Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
обслуживание

Обслуживание

Toyota Hilux Surf 2000

, Волгоград
Пробег: 310 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

за прошедшие несколько лет случилось следующее обслуживание:

один раз поменял все пять крестовин на карданах, четыре сальника с подшипниками в мостах; сменил фильтр в коробке, оаказалось зря - его достаточно было просто промыть растворителем; заменил дроссельный узел в сборе, хотя достаточно было заменить один ДПДЗ; пропаял блок климат-контроля (теперь не глючит)

два раза поменял все сайлентблоки в передних и задних рычагах

раз в год меняю пыльники гранат (это прямо бич какой-то), и меняю все четрые шаровые (всё таки надо купить оригинал Genuine Toyota — 04005-02235 или 04436-35010); так же не реже раза в год приходиться чистить ПЕЧКУ, точнее вентилятор (сказывается отсутствие фильтра)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России

Комментарии

     
Сообщений: 2220
Какие симптомы неисправности ДПДЗ? Из за чего был заменен дроссельный узел? Пыльники гранат рвешь скорее всего ветками, у меня верх шаровая 555 отходила 100 тыс км, нижние с тавотницами около 80(еще стоят и абсолютно живы), на LC.ру есть тема как красиво поставить салонный фильтр.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
    
автор
Stalingrad
Сообщений: 41
Neytron
Какие симптомы неисправности ДПДЗ? Из за чего был заменен дроссельный узел? Пыльники гранат рвешь скорее всего ветками, у меня верх шаровая 555 отходила 100 тыс км, нижние с тавотницами около 80(еще стоят и абсолютно живы), на LC.ру есть тема как красиво поставить салонный фильтр.
симптомы неисправного дросселя - плавающие обороты при прогреве, с вылазающим ЧЕКом. тогда я не знал, что мог обойтись малой кровью, заменив один лишь ДПДЗ, и почистив дроссель. но "опыт - сын ошибок трудных" раскошелил меня на 7 тыс (узел в сборе).
-
пыльники гранат. они не то чтобы прям в клочья разрываются. а начинают с маленькой точки, с которой сопливится смазка, потом точка вытягивается по сгибу рефления. в основном бездорожье у нас песок, по веткам получается ну очень редко.
-
шаровые, вообще бич этого кузова. делали ведь на первых и вторых кузовах нормальный мост, а тут эти редуктора, постоянно требующие замены расходников. бесит.
-
читал многие темы (на ландцруисере) по поводу колхоза салонного фильтра. что то топорно, что то красиво, но ни один метод не отменят одну неприятность - в любом случае придётся лезть в печку, и чистить её.. но да, время между чистками увеличивается.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter