Выбирал машину специально для работы, так как приходиться много ездить в том числе в другие города. Живу в Чите, но бываю по делам в Улан-Уде, Иркутске и т.д. Искал только бензиновый чтобы не было проблем на трассе зимой. До этого имел только седаны, это первый джип. Хотел взять Сафарика или Крузака-80, но за эти деньги можно взять или конструктор, или пробежный. Прадики были 2.7 или 3.0 дизеля, я на них прокатился, не понравилась динамика, хотелось что нибудь по активней. Тераник не понравился из-за того что при полном приводе есть ограничение по скорости, а зимой на трассе без полного привода... Паджерик отпал из-за движка, все так активно его ругали, а испытывать на себе не хотелось, тем более что много знакомых ездили и говорят что он на трассе на скорости ведет себя неадекватно.. Паркетники тоже не хотелось, это всетаки трасса.. После бесед и чтения литературы остановился на Сурфе, о чем не разу не пожалел. Немного о машине,, объем 3.4 для такого веса очень даже достаточно, на трассе шагаю до ограничителя ( 175 км/ч) без включения спорт режима на коробке (включал его несколько раз, в горку когда хотелось ехать по активней). В городе педаль газа только касаешься, чаще наверное пользуешься тормозами)))).На светофорах обычно уходишь первым без проблем, но я не злоупотребляю, только когда торопишься или хочеться проучить наглецов. Нет проблем на трассе с обгоном, во первых запас мощности всегда позволяет, во вторых когда в зеркало Камазисты видят джип с мордой сотика)))), пропускают всегда. Вообще на трассе впереди обычно машин нет)))
На машине стоит хрустальная оптика что очень меняет вид машины. Подвеска на машине регулируемая, с изменяемой жесткостью амортизаторов. Изменение жесткости из салона, тумблером. Вещь крайне необходимая для скоросной езды по трассе. Проблема в стоимости, но нашел местного кулибина, который прокачал передние стойки, так что пока поезжу. Масло заливаю только синтетику Shell, доливать приходиться грам 100 между заменами, и то не всегда.
Салон достаточно просторный. В машине установлены спортивные черные сиденья RECARO, хорошая вещь... но для лета. Садиться в дубленке уже неудобно, правда надел подогрев сидений, стало лучше)). еще один недостаток спорт сидений, они не раскладываються как штатные, хотя когда садишься на заднее сидение, можно простым нажатием рычага мгновенно уронить их спинки вперед и получаеться довольно много места))). Музыка стоит моноблок карозерия, неплохой но по трассам вылетел СД, руки не доходят сделать.. Люк, вроде мелочь, а приятно... на трассе, на природе, очень необходим))). Две печки для джипа это тоже необходимость, салон быстро нагреваеться, а на трассе обычно передний устанавливаю на 20 гр., а заднюю оставляю включенной, в салоне африка и ноги не мокрые)). Заднее зеркало, вещь возможно и необходимая, но пользовался только один раз и то пришлось вылазить и вытерать "вековой" слой пыли. Запаска с низу, что мне тоже очень понравилось, меньше бряканья))
Теперь о недостатках.. достаточно лебезная подвеска, приходиться периодически менять резинки, пыльники.. но учитывая что я много езжу наверное это нормально. Крепление бампера слабое, он достаточно тяжелый и после тряски по грунтовке несколько раз пришлось варить кронштейны.. на жигулях они раза в два толще)). Обратите внимание как закреплены туманки, я свои по трассе потерял(((. И самый главный недостаток неудобство посадки и высадки в машину. Я перестал ездить в костюмах потому что постоянно пачкаешь брюки о порог.
Но в общем машина оправдала мои ожидания на 150%. Правда сейчас сменил работу и хочу взять городскую машину типа Одиссея или Бассары, хотя может и пожалею. Да, еще один недостаток, привык слишком быстро, нагло, агрессивно ездить))) сейчас переодически езжу на кресте, надо переучиваться)))