Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
эксплуатация...

Эксплуатация.

здравствуйте..читатели...два года я зрел..чтоб дополнить свой отзыв о красавце сурфе...

отпуск...ноутбук..время походу пришло!)

помню..ругали меня за абзацы.. постараюсь в этот раз,разделять эмоции...))

Постараюсь припомнить,что за два года было..а припомнить можно много чего..

один раз был на сто..порвало ступицу,да косметика крыла..

автомобиль претерпел небольшой рестайлинг..

а сейчас пол года,стоит в гараже,после дтп..где участник я один...

но..постараюсь по порядку и с обзацами...)))

С февраля..когда написал отзыв..ничего необычного в процессе эксплуатации не случилось вроде... сурф ездил в основном,по маршруту работа-дом..26 км. в один конец..ездил в основном на заднем приводе...трасса-асфальт,грунтовка..на задке,проблем нет...имеют же люди марки..крауны..и т.п..

Правда..иногда..когда уже поздно обычно..когда заехал в сугроб..и задний,не лсд-шный мост..вытащить авто уже не может..передок может и НЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ!!!

Жужжит актюатор...щелкает там под днищем..а индикатор на приборной панели мигает тревожно..говоря:хорош типа хозяин выё...ться,вылазь из теплого салона..и смотри..чем помочь..

С собой же лопатка саперная всегда...иногда..надо просто немного лопаткой поработать..убрать,что нагребло..лопатки..скажу вам..иногда достаточно!чтоб не включая передка..вырваться из плена..снег,грязь..без разницы..если не выходит на заднем и нужен всё же передок..то мучаешься конечно

Главное..чтоб авто,взад вперёд хоть немного раскочалось, проехало..рулем покрутить,чтоб площадка более менее ровная под передней осью..и..если все совпало..,если звезды сегодня на вашей стороне...то раздасстся желанный,характерный щелчек..и мигающий индикатор,станет просто гореть..

И когда видишь,эти горящие четыре колеса на панели..сердце сразу начинает наполняться радостью...душа сразу наполняется гордостью..ты с презрением кидаешь прощальный взгляд на сугробы..давишь ногой на акселератор..и..конечно сурф свистнув турбиной..выпрыгивает из плена...причем без разницы куда выпрыгивать....назад где дорога..или вперед,где снега ещё больше...

проходимость..конечно поражает...

Вообще..за зиму..мало пользовался передним приводом...хотя укоряли меня многие...скользко..безопасность..

Но с подключенным передним приводом.,машина медленнее катится..хоть с горы,хоть в гору..расход больше.,как то динамики нет..не люблю я этого..поэтому,конечно,сто раз матерился..и на задке,буксовал вперед назад..но все же моментов,когда без передка,с помощью лопатки вырывался больше...потому,что с наступлением холодов,передний привод,все хуже подключался...

Читал на форумах..там обслужить всё надо..хоть раз..разобрать,почистить..датчики там..актюатор..втулки..штока..все в гонтакте с землей,грязью..льдом..снегом..там внутри пишут берётся льдом всё..но..сколько не думал об этом..всё не получалось...то одно..то другое..то денег то времени..короче очередной день пролетел..передок не пригодился..и всё откладывалось на потом..

просто может у многих читал..передок совсем уже не подключался..они чистили.. А у меня подключался..только надо было помучиться иногда..взад вперёд поездить...зато,когда подключится..всё..проблем нет..не выключай и гоняй до весны..но повторяю..не то уже..уже педаль газа сильней и чаще жмешь...оно и понятно..привода подключаются..крутятся.

Снега выпало зимой,год назад больше чем в эту зиму..я во дворе..прям по целине набивал колею бампером как на бульдозере...толкаю снег,пока толкается...как встану,назад отъеду..и с разгона опять..даа мощь у KZ конечно точно бульдозерная...с блокировкой..толкает целину только так..))

В общем..особых приколов той зимой уже не помню точно.. Скажу только,что зимой..у владельца сурфа..дорог становится намного больше!!

Помню на рыбалку ездили на каналы..добрались до места не без трудностей..на всех блокировках так сказать..)но добались!..сурф не подвел..

Забыл сказать,на зиму одел южнокорейскую всесезонку KUMHO..шипов нет..протектор еще хороший очень...не сказать,что супер резина...скользила конечно бывало..

Конечно...в проходимости.резина играет далеко не последнюю роль..и пару раз хорошенько посадив сурфа..и мучаясь потом буксуя..меня посещали мысли,что резина хоть и зимняя вроде..хорошая..но блин аккуратнее надо..рассчитывать куда лезть...

Как то так в общем.прошла зима..пришла весна...снег растаял..и когда я уже вообще не пользовался передним приводом.,задний сыграл со мной злую шутку..(

Еду утром из пункта А в пункт Б..трасса асфальт..сухой..длинный такой,затяжной спуск...за ним такой же подъём.с поворотом затяжным тоже...впадина такая в общем..

Со спуска разогнался хорошо так..110 где то км/ч.. И в подъем думаю,скорость терять не буду...на газ нажал..110 поддерживаю. А справа..в конце почти подъема..сопка стоит..крутая и высокая..и солнце,освещая,прогревая,высушивая асфальт..в этом месте закрыто этой сопкой,и на трассе,образуется тень от этой же злополучной сопки..

И в том месте где тень..не оттаяла наледь ночная..или как её назвать..короче тоненький слой льда на асфальте..который через час растаял..а потом и высох..

НО я ..на подъеме..в тяге..больше сотки держу..и попадает сурф на эту наледь..жопу конечно резко кидает..я рулем кручу,машину выравниваю..а поворот же..времени а самое печальное..расстояние до леера вдоль трассы маленькое..и сурф прикасается на этой скорости к лееру..ну сколько там..ногу с газа убрал..на тормоз конечно не жал..ну под сотку..где то..

Сользит по лееру,пока не упирается колесом в одну из вертикальных опор леера..и все..рвется аж рычаг нижний..как газета..крыло..бампер..декоративный этот бампер..срабатывает подушка пассажирцкая..и бьет лобовое стекло...

ППЦ..мои чувства конечно..не передать словами..

Щас не буду это все расписывать..а то еще длиннее отзыв получится..

Фотки есть этого случая..увидите сами..

Выход один. Эвакуатор...оттащил на сто..стал искать запчасти.. Со влада друг привез сразу всю левую ступицу в сборе...её и поставил...обошлось конечно все не так уж плохо как могло бы...фары целые..крепления клеил только.

.решетка радиатора целая..бампер и крыло..косметика..

не буду расписывать..на сто..парни все сделали..как было..И этот декоративную накладку на бампер тоже..но ставить я ее не стал. Без неё свес намного выше..да и понравился мне вид больше...еще нашел,купил и поставил рожок зеркало на крыло..от прадо 95..смотрится -огонь!!!фотка прилагается

НЕ буду писать,сколько денег мне все это встало..весь этот ремонт...но поверьте..не мало блин...(

Летом..Особых OFF-ROADных покатушек не было вроде

...но грязи,на дорогах России..хватает...Если это можно назвать дорогами...

Но мазать сурфа не любил никогда...красивый он..и грязный..не смотрится совсем..

На море съездили.

Скажу вам..на сурфе,на море..это класс! Загрузить можнооо..ппц сколько..читали уже наверное,знаете..

Опускающееся заднее стекло..Это конечно Фишка данного автомобиля!И на самом деле..читал сколько и сам убедился.. Полный багажник уже,а стекло опустил..и еще загрузил все что нужно..

И место на внедорожнике найти можно проще и лучше..

Сами всё понимаете,не буду про это расписывать...нам же тех подробности нужны..

На море ездил в Хасанский р-н..Кто знает..там хребет проходит..и перевалы хорошие...высокие и затяжные..

Лето..жара..поток машин,таких же как я ,едущих на море..Но с дизелем..я имею ввиду гружёный,на перевалах,проблем не было...не грелся,не кипел..

Охлаждающую жидкость,до сих пор не менял...как было залито..так и езжу..

Не подумайте плохо..Два вроде раза хотел поменять...Но её проверяют прибором..и она еще хорошая...Сохранила все качества,и показатели их,соответствуют..Короче не надо менять говорят.. Я сам разбирался с сто-шником..и смотрел в этот прибор..)

В общем..ни на море,ни с моря.. Проблем в дороге не было...и в песке не буксовал..) по воде не ездил..)

Но сурф стоял прям на берегу..)

Переживал,что вода соленая,не один день рядом..попадает все равно соль в машину..(музыку погромче полезешь сделать..после воды..упали капли)

Но смотрел видео в ютюбе..где говорится,что кузова у сурфов..АНОДИРУЮТ!.. ммм..но действительно..следа ржавчины совсем нет нигде по кузову..Рама да..следы есть..

короче люблю я машины свои..и после моря,обязательно помою на автомойке ..по возможности сам..

Всегда хотел свою маленькую мойку в гараже.. И приобрел конечно..воды пару ёмкостей привезешь..и спокойно помоешь с пеной,прям возле гаража на щебёнке..красота..

А керхера не было..я не смущался никогда,природную мойку найти..есть всякие ручьи говноплюйки..где с моим складным ведерком,и резиновой тряпкой..20 минут вокруг сурфа побегать..)и он чистый..) Фотка есть такого случая..

Блин..опять отвлёкся..простите..как начну вспоминать опять... Так..технические подробности значит..

Конечно..за авто следил..заезжал периодически в Гиперавтовскую сто...там кореша заимел..)у него всё и смотрел и делал.. И заимел кореша в сети ..ведущих наверное..в нашем районе магазинов автозапчастей.. Это необходимо в моем случае..Так как,до всей этой цивилизации..сто..автозапчастей..и тд..70 км пути..

Поэтому,сначала по телефону у друзей спросишь ,узнаешь,договоришься..а потом едешь,уже берешь все что нужно..и сразу все меняешь...

Ну..у меня было так.. Один раз я получается ходову хорошо менял.. В основном,на данном сто..только развал схождение делаешь...это раза три...

Да на сурфах и прадиках,развал схождение..приходится делать чаще..ввиду конструкции передней подвески походу. короче..была возможность..делал..

Но резину не жрало вроде никогда..если это можно назвать было резиной...впереди,б/у подуставшее уже..дорожка..не помню фирму.. Взял за два рубля с рук..) Сзади всесезонка..тоже не новая давно..)

Да..кстати..ездил я потихоньку всегда! 90-100-110 это самый максимум...после леера того..наверное и 110 не было уже даже..Мне и друзья говорили.. ты что типа так медленно? но нормально мне 90..удовлетворяло полностью..

В общем как медленно и аккуратно я не ездил.,ходовка конечно уставала все равно.. Заехав в очередной раз на свое сто..,сделав диагностику..мы наметили фронт работ..

Что там..как обычно..

Линки..Сайлентблоки.. это понятно..дороги такие..время пришло..рычаги ..пыльники

Ещё выявили необходимость замены ступичного подшипника... рулевой тяги..и снова одна шаровая опора верхняя левая...правую же я менял,когда колесо отвалилось))

Ну..надо так надо..уже действительно время подошло...бренчание ходовки появлялось...и нечеткость..мм..не плавность руля...кто знает,тот поймет...

при разборке оказалось: резинки выработаны,порваны..люфты и т.д..

В ступичном подшипнике,вместо смазки.. какая то непонятная красная эмульсия...он бы развалился наверное вскоре...

Так же дело обстояло и с рулевой тягой этой..та же красная водянистая эмульсия внутри..

Запчасти..начитавшись отзывов..Да и сам понимая..Старался брать японские..

Вот и в этот раз..взял всё японское..

Ступичный подшипник KOYO.

. Рулевой наконечник 555..

тоже оказывается Япония..и дорогая..

а писали,что три пятерки это китай.. Шаровую взял Масуму..лучшую из всего что было..

Резинки только..взял синие,полеуритановые..это ремкомплект для нашей рулевой рейки..

Читал в отзывах..что втулки эти..с рычага уже не вынешь..запрессовываются сильно..

думал всё..ждёт меня это? или нет...Оказалось ..ждёт!..))

Только выжигать их оттуда..

При сборе ступ. подшипника..задрочили кольцо..пошёл в магазин..800 руб..колечко блин..

да..запчасти не дешевые..ремонт сам..но оно того стоит конечно!..

выезжая с сто,чувствуешь сразу,другое поведение авто.. Рулит как надо..ямки обрабатывает..Класс!!!

Остались мысли про другое обслуживание.. Автомата..

В планах было :заменить жижу и разобрать его почистить..и главное..заменить ФИЛЬТР автомата! прочитал..и нашёл..что он там есть! полноценный фильтр..а не сеточка,как говорили мне..

Дождался финансов..выкроил время..с другом по телефону нашёл и купил фильтр..договорился о замене...Поехал,купил..подняли..сняли поддон..На поддоне магниты...стружечкой залеплены все..черной..мелкой..на фотке её плохо видно..

Сам фильтр..он запаяный..отверстия только..входные выходные..но полюбому забитый и грязный..

почистили магниты..поддон..вставили новый фильтр..и залил я туда.. Русскую,недорогую трансмиссионную жидкость...

Я парень дотошный,если касается моего авто..и любопытный...прежде чем залить..я конечно все разузнал..В общем..ничем она не отличается от остальных зарубежных..только произведена в России..и поэтому дешевле..

так же..выезжая потом с сто..Я почувствовал..что динамики прибавилось...автомат стал веселее!!!

Ничего такого необычного вроде не было..эксплуатировал и радовался.. Всё таки эмоций эта машина доставляет..кучу!..сабвуфер в багажник поставил..) жена подарила..) короче лето-это хорошая пора! классная!! если б еще не работать при этом...)

Осенью.. раздобыл себе ЛСД редуктор...задумал обязательно поставить... Сколько раз убеждался,что с ЛСД..вообще бы некоторые грязи не замечал так как щас..

Сколько раз было..сядешь..гребешь..а сзади одно колесо гребёт и машину стаскивает все глубже...когда с лсд,понятно..все два ровно..никуда не стаскивает.

Тогда же..задумал перед зимой,поменять все фильтры,масло..

Опять конечно всё Япония...

Помню уже холодно выло...зима наступала.. поменял я фильтры,только уже не ездил в город,а на месте..у местных кулибенов..

И после этого..я грешу на это..пока тепло еще все вроде нормально..а как придавили морозы..сурф перестал заводиться...

Топливоподкачивающая эта лягушка..как постоит машина,пустела...не держала,давление..и пустела...

И при запуске дизеля,уже не закачивала топливо...

Механически..рукой..тоже не закачивала,пока на нее не польешь кипятка,и не отогреешь...Сначала... А потом уже,механически никак...

я снимал трубку..от бака..подсоединял компрессор..и накачивал в бак давление,при соединении трубки,давлением попадало в лягушку...качая рукой при этом...короче мучился ппц...садил аккомуляторы в тло...в общем ппц..

.Слышал потом,что нельзя по холоду топливный фильтр менять...только в тепле...не знаю точно...

под капотом на зиму..автоодеяло есть..на фото видно.

Купил новую лягушку..600 руб..до сих пор не поставил..лежит..

как то зиму отъездил...просто,когда долго стоит,то завоздушивается...запускать почаще..нормально...оттепель настала,вообще проблема отпала..

Шпринцевал кстати все места...нашёл информацию..и на сто сделали...в передний кардан надо было уже очень..

так конечно..опять снегу навалило..сурфу раздолье..нет нет проверяются раздатка..блокировка..) хорошо на высоком мощном внедорожнике!..)

Да кстати..когда менял масло,залил супротек...взял подарочный набор..

Не буду объяснять,что это...многие знают..да и интернет есть..

много слушал про него..так спрашивал,прям в магазине у покупателей...все в восторге..описывают и радуются..

Ну..долго мучался..решился...Сурф же мой..) купил..залил..

Знаете? мое мнение? он действует...все что слышал, подтверждается...! гидрокомпенсаторы тише..запуск легче..дизель весь тише..намика выросла..серьезно..зад стал шлифовать веселее!!.. Там их четыре пузырька..чтоб пройти комплекс полностью...два уже залил..остальные не успел еще..

что еще написать?..больше вроде обслуги не было..эксплуатация и радость...

зимой опять в отпуск... Весной на учебу..на 1.5 месяца...

Сурф в гараже...скучаю...

время пролетает... Сажусь в него..запускаю..вот он..рокот KZ через прямой выхлоп..))

прогнал..погазавал по резче..опять ощущение счастья...никакой другой машины не надо...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Комментарии

а
Томск
Добрый день.
Подскажите как устанавливали зеркало от прадо 95 на крыло, много ли дополнительных отверстий делали и как крепили.
Классно выглядит, как теперь видно пространство перед передним бампером.
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 65
Здравствуйте! зеркало установил обычно.. купил рожок сам.. там есть подииум такой..на котором сам рожок крутится..в нем два отверстия.
у меня на крыле накладка была..декоративная какая то..вот на саморезы прям с герметиком к крылу насквозь..
пространство..и перед бампером и сбоку, видно отлично конечно..но редко пользуешься все равно..)
SSR-G..KZN-185..1-KZ TE..
Управляю мечтой!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter