Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1989

Тойота Хайлюкс Сурф 1989 — отзыв владельца

, Сибирь
3121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 397 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилинда, бензин, 97 л.с., модель 3Y-E
Всем привет... Так уж получилось, что автомобилем владел всего 4 месяца, но немного все-таки напишу о нем, тем более что с каждым годов все меньше о таких пишут.
Началось все с того, что мой товарищ-заядлый рыбак хотел продать всего бодрого Ранкса и приобрести что-нибудь повыше для
поездок на рыбалку, дескать последние километры до берега всего труднопроходимы, а таскать снасти уже надоело...
И в этот же я встретил дедушку знакомого на новой Калине-универсал... Очень удивился, потому что он до это ездил на Тойота Сурф с 2003 года
и пересел на это... Он ответил, что Сурфа пока не продал, просто пропал энтузиазм с ним заниматься...
Продавать собирался, но говорит есть нюансы.... Что за нюансы я сразу не понял, но на заметочку себе эту машину
взял, т.к. знаю дедушку как очень хорошего хозяина.. А другу сообщил, что вот дескать продается Сурф, может его тебе взять на рыбалку ездить..

Короче поехали смотреть, отдал нам дедушка ключи и сказал - диагностируйте, катайтесь, неделя Вам на раздумья....
Сразу поехали на диагностику - посмотрели туда-сюда.
Ну что имеем Тойота Хайлюкс Сурф апрель 1989 г.в. - номер рамы 0000039 (в ПТС 1992 г.в.), двигатель бензиновый инжектор 2.0 л,
модель 3Y-E 97 л.с. (в ПТС - 128 л.с.), коробка механическая пятиступенчатая, сзади - мост без лсд редуктора, спереди привода,
подвеска TEMS с регулировкой жесткости амортизаторов(!!!), полный электропакет, кондиционер, две печки.
То есть такой эксклюзивный Сурф (можете сами посмотреть сколько их бензиновых 2.0 на механике в стране продается и в каком они состоянии).
Что касается исправлений в ПТС, то они были внесены скорее всего в г. Северске в 1999 году при замене родной ПТС, т.е. в текущем ПТС всего 2 хозяина -
северчанин с 1999 по 2003 год и дедушка с 2003 по 2013 гг. Что омолодили на 3 года конечно молодцы, а вот что, 30 лошадок добавили - не очень(((
Вообще автомобиль в РФ с 1997 года..)
Теперь опишу его состояние:
Несмотря на годы авто сохранился очень неплохо, своей брутальность очень привлекает внимание, а своими железными бамперами
наводил ужас на кредитофокусовладельцев...
Кузов конечно уже многократно подкрашенный, сильно сгнило заднее левое крыло, пороги целые. Рама в порядке - не гнутая..
Подвеска конечно убитая донельзя - TEMS-стойки пришли в полную негодность, сзади вместо одной поставлен амортизатор от Волги ).
Впереди нужно разбиты втулки на гранатах, нужно менять шаровые и сайлент-блоки...
Салон конечно ни разу не химчистили за 10 лет - а ездили на этом авто на рыбалку, за грибами и на дачу..
Теперь самая большая беда на момент покупки - ДВИГАТЕЛЬ...
После запуска он троил так, что было страшно, потом вроде нагревался и не троил. Но не тянул вообше... Ездить было невозможно..
Дедушка говорил, что нужно менять т.н. "стаканы", даже заказал их с Exista дубликатные китайские, но пока не поставил...
На вопрос почему не поставил, ответил, что энтузиазм пропал... Так.... Значит имеем неопределенные проблемы с двигателем 1989 года.
Х-м. Ну да ладно.
Коробка кстати работала отменно - передачи все включались без хруста, сцепление было адекватным.
Кто не знает, полный привод реализован по схеме - парт-тайм, что означает постоянный задний привод и жесткое подключение передка (здесь за
это заведовала кнопка на коробке передач).
Еще из прикольных фич была регулировка заднего дивана по углу наклона спинки.

Короче друг отказался от покупки, а мне машинка в душу запала.
Ну купил я ее...
В подарок получили много разных запчастей.
Стоит отметить, что вся "мелочевка" в автомобиле прекрасно работала - вплоть до последней лампочки в панели..
Поехал к друзьям в автосервис, те конечно поохали над автомобилем, но "стаканы" поставили....
Прослужили мне эти стаканы ровно 1(один) день... И опять тоже самое, но гораздо хуже...
Пришлось думать, что делать - покупка новых "стаканов" грозила очень большими потерями в бюджете - 1200*8 = получалась десяточка...
Крепковато... Еще друзья сообщили о том, что очень сильно льют форсунки и промывка не дает ничего - еще и на инжектора попали - вот это попадос конкретный.
Светила еще двадцатка за инжектора + ожидание.....
Вот что действительно убивает правый руль - так это полное отсутствие контракта... Двигатель 3Y-E уже старый, не производится года так с 93 года,
контракта практически не было по всей стране. Искал неделю - нашел в Новосибирске с разборки Town Ace с таким же мотором были
сняты стаканы и инжектора... Гарантий не было никаких, кроме визуальных... Но ничего поставили с богом, правда с клеммами что-там
мудрили..
Короче поехало авто.. Расход правда великоватый по городу получался - примерно 18 л на заднем приводе, но уже было понятно,
что Сурфа надо потихоньку скидывать... Продавал я его два месяца... Звонили/смотрели примерно раз в неделю - а он возьми и нормально езди.
Ну тяги конечно в городе 2.0 не хватает, ну и управление тяжелое: вообще конечно автомобиль в современном городском потоке напрягается,
на нем  только на в деревню/в лес - вот там самое раздолье.
Рулевой редуктор, для условий города — ВЕЩЬ! С рулевым редуктором и большим числом оборотов баранки можно вылезти из любой дырки!
Кстати, «вёрткость» Сурфа выше всяких похвал!
ВЫВОДЫ по авто:
1. Несмотря на годы вызывает уважение и выглядит дороже, чем стоит.
2. Авто требует хороших рук.
3. Даже в таком возрасте на авто имеются все запчасти на Exist, только цена на них высокая.
4. Контрактных запчастей на 3Y-E практически не осталось в стране, кто будет покупать такой авто - БУДЬТЕ к этому готовы.
5. Проходимость у авто капитальная - с подключенным передком прет по лесовозной колее.
6. В городе на таком авто тяжеловато из-за плохой динамики.
Еще большая проблема - это стеклоподъемник заднего стекла. У многих Сурфов с ним больше проблемы, а если стекло полностью не опустить - не откроешь багажник - такая вот фигня.
Сам механизм находится в левом заднем крыле. На вторичном рынке этот очень дорогая запчасть - спрос на нее постоянный.
У меня славо богу с ним не было проблем.
Авто продал дяденькам в Кемерово, надеюсь что он их радует и по сей день. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1989 в России


Добавить отзыв