Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Уссурийск
40821
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.7
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15литров л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: синий
Цвет салона: светлый
здравствуйте! давно хотел написать отзыв,но все как то не получалось...четыре месяца назад,стал счастливым обладателем сурфа, ну,думаю,полюбому надо написать отзыв о таком хорошем автомобиле...
это мой первый отзыв,так что не судите строго если что...
первая машина у меня была японская,т.к живу в приморском крае.   была она из конюшни  nissan, 1987 г.в.,какой то форсанутый bluebird,1,8л,с навороченными катушками зажигания и турбиной...на мкпп.ssr-х шильдик сзади...
обладал я им не долго,по причине слишком усталого состояния блюберда,отсутствия у меня водительских прав и какого нибуть опыта по реанимации старых,убитых карбюраторных турбовых блюбиков...отвез его на веревке на разборку...щас понимаю,аппарат был хороший, очень хороший салон ,матерый,машина класса GT,в свои годы точно голубой птицей была...
затем я получил права!и начал задумываться о кредите и о приобретении какого нибуть авто...вторым моим автомобилем была toyota corona,которая оставила только хорошие впечатления о себе...бочка 93-го года!аафигенный аппарат!взади шильдик G был,1.6 а ходила как 1.8...вместительный салон,неубиваемая ходова,за все время эксплуатации проблем не было....не буду описывать в подробностях достоинства бочки,отзыв то о сурфе...думаю те кто обладал короной,мало пожалели об этом...
кстати небольшое отступление...благодаря бочке,я познакомился со своей женой!с которой вместе уже семь лет!просто у нее была королла спасио и я, катаясь если где ее увидел,сразу ехал за ней...убежать ей от резвой бочки не получалось,так и завязалось у нас с ней любовь...а небыли б счастливыми обладателями японского автопрома,может и не получилось бы так... ну не обессутьте за отступление...нахлынули воспоминания о бочке,о днях тех летних,ну и о жене конечно,прочитает же отзыв:)...
дни были такими летними и такими хорошими,что у меня забрали права...аж на два раза сразу...аж на на три года!...
через некоторое время,стал ставится вопрос о невозможности существования двух машин в семье,при наличии прав только у одного... (жены)...начали приводиться доводы и факты(понятно кем), и вот мы решили(понятно кто) продать бочку.......
отлетела корона сразу.....эксплуатировали спаську,тоже хороший автомобиль!салон большой,тойота опять же,проблем нет...97 года была...почему была? потому,что однажды ехав за мной встретить меня  с командировки, моя зая со спаськой умудрилась оторвать у хино десятитонника средний мост и бензобак...!морда спаськи в тло...аж загорелась!...зая в шоке с поломанной ногой бегала, я акуел просто!!!посмотрев на это все потом мы думали, что все обошлось еще ...хино здоровая,могла спаську вобще переехать! ну опять я отвлекся,хочется все понормальней написать,чтоб людям понравилось...
короче остались мы пешком...пол годика наверное автомобиля не было....прошли все таки три года,подходит время забирать права! я в возбуждении,в нетерпении,сижу каждый день на дроме,смотрю что??? правильно японские автомобили, тойоту...
хотел все филдера...свежесть,экономичность,комфорт,приемлемая цена год,многофункциональность салона,королла опять же(это еще много своих достоинств)...смотрел их, задавал вопросы продаванам,и думаю,где то я делаю ошибку.,...много их стало по улицам,куда не плюнь,там филдер стоит...такие свежие по году выпуска и такие не дорогие...потом думаю замучаешься продавать в случае чего...короче пересмотрел я свои запросы и подумал,а что есть на рынке сравнительно недорогое,с таким же кузовом семейным как у филдера,но красивое и модное,что не устареет и продастся в случае чего?...и начал смотреть...тойоту калдину...не буду подробно, нашел красавицу с аукциона,2003г.в, синий перламутр,обвес по кругу,1.8, 1zz-fe...фото прилагается...конечно,безпробежная по России тачка,свежая динамичная калдина мне очень нравилась!..да и вид у нее был огонь!!!кстати надо упомянуть, что жена,увидев на дроме калдину,сказала что не хочет никаких филдеров!,в семье должна быть престижная,отличная машина,она же и для меня и для нее типа и все такое...а в итоге моя благоверная,при появлении в семье некоторой суммы денег(не буду писать как ,что,страховые агенства)заявляет,что калдина это хорошо и прикольно,но ей все таки нужен свой женский маленький автомобиль!!!жена у меня настойчивая,да и я покладистый...доводы о плюсах и минусах,главное минусах  владения двумя машинами в семье моей зае в одно ухо вошли,а с другого сразу вышли...да так загорелась,что и не дрома не надо,ни в тем более аукциона... поехали с ней на рынок в Уссурийск долго ходили,и купили в итоге мазду демио спорт...2009 г.в вариаторная, семь скоростей вперед!!на руле лепестки...салатового цвета 1.5л...красавица конечно...веселаяяя просто пипец! 111лошадей, 1005кг веса......катки на 16 низкопрофильные поменяли сразу на высокопрофильные на 14,иначе ездить по нашим дорогам просто не возможно было,мазда и так жесткая...фото прилагается...
вот так стало опять две машины у нас...японские свежие,проблем как обычно не доставляли...за два года владения,менял только масло, расходники короче...ходова так и не нуждалась в какой нибуть замене чего то...хочу сказать калдины крепкие машины...калдиноводы меня поймут...
ездил я горя не знал , и через какое то время как говорят созрел для настоящего автомобиля!!!(говорят джиперы)...
захотелось что нибуть более проходимое,трактористкое,дизельное на раме и больших колесах!!!!
не буду описывать все свои мучения,как я ломал голову,прочитал все отзывы об всех более менее нормальных и доступных жипов(их не так много,жиповоды знают)жипов я имею ввиду...короче схема всем известная:  прадики.... дорогие, не слишком хвалят на бездорожье,но мне пойдет,я не рыбак не охотник...
сафари...здоровые, прожорливы,старенькие,что сафарь конечно не портит,но тоже нет.....
паджеро ,террано и сурфы ,смотрел все...
80-ки не смотрел,по известным причинам...
перечитав форумы,отзывы  и т.п,я оставил для себя три варианта...террано,сурф и прадо95, причем прадика хотел трехдверного,RZ комплектации. семья из 4 человек,двое небольших детей сзади,жена и я впереди не плохо бы чувствовали себя в нем,по дороге на море)...да и по цене он подходил больше чем пятидверый)...вообще мне как говорится и хотелось и кололось расставаться со свежей калдинкой и брать что то старенькое, рамное,дымящее черным...но прочитав в очередной раз отзыв какого нибудь сурфиста как он куда то ездил,месил грязь,жарил мясо с семьей на краю какого нибудь каньона,в устье какой то реки,куда они добирались три дня,еще фоток посмотрев,как они усталые,грязные,но счастливые улыбаются на фоне природы,я снова и снова задумывался о смене машины на полноприводной ,мощный,дизельный, ,трактор...дизельный,потому,что не скажу почему,саляра есть халявная,относительно...
нахожу значит объявление на дроме,продают подходящий мне прадик,пишу продавану про обмен на красавицу калдину...
все сразу хотят посмотреть фото...говорят хороший аппарат!,но доплатить будь добр,по полной строгости...
много так я созванивался,списывался с прадистами,все что то было не то... мало прадосов,даже у нас,трехдверных,rz,с дизелем kz...нормальных, на обмен,с незаоблачной доплатой...а доплата полюбому,калдина 400-450т.р,прадо 550- 650примерно...
без доплаты можно было взять конечно...старого террано,гнилого,убитого,очень хотящего на свалку к себе в японию...
друзья говорили:не гони! не меняй свежую ,классную калдину,на жип 90-х годов, с которым придется еб..ся ,в который придется влаживать немало...я и сам все это понимал,видел отзывы,где большинство,покупая старый джип,меняли дома много чего,чинили ходовые и движки,ограничивали себя во многом,чтоб накопив денег,побежать и купить резину пожирнее,лебедки и приблуды для лифта...но..сука мало кто писал,что он сдулся,что пожалел,что он ..сука не рад и не счастлив заимев кучу головняков) ..и почти все пишут,что они со своими монстрами вездеходными,так сдружились и полюбили друг друга,что уже не расстанется и не поменяет...оно походу и понятно...:если сексом заниматься с машиной в гараже, с ключами,инструментами,и в поле потом, с лопатой,домкратом,отдавая на игрушки ей, много свои х денег,полюбишь ее как жену!и расставаться не захочется...
короче загрустил я по части прадо...начал заглядываться на сурфы... двигатель дизель kz!полноценная раздатка,блокировки плюс отключаемый передний привод!и цена не как у прадо!и опять же тойота!!!
опять-объявление,пишу про  калдину,фотки, созваниваемся...несколько сурфов на примете...
беда в том,что многие внедорожники на тот момент( конец лета 2014года) были в состоянии распила, каркаса, и т.п,ввезены не под полную пошлину и ждали своей аннуляции.,а многие уже аннулированы были...ааахрененныый сурф в аххреенненнойй комплектации,в ахрененном состоянии всего 300 тыр...хочеш бери..!
тут появляется на дроме объяление..сурф..да такой красивый!кузов какой то редкий(как оказалось заказан в японии) цвет синий(как моя калдина)поднятый,оптика и т.д и т.п! бодрый короче вид у сурфа,цена-пойдет,с доками пишет проблем нет...
по старой схеме-пишу,фотки,созваниваемся,.....оказался мой земляк! живу я в поселке в 60 км от Уссурийска.хозяин сурфа тоже с поселка.живет в Уссуре...говорит хотел продать,нужны деньги,поговорю с женой...звонит потом,говорит нет ..подумали, решили продать,нужны деньги...
я пригрустил опять...заболел тем сурфом...понравился очень...как то после этого и опустилось у меня все...прошел наверное месяц,звонок на мобилу..хозяин того синего сурфа!!!че спрашивает не передумал?есть ли еще желание поменяться и доплатить штук 150?   на счет доков мы с ним еще в первый раз говорили,ездить можно без проблем,никто не аннулирует,но на учет не поставить,только по доверенности...да есть говорю...как бы посмотреть?
до этого скажу ни разу как то на сурфе и прокатиться не доводилось,короче назначили встречу,жду его на гараже,натираю калдину,смотрю въезжает этот бтр...выхлоп прямой,японский,звук между гаражей от 1 kz просто песня, басом,вид вживую еще круче чем на фото...смотрю и думаю:поменяю полюбому,возьму еще кредитик,доплачу...почку продам или душу дьяволу,но он будет мой...открыли капот,дизелей в семье не было,я два по пять в них...смотрю не грязный,потеков нет,не дымит не сапунит,да и хозяина знаю,технику любит,видно,что ухоженный,состояние отличное...сам мне по чесноку говорит,что столько бабок вкинул в сурфа...движок уже контрактный был,пружины,стойки,оптика,сам кузов,потолок перетянут...и т п...
прокатились,я обалдел,высоко,на ямки пох,дури чувствуется много!!!ничего не гремит,не дребезжит...
калдину почти не смотрели,аукцион.лист,таможня,в авариях не была,опять же знаем друг друга...
короче договорились,что я еду в Уссурийск в банк,брать кредит,дадут,звоню и меняемся...получилось в итоге с банком меньше чем хотелось,но все таки дали кредит..короче стою я в Уссурийске на жд вокзале,смотрю как удаляются стопари моей ласточки калдинки,грустно,жалко,мне всегда жалко расставаться с тем, что нравится,к чему привык...(видели б вы как я с бочкой расставался)...пропала из вида калдина,повернулся я к сурфу и улыбнулся...новая авто эпоха в моей жизни наступила!полноприводная,мощная,с неограниченным бензобаком,с полной свободой выбора покрытия пути,да и самого пути в принципе!!!сел я в него и покатил до дому...радостный и обалдевший,что еду на сурфе,..но грустный ,что нет калдинки...
конечно,понятно,что разница между легковой и сурфом большая...что в управлении,что в ощущении...писать наверное смысла нет отличия...скажу,что мне понравилось,проблем с управлением особых не ощутил,привыкаешь быстро...на калдине мягче и легче,рулить,тормозить и т.д...ну это и понятно...
сервисная книжка есть,обслуживания пока никакого не просил по времени и километражу сурф. надо было поменять жижу на зиму только,осенью...катался и наслаждался!понравился конечно всем,все оценили достоинства такой машины...
ездил в основном дом- работа 26км...осенью пошли шишки в тайге...три раза съездил в тайгу...в первую поездку в тайгу,по очень плохой дороге(колея одна)по полю,сурф греб так,что я просто ах...ел.не было у меня такой проктики,не ездил я на джипах по бездору,а тут я просто не верил своим глазам...любая горка,любой подъем,лужа там или хоть что,без разгона,он просто запрыгивал наверх из ямы...просто включив кнопку и надавив на газ!!!сначала по грунтовке на задке,потом по полю включая выключая передок,затем ,уже в конце поля,в начале тайги передок не выключал...напрягало,что не держал он прямой курс по колее,все норовил выскочить из нее и зарыться мордой посерьезнее,чтоб я ноги не дай Бог замазал...думаю,что то не то,оборотов много,стал колдовать с блокировками...оказывается связал,заблокировал я мосты,4LL, L на автомате и прет мой танк хоть где,хоть по колее,хоть возле нее,хоть прямо хоть по диагонали пох...вот тогда почувствовал я гордость за сурфа..гордость и радость от того что он мой...шишек в тот кон,было много...автомобилей,тракторов,66-х,там было очень много тоже..все позавидовали моему дорожному просвету,мощи,красоте и проходимости моего сурфа! понравились мне такие покатушки,на природе,по любой дороге,не измазав ног...загорелась у меня внутри мысль о поездке туда же...на работе и дома,ходил,думал как с пацанами в тайгу поеду,как удивятся они,почувствовав мощь и проходимость моего танка...подходит назначенный день,я отрабатываю,собираю вещи,собираю пацанов,летим...я в эйфории, в предчувствии конца поездки в месте назначения,..осталось проехать одну деревню,за ней заезд на поле и затем таежная местность с хвойным лесом...еду по грунтовке и не могу узнать дорогу по которой ехал почти неделю назад в первый раз....вся размыта,какава по середине грунтовки,как будто ручей тек стремительный...(как потом узналось у местных,ливень прошел в обед в том районе очень хороший)забираюсь на поле,и...охреневаю,..сурф прямо не едет,гальмует,шлифует,но разворачивает его по всякому,хоть с заблокированными мостами,хоть l,хотьh,как на льду корову...а там был не лед, ажидкая полевая каша,или я не знаю как сказать...много воды вылилось на поле,пропитала она сухую пыльную полевую дорогу сантиметров на 10,может  больше...
смотрю, а колеса мои( американская резина)грязью все забились,гладкие от шлифа,как коленки...зацепиться им не за что в жидкой грязи,да и нечем совсем цепляться бедным...  вспомнил я слова жиперов,в отзывах на форумах про резину нормальную,что от резины и от прокладки многое зависит...
ну думаю не сможет полевка противная,удаль мою молодецкую с мощью KZ остановить...попер я дальше,лавируя наверное как на лодке резиновой,держу руль,кручу двумя руками,стараюсь прямо более менее,за полем то, там где лес начинается,дорога каменистая,там полюбому пробраться можно,по над сопкой,всего по полю километра 4-5 в общем...ну мож километр преодолел,машину разворачивает,лагом ставит,иногда на 180 градусов даже...автомат на л,раздатка лл,оборотов ппц,грязь летит периодически со всех сторон,смотря как дифференциалу вздумается...сурф к слову не ЛСД редуктор...дело все было вечером,часов в 11 вечера, я ж с работы...качнуло сурф с колеи,да как развернет,как воткнет лагом в колею,66-ой не иначе,узкая елочка проглядывалась,стою,мои передние колеса в левой колее,задние мои колеса в правой колее...колеи глубокие,сижу хорошо,на мосту на защите картера и т.д...ну думаю ппц,че делать!? буксованием взад вперед,можно и автомат поджечь,лопатка маленькая была мной предусмотрительно положенав багажник еще задолго до этой поездки...пришлось в этот раз,ноги мне измазать,да еще как,да и не только ноги...прорубил я саперкойпроходы себе поперек колей,спереди колеса,да сзади каждого...стала побольше амплитуда раскачки...вылезет казалось иногда,но сползал обратно в колеи глинянные...жалко мне еще газовать было,недолго машина у меня такая,как начитаешься о последствиях про порванные раздатки,автомат,крестовинки,валы и т.д....боялся видать я ,не на всю силу подгазовывал...но надоело мне взад вперед дергаться,машина вся в грязи,сверху на машину от колес летящую(почему то с широким кузовом,с арками, с брызговиками,все равно грязь летит на кузов,на зеркало заднего вида неплохо залетает,про подножки молчу..)надоело короче,начал я давить на газ в конце амплитуды раскачки уже не по детски,дури конечно в трехлитровом турбодизеле управляемом  электроникой хватает!!!вылетел таки мой мтлбиз плена,встал параллельно дороге.(если это дорога конечно)ну думаю не допущу больше такой ошибки,чтоб аж лагом развернуло,но газу мало,сурф просто не едет,а газу побольше,начинается коррида,где я как тореадор,бьюсь с сурфом держа его за руль...дорога эта полевая,пошла вверх,в горку,холм какой то,вроде подъем небольшой,но машина прямо не может даже пару метров проехать...гладкие колеса...нереально забраться...ну все думаю...хорош.!нафиг надо так измываться и над собой и над машиной...(пацаны, ихдвое проблем особо не испытали,дремали,раскачивало только)я же уже 1000 раз из машины вылез залез,машина горячая,вместо колес эти четыре гладких мокрых куска глины...(знаете,как у гончара из чего он кувшин делает,который крутится?)ну думаю,разворачиваю я коня...назад почему то как всегда полегче,особо нигде не сел,хотя взад вперед приходилось периодически дергать.мы в тот раз поехали еще 40 километров в другое место,более людное за счет грунтовки хорошей...шишек не собрали,отмыл я его потом с трудом,и понял,что все таки танк мой не такой всемогущий на таких катках особенно...дорожка была,американская,в гараже два колеса лежит еще...не всемогущий конечно,но могущий многое!все таки доверие и уважение к сурфу росло...как представлю там тогда в некоторых местах калдину!!))) а этот хайлюкс меня оттуда вывез!!!и привез домой!!!серьезно я первые дни,ездил наверное с дурацкой улыбкой..от радости..звук еще к этому располагал)все больше и большеуважал я сурфа,привыкал к нему,и уже казалось что он у меня всю дорогу и был... в тайгу,на то место куда не добрался после ливня,я все таки съездил через время..на той же резине,но было намного суше,но все равно эту бедную полевую дорогу изначально в две колеи,так размесили,разворотили техникой,что мама не горюй...шишки было очень много,и техники с людьми тоже...доехал туда вдвоем с пацаном,по пути обрулили стоящий в луже уазик,что то чинил мужик в районе переднего моста,в луже)обрулили прям по лесу,где дороги нет,мужики ахерели,я боялся резину проткнуть пеньком мелким...собрали тогда вдвоем не плохо...фото немного есть выкладу...
после того,больше так никаких вылазок не делал,работа осенью,завал...
после первого раннего снега с дождем,по слякоти протопил с работы 26 км,поставил сурфа в гараж,утром прихожу,завожу,грею,выезжаю с гаража,поворачивапю руль и...слышу сильный такой скрип,как трется что то сильно...
че за х ?думаю...гидрач? рейка?при поворотах руля на месте,скрип стоит неописуемый...взял вд-шку,думаю куда брызнуть?не нашел место скрипа...поехал потихоньку на сто,скрип со временем все меньше...на сто сказали капец шаровой,верхней или нижней,надо смотреть точней...скоро говорят приедешь менять...они были правы,только я не доехал до сто...)съездили с женой за водичкой в колодец км 5,приехали назад,заехали в магазин,скрип прекратился вообще, я расслабился,отъезжаю от магазина,поворачиваю направо,по перекатикам таким дороги бля...и чувствую, машина резко кренится на правый бок и вперед!жена конечно чуть ли не в люк выпрыгнула,вперед меня,храбрая она у меня:)смотрю...колесо нах оторвалось,вывернуло его бедного,загнуло думаю там все...ни че себе думаю надежный крепкий внедорожник!колеса отваливаются на ходу!че делать думаю!?кака быть?позвонил на счет эвакуатора,дядьке знакомому,подъехал,говорит ниче эвакуатор если подтянем не сделает...он же за литье цепляет жипы,а одно оторвано...я в акуе,че делать,улица,вечер,люди ходят,смотрят,пацаны знакомые подходят,монстр мой в накрененном положении,с оторванным колесом передним правым...картина не маслом короче..или наоборот ,маслом:)...фото скину...тут едет этот парень ,работник сто,который утром сказал приедешь:)че говорит,не доехал?не горюй,говорит, посмеивается,супергерой на помощь,..тут говорит пол часа делов,и едешь дальше...! да как так !?говорю..тут же оторвано все,загнуто нахрен...я на эмоциях весь,не каждый день у тебя колеса на ходу прям отваливаются...да говорит,подожди,я пообедаю,на обед еду,вернусь с инструментом и сниму печаль с глаз...жду говорю бог механики,кушай и лети ко мне..ну и правда,приехал,домкрат с сто,подлезет,поднимет,я со штатным ебся,не мог его поставить нормально,в нужных местах..машина то ниже стала..оказалась кстати нижняя правая шаровая..она прям развалилась,шарик выскочил на тех перекатах плавных дорожных...достал ее он без проблем вроде,с верхней помучился...в итоге,снял и отвез всю ступицу на сто к себе,там выбил...приехал,поставили все на место,конечно далеко не пол часа,как обещал,но все таки...щас понимаю принцип смены замены,понимаю что не сильно сложно,при наличии съемников особенно,но тогда мне казалось что все,п..ц! мой сурф,мой зверь,сломал лапу и надо долго будет там все сращивать ,ну вы поймите меня...
с стошником мы тогда рассчитались,я ему накинул чуть ,за публичность,да за все эти неудобства..спасибо ему!помог мне тогда...(он наверное когда ехал сдалека сначала глаза мои увидел,а потом сурф накрененный заметил:) удачи ему и процветания!!!
потом,при появлении денег,заехал на сто...как они мне насчитали!все шаровые,тяги ,крестовины,передний редуктор,и конечно рулевая рейка там...все менять если по хорошему:)я в ах..е,эйфория от владения жипом потихоньку спадает,как с белых яблонь дым...думаю действительно почку продавать придется,какая нужнее правая левая:)...звоню позже хозяину бывшему,говорю так и так..как так!?он тоже в искреннем акуе,поголосу слышно...ты че говорит,нижнии шаровые менялись им..правда были фирмы 555,я читал и слышал потом,что они прям разваливаются...(тогда у меня наверное где то набрала воды...слякоть была...значит мож резинка защитная порвалась,короче заржавела за ночь...)  верхние оригинал вообще...дорогие говорит...рейку он менял тоже...старая в гараже потекшая...че с редуктором и рейкой,сто мне так и не показали кстати...только обещали..я и хозяину не мог объяснить че там с ними...короче говорит заправляют они тебе фуфайку в трусы походу,..наживиться хотят...в итоге поменял я шаровые верхнюю одну пришлось,на оторванном колесе,подзад рочило ее...две нижних,крестовины,тяги,уже не помню,лист гдето лежит..всего на 15 000 руб где то...а рулевую рейку и редуктор я так и не трогал до сих пор..никаких нареканий в их работе...руль плавно,не вибрирует..они говорили:червяк ходит в своем посадочном месте,сантиметр ходит туда сюда...передком пользуюсь редко..снег в этом году порадовал,навалило ппц,проверил еще раз,все режимы,блокировки,погальмовал по снегу...на зиму ж переобулся,другое литье на другой резине,ханкук..поменял масло в движке,прошпринцевал(что правильно сделал,все было пустое),жикость в акпп-рано,охлаждайку-рано,а,в редукторах поменял,для заднего сунули дорогое ппц,1300р.литр,хорошо там не много...а,сделал тогда еще развал схождение,после ремонта ходовой...попросил посчитать скока будет поменять все жидкости везде,снова акуел... щас признаюсь накрыл на зиму одеялом под капот,уже хер знает сколько туда не заглядывал...но масло не жрал ни грамма...надо будет заглянуть..
в общем,что то я подзатянул с отзывом,и если кто то все таки прочитает его до конца,пусть знает,что я своего хайлюкса сурфа,оченьлюблю,уважаю,он меня устраивает во всем,и внешний вид,и престиж свой,и мощность дизеля,и высота и проходимость и опускающееся заднее стекло,и много чего еще... я не буду перечислять достоенства и недостатки этого авто,люди которым это надо,и так прекрасно их знают...пишут места мало,мне хватает,я не низкий.,пишут полуджип,где я тогда на поле на нем был,я его никогда не назову полуджипом...если лебедку и хайджек с собой на MT,доберется куда хочешь,куда и джипы...:)заводился всегда без проблем,с ключа без проблем,морозов правда не было,в самом начале зимы при -26 утром с пульта разок пробовал...я знаю одно,что пока нет даже мысли пересесть с него на легковушку...рама,так обнадеживает защитой:) сажусь кстати к жене в мазду,ппц,как в тазик,который стоит на земле...газа чуть чуть,мазда резко вперед,тормоз чуть чуть,мазда колом,головой об руль:)..на моем тракторе то надо несколько раз на тормоз выжать,поймать плавность:)так же с газом,чтоб дизель подрасшевелить...короче нравится,владею недолго...ремонт дорогой,но и класс соответствующий,крепкое все..весна скоро,опять же буду рад,что так высоко и колеса большие,когда ручьи,грязь и т.д...
по ходу если что найдет,да если вам понравится ,дополню отзыв...
спасибо всем кто прочитал!
удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

здравствуйте..читатели...два года я зрел..чтоб дополнить свой отзыв о красавце сурфе...

отпуск...ноутбук..время походу пришло!)

помню..ругали меня за абзацы.. постараюсь в этот раз,разделять эмоции...))

Постараюсь припомнить,что за два года было..а припомнить можно много чего..

один раз был на сто..порвало ступицу,да косметика крыла..

автомобиль претерпел небольшой рестайлинг..

а сейчас пол года,стоит в гараже,после дтп..где участник я один...

но..постараюсь по порядку и с обзацами...)))

С февраля..когда написал отзыв..ничего необычного в процессе эксплуатации не случилось вроде......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1999
4.9
49938
Toyota Hilux Surf, 1999
Sergey211, Санкт-Петербург
Toyota Hilux Surf, 1999
4.9
29809
Toyota Hilux Surf, 1999
Владимир, Новосибирск
Toyota Hilux Surf, 1997
4.8
9686
Toyota Hilux Surf, 1997
покупатель, Хабаровск
Toyota Hilux Surf, 1999
4.9
6941
Toyota Hilux Surf, 1999
13288308, Абакан
Toyota Hilux Surf, 1998
4.8
8888
Toyota Hilux Surf, 1998
Странник, Иркутск

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 857
Норм.аппарат, надёжный движок.
34
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Сойдет за уазик
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
57
Ответить
тазик
Барнаул
r0ch:
Сойдет за уазик
на уазе колеса не отваливаются.3 влепил
22
51
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
Крайний раз за 11600 пару оригинальных шаровых покупал на экзисте. На эти машины нижние шаровые только оригинал.
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
тазик:
на уазе колеса не отваливаются.3 влепил
Верно подмечено
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
30
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
тазик:
на уазе колеса не отваливаются.3 влепил
Ога! И много куда можно уехать и порой не вернуться обратно, если с сабой нет мешка запчастей.
34
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
А УАЗ однажды товарищ купил, 469. Причем сам в сервисе работал. Поехали на рыбалку, стемнело, а у него генератор сдох. Благо почти до места доехали. Следующие полдня мы рыбачили, а он под капотом торчал. Я думал тянуть обратно придется. Но хорошо починил. Правда УАЗ тот видно погоняли хорошо. Он его потом в очень приличный вид привел, а тот все равно ломался. Жалко было, столько вкинул в него и вид стал серъезный, а продал на 20 т.р. дороже чем покупал, через 1.5 года.
14
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 62
5 земляк!!! Я когда тачку продавал тоже к этому сурфу присматривался, но что то не получилось у меня с ним!!!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
Alexanchezz:
Крайний раз за 11600 пару оригинальных шаровых покупал на экзисте. На эти машины нижние шаровые только оригинал.
04005-02235 вот номер комплекта шаровых нижних. оригинал.
3
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
тазик:
на уазе колеса не отваливаются.3 влепил
а много их 1997года живых то да еще и в родной краске ???
22
4
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 62
Опять же от хозяина зависит, люди разные бывают, кто следит а кому *****.
9
 
Ответить
Сообщений: 1
Не верьте тем, кто говорит что кинуть курить невозможно. Сейчас есть особенная и реально работающая методика которая поможет избавиться от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка http://tok.pw/stopsmoke Сам 1000 раз бросал курить, но только на этот раз, действительно, вышло.
 
7
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
Земеля, возьми за правило - раз в год загонять авто в приличное СТО на диагностику ходовой. Стоит это удовольствие 400-800 руб. Дальше с диагностической картой ты сам решаешь где и когда, сам или за деньги устраняешь выявленные косяки. Поверь это экономит кучу времени, денег и личной безопасности.
16
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Хочу к вам в Приморье... У вас много хороших свежих машин... Отзыв интересный, фото тоже класс...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
15
1
Ответить
  
Сообщений: 338
ааа мои глаза
7
 
Ответить
  
Сообщений: 338
АБЗАЦЫ!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Отличный авто!!!!
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1291
Нормальный аппарат. С год ездил на таком (тока 98 года) - хорошие впечатления.
4
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
тазик:
на уазе колеса не отваливаются.3 влепил
еще как отваливаются... не надо ля ля
13
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
и карданы как прямая кишка вываливаются, рессорные листы коленками назад и еще много всякой ****и выделывают моторамныетележки продукции уаз
14
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
тазик:
на уазе колеса не отваливаются.3 влепил
Конечно. Традиционно полуоси вылезают, а нетрадиционно мост ломается. http://www.drive2.ru/l/5039845/ Там по дороге 900км в одну сторону ещё много моментов рукоприкладства случилось.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
Dealerauto:
Хочу к вам в Приморье... У вас много хороших свежих машин... Отзыв интересный, фото тоже класс...
Уже нет...
2
2
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Абзацы!!!??? Не, не слышал... Очень тяжело читать. Отзыв - сплошные эмоции. А они еще не скоро утихнут. И не слушай УАЗоводов! Сурф - легенда! И, кстати, есть экземпляры с двумя мостами. Дополняй, почитаем...5
13
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Хорошая машина, был у меня такой V6 3400. Все устраивало, но на трассе после 90 км/ч козлит, как ..............
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
8
 
Ответить
    
Владивосток- Чуна - Алтай
Сообщений: 44
Отзыв прикольный, понравился - 5. Удачи!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4490
5 за настоящего япа!!!!!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фотографии отличные!)
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Scout66:
Конечно. Традиционно полуоси вылезают, а нетрадиционно мост ломается. http://www.drive2.ru/l/5039845/ Там по дороге 900км в одну сторону ещё много моментов рукоприкладства случилось.
+
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5 еще и с таким мотором....
3
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
r0ch:
Сойдет за уазик
за уазик:)
да такой уазик два ваших утащит!...на кладбище уазиков..
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
12
1
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
zeeero:
Земеля, возьми за правило - раз в год загонять авто в приличное СТО на диагностику ходовой. Стоит это удовольствие 400-800 руб. Дальше с диагностической картой ты сам решаешь где и когда, сам или за деньги устраняешь выявленные косяки. Поверь это экономит кучу времени, денег и личной безопасности.
да да..знаю конечно... оригинал,понятно тоже.
тогда я полюбому резинку пыльник порвал,по лужам,шаровая воды набрала...
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Scout66:
Конечно. Традиционно полуоси вылезают, а нетрадиционно мост ломается. http://www.drive2.ru/l/5039845/ Там по дороге 900км в одну сторону ещё много моментов рукоприкладства случилось.
брат! респект тебе! ниха уазик! точно колеса отваливаются!...я и не думал! удивлен...
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
2
1
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Alexanchezz:
04005-02235 вот номер комплекта шаровых нижних. оригинал.
спс брат!
екзист...
че то никак не могу его одолеть...
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Dealerauto:
Хочу к вам в Приморье... У вас много хороших свежих машин... Отзыв интересный, фото тоже класс...
так в чем дело!?
приезжай!машин много все равно...
хороших да..и свежих!
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
хорош
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Очень круто выглядит
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Да...спасибо.!
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Еле осилил, эмоций куча.......................... ..

Один вопрос, ***** взял с девыми докумасами и еще я так понимаю не дешево ни разу ?! Калдина твоя 400 колов + 150 кредита это цена сурфа с ровными бумагами... не понимаю кароч
И эта........... Бигхорна нада была брать ))))))))))))))))))
За отзыв 5
UBS 69
3.1
a/t tod lsd
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Настоящий джип, года ему нипочём. Внешний вид и щас актуален! не смей продавать!!!
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
5
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Shonan No Kaze:
Еле осилил, эмоций куча.......................... ..
Один вопрос, ***** взял с девыми докумасами и еще я так понимаю не дешево ни разу ?! Калдина твоя 400 колов + 150 кредита это цена сурфа с ровными бумагами... не понимаю кароч
И эта........... Бигхорна нада была брать ))))))))))))))))))
За отзыв 5
Не..с ровными бумагами,цена не такая... Хорошего сурфа я имею ввиду..Доки не совсем левые,меня устраивает..
Взять,а потом вкладывать,тач бог,защиты,двигатель и т.п...
Бигхорн ништяк!... Но... Тойоты брат рулят...
Удачи на дорогах
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
4
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Серррёга:
Настоящий джип, года ему нипочём. Внешний вид и щас актуален! не смей продавать!!!
Пока не думаю!
Спасибо!
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
akula evg:
Не..с ровными бумагами,цена не такая... Хорошего сурфа я имею ввиду..Доки не совсем левые,меня устраивает..
Взять,а потом вкладывать,тач бог,защиты,двигатель и т.п...
Бигхорн ништяк!... Но... Тойоты брат рулят...
Удачи на дорогах
Сурф 97 года 600 рублей. Тач дог и защита это рублей 25-30 вложений.
Тойота рулит но посадка в сурфе это на большого любителя )))))))))))))))))))))
UBS 69
3.1
a/t tod lsd
 
2
Ответить
Стас
Алдан
Сурф просто огонь!! Очень хотел его приобрести когда он висел на дроме, не успел ((. Удачи на дорогах и за их предалами!
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Shonan No Kaze:
Сурф 97 года 600 рублей. Тач дог и защита это рублей 25-30 вложений.
Тойота рулит но посадка в сурфе это на большого любителя )))))))))))))))))))))
600 + - 50 тыр.. Тач дог, защита и т.п, побольше 25-30... То-есть докуа уже выходит:)
С посадкой проблем не испытываю,184 рост...кресло со спинкой настраивается...
Сзади конечно,для ног места не много, но терпимо поверь...
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
1
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Алекс56 рус:
только-5 еще и с таким мотором....
Мотор нравится!
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
2
 
Ответить
Антон
Хабаровск
akula evg:
600 + - 50 тыр.. Тач дог, защита и т.п, побольше 25-30... То-есть докуа уже выходит:)
С посадкой проблем не испытываю,184 рост...кресло со спинкой настраивается...
Сзади конечно,для ног места не много, но терпимо поверь...
Ездил я на сурфах не раз, и пассажиром и за рулем. Посадка аля королла. А сзади места тупо нет.
2
3
Ответить
    
дальнегорск
Сообщений: 39
возьми за правило- 1 раз в год поднять домкратом передние колеса и вставив между колесом и полом монтажку покачать колесо в верх в низ.Если увидиш на шаровой присутствие люфта готовь ей эамену.Если все плотно ездий еще 1 год ниочем не думай. Вся беда в нижних шаровых ..Сурфа.. то что они у него как говорят стоят на разрыв. Обрати внимание что мосса всего автомобиля опирается не насплошную сферу шаровой а на ту часть откуда выходит палец шаровой. Это иесть шаровая на разрыв. При большом износе а в основном из за дешовой подделки где металл-сыромятина происходят такие вещи.
5
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Понял Иман...спасибо за лёгкий способ проверки...и за информацию в целом!
Удачи на дорогах!
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
akula evg:
да да..знаю конечно... оригинал,понятно тоже.
тогда я полюбому резинку пыльник порвал,по лужам,шаровая воды набрала...
не играй в доктора, шаровые по 200 выхаживают.
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
[quote=Антон]

Ездил я на сурфах не раз, и пассажиром и за рулем. Посадка аля королла. А сзади места тупо нет.[/
Ты видимо на 130ом ездил, у 185го места сзади буран, даже за водителем. А про посадку не трындите, у меня сотка и сурф, специально мерил, разница 10 см
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
[quote=Stanislavskiy][quote=Ан тон]

Ездил я на сурфах не раз, и пассажиром и за рулем. Посадка аля королла. А сзади места тупо нет.[/
Ты видимо на 130ом ездил, у 185го места сзади буран, даже за водителем. А про посадку не трындите, у меня сотка и сурф, специально мерил, разница 10 см[/quote]
Каждый кулик свое болото хвалит конечно. Но в сурфе посадка *****. Это мое мнение и многих людей которые владели ими. После 185 более менее посадка стала.
Сотка, королла у тебя сотка ? Или ТЛК100 ? С крузаком не надо сравнивать, он поудачней.
UBS 69
3.1
a/t tod lsd
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
[quote=Shonan No Kaze][quote=Stanislavskiy]
Каждый кулик свое болото хвалит конечно. Но в сурфе посадка *****. Это мое мнение и многих людей которые владели ими. После 185 более менее посадка стала.
Сотка, королла у тебя сотка ? Или ТЛК100 ? С крузаком не надо сравнивать, он поудачней.[/quote]
у меня в сурфе сиденья от ранкса стоят, они чуть выше, так что посадка великолепна и еще Короллу соткой называть, даже язык бы не повернулся
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
1
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Не знаю...кулик не кулик..,но мне места хватает..,и сзади,если кресла не до конца отодвинуты,места для ног достаточно...если до конца,поменьше конечно,но не так ,чтоб совсем нет...
Мне нравится посадка как в легковом а/м...
Не то что как на крузаках 78… и т д.,
Как на кресле старческом сидишь.прямо,неудобно...
Тока и можете,что про место для пассажиров писать,что его якобы нет...
Больше то обо***** в сурфе нечего...
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
2
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Посадка... посадка...
С августа до февраля,привык к такой посадке ппц! Я не толстый,наступил на подножку,и сел в кресло попой вперёд,ноги продвинул,и сидишь удобно...
Помню по начале,были неудобства в спинном отделе,пока под чехлом не нашёл рычажек регулировки данного отдела:)...
Какие могут быть проблемы,с посадкой в СВОЮ машину??? Она же твоя!!! Ты через две недели в неё залетаешь,как будто всю жизнь в неё садился...
По мне так не трудней и не хуже,чем в низкую калдину...( см.фото.)
Моё мнение...
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
3
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Съездил на рыбалку не так давно...
Народу там ппц!
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Молодец мужик. СУРФ это сила.Мой муж тоже выбрал СУРФ для покупки,завтра покупаем.Я его выбор одобряю.Искали машину 6 месяцов. ОТЛИЧНЫЙ МНЕНИЕ О МАШИНЕ.
2
 
Ответить
    
дальнегорск
Сообщений: 39
Stanislavskiy:
не играй в доктора, шаровые по 200 выхаживают.
Не бывает на нем нижних шаровых с пробегом 200 тысяч. За верхние не скажу очень долго ходят-факт. Но и назначение у них разное. Если нижние держат весь вес автомобиля- то верхние только придерживают колеса в геометрии подвески.
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
иман-:
Не бывает на нем нижних шаровых с пробегом 200 тысяч. За верхние не скажу очень долго ходят-факт. Но и назначение у них разное. Если нижние держат весь вес автомобиля- то верхние только придерживают колеса в геометрии подвески.
Если бы не эксплуатировал машину 8 лет не говорил бы. С момента покупки поменял один комплект при моей то езде.
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
1
1
Ответить
    
дальнегорск
Сообщений: 39
Stanislavskiy:
Если бы не эксплуатировал машину 8 лет не говорил бы. С момента покупки поменял один комплект при моей то езде.
Но 200 всеравно не наездил. Я эксплуатирую 6 лет и тоже имею представление. 200 на одном плотном комплекте никак
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
иман-:
Но 200 всеравно не наездил. Я эксплуатирую 6 лет и тоже имею представление. 200 на одном плотном комплекте никак
Значит ты ставил не оригинал. У меня верхние умирают на данный момент из-за лифта, рву пыльники постоянно, а нижним хоть бы хны, пробег на этом комплекте примерно 130. И еще раз подчеркну, машина не для асфальта. Шаровые строили под Прадик, его вес в расчет и брали. А Сурф легче. Так что честно, я не понимаю что ты мне пытаешься доказать.
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19406
красивая машина
2
 
Ответить
    
дальнегорск
Сообщений: 39
иман-:
Не бывает на нем нижних шаровых с пробегом 200 тысяч. За верхние не скажу очень долго ходят-факт. Но и назначение у них разное. Если нижние держат весь вес автомобиля- то верхние только придерживают колеса в геометрии подвески.
Stanislavskiy:
Значит ты ставил не оригинал. У меня верхние умирают на данный момент из-за лифта, рву пыльники постоянно, а нижним хоть бы хны, пробег на этом комплекте примерно 130. И еще раз подчеркну, машина не для асфальта. Шаровые строили под Прадик, его вес в расчет и брали. А Сурф легче. Так что честно, я не понимаю что ты мне пытаешься доказать.
А давай спросим у других ..сурфоводов.. Мужики кто ..юзает.. сурф-185.. на нижних шаровых реально отьездить 200 тысяч без замены? Мой ответ -нет.
2
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Я думаю...много зависит от качества дороги и от манеры вождения...
У нас от посёлка до деревни любой,можно так протапливать,что шаровые быстро приплывут...
Если по асфальту,потихоньку,они и умирать будут долго...
И 200 и больше.
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
1
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Спасибо! Купите сурф придётся отзыв писать:)
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
рыбак
Уссурийск
Акулыч жжет!!!
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
рыбак:
Акулыч жжет!!!
Димон! Это ты?
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
рыбак
Уссурийск
двухядерный.
1
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
Ха :)
Помню помню...
Прочитал? Пять поставил?
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
просто Игорь
Сочи
отличный отзыв, веселый. Без технических подробностей, но все равно настоящий отзыв. Тоже нравится такая машина. Но уж больно дорогие они, даже старые. Удачи на дорогах и вне их.
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
просто Игорь:
отличный отзыв, веселый. Без технических подробностей, но все равно настоящий отзыв. Тоже нравится такая машина. Но уж больно дорогие они, даже старые. Удачи на дорогах и вне их.
Спасибо Игорь!
Технических подробностей нет,просто они достали..
Ничего ж не делал с машиной на тот момент...кроме описанной выше нижней шаровой...
Дорогие да...и ты Игорь если всё-таки завладеешь им..,то поймёшь почему:)!
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
   
владикавказ
Сообщений: 21
Нормальный аппарат. Удачи!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
yamarkus:
Нормальный аппарат. Удачи!
Спасибо! Тоже ни гвоздя ни жезла!
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
    
ЭнэСКА
Сообщений: 2033
иман-:
А давай спросим у других ..сурфоводов.. Мужики кто ..юзает.. сурф-185.. на нижних шаровых реально отьездить 200 тысяч без замены? Мой ответ -нет.
Отвечаю. Левую шаровую менял по причине порванного пыльника, а правая оригинальная, год машины 99, пробег 190583
Токарные, фрезерные,строгальные, сварочные работы.
 
 
Ответить
aleks
Уссурийск
Зачётный у тебя Сурф земляк, только 5+!!!Видел несколько раз его по городу, резвый сурф!
1
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
aleks:
Зачётный у тебя Сурф земляк, только 5+!!!Видел несколько раз его по городу, резвый сурф!
Спс брат!!

Ну так KZ же.....))
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
Ksenon
Владивосток
У меня подобный. Уже 11 лет в России. Все отлично. Не ломается, гребет. Расход город 13-14. Трасса 9
Использую и как грузовик и телочек покатать.

За 11 лет эксплуатации потратил менее 100 тысяч на ремонт. Планирую еще лет 10 на нем ездить. Что ему будет

Х
1
 
Ответить
андрей
Омск
Привет а Кенгур то от чего!? Вроде родной!? От прадика вроде такой же ток без туманок!
 
 
Ответить
leha
Иркутск
тазик
r0ch:
Сойдет за уазик
на уазе колеса не отваливаются.3 влепил
Конечно не отваливается, уазик тупо метр едет день в ремонте. Могу поспорить если кто из патриотов бросит вызов
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
андрей
Привет а Кенгур то от чего!? Вроде родной!? От прадика вроде такой же ток без туманок!
кенгур родной вроде.. на нем написпно HILUX SURF
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
привет! а где ресницы на фары брал? 5 от меня
 
 
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 62
David Abshilava
привет! а где ресницы на фары брал? 5 от меня
Привет!
Ресницы были уже на нем..
С Китая вестимо..
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России


Добавить отзыв