 году при замене родной ПТС, т.е. в текущем ПТС всего 2 хозяина -
северчанин с 1999 по 2003 год и дедушка с 2003 по 2013 гг. Что омолодили на 3 года конечно молодцы, а вот что, 30 лошадок добавили - не очень(((
Вообще автомобиль в РФ с 1997 года..)
Теперь опишу его состояние:
Несмотря на годы авто сохранился очень неплохо, своей брутальность очень привлекает внимание, а своими железными бамперами
наводил ужас на кредитофокусовладельцев...
Кузов конечно уже многократно подкрашенный, сильно сгнило заднее левое крыло, пороги целые. Рама в порядке - не гнутая..
Подвеска конечно убитая донельзя - TEMS-стойки пришли в полную негодность, сзади вместо одной поставлен амортизатор от Волги ).
Впереди нужно разбиты втулки на гранатах, нужно менять шаровые и сайлент-блоки...
Салон конечно ни разу не химчистили за 10 лет - а ездили на этом авто на рыбалку, за грибами и на дачу..
Теперь самая большая беда на момент покупки - ДВИГАТЕЛЬ...
После запуска он троил так, что было страшно, потом вроде нагревался и не троил. Но не тянул вообше... Ездить было невозможно..
Дедушка говорил, что нужно менять т.н. "стаканы", даже заказал их с Exista дубликатные китайские, но пока не поставил...
На вопрос почему не поставил, ответил, что энтузиазм пропал... Так.... Значит имеем неопределенные проблемы с двигателем 1989 года.
Х-м. Ну да ладно.
Коробка кстати работала отменно - передачи все включались без хруста, сцепление было адекватным.
Кто не знает, полный привод реализован по схеме - парт-тайм, что означает постоянный задний привод и жесткое подключение передка (здесь за
это заведовала кнопка на коробке передач).
Еще из прикольных фич была регулировка заднего дивана по углу наклона спинки.

Короче друг отказался от покупки, а мне машинка в душу запала.
Ну купил я ее...
В подарок получили много разных запчастей.
Стоит отметить, что вся "мелочевка" в автомобиле прекрасно работала - вплоть до последней лампочки в панели..
Поехал к друзьям в автосервис, те конечно поохали над автомобилем, но "стаканы" поставили....
Прослужили мне эти стаканы ровно 1(один) день... И опять тоже самое, но гораздо хуже...
Пришлось думать, что делать - покупка новых "стаканов" грозила очень большими потерями в бюджете - 1200*8 = получалась десяточка...
Крепковато... Еще друзья сообщили о том, что очень сильно льют форсунки и промывка не дает ничего - еще и на инжектора попали - вот это попадос конкретный.
Светила еще двадцатка за инжектора + ожидание.....
Вот что действительно убивает правый руль - так это полное отсутствие контракта... Двигатель 3Y-E уже старый, не производится года так с 93 года,
контракта практически не было по всей стране. Искал неделю - нашел в Новосибирске с разборки Town Ace с таким же мотором были
сняты стаканы и инжектора... Гарантий не было никаких, кроме визуальных... Но ничего поставили с богом, правда с клеммами что-там
мудрили..
Короче поехало авто.. Расход правда великоватый по городу получался - примерно 18 л на заднем приводе, но уже было понятно,
что Сурфа надо потихоньку скидывать... Продавал я его два месяца... Звонили/смотрели примерно раз в неделю - а он возьми и нормально езди.
Ну тяги конечно в городе 2.0 не хватает, ну и управление тяжелое: вообще конечно автомобиль в современном городском потоке напрягается,
на нем  только на в деревню/в лес - вот там самое раздолье.
Рулевой редуктор, для условий города — ВЕЩЬ! С рулевым редуктором и большим числом оборотов баранки можно вылезти из любой дырки!
Кстати, «вёрткость» Сурфа выше всяких похвал!
ВЫВОДЫ по авто:
1. Несмотря на годы вызывает уважение и выглядит дороже, чем стоит.
2. Авто требует хороших рук.
3. Даже в таком возрасте на авто имеются все запчасти на Exist, только цена на них высокая.
4. Контрактных запчастей на 3Y-E практически не осталось в стране, кто будет покупать такой авто - БУДЬТЕ к этому готовы.
5. Проходимость у авто капитальная - с подключенным передком прет по лесовозной колее.
6. В городе на таком авто тяжеловато из-за плохой динамики.
Еще большая проблема - это стеклоподъемник заднего стекла. У многих Сурфов с ним больше проблемы, а если стекло полностью не опустить - не откроешь багажник - такая вот фигня.
Сам механизм находится в левом заднем крыле. На вторичном рынке этот очень дорогая запчасть - спрос на нее постоянный.
У меня славо богу с ним не было проблем.
Авто продал дяденькам в Кемерово, надеюсь что он их радует и по сей день. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1989
4.6
13690
Toyota Hilux Surf, 1989
3175084, Ангарск
Toyota Hilux Surf, 1989
4.8
14450
Toyota Hilux Surf, 1989
Nikit42, Кемерово
Toyota Hilux Surf, 1989
4.7
13037
Toyota Hilux Surf, 1989
Алексей, Москва
3924
Toyota Hilux Surf, 1989
Gulcha@mail.khb.ru Александр, Хабаровск
2956
Toyota Hilux Surf, 1989
Азамат(Zёmba), Алматы
3064
Toyota Hilux Surf, 1989
Азамат(Zёmba)., Алматы
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1989 в России