Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Чита
15120
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 трасса, 18 город л/100км
Руль: Правый
Название: HiLux Surf SSR G V6
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный, черные сидения
Салон: спорт сидения, подушки безопаности, компас, темпер. за бортом+++, и т.п.
Кузов: спойлер с зеркалом, метла, ветровики..
Ходовая часть: АБС, изм. жесткость подвески
Выбирал машину специально для работы, так как приходиться много ездить в том числе в другие города. Живу в Чите, но бываю по делам в Улан-Уде, Иркутске и т.д. Искал только бензиновый чтобы не было проблем на трассе зимой. До этого имел только седаны, это первый джип. Хотел взять Сафарика или Крузака-80, но за эти деньги можно взять или конструктор, или пробежный. Прадики были 2.7 или 3.0 дизеля, я на них прокатился, не понравилась динамика, хотелось что нибудь по активней. Тераник не понравился из-за того что при полном приводе есть ограничение по скорости, а зимой на трассе без полного привода... Паджерик отпал из-за движка, все так активно его ругали, а испытывать на себе не хотелось, тем более что много знакомых ездили и говорят что он на трассе на скорости ведет себя неадекватно.. Паркетники тоже не хотелось, это всетаки трасса.. После бесед и чтения литературы остановился на Сурфе, о чем не разу не пожалел. Немного о машине,, объем 3.4 для такого веса очень даже достаточно, на трассе шагаю до ограничителя ( 175 км/ч) без включения спорт режима на коробке (включал его несколько раз, в горку когда хотелось ехать по активней). В городе педаль газа только касаешься, чаще наверное пользуешься тормозами)))).На светофорах обычно уходишь первым без проблем, но я не злоупотребляю, только когда торопишься или хочеться проучить наглецов. Нет проблем на трассе с обгоном, во первых запас мощности всегда позволяет, во вторых когда в зеркало Камазисты видят джип с мордой сотика)))), пропускают всегда. Вообще на трассе впереди обычно машин нет)))
На машине стоит хрустальная оптика что очень меняет вид машины. Подвеска на машине регулируемая, с изменяемой жесткостью амортизаторов. Изменение жесткости из салона, тумблером. Вещь крайне необходимая для скоросной езды по трассе. Проблема в стоимости, но нашел местного кулибина, который прокачал передние стойки, так что пока поезжу. Масло заливаю только синтетику Shell, доливать приходиться грам 100 между заменами, и то не всегда.
Салон достаточно просторный. В машине установлены спортивные черные сиденья RECARO, хорошая вещь... но для лета. Садиться в дубленке уже неудобно, правда надел подогрев сидений, стало лучше)). еще один недостаток спорт сидений, они не раскладываються как штатные, хотя когда садишься на заднее сидение, можно простым нажатием рычага мгновенно уронить их спинки вперед и получаеться довольно много места))). Музыка стоит моноблок карозерия, неплохой но по трассам вылетел СД, руки не доходят сделать.. Люк, вроде мелочь, а приятно... на трассе, на природе, очень необходим))).  Две печки для джипа это тоже необходимость, салон быстро нагреваеться, а на трассе обычно передний устанавливаю на 20 гр., а заднюю оставляю включенной, в салоне африка и ноги не мокрые)). Заднее зеркало, вещь возможно и необходимая, но пользовался только один раз и то пришлось вылазить и вытерать "вековой" слой пыли. Запаска с низу, что мне тоже очень понравилось, меньше бряканья))
Теперь о недостатках.. достаточно лебезная подвеска, приходиться периодически менять резинки, пыльники.. но учитывая что я много езжу наверное это нормально. Крепление бампера слабое, он достаточно тяжелый и после тряски по грунтовке несколько раз пришлось варить кронштейны.. на жигулях они раза в два толще)). Обратите внимание как закреплены туманки, я свои по трассе потерял(((. И самый главный недостаток неудобство посадки и высадки в машину. Я перестал ездить в костюмах потому что постоянно пачкаешь брюки о порог.
  Но в общем машина оправдала мои ожидания на 150%. Правда сейчас сменил работу и хочу взять городскую машину типа Одиссея или Бассары, хотя может и пожалею. Да, еще один недостаток, привык слишком быстро, нагло, агрессивно ездить))) сейчас переодически езжу на кресте, надо переучиваться)))
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кто бы что ни говорил, а выглядит он супер!
3
 
Ответить
Вернешся к СУРФу
3
 
Ответить
Всегда нравится: " ..со светофора ухожу первый..." и все так . во только вопрос: не тесно ли вам вем первым..!!!
Катался на подобном с 3.4 л. катает достойно, но вот особо резкого различия с КЗеТом не почувствовал.
Чутак получше Сурфика в 130-м кузове, задницу кидает похлеще чем у 130 -го. А вобщем машина получше стала.
2
1
Ответить
На 1KZ динамика только чуть-чуть уступает чем на 3.4, а зато расход очень даже заметен (в пользу дизеля конечно)
Да и после джипа садиться на машину меньшего класса...
Будешь чувствовать себя не в своей тарелке!!!
2
 
Ответить
Не, сядешь на Одиссея - не пожалеешь...
1
 
Ответить
Васятка
У моей продруги по жизни такой-же аппарат. Завидую!!!!!
1
1
Ответить
по любому дизель отдыхает после бензина , даже 2.7 бензин делает 1kz в любой ситуации , а уж 3.4 это просто снаряд!!!!!!!
3
3
Ответить
Eсть желание приобрести автомобиль: SURF 2,7 литра, раздатака Мультимод. Пугают расходом в 20 литров !!
а какой реальный расход при спокойной езде по городу, трассе (лето, зима).
1
 
Ответить
привет.живу в У-У.почем продашь сурфа?
 
1
Ответить
подскажите, с какого года на эти машины устанавливаются хрустальные фары и цифровая клима?
 
 
Ответить
Это стандартный mp 3?
 
 
Ответить
Насчет магнитолы перебор, это не стандартная =)) У меня тоже корроизера (Corroizera) сразу стояла с ченджером, плюс GPS, но все это от прошлого вледельца (японца). Да и по цвету видно, что не родная. В оригинале там сидюк с магнитолой.
2.7 вряд ли дизель порвет, хуже просто некуда уже. 3RZ-FE хороший двигун, но его характеристики примерно около "золотой середины" необходимых для Сурфа или на ней, если так можно вообще выразиться. Т.е. В одних случаях все ок, а в других не хватает лошадок. Я даже не ездил на других движках, просто это как-то 5 точкой даже чувствуется, иногда аж руки напрягаешь, типа подталкиваешь его - ну же, ну же!! По бездорожью пониженой "за глаза" да и 1 передачи (на автомате) хватает почти всегда, на прицепе седан любой тащишь - даже ухом не ведет, но вот при обгоне очень вяло себя ведет - педаль хоть как дави,- один хрен одинаково медленно набирает скорость.
"Жрет" 2.7 много, я не знаю откуда некоторые 12л. берут. 20 съест как нечего делать, зимой с прогревом - 25 за милую душу - это все в городе. Думается мне, что 3.4 ест меньше т.к. меньше усилий тратит на разгон, особенно при обгоне. Кстати, машина у меня в отличном состоянии и бензин никуда не утекает, джип - есть джип, так что не питайте иллюзий.
1
 
Ответить
Какая примерная стоимость у Surf"a с дизельным движком, без пробега 1998 года, ручной коробкой?
 
1
Ответить
Находка
SOS!!!Парни у меня Сурф на 1KZ начал тупить: обороты не поменялись и заводится нормально, но от 40 км/ч где-то до 60 км/ч появился провал, как за зад что-то держит, потом все нормально, и овер-драйв как-будто по-другому стал включаться. Расход топлива в норме. Все фильтра и масло поменяны. Ничего не помогло. В автомате масло не менял пока, но по запаху и внешнему виду тоже все норме. Может кто что подсказать неужели автомат загибается и как долго он еще будет жить? Предположительно все проявилось после морозов и двухдневной езды по заснеженному асфальту (жена ездила на работу и обратно где-то 120 км в день) в режиме full time, т.е просто с включеной кнопкой 4wd на раздатке.
1
 
Ответить
SOS SOS!!! парни у меня Сурф 3RZ-FE начала глючить климатика(Электронная) постоянно в автоматическом режиме. Что делать или где купить подскажите
 
 
Ответить
Очень отличная машинка. С 1кz, 3000 диз. Интеркулер. Люк, спойлер. LSD мост. Да пороги пачкоют штанишки. Но надо привыкнуть. В динамике просто фокусник, особенно на светофоре. Проблем не отмечаю. Только одно!!! Не могу понять все что показывает тов. на поталке???? Ну кроме темпера за бортом!!! Зачем его туды впиндю.....ли? И как им пользоваться? Спасибо!!!
 
 
Ответить
Ну выи кренделя ....******!!!!!
 
 
Ответить
Андрюха 999
ребята подскажите 80-ку, прадик ,или сурф 3,4 мне лучше купить но чтото на сурф тянет но опять же все по разному говорят . и ВСЁ ТАКИ ЧТО??????????????? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 5VZ в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром