Прочная, простая в эксплуатации. Два случая ремонта в автосервисе
1. Заводился при -35 без подогрева (завелся)
но в результате перескочил ремень. Ввиду отстсутствия теплого гаража пришлось ехать на сервис (на улице -20 и ниже).
2. Замена сцепления. Просто облом было самому. Негде нет соответствующего инструмента. Заодно заменили контакты на стартере.
Эксплуатировалась достаточно жестоко, ездили до -45. Печки вполне хватает. Весной буквально плавал. 1 раз менял пыльники на приводах. Сдуру поменял шаровые, так как у старых были порваны пыльнки и втаком состоянии пришлось ездить целый месяц в грязь и мороз. Осмотр после снятия показал что достаточно промыть и заменить смазу и пыльники.
Теперь валяются в гараже. Замена щеток в генераторе сделал за 2 часа. все удовольствие 150 р. за комплект бошевских щеток.
За два года эксклуатации пройдено 30 тыс. Активно мотался по лесам и болотам.
К недостатка следует отнести несколько неудобную посадку. Первые два дня бился головой в верхний край проема двери. Но теперь влетаю легко.
Да при покупке на спидометре было 68 тыс. что вызывает большие сомнения для 91г.
следующая машина будет сурф.