здравствуйте! давно хотел написать отзыв,но все как то не получалось...четыре месяца назад,стал счастливым обладателем сурфа, ну,думаю,полюбому надо написать отзыв о таком хорошем автомобиле...
это мой первый отзыв,так что не судите строго если что...
первая машина у меня была японская,т.к живу в приморском крае. была она из конюшни nissan, 1987 г.в.,какой то форсанутый bluebird,1,8л,с навороченными катушками зажигания и турбиной...на мкпп.ssr-х шильдик сзади...
обладал я им не долго,по причине слишком усталого состояния блюберда,отсутствия у меня водительских прав и какого нибуть опыта по реанимации старых,убитых карбюраторных турбовых блюбиков...отвез его на веревке на разборку...щас понимаю,аппарат был хороший, очень хороший салон ,матерый,машина класса GT,в свои годы точно голубой птицей была...
затем я получил права!и начал задумываться о кредите и о приобретении какого нибуть авто...вторым моим автомобилем была toyota corona,которая оставила только хорошие впечатления о себе...бочка 93-го года!аафигенный аппарат!взади шильдик G был,1.6 а ходила как 1.8...вместительный салон,неубиваемая ходова,за все время эксплуатации проблем не было....не буду описывать в подробностях достоинства бочки,отзыв то о сурфе...думаю те кто обладал короной,мало пожалели об этом...
кстати небольшое отступление...благодаря бочке,я познакомился со своей женой!с которой вместе уже семь лет!просто у нее была королла спасио и я, катаясь если где ее увидел,сразу ехал за ней...убежать ей от резвой бочки не получалось,так и завязалось у нас с ней любовь...а небыли б счастливыми обладателями японского автопрома,может и не получилось бы так... ну не обессутьте за отступление...нахлынули воспоминания о бочке,о днях тех летних,ну и о жене конечно,прочитает же отзыв:)...
дни были такими летними и такими хорошими,что у меня забрали права...аж на два раза сразу...аж на на три года!...
через некоторое время,стал ставится вопрос о невозможности существования двух машин в семье,при наличии прав только у одного... (жены)...начали приводиться доводы и факты(понятно кем), и вот мы решили(понятно кто) продать бочку.......
отлетела корона сразу.....эксплуатировали спаську,тоже хороший автомобиль!салон большой,тойота опять же,проблем нет...97 года была...почему была? потому,что однажды ехав за мной встретить меня с командировки, моя зая со спаськой умудрилась оторвать у хино десятитонника средний мост и бензобак...!морда спаськи в тло...аж загорелась!...зая в шоке с поломанной ногой бегала, я акуел просто!!!посмотрев на это все потом мы думали, что все обошлось еще ...хино здоровая,могла спаську вобще переехать! ну опять я отвлекся,хочется все понормальней написать,чтоб людям понравилось...
короче остались мы пешком...пол годика наверное автомобиля не было....прошли все таки три года,подходит время забирать права! я в возбуждении,в нетерпении,сижу каждый день на дроме,смотрю что??? правильно японские автомобили, тойоту...
хотел все филдера...свежесть,экономичность,комфорт,приемлемая цена год,многофункциональность салона,королла опять же(это еще много своих достоинств)...смотрел их, задавал вопросы продаванам,и думаю,где то я делаю ошибку.,...много их стало по улицам,куда не плюнь,там филдер стоит...такие свежие по году выпуска и такие не дорогие...потом думаю замучаешься продавать в случае чего...короче пересмотрел я свои запросы и подумал,а что есть на рынке сравнительно недорогое,с таким же кузовом семейным как у филдера,но красивое и модное,что не устареет и продастся в случае чего?...и начал смотреть...тойоту калдину...не буду подробно, нашел красавицу с аукциона,2003г.в, синий перламутр,обвес по кругу,1.8, 1zz-fe...фото прилагается...конечно,безпробежная по России тачка,свежая динамичная калдина мне очень нравилась!..да и вид у нее был огонь!!!кстати надо упомянуть, что жена,увидев на дроме калдину,сказала что не хочет никаких филдеров!,в семье должна быть престижная,отличная машина,она же и для меня и для нее типа и все такое...а в итоге моя благоверная,при появлении в семье некоторой суммы денег(не буду писать как ,что,страховые агенства)заявляет,что калдина это хорошо и прикольно,но ей все таки нужен свой женский маленький автомобиль!!!жена у меня настойчивая,да и я покладистый...доводы о плюсах и минусах,главное минусах владения двумя машинами в семье моей зае в одно ухо вошли,а с другого сразу вышли...да так загорелась,что и не дрома не надо,ни в тем более аукциона... поехали с ней на рынок в Уссурийск долго ходили,и купили в итоге мазду демио спорт...2009 г.в вариаторная, семь скоростей вперед!!на руле лепестки...салатового цвета 1.5л...красавица конечно...веселаяяя просто пипец! 111лошадей, 1005кг веса......катки на 16 низкопрофильные поменяли сразу на высокопрофильные на 14,иначе ездить по нашим дорогам просто не возможно было,мазда и так жесткая...фото прилагается...
вот так стало опять две машины у нас...японские свежие,проблем как обычно не доставляли...за два года владения,менял только масло, расходники короче...ходова так и не нуждалась в какой нибуть замене чего то...хочу сказать калдины крепкие машины...калдиноводы меня поймут...
ездил я горя не знал , и через какое то время как говорят созрел для настоящего автомобиля!!!(говорят джиперы)...
захотелось что нибуть более проходимое,трактористкое,дизельное на раме и больших колесах!!!!
не буду описывать все свои мучения,как я ломал голову,прочитал все отзывы об всех более менее нормальных и доступных жипов(их не так много,жиповоды знают)жипов я имею ввиду...короче схема всем известная: прадики.... дорогие, не слишком хвалят на бездорожье,но мне пойдет,я не рыбак не охотник...
сафари...здоровые, прожорливы,старенькие,что сафарь конечно не портит,но тоже нет.....
паджеро ,террано и сурфы ,смотрел все...
80-ки не смотрел,по известным причинам...
перечитав форумы,отзывы и т.п,я оставил для себя три варианта...террано,сурф и прадо95, причем прадика хотел трехдверного,RZ комплектации. семья из 4 человек,двое небольших детей сзади,жена и я впереди не плохо бы чувствовали себя в нем,по дороге на море)...да и по цене он подходил больше чем пятидверый)...вообще мне как говорится и хотелось и кололось расставаться со свежей калдинкой и брать что то старенькое, рамное,дымящее черным...но прочитав в очередной раз отзыв какого нибудь сурфиста как он куда то ездил,месил грязь,жарил мясо с семьей на краю какого нибудь каньона,в устье какой то реки,куда они добирались три дня,еще фоток посмотрев,как они усталые,грязные,но счастливые улыбаются на фоне природы,я снова и снова задумывался о смене машины на полноприводной ,мощный,дизельный, ,трактор...дизельный,потому,что не скажу почему,саляра есть халявная,относительно...
нахожу значит объявление на дроме,продают подходящий мне прадик,пишу продавану про обмен на красавицу калдину...
все сразу хотят посмотреть фото...говорят хороший аппарат!,но доплатить будь добр,по полной строгости...
много так я созванивался,списывался с прадистами,все что то было не то... мало прадосов,даже у нас,трехдверных,rz,с дизелем kz...нормальных, на обмен,с незаоблачной доплатой...а доплата полюбому,калдина 400-450т.р,прадо 550- 650примерно...
без доплаты можно было взять конечно...старого террано,гнилого,убитого,очень хотящего на свалку к себе в японию...
друзья говорили:не гони! не меняй свежую ,классную калдину,на жип 90-х годов, с которым придется еб..ся ,в который придется влаживать немало...я и сам все это понимал,видел отзывы,где большинство,покупая старый джип,меняли дома много чего,чинили ходовые и движки,ограничивали себя во многом,чтоб накопив денег,побежать и купить резину пожирнее,лебедки и приблуды для лифта...но..сука мало кто писал,что он сдулся,что пожалел,что он ..сука не рад и не счастлив заимев кучу головняков) ..и почти все пишут,что они со своими монстрами вездеходными,так сдружились и полюбили друг друга,что уже не расстанется и не поменяет...оно походу и понятно...:если сексом заниматься с машиной в гараже, с ключами,инструментами,и в поле потом, с лопатой,домкратом,отдавая на игрушки ей, много свои х денег,полюбишь ее как жену!и расставаться не захочется...
короче загрустил я по части прадо...начал заглядываться на сурфы... двигатель дизель kz!полноценная раздатка,блокировки плюс отключаемый передний привод!и цена не как у прадо!и опять же тойота!!!
опять-объявление,пишу про калдину,фотки, созваниваемся...несколько сурфов на примете...
беда в том,что многие внедорожники на тот момент( конец лета 2014года) были в состоянии распила, каркаса, и т.п,ввезены не под полную пошлину и ждали своей аннуляции.,а многие уже аннулированы были...ааахрененныый сурф в аххреенненнойй комплектации,в ахрененном состоянии всего 300 тыр...хочеш бери..!
тут появляется на дроме объяление..сурф..да такой красивый!кузов какой то редкий(как оказалось заказан в японии) цвет синий(как моя калдина)поднятый,оптика и т.д и т.п! бодрый короче вид у сурфа,цена-пойдет,с доками пишет проблем нет...
по старой схеме-пишу,фотки,созваниваемся,.....оказался мой земляк! живу я в поселке в 60 км от Уссурийска.хозяин сурфа тоже с поселка.живет в Уссуре...говорит хотел продать,нужны деньги,поговорю с женой...звонит потом,говорит нет ..подумали, решили продать,нужны деньги...
я пригрустил опять...заболел тем сурфом...понравился очень...как то после этого и опустилось у меня все...прошел наверное месяц,звонок на мобилу..хозяин того синего сурфа!!!че спрашивает не передумал?есть ли еще желание поменяться и доплатить штук 150? на счет доков мы с ним еще в первый раз говорили,ездить можно без проблем,никто не аннулирует,но на учет не поставить,только по доверенности...да есть говорю...как бы посмотреть?
до этого скажу ни разу как то на сурфе и прокатиться не доводилось,короче назначили встречу,жду его на гараже,натираю калдину,смотрю въезжает этот бтр...выхлоп прямой,японский,звук между гаражей от 1 kz просто песня, басом,вид вживую еще круче чем на фото...смотрю и думаю:поменяю полюбому,возьму еще кредитик,доплачу...почку продам или душу дьяволу,но он будет мой...открыли капот,дизелей в семье не было,я два по пять в них...смотрю не грязный,потеков нет,не дымит не сапунит,да и хозяина знаю,технику любит,видно,что ухоженный,состояние отличное...сам мне по чесноку говорит,что столько бабок вкинул в сурфа...движок уже контрактный был,пружины,стойки,оптика,сам кузов,потолок перетянут...и т п...
прокатились,я обалдел,высоко,на ямки пох,дури чувствуется много!!!ничего не гремит,не дребезжит...
калдину почти не смотрели,аукцион.лист,таможня,в авариях не была,опять же знаем друг друга...
короче договорились,что я еду в Уссурийск в банк,брать кредит,дадут,звоню и меняемся...получилось в итоге с банком меньше чем хотелось,но все таки дали кредит..короче стою я в Уссурийске на жд вокзале,смотрю как удаляются стопари моей ласточки калдинки,грустно,жалко,мне всегда жалко расставаться с тем, что нравится,к чему привык...(видели б вы как я с бочкой расставался)...пропала из вида калдина,повернулся я к сурфу и улыбнулся...новая авто эпоха в моей жизни наступила!полноприводная,мощная,с неограниченным бензобаком,с полной свободой выбора покрытия пути,да и самого пути в принципе!!!сел я в него и покатил до дому...радостный и обалдевший,что еду на сурфе,..но грустный ,что нет калдинки...
конечно,понятно,что разница между легковой и сурфом большая...что в управлении,что в ощущении...писать наверное смысла нет отличия...скажу,что мне понравилось,проблем с управлением особых не ощутил,привыкаешь быстро...на калдине мягче и легче,рулить,тормозить и т.д...ну это и понятно...
сервисная книжка есть,обслуживания пока никакого не просил по времени и километражу сурф. надо было поменять жижу на зиму только,осенью...катался и наслаждался!понравился конечно всем,все оценили достоинства такой машины...
ездил в основном дом- работа 26км...осенью пошли шишки в тайге...три раза съездил в тайгу...в первую поездку в тайгу,по очень плохой дороге(колея одна)по полю,сурф греб так,что я просто ах...ел.не было у меня такой проктики,не ездил я на джипах по бездору,а тут я просто не верил своим глазам...любая горка,любой подъем,лужа там или хоть что,без разгона,он просто запрыгивал наверх из ямы...просто включив кнопку и надавив на газ!!!сначала по грунтовке на задке,потом по полю включая выключая передок,затем ,уже в конце поля,в начале тайги передок не выключал...напрягало,что не держал он прямой курс по колее,все норовил выскочить из нее и зарыться мордой посерьезнее,чтоб я ноги не дай Бог замазал...думаю,что то не то,оборотов много,стал колдовать с блокировками...оказывается связал,заблокировал я мосты,4LL, L на автомате и прет мой танк хоть где,хоть по колее,хоть возле нее,хоть прямо хоть по диагонали пох...вот тогда почувствовал я гордость за сурфа..гордость и радость от того что он мой...шишек в тот кон,было много...автомобилей,тракторов,66-х,там было очень много тоже..все позавидовали моему дорожному просвету,мощи,красоте и проходимости моего сурфа! понравились мне такие покатушки,на природе,по любой дороге,не измазав ног...загорелась у меня внутри мысль о поездке туда же...на работе и дома,ходил,думал как с пацанами в тайгу поеду,как удивятся они,почувствовав мощь и проходимость моего танка...подходит назначенный день,я отрабатываю,собираю вещи,собираю пацанов,летим...я в эйфории, в предчувствии конца поездки в месте назначения,..осталось проехать одну деревню,за ней заезд на поле и затем таежная местность с хвойным лесом...еду по грунтовке и не могу узнать дорогу по которой ехал почти неделю назад в первый раз....вся размыта,какава по середине грунтовки,как будто ручей тек стремительный...(как потом узналось у местных,ливень прошел в обед в том районе очень хороший)забираюсь на поле,и...охреневаю,..сурф прямо не едет,гальмует,шлифует,но разворачивает его по всякому,хоть с заблокированными мостами,хоть l,хотьh,как на льду корову...а там был не лед, ажидкая полевая каша,или я не знаю как сказать...много воды вылилось на поле,пропитала она сухую пыльную полевую дорогу сантиметров на 10,может больше...
смотрю, а колеса мои( американская резина)грязью все забились,гладкие от шлифа,как коленки...зацепиться им не за что в жидкой грязи,да и нечем совсем цепляться бедным... вспомнил я слова жиперов,в отзывах на форумах про резину нормальную,что от резины и от прокладки многое зависит...
ну думаю не сможет полевка противная,удаль мою молодецкую с мощью KZ остановить...попер я дальше,лавируя наверное как на лодке резиновой,держу руль,кручу двумя руками,стараюсь прямо более менее,за полем то, там где лес начинается,дорога каменистая,там полюбому пробраться можно,по над сопкой,всего по полю километра 4-5 в общем...ну мож километр преодолел,машину разворачивает,лагом ставит,иногда на 180 градусов даже...автомат на л,раздатка лл,оборотов ппц,грязь летит периодически со всех сторон,смотря как дифференциалу вздумается...сурф к слову не ЛСД редуктор...дело все было вечером,часов в 11 вечера, я ж с работы...качнуло сурф с колеи,да как развернет,как воткнет лагом в колею,66-ой не иначе,узкая елочка проглядывалась,стою,мои передние колеса в левой колее,задние мои колеса в правой колее...колеи глубокие,сижу хорошо,на мосту на защите картера и т.д...ну думаю ппц,че делать!? буксованием взад вперед,можно и автомат поджечь,лопатка маленькая была мной предусмотрительно положенав багажник еще задолго до этой поездки...пришлось в этот раз,ноги мне измазать,да еще как,да и не только ноги...прорубил я саперкойпроходы себе поперек колей,спереди колеса,да сзади каждого...стала побольше амплитуда раскачки...вылезет казалось иногда,но сползал обратно в колеи глинянные...жалко мне еще газовать было,недолго машина у меня такая,как начитаешься о последствиях про порванные раздатки,автомат,крестовинки,валы и т.д....боялся видать я ,не на всю силу подгазовывал...но надоело мне взад вперед дергаться,машина вся в грязи,сверху на машину от колес летящую(почему то с широким кузовом,с арками, с брызговиками,все равно грязь летит на кузов,на зеркало заднего вида неплохо залетает,про подножки молчу..)надоело короче,начал я давить на газ в конце амплитуды раскачки уже не по детски,дури конечно в трехлитровом турбодизеле управляемом электроникой хватает!!!вылетел таки мой мтлбиз плена,встал параллельно дороге.(если это дорога конечно)ну думаю не допущу больше такой ошибки,чтоб аж лагом развернуло,но газу мало,сурф просто не едет,а газу побольше,начинается коррида,где я как тореадор,бьюсь с сурфом держа его за руль...дорога эта полевая,пошла вверх,в горку,холм какой то,вроде подъем небольшой,но машина прямо не может даже пару метров проехать...гладкие колеса...нереально забраться...ну все думаю...хорош.!нафиг надо так измываться и над собой и над машиной...(пацаны, ихдвое проблем особо не испытали,дремали,раскачивало только)я же уже 1000 раз из машины вылез залез,машина горячая,вместо колес эти четыре гладких мокрых куска глины...(знаете,как у гончара из чего он кувшин делает,который крутится?)ну думаю,разворачиваю я коня...назад почему то как всегда полегче,особо нигде не сел,хотя взад вперед приходилось периодически дергать.мы в тот раз поехали еще 40 километров в другое место,более людное за счет грунтовки хорошей...шишек не собрали,отмыл я его потом с трудом,и понял,что все таки танк мой не такой всемогущий на таких катках особенно...дорожка была,американская,в гараже два колеса лежит еще...не всемогущий конечно,но могущий многое!все таки доверие и уважение к сурфу росло...как представлю там тогда в некоторых местах калдину!!))) а этот хайлюкс меня оттуда вывез!!!и привез домой!!!серьезно я первые дни,ездил наверное с дурацкой улыбкой..от радости..звук еще к этому располагал)все больше и большеуважал я сурфа,привыкал к нему,и уже казалось что он у меня всю дорогу и был... в тайгу,на то место куда не добрался после ливня,я все таки съездил через время..на той же резине,но было намного суше,но все равно эту бедную полевую дорогу изначально в две колеи,так размесили,разворотили техникой,что мама не горюй...шишки было очень много,и техники с людьми тоже...доехал туда вдвоем с пацаном,по пути обрулили стоящий в луже уазик,что то чинил мужик в районе переднего моста,в луже)обрулили прям по лесу,где дороги нет,мужики ахерели,я боялся резину проткнуть пеньком мелким...собрали тогда вдвоем не плохо...фото немного есть выкладу...
после того,больше так никаких вылазок не делал,работа осенью,завал...
после первого раннего снега с дождем,по слякоти протопил с работы 26 км,поставил сурфа в гараж,утром прихожу,завожу,грею,выезжаю с гаража,поворачивапю руль и...слышу сильный такой скрип,как трется что то сильно...
че за х ?думаю...гидрач? рейка?при поворотах руля на месте,скрип стоит неописуемый...взял вд-шку,думаю куда брызнуть?не нашел место скрипа...поехал потихоньку на сто,скрип со временем все меньше...на сто сказали капец шаровой,верхней или нижней,надо смотреть точней...скоро говорят приедешь менять...они были правы,только я не доехал до сто...)съездили с женой за водичкой в колодец км 5,приехали назад,заехали в магазин,скрип прекратился вообще, я расслабился,отъезжаю от магазина,поворачиваю направо,по перекатикам таким дороги бля...и чувствую, машина резко кренится на правый бок и вперед!жена конечно чуть ли не в люк выпрыгнула,вперед меня,храбрая она у меня:)смотрю...колесо нах оторвалось,вывернуло его бедного,загнуло думаю там все...ни че себе думаю надежный крепкий внедорожник!колеса отваливаются на ходу!че делать думаю!?кака быть?позвонил на счет эвакуатора,дядьке знакомому,подъехал,говорит ниче эвакуатор если подтянем не сделает...он же за литье цепляет жипы,а одно оторвано...я в акуе,че делать,улица,вечер,люди ходят,смотрят,пацаны знакомые подходят,монстр мой в накрененном положении,с оторванным колесом передним правым...картина не маслом короче..или наоборот ,маслом:)...фото скину...тут едет этот парень ,работник сто,который утром сказал приедешь:)че говорит,не доехал?не горюй,говорит, посмеивается,супергерой на помощь,..тут говорит пол часа делов,и едешь дальше...! да как так !?говорю..тут же оторвано все,загнуто нахрен...я на эмоциях весь,не каждый день у тебя колеса на ходу прям отваливаются...да говорит,подожди,я пообедаю,на обед еду,вернусь с инструментом и сниму печаль с глаз...жду говорю бог механики,кушай и лети ко мне..ну и правда,приехал,домкрат с сто,подлезет,поднимет,я со штатным ебся,не мог его поставить нормально,в нужных местах..машина то ниже стала..оказалась кстати нижняя правая шаровая..она прям развалилась,шарик выскочил на тех перекатах плавных дорожных...достал ее он без проблем вроде,с верхней помучился...в итоге,снял и отвез всю ступицу на сто к себе,там выбил...приехал,поставили все на место,конечно далеко не пол часа,как обещал,но все таки...щас понимаю принцип смены замены,понимаю что не сильно сложно,при наличии съемников особенно,но тогда мне казалось что все,п..ц! мой сурф,мой зверь,сломал лапу и надо долго будет там все сращивать ,ну вы поймите меня...
с стошником мы тогда рассчитались,я ему накинул чуть ,за публичность,да за все эти неудобства..спасибо ему!помог мне тогда...(он наверное когда ехал сдалека сначала глаза мои увидел,а потом сурф накрененный заметил:) удачи ему и процветания!!!
потом,при появлении денег,заехал на сто...как они мне насчитали!все шаровые,тяги ,крестовины,передний редуктор,и конечно рулевая рейка там...все менять если по хорошему:)я в ах..е,эйфория от владения жипом потихоньку спадает,как с белых яблонь дым...думаю действительно почку продавать придется,какая нужнее правая левая:)...звоню позже хозяину бывшему,говорю так и так..как так!?он тоже в искреннем акуе,поголосу слышно...ты че говорит,нижнии шаровые менялись им..правда были фирмы 555,я читал и слышал потом,что они прям разваливаются...(тогда у меня наверное где то набрала воды...слякоть была...значит мож резинка защитная порвалась,короче заржавела за ночь...) верхние оригинал вообще...дорогие говорит...рейку он менял тоже...старая в гараже потекшая...че с редуктором и рейкой,сто мне так и не показали кстати...только обещали..я и хозяину не мог объяснить че там с ними...короче говорит заправляют они тебе фуфайку в трусы походу,..наживиться хотят...в итоге поменял я шаровые верхнюю одну пришлось,на оторванном колесе,подзад рочило ее...две нижних,крестовины,тяги,уже не помню,лист гдето лежит..всего на 15 000 руб где то...а рулевую рейку и редуктор я так и не трогал до сих пор..никаких нареканий в их работе...руль плавно,не вибрирует..они говорили:червяк ходит в своем посадочном месте,сантиметр ходит туда сюда...передком пользуюсь редко..снег в этом году порадовал,навалило ппц,проверил еще раз,все режимы,блокировки,погальмовал по снегу...на зиму ж переобулся,другое литье на другой резине,ханкук..поменял масло в движке,прошпринцевал(что правильно сделал,все было пустое),жикость в акпп-рано,охлаждайку-рано,а,в редукторах поменял,для заднего сунули дорогое ппц,1300р.литр,хорошо там не много...а,сделал тогда еще развал схождение,после ремонта ходовой...попросил посчитать скока будет поменять все жидкости везде,снова акуел... щас признаюсь накрыл на зиму одеялом под капот,уже хер знает сколько туда не заглядывал...но масло не жрал ни грамма...надо будет заглянуть..
в общем,что то я подзатянул с отзывом,и если кто то все таки прочитает его до конца,пусть знает,что я своего хайлюкса сурфа,оченьлюблю,уважаю,он меня устраивает во всем,и внешний вид,и престиж свой,и мощность дизеля,и высота и проходимость и опускающееся заднее стекло,и много чего еще... я не буду перечислять достоенства и недостатки этого авто,люди которым это надо,и так прекрасно их знают...пишут места мало,мне хватает,я не низкий.,пишут полуджип,где я тогда на поле на нем был,я его никогда не назову полуджипом...если лебедку и хайджек с собой на MT,доберется куда хочешь,куда и джипы...:)заводился всегда без проблем,с ключа без проблем,морозов правда не было,в самом начале зимы при -26 утром с пульта разок пробовал...я знаю одно,что пока нет даже мысли пересесть с него на легковушку...рама,так обнадеживает защитой:) сажусь кстати к жене в мазду,ппц,как в тазик,который стоит на земле...газа чуть чуть,мазда резко вперед,тормоз чуть чуть,мазда колом,головой об руль:)..на моем тракторе то надо несколько раз на тормоз выжать,поймать плавность:)так же с газом,чтоб дизель подрасшевелить...короче нравится,владею недолго...ремонт дорогой,но и класс соответствующий,крепкое все..весна скоро,опять же буду рад,что так высоко и колеса большие,когда ручьи,грязь и т.д...
по ходу если что найдет,да если вам понравится ,дополню отзыв...
спасибо всем кто прочитал!
удачи на дорогах!