Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1994

Тойота Хайлюкс Сурф 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
6083
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. л/100км
Руль: Правый
Название: ssr-x
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Кузов: кенгурин, туманки, метла, люк, накладки на крыльях, ветровики
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески
Двигатель: 1kz-te.
Во время эксплуатации всех автомобилей всегда хотелось чего-нибудь лучшего. До тех пор, пока, случайно, на "Зеленке" во Владике не попался на глаза зеленый Сурф 1990г. В простой комплектации, на веслах, двигатель 2L-TE, коробка-автомат, резина 215*15. Как-то сразу выбор был сделан и я купил его, несмотря на битое и неважно деланное заднее правое крыло. После спортивной Тойоты высокая посадка и спокойное легкое покачивание вместо привычного потряхивания на нормальных (ямы на кочках) сибирских дорогах сначала смущали. Но уже после Уссурийска это стало нравиться. А уже после Хабаровска выбор был  сделан - лучше Сурфа может быть только Сурф: полноценный внедорожник (для справки - клиренс больше, чем у признанного лидера - Ленд Круизера), даже малообъемный дизель - 2,4 л - тянет так, что очень многие остаются там, где остаются (где положено - сзади), расход на трассе 9 л/100км, в городе - 11 л, проезжал там, где и пешком жутко ходить.  Двигатель 2L-TE часто не хвалят за якобы склонность к перегреву. Перегрева за 7 лет (купил в 1997г., продал в 2004г., мой пробег 124 тыс.км.) не видел. Может быть, потому, что сразу залил тосол ELF. И в дальнейшем ездил только на нем.  На реальном бездорожье все сразу становится на свои места. Кстати, в следующий свой Сурф тоже сразу залил ELF. Причем, Сурф 2-го поколения и Сурф 3-го - разные птицы. Стоечный джип - не джип вовсе. После 7 лет эксплуатации понял, что Сурф везде проедет, все что нужно перевезет, в меру затратный, уважаемый на трассе автомобиль. Поменял только на Сурф. Сейчас езжу на Сурфе 1994г, люксовый, двигатель 1кz-te. Все здорово, только есть ощущение, что вся дополнительная по сравению с 2L-TE мощность ушла на преодоление возросшей силы трения широченных (265*15) колес. Может быть, это только кажется. Все таки первый Сурф - это первый...
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Ты прав, тебе кажется. 1KZ -очень хороший двигатель, и н надёжный, и очень приёмистый. С 2LT тебе видимо повезло, вообще на Сурфах они летят. А 265х15 это взрослый джиповский размер, как положено на взрослых джипах. Я ездил на обоих Сурфах, Террано понадёжней и помягче будет.
 
 
Ответить
Москва
Много пузырей.

Я имел Сурф с 2L-TE. Он конешно не полный тормоз, но разгон до сотни у него по паспорту 22 секунды... Это гораздо медленнее чем у классики жигулей. Те за 17-18 едут. Так что про приемисточть и динамику не стоит заливать, ездили знаем.

2L-T & 2L-TE самые неудачные двигатели Тойоты. Треснула головка у меня нат сурфе, у приятеля на прадике. Встерчался еще с 2 прошедшими через замену головок беднягами с сурфов. Поэтому - не якобы, а есть такая беда. Тебе просто повезло.

Ну а форумах когда попал обчитался об проблемах этого движка. Кстатти на разборе не бывает на этот движок не треснутых голов. Варить бесполезно - тока покупка новой. 800-1000$. За эти деньгии движок можно поискать.

При всем сказанном машина очень нравилась. Уприятеля сурф третьего поколеения (98год) приятная машина
 
1
Ответить
Новокузнецк
что-то ни разу Сурф от меня не уходил, обычно я наблюдаю их в зеркало заднего вида
 
 
Ответить
SURF не гоночный болид, у него другая стихия. А двигатель 2l-te конечно слабоват для активной и бысторой езды.
1
 
Ответить
На счет того, что варить бесполезно, после "гильзовки" головы она прошла более 100 000 км. и до сих пор не дует
 
 
Ответить
Что говорить сюрф класное авто ! У меня был с двигом 2-LT
слабоват для гонок , а для без дорожья отличный !Я его продал хочу Крузер 70 или сюрф только ,чтоб с 1KZ!
 
 
Ответить
1 KZ это вешь! даже не включая турбины (2000-2200 оборотов) уделываешь многих на старте. и мощность не уходит в колеса. поднимался на высоту около 3000 м, рабочая температура, и по грязи, по пескам гребет!
 
 
Ответить
Vanhiger
Был у меня 94года на механике 1кз с визгом трогался, целку в городе делал, гонять на нём можно!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KZ-TE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром