Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1990

Тойота Хайлюкс Сурф 1990 — отзыв владельца

, Благовещенск
21913
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л. по трассе л/100км
Руль: Правый
Первая осенняя .
Первая осенняя .
Купил я его, в общем то, случайно, имея в те времена Ниссан Тирано, присматривался к машинам, на которую можно было поменять. Задумывал Тойоту Сурф в 185 кузове, но не мог позволить бюджет, поэтому изучал внимательно темы со схемами по конструкторам, распилам (тогда казалось что можно обманы-вать государство). И вот, находясь на работе в стОльном городе Борзя, что в Забайкальском крае , в начале марта, случайно перекинувшись фразами с владельцем  этого Сурфа, сильно задумался, созвонился с знакомыми, которые имели опыт владения таких машин, принял знаковое решение «беру». Подъехав к хозяину уже как покупатель, присмотрелся внимательно к машине, пробив в ГАИ документы (ПТС   дубликат 75 региона), обговорили цену, оставил залог, пожали руки. После чего поехал домой искать всю сумму.
Чтоб не утомлять читателя писаниной, отмечу сразу плюсы и минусы автомобиля.
+  Красив чертяга, хромированные бампера, зеркала, грязевая резина, мощные ДХО, в потоке знакомые из далека замечают.
+  Недорогой ремонт, куча запчастей на разборках.
+ Нет электроники, все делается своими руками с минимальными слесарными навыками.
+ Высокий в стоковом состоянии, прямой потомок легендарного пикапа, который не смогли задрочить топ гировцы..
+ Стоек к корозии ,днище кузова , рама в девственном состоянии.

- Слабый мотор, крейсерская скорость 90км/ч.
-Низкий потолок , при ночевке в машине приходится раздеваться, одеваться полулежа.
- Правый руль.
Ну что начнем повествование.
В конце марта месяца , я его забрал и перегнал в Амурку. И тут начался ремонт.  Вообще то я хотел под его документы привезти другого сурфа без пробежного, но присмотревшись внимательно к машине нашёл несколько положительных моментов, и решил ее востановить. Тем временем  дал объяву на Тирано, который продался в первую неделю. И тут началось…
Покрышки, аккумуляторы (их два ).
Ремонт головки. Когда брал машину было самое худшее подозрение на ремонт ГБЦ,  приехав домой проведя тест, отдал  мотористам которые якобы собаку сьели на подобных проблемах. Забрал машину проехал около 200 км, печка дует холодом, провожу тест, ешкин кот! Опять булькатит. Возвращаю машину «Специалистам» вскрывают, смотрят, нихера не находят, ставят утолщенную, самодельную прокладку, после чего я проезжаю 200 км…, все повторилась точь в точь. Звоню им че за хэ? Они в отказ, дескать все сделали что могли , видно где то скрытая трещина, которую на холодную обнаружить не возможно. Как понял у них это не первый случай косячного ремонта, и они знают что брехать, у меня первый и я рукой махнул , дожимать не стал, будем считать мне наука. Засучил я рукава, снял головку, по следам от обжатия и тосола картина стала более менее ясна , пригласили моториста( не из первой компании) промерили головку ,в допусках, промерили блок, еба-море!, а блок то охуенно поведенный, ну вобщем нужно шлифовать блок, раз уж все разбирать то решено попутно сделать капиталку. Пока делали капиталку мотору, заменили плунжер с регулировкой,кстати позже заменил волновую шайбу у дизелистов-специалистов на тюненговую, купил новый радиатор. Правильный  моторист все сделал как нужно, машину забрал, мотор обкатал в щадящем режиме. Начались скучные будни тойотовода, но покой мне только снится, бывают такие люди которые получают несказанное удовольствие от ремонта всяких железяк, наверно в детстве в конструкторы не наигрался, заменил все ступичные подшипники с сальниками пыльниками. Поменял все колодки, отремонтировал ручник. Заменил все амортизаторы в круг, тачку стало не узнать на гравийке идет до 90км/ч без проблем. Провел капиталку заднему редуктору, с заменой подшипников, сальников, пыльников. Заменил крестовину заднему кардану( к стати в моделях 90 года крестовина одна, а в машинах следующих годов две, и они доставляют больше гемороя владельцу). В общем, поднятие с колен продолжилось, затем пришла очередь задних пружин. Не нравился вид как у лодки на глиссировании, нос в верх, читал форумы, взвешивал варианты, монро, тач доги, с восмидесятки, но как то был момент, были деньги, настроение, зашел в магазин, купил оригинал и в тот же вечер установил на машину. Кузов выровнялся относительно дороги, и даже чуток задок приподнялся. Вспоминая те времена когда не было разнообразия моделей, марок машин и жигули 06 считалась самой продуманной машиной, а некоторые чего то наваривали, подлаживали жопа поднималась ,это было шик, нам пацанам очень нравилось. Ну это конечно отступление, мой сурф стал смотреться органично.
Еще сразу после покупки был замечен подозрительный звук который выбивался из ансамбля шума мотора, особенно при холодном запуске, присматривался, прислушивался, не мог выявить источник. Вот как то осенью при поездке за грибами, что то произошло, и из под капота стал доноситься рык оторванного глушителя. При тщательном осмотре оказалось  прогорел чугунный патрубок ЕГР, который между мотором и переборкой салона, Естественно после этого ЕГР был безвозвратно удален, как чуждый элемент нашему светлому делу. Установленны заглушки на впускной и выпускной коллектор.
Покой нам только снится.
Наступило время  просто эксплуатации без ремонтов, на прогреве открывая бортовой журнал писал «замечаний нет». Выездов на охоту, семьей на природу. Заморочился блокировкой меж колесной в мосту, читал не спеша форумы, прикидывал варианты, локрайт, лока, штатная в общем вариантов масса, одно слово Тойота. Понравилась одна мысль высказанная опытным человеком, если есть желание и самое главное деньги на блокировку , поставь лебедку, вторым этапом ставь грязевые колеса, а вот потом, если не перегоришь, то блокировку. Лебедка уменя была еще до сурфа, лежала сломанная в гараже, вот я ее отремонтировал и установил, к весеннему гусиному сезону, приобрел комплект грязевой резины на 31 MAXSIS. Вопрос о блокировке отложился на неопределенное время. Колеса по наружнему размеру больше штатных, но спидометр  именно на этих колесах показывает правильные значения ( проверено спутниковым навигатором Гармин).   Кондиционер был удален предыдущем хозяином, но испаритель ,тот что под панелью, был. Завел в него тосол, после этого, положение рычажка печки не включалось дальше 2го, в машине ЖАРА, а если еще учесть вторую печку…  На зимней рыбалке, при температуре на улице под -40, очень в машине комфортно. Было на весенней охоте, застал нас в поле мокрый снег, к машинам  пришли позно ночью  промокшие, замерзшие, утром рано вставать на зорьку, завожу машину, включаю печки, приоткрываю окошки, через три часа вещи сухие, аж хрустят. В общем рекомендую.
Отдельная история лебедка досталась она мне случайно, на работе в одном из дальних поселков подъехал  прадик с лебедкой на бампере, хозяин сказал что, трос сняли  ненадобностью, но она рабочая. Я предложил ее купить но по демпенговой цене, он немного поломался и уступил ее за 6 тыров, не весть какие деньги ,тут же снял с машины и отдал мне,. Кстати лебедка оказалась штатным Тойотовским Айсином, которые ставятся с завода на Крузаки, и даже пульт родной был в комплекте, с датчиком перегрева. После разборки оказалось, что была свернута ступица передающая момент с электродвигателя на редуктор, затем ее попытались отремонтировать сваркой, после чего, естественно, она опять свернулась, ребята смотали трос и больше, видимо,  ремонтировать ее не пытались. Внутри лебедка  была как с завода за исключением сломанной ступицы. Как потом оказалось свернуть голову лебедке не мудрено, там в целях безопасности стоит LSD тормоз, что бы не было самопроизвольного раскручивания барабана , так он заклинивает что лебедка сама себя(конечно под чутким руководством  владельца) ломает. Чтоб этого не происходило разбирают лебедь и перекладывают пакет фрикционов, после чего тормоз работает но ломового эффекта не имеет. Установил я ее на площадку из метала 8мм,причем саму станину с лебедки не снимал а прикрутил станину к площадке четырьмя болтали. Прикупил чугунный клюз, трос металический на 8мм, все собрал. Ну что скажешь ВЕСЧЬ! До лебедки опасные места обходил объезжал, искал причины по которым вдруг туда не нужно, сейчас в любое место едешь запросто, и даже в поле, где нет деревьев, при наличии самодельного якоря. После ремонта проблем лебедь не доставляет стоит себе под бампером, ждет своего часа, в год работает 3-4 раза, но эти разы попади в них без лебедки могли растянуться на часы а может дни. При необходимости снимается –ставиться за час, в одного.
Изготовил задний силовой  бампер с квадратом под фаркоп, сейчас на короткие расстояния можно перевозить  пассажиров прям на нем, учитывая посадку в Сурфа, очень удобная опция.
Изготовил спальник в багажник, получается шикарное спальное место длиной 190см для двух человек, или трех ,но с этом случае заходить-выходить не удобно. Как то на весенней охоте жил 10 дней в полях, оборудовал себе кухоньку. Встаёшь  с утра на зорьку, или точнее написать, ночью, нос из спальника высунешь, холодновато, включаешь газовую плиточку, ставишь чайник на одну конфорку, жрачку на другую, сам вылезаешь из мешка и одеваешься, в салоне сразу комфортно, поел, чайка попил  и в поле, в скрадок, в хорошем настроении пошел.  Летом, осенью в мокрую погоду не удобно разуваться перед машиной. Потом дошел до того ,что надо снимать задние сиденья тогда есть место для обуви в машине.  
Вот был еще забавный случай. Выезжаем с охоты, настроение отличное, позади два дня общения с друзьями, путь проходит через Бурейский пост, ну тот, около которого стела «Москва-Владивосток», там , если ехать с Архары мост через  реку, дальше небольшой подъем с левым поворотом, справа остается стела дальше пост ГАИ. Идем двумя джипами  я второй, перед постом знак ограничения скорости 60 км/ч., я подкорректировал скорость около 63-65 км ну и дальше еду, на площадке около поста стоят  несколько легковушек перегонов, при моем приближении один из гайцев выбегает из здания поста, и очень интенсивно мне жестикулирует остановиться. Ну я конечно притормозил, на позитиве спрашиваю, что случилось? Говорит пройдемте, захожу в пост, он мне показывает компьютер, на котором стоит картинка моего автомобиля, его номера и зафиксированной скорости… 132 км/ч, (СТО ТРИДЦАТЬ ДВА км/ч).Смотрю на монитор ничего не понимаю(как они это делают?). Напоминаю уважаемым читателям, что в моем автомобиле установлен дизельный  двигатель 2LT,резина на 31дюйм, у меня ясная голова, трезв. Уточняю про трезвость , потому  что, мимо поста ГАИ может проехать с двойным превышением разрешенной скорости, только в стельку бухой ,неадекватный чел . Второй фактор что машина то не скоростная и разогнать ее до этой скорости нужно постараться, если это возможно в принципе. При скорости 105км/ч срабатывает сигнальный колокольчик( да, у меня еще работает). В общем я все это пытался объяснить гаерам, предлагал им самим провести тест драйв, прочувствовать динамику, но все таки был оформлен. Дальше не так интересно, через два месяца дело пришло в мой район, его рассмотрел суд( статья серьезная , лишенческая) и после моих объяснений с суде выписали мне 1 рублей штрафа, кажется не за что, но поверьте, был рад как ребенок , что легко отделался.

Вот заскучал стал присматриваться к другим джипам, захотелось что то новое, с большим салоном, с мощным мотором, дал объяву на дроме, и Сурф нашел нового хозяина. Это только нам кажется что мы продали, на самом деле они(авто) ищут.А я, в активном поиске восмидесятка или прадик в 70 кузове, вот мониторю когда есть время.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1990
4.5
24710
Toyota Hilux Surf, 1990
Vital Bashkoff, Саяногорск
Toyota Hilux Surf, 1993
4.5
16978
Toyota Hilux Surf, 1993
ПАША, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Hilux Surf, 1991
4.6
12875
Toyota Hilux Surf, 1991
володя, Тольятти
Toyota Hilux Surf, 1995
4.7
3294
Toyota Hilux Surf, 1995
12091863, Хабаровск
1149
Toyota Hilux Surf, 1991
ю, Новоалтайск
Toyota Hilux Surf, 1993
4.7
10373
Toyota Hilux Surf, 1993
Игорь, Новокузнецк

Комментарии

    
Прокопьевск
Сообщений: 1118
Хорошая машина, но тесная!
45
4
Ответить
  
Сообщений: 11702
Отзыв хорош, из минусов по авто так это только оооочень уж "легковая" посадка... а так 5!
17
5
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1016
А кто минусует? Сам наверно не ездил на таком никогда - посадка нереально неудобная! Задние пассажиры выть начинают уже через пару километров пути. Мотор особенно Е геморройный до безумия. Недоделаная машина, а отзыв хороший.
32
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Как модеры маты пропустили в отзыв!?
Уточек жалко ((
29
15
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22429
На самом деле у этой машины больше плюсов, чем минусов, автор правильно в начале их расписал ))) Ездил на Сурфе пять лет, в основном положительные эмоции остались...
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
11
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Легендарная японская машина.Странно,что житель ДВ написал минусом правый руль)))Видно что у владельца руки растут откуда надо и ремонта он не боится.Только 5.
Ушёл.
21
2
Ответить
 
Сообщений: 5563
там где ты ездишь пофигу с какой стороны руль. или опасные обгоны по пересечённой местности?
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1748
тачанка клевая. таких честных уже не делают, только МПС может потягаться, но он ска тяжелый
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
3
Ответить
850
Иркутск
Террано в 21 кузове откровенно лучше. Его тд 27 убить нельзя проктически. Да и его в целом. А сурф с 2лт ведро, которое не едет и может сломатся так неожиданно. Он же с 1 кз- то хорош проходимец
16
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
молодца, взял нескольких уток неплохих на охоте! супер!
Мой отзыв: Лада 2103 1980
5
5
Ответить
850
Иркутск
А оценка 5. Хоть чесно написал а ни как обычно пишут " тоета 40 лет езжу и ни чего не делаю даже масло не меняю"
10
1
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Отзыв неплохой, но......
Афцарр! Ты вот если мысль свою несёшь в массы - фильтруй базар. В смысле - маты свои.
Всё таки тут место публичное.

А пока 3-
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
8
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
850:
А оценка 5. Хоть чесно написал а ни как обычно пишут " тоета 40 лет езжу и ни чего не делаю даже масло не меняю"
По поводу масла наслышался многого,залил дорогое,откатал 20-30000,посмотрел,оно светлое,поехал дальше.Сколько мне известно(даже говорил один механик из автосервиса),если масло не темнеет это уже плохой признак.Масло должно вымывать из двигателя частицы металла и газы,попадающие из камеры сгорания.А потом мы видим в двигателе куски гудрона.Конечно классику не стоит сравнивать с нынешними двигателями,но у меня масло за 7000 темнеет порядком(уровень не уходит).Так что меняйте масло по регламенту,а не его состоянию и будет добро двигателю,масло всё равно теряет свои свойства при эксплуатации.
Ушёл.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Надо больше зарабатывать.
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
2
8
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 12
Да салончик маловат, посадка как в легковой, следовательно ниже центр тяжести, где то бывает это важно. Большой багажник, за счет этого нет достаточного места задним пасажирам, кстати в упомянутом 21 Терране все наоботрот.
6
3
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 12
850:
Террано в 21 кузове откровенно лучше. Его тд 27 убить нельзя проктически. Да и его в целом. А сурф с 2лт ведро, которое не едет и может сломатся так неожиданно. Он же с 1 кз- то хорош проходимец
Был Террано как раз в 21 кузове, могу сравнить , остались все записи по ремонту, но с-ка гниет как низнаю что , замучился кузов ремонтировать, пороги, крылья, по очереди. Движка вот конечно отличная ТД 27 Т, сколько не грузи все 9,5 по трассе, но вот форсунки, 1раз в пол года, сними и прокачай.Да и с запчастями стали возникать проблемы. А так тачка тоже хорошая, много счастья принесла.
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
только-5
 
2
Ответить
славян
Тюмень
}!{eka:
А кто минусует? Сам наверно не ездил на таком никогда - посадка нереально неудобная! Задние пассажиры выть начинают уже через пару километров пути. Мотор особенно Е геморройный до безумия. Недоделаная машина, а отзыв хороший.
Сам ты гемморойный. Ты ездил на нем? Я 3 года на таком отьездил с 2 лте. Отличный ДВС. Надо ухаживать за ним. Ни разу не сломался. Ни разу!!!
5
5
Ответить
славян
Тюмень
850:
Террано в 21 кузове откровенно лучше. Его тд 27 убить нельзя проктически. Да и его в целом. А сурф с 2лт ведро, которое не едет и может сломатся так неожиданно. Он же с 1 кз- то хорош проходимец
Ничего у него неожиданно не ломается. ДВС везёт нормально. Часто ездил 160 км в час. Со свидетелями, которые не верили. На акпп в городе расход 12 л, на трассе 8. При 100 км в чам
 
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 25
Отзыв 5! У отца в 90х был такой же))
Какой у тебя полуавтомат? утка хорошо бьется?
Мой отзыв: Toyota Auris 2012
 
5
Ответить
     
Сообщений: 3213
130-х тоже полно гнилых в усмерть, но рама более стойкая к нашему климату)))))
2
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Осенний упитанный крякаш, самое оно, с полем)))
4
2
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
читать душевные описания о ночёвке в морозные ночи в тёплой машине, да ещё и с горячим чайком, очень приятно!!! Пять!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4302
Врядли уткам понравится этот отзыв...
GoodToBeBaaaad
14
4
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
УБИЙЦЫ УТОК!!!
9
8
Ответить
   
Сообщений: 811
Ствол что-10 калибра?
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
1
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 25
IssA2002:
Ствол что-10 калибра?
по мне так 12
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
крепкий автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Сообщений: 4005
IssA2002:
Ствол что-10 калибра?
Разве такой бывает?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Хорошо рассказано. И фото классные. Пять баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2154
Ощущение , как будто возле костра рассказ Автора слушал . 5 и спасибо .
1
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
850:
Террано в 21 кузове откровенно лучше. Его тд 27 убить нельзя проктически. Да и его в целом. А сурф с 2лт ведро, которое не едет и может сломатся так неожиданно. Он же с 1 кз- то хорош проходимец
в глубокой тайге в хваленом ТД-27 в поддоне оказалась солярка. Сутки выбирался на лесовозах потом чтобы за машиной вернуться
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
 
1
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
Отзыв классный, челу с руками и с головой любое железо подмога. А если наоборот - беда.
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
3
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 56
ТС, за машину 5, за fabarm xlr5 (такого же юзаю) тоже 5 и за гусей конечно!)))
 
 
Ответить
Стерлитамак
Kiras:
Был Террано как раз в 21 кузове, могу сравнить , остались все записи по ремонту, но с-ка гниет как низнаю что , замучился кузов ремонтировать, пороги, крылья, по очереди. Движка вот конечно отличная ТД 27 Т, сколько не грузи все 9,5 по трассе, но вот форсунки, 1раз в пол года, сними и прокачай.Да и с запчастями стали возникать проблемы. А так тачка тоже хорошая, много счастья принесла.
у меня уже второй тир по счету)первый на акпп был(тд27т) второй на мкпп(тд27т) места в нем больше,но кузов на гниль послабее((( а так обе машины достойны уважения
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10878
850:
Террано в 21 кузове откровенно лучше. Его тд 27 убить нельзя проктически. Да и его в целом. А сурф с 2лт ведро, которое не едет и может сломатся так неожиданно. Он же с 1 кз- то хорош проходимец
Чушь. 400 тысяч пробег на 2лт.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3213
Taur:
в глубокой тайге в хваленом ТД-27 в поддоне оказалась солярка. Сутки выбирался на лесовозах потом чтобы за машиной вернуться
Следить надо за любой машиной, а не ездить до последнего... копеечный сальник тнвд и замена за полчаса.... зачем на старой машине ждать, когда побежит? подготовил перед тайгой и спокойно поехал
 
2
Ответить
     
Сообщений: 4005
Ванчелло:
Следить надо за любой машиной, а не ездить до последнего... копеечный сальник тнвд и замена за полчаса.... зачем на старой машине ждать, когда побежит? подготовил перед тайгой и спокойно поехал
Солярка в поддоне из-за форсунок появляется, и не надо муйню нести про копеечные сальники и полчаса работы...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
ПуЦиК:
Солярка в поддоне из-за форсунок появляется, и не надо муйню нести про копеечные сальники и полчаса работы...
Т.е. форсунки лили по черному, как же он у тебя до тайги доехал???
 
2
Ответить
     
Сообщений: 4005
Ванчелло:
Т.е. форсунки лили по черному, как же он у тебя до тайги доехал???
При чем здесь я?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Дмитрий Стеценко
Привет! Подскажи где в Благовещенске ремонтировал задний редуктор? Спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 12
Дмитрий Стеценко:
Привет! Подскажи где в Благовещенске ремонтировал задний редуктор? Спасибо!
Делал сам.Нет там ничего сложного, снимаеш, отмечаеш(маркером или керном) все резьбовые что бы, все собрать так же, покупаеш подшипники меняеш, собираеш, и в бой. Когда то был опыт с ремонтом редуктора заднего моста на жигулях, вот там точно задница, замучаешся регулировать, в японцах все намного технологичней.Была когда то книжка "Ремонт трансмиссии жигулей", там все нюансы ремонта редукторов (не только жигулевских), расписанны очень подробно.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
Ок, спасибо! Дело в том, что я как раз хочу подрегулировать люфт в заднем редукторе, люфт у меня есть, но он допустимый где-то 10-12 мм, надоел при переключении с R на D и обратно, регулируется подбором регулировочных шайб и правильной затяжкой для этого нужен опыт (самому можно, но больно затратно учиться портя запчасти), вот и спрашиваю где найти таких специалистов. Спасибо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1990 в России


Добавить отзыв