Настали морозы, и я ощутил, что в машине стало прохладно. Переключил воздух на салон, трогаю - чуть теплый. Открыл капот, патрубки радиатора печки - кипяток, причем оба.
Немного постояв, покурив у машины, решил попробовать рукой принудительно закрыть кранчик радиатора (у меня электронный блок климатконроля), и О-ЧУДЕСА, с печки подул огонь прямиком из преисподней Люцифера!
Первая мысль "кранчик погиб смертью самурая". Полвигав его туда-сюда, стало ясно, что кран в полном порядке.
Тогда пришла мысль о старом, засранном троссике крана....
При очередной поездке в Красноярск случилось нечто. Проехав около 200 км, сделал остановку на перекур. Не успел прикурить сигарету, как услышал что-то шипит... Думал пробил колесо, нагнулся под авто, и вижу, как упавший на горячий глушитель шланг ГБО проплавился, и газ бьёт струёй в землю.
Сказать, что навалил кирпичей - ничего не сказать... Закрыл вентиль на балоне, пришлось ехать далее на бензине. По приезду в Абакан сразу к мастеру рванул. Оказалось, что один из хомутов лопнул, из-за чего шланг и упал на глушитель....
С приходом крепких морозов в -35 стал наблюдать неприятный тон работы ДВС. А именно, при запуске ДВС плавали обороты, машина пыталась заглохнуть, из выхлопной трубы вылетали колечки выхлопа, как от опытного курильщика.
Да-да-да, все тут умные, все мастера, но не я. Я сначала задал вопрос в одном из форумов сурфов, где было высказано куча предположений: ремонт и замена трамблёра, мертвая лямбда, датчик холостого хода, фильтра и прочее-прочее-прочее...
Решил не поддаваться панике - растопил буржуйку в гараже, хорошенько прогрел гараж (благо есть такая роскошь у меня), оделся в грязное и "погнали"......
Доброго времени суток всем! Продолжается эксплуатация легендарного исполина надёжности "старой Японии". Холодная зима Хакасии, которая за этронула нас в этом году, не доставила особых проблем в использовании Сурфа. Авто заводился по необходимости в любой мороз, но при температуре ниже -30 в дневное время суток стоял в капитальном сухом гараже, где стабильно не ниже -18. Машину жалко просто, вот и всё.
Заранее прошу прощения, что отсутствуют фото. Всё это из-за глючного приложения "дром отзывы", которое, видимо, криво встало на мой телефон и при добавлении фото удаляющего текст....
Не оставляет мысль засунуть в сурф что-то мощнее. Был ли у кого-то опыт установки вместо штатного 3rz-fe чего-то другого? Например 5vz, 1uz, 2uz? С чем сталкивались? Оформлял ли кто-то изменения в ГАИ на случай продажи в будущем?
Всем привет! Ощутил, что на волнах машина стала ехать конкретно на отбойниках! Качки нет, стойки сухие - сделал вывод, что просели пружины.. всё-таки неизвестно что там и когда ставили до меня...
Зарплата получена, пружины заказаны: перед "каябы" 1760 рублей за штуку, зад "ОВК" 3500 !!!с#ка!!! За штуку!! Брал обычные, не усиленные, для комфортной езды по дороге (если российский асфальт можно назвать таковым).
Замена 500рублей за штуку - отсутствие времени вынуждает платить за труд.
Мастера столкнулись с тем, что задние пружины на нижнем витке усадки не совсем хорошо подходили, хотя запчасть заказывалась по номеру....
Снова здравствуйте! Вот небольшой отчёт о впечатлениях по поездке на Алтай. О местности говорить смысла нет, тут на вкус и цвет. Разговор пойдет конкретно о машине.
И так, заправлен, проверен, вычищен для поездки на 1500км в одну сторону сурф. Последний воскресный вечер приготовлений для раннего выезда обернулся прогоревшей прокладкой глушителя. Сраное кольцо, которое решило добавить мне громкого звука в дорогу, будто еду на самом ушлепАнском и дешёвом баночном выхлопе, который колхозные крутые пацаны ставят на ТАЗики....
Однажды утром, запустив двигатель с помощью брелка, увидел в окно я облако, как в сказке. Мирно попивая чай в глушаках (трусах) почесал лоб с горькой мыслью "прогорела прокладка ГБЦ", сопроводив несколькими матерными словами данную мысль.
Вышел во двор, открыл капот, поддал газу тросиком, увидел пузыри в расширительном бочке. Выругавшись в воздух матом повторно, позвонил слесарю и записал свое детя на необходимые процедуры. Машину трогать не стал, опасаясь залёта на контрактный ДВС, тем более, что заметил, что двигатель подтраивает....
Всем привет! Недавно дважды смотался в Красноярск (412км в одну сторону). Ехал ~110км/ч на полном приводе - дорога была не очень на перевалах. Мороз -25. Расход на газу ~14-15 литров. Специально актуализирую все эти данные для тех, кто со мной спорил по поводу расхода. Вот не верит народ, что это реальный расход и все тут.
Я уже писал, что печка у меня в Сурфе одна. Когда покупал, ужасно расстроился этому. Думал буду мёрзнуть. Ребята, я так ошибался ужасно... как я уже сказал, за бортом было -25. Мы с женой ехали в одних футболках....
Всем привет! Давно не писал, не дополнял! Потерял пароль, но вот пришло всё в норму! Ранее задавал вопрос по части установки v8 в сурф 185... Ну так вот, психанул я наконец-то.. если будет актуально, то ставьте "+" в комментариях - дам подробный рассказ на эту тему с любыми пояснениями, ценниками и прочим. Сурф жив, от 0 до 100 набирает быстрее 8 секунд! Влюбился в этот авто повторно
После установки двигателя "носорог" явно встал "на колени". Штатная подвеска мало того, что в принципе просела, так и ещё новое сердце весило больше старого.
Почитал, подумал, поспрашивал, принял решение об установке новых пружин и амортизаторов. Выбор сделан. Перед: амортизаторы "каяба скрочез" (9800 рублей за штуку) и пружины "тач дог" самой высокой жёсткости (6600 рублей за штуку) всё по +2 дюйма.
Зад: амортизаторы "каяба эксель-Джи" 3700 рублей за штуку) и пружины ПЕРЕДНИЕ от дизельного Ленд Крузер 80 (3800 рублей за штуку) всё по +2 дюйма....
Вечерняя покатушка на "волке в овечьей шкуре" была испорчена внезапно всплывшем "чек". Стоя на светофоре проявляла себя следующим образом: коробка в режиме "драйв" , обороты плавают туда-сюда в районе 200-300 об/мин, двигатель троит. В положении "парковка" 1200 об/мин холостого хода. При желании ускориться 2 секундная задержка набора скорости.
На утро заехал на диагностику - ошибка "Р1354", что означает ошибку правого клапана VVT-i. На остальные ошибки прошу не обращать внимания - результат свапа, фактически работа двигателя не нарушена....
Пришла весна, атмосфера благоволила к уменьшению расхода топлива на носороге, что не могло не радовать. Зимняя эксплуатация сурфа на 1uz-fe vvt-i приносила уйму позитива, начиная от прогрева двигателя от -30 до 50 градусов за 8 минут и относительно долги сохранением тепла двигателя, до прекрасной уверенности на дороге при поездках на горнолыжные курорты Республики Хакасия.
Апрель, настал час скататься по делишкам в Красноярск (Абакан - Красноярск = 412 км). Что за чудесная трасса через Дивногорск: тайга, перевалы, одним словом красота и умиротворение....
Начало теплого сезона, окна открыты, катаешься по городу весь в делах под звук рычащего V8, который не может звучать дешего в стиле пердящих прямотоков тазов и НЕтурбовых Маркообразных. Приятный породистый рык частенько заставляет оборачиваться мужиков. О да! Именно понимающих мужиков. Девченкам вообще насрать))) им интереснее старый полуживой Х5 и Кайен)))
Пришла жара, спина взмокла - пора заправить кондиционер в авто. 2 тысячи рубликов и он полон. Казалось бы "кайфуй".
Новая тема вылезла. Кондиционе холодит не в полную мощь....
Всем привет! С новым годом! С новым 2022 счастьем!) Да и шло оно лесом)
Носорог продолжает радовать. Дикий рык, униженные крузаки, расход 10.5 по трассе, ~17 по городу. Сплошной позитив.
Летом отказался к чертям от ГБО. Не очень понравилось, как 1uz-fe работает на газу. Некая вибрация, повышенный расход газа, умирающие форсунки в случае заправки на АЗГС на трассе Абакан-Новосибирск. Устал слушать газовщика: "ну что ты хотел, газ порой говнянный, надо поменять форсунки/настроить комп/заменить датчик/постучать в бубен"....