Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Абакан
23171
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
387
голосов
4.9
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем, друзья! Отзыв пишу первый раз, но постараюсь оставить для Вас хотя бы минимум информации о данном автомобиле. Как и все сородичи-дромичи поведаю каплю истории: ранее  владел ВАЗ 2110 (продал, перекрестился, зарекся), Nissan Bluebir SSS (отличный автомобиль, за 4 года ни разу не подвел, искренне считаю его недооцененным), Toyota Rav4 sx10 (первое поколение, 5 дверей, неприхотливый крепыш, с которым не смог расстаться - оставили супруге).
Наверное, стоить начать с того, как я пришел к этому автомобилю... Поездив на указанном выше Ниссане, изрядно устал шоркать дном о любой выступ на земле, а точнее  на "безупречных"российских дорогах. Выезд в лес был вообще связан со стрессом. Обменял  с небольшой доплатой свой Ниссан Блюберд на Рав4 1-го поколения. Восторгу не было предела: высокая посадка, хороший клиренс, приемистый двигатель 3s-fe, но огромное "НО" - со своим ростом под 1.9 м и хорошей массой Равушка просто оказался маловат.
Тут один из знакомых перекупов уже не первый год мне советовал Сурф. Я то и дело поглядывал на этих исполинов проходимости и надежности, но не знал зачем он мне - я не рыбак, не охотник, за городом редко. Однако проездив на Раве чуть меньше года, конкретно подсел на отзывы о сурфах. Оценив свои возможности принял решение о поиске автомобиля. Так как в отзывах не было конкретики на что обращать внимание пр покупке, я заморочился и написал ВСЕЕЕЕЕЕМ продавцам Сурфов с Интернет-сайтов дром и авто.ру. К сожалению ответов получил немного, но нашлись и отзывчивые люди - им отдельное спасибо, дали много поясняющей и характеризующей информации об авто.
Стоит отметить, что в Республике Хакасия днем с огнем не сыскать подобного рода автомобиля. Они конечно на дорогах есть, но продаются крайне редко, да и в основном  это дизельные 2.4. С дизелями я дело никогда не имел, так что твердо решил брать бензиновый. Начались ежечасные поиски Сурфа по соседним регионам (Красноярск, Новосибирск, Иркутск).
Деньги были руках, расчет шел изначально на 450-550 тысяч деревянных, но изучив пару объявлений и побеседовав с владельцами понял одно - скупой заплатит дважды, и принцип "куплю дешевле, останутся деньги на ремонт" был неуместен. Решил не экономить при выборе авто (естественно обоснованно, а не просто выбрать самый дорогой из предложенных).
Знакомому перекупу дано задание на поиск, процесс запущен. Мой верный товарищ объездил около 12 предложений по Красноярскому краю, Алтайскому краю, Новосибирской области, и везде оно и тоже: продавец по телефону заявляет, что машина в идеале, а по факту куча лопнутых резинок в подвеске, текущие рейки и сопливые стойки.
Выбор пал на бензин 2.7 по нескольким причинам:
- 3.4 на порядок дороже стоили;
- 2.7 дешевле в плане замены ГРМ, ременный;
- езжу я все равно как дед, да и машина не провоцирует к быстрой езде;
- все заверили, что расход в городе будет на порядок меньше (хоть об этом и идут споры бесконечные).
Около двух недель занял этот процесс (кто-то скажет, что я быстро купил авто, но я считаю, что мне повезло), и в итоге вот он. Новосибирец. 2 владельца за все время пребывания в России, первый из которых был дедушка, проживающий в деревушке Приморского края. Сурфа загнали на диагностику, из недостатков: влажный лобовой, неработающий задний дворник, неисправные брелки сигнализации, а также видно, что дверь багажника была прижата где-то (небольшая трещина на изгибе, толщеметр показал дверь багажника и в остальном кузов без шпакли). В остальном идеал. Все это мне сообщил засланный перекуп по телефону, я , конечно, отнесся с недоверием, но в силу нашей дружбы доверился ему, тем более я лучше бы и не выбрал сам.
Спустя пару дней рано утром приезжаю на мойку забирать свой новый Сурф. И вот он, стоит весь блестящий,чисто белый без всяких полос и надписей. Открываю дверь салона:
1. чистый салон, видно, что после химчистки.
2. Интересная вставка панели под дерево (редко видел такое на фото в объявлениях).
3. Панель чистая, но в районе подушки безопасности пассажира царапана крышка (то ли все-таки подушка отстреливала, то ли еще что-то).
4. Сиденья - просто оргазм, белая кожа с алькантарой (в объявлениях вообще такого не встречал).
5. Оптитронное табло приборки, меняющее цвет с кнопки (причем штатная японская).
6. Сильно расстроился, что одна печка, но перекуп заверил, что когда гнал ее с Новосиба ехал в одной кофте (мороз был около -25).
Беру в руки ПТСку и вижу, что машина была 6 лет в деревушке, а потом почти 9 лет в подмосковье, испугался, бросился в яму для осмотра днища. Под днищем незначительная коррозия, но это ерунда, ибо тут же на мойке стоял ТЛК 200 2012 года выпуска - так вот у него днище абсолютно такое же, хотя он никогда не ездил дальше Красноярска. Видно,что на стыках заднего бампера незначительная ржавчина, ну да ладно.
Оказалось, что мой Сурф был привезен каким-то перекупом из подмосковья и перепродан. Машина была для выходного дня, о чем свидетельствовали незакоцаные сиденья (часто боковушки продавлены и порваны).
Беру ключи, залажу в машину, ключ в замок зажигания, двигатель издает рык, я в восторге. Поднимаю капот, все чисто, все работает тихо, все чудесно. Поблагодарил товарища, поехал домой хвастать покупкой родным. Первые ощущения от езды на таком БТРе незабываемы, сидишь высоко, видишь далеко. Сразу ощутил разницу в наборе скорости с РАВом (Сурф более ватный, степенный, да и не хочется жать сильно газ). Также ощутил жесткость подвески, был немного расстроен ибо ждал некую раскачку (как оказалось позже дело в А/Т резине, которая ни фига не проглатывает даже мелкие трещины асфальта, а отдается целиком в мягкое место водителя и пассажиров). Сказать, что 2.7 ватный? Не сказал бы, при нажатии педальки Сурф уверенно набирает скорость, просто она не чувствуется, но замечаешь, как все остались на перекрестке позади. Вся семья была в восторге от авто, настроение портило лишь то, что пульты от сигналки , а их у меня 2, делали мне мозги от чего  я не мог с первого раза открыть автомобиль.
Расход? я его сразу ощутил, он был весом. Около 16 литров при моей пенсионерской езде по городу и трассе.  По трассе двигатель потреблял ни много ни мало около 12 литров бензина при исключении резких обгонов и крейсерской скорости 90-120 км/ч. Сородичи сурфоводы заверили, что это фантастический расход для сурфа. Управляемость как у легкового автомобиля, только не стоит забывать о длинном кузове. Зеркала хоть и большие и обзорные, но в потоке дополнительно верчу головой дабы никого не отжать на дороге.
Честно говоря, автомобилю не хватает тормозов, порой ощущаешь, как несешься навстречу нерадивому и очень наглому пешеходу. Но это мое мнение.
Посадка в салоне обосрана с ног до головы многими владельцами сурфов (ноги выше ушей и все такое). Ребят, если вы хотите комфорта, добавьте +150-200 тысяч и купите тех же годов Прадо. Но я, как уже сказал ростом почти 1.9 м, сижу довольно удобно, как и в любом легковом авто. Места достаточно, ощущаешь некое превосходство на дорогах. Парковаться удобно, заднее стекло (которое кстати опускается с кнопки) позволяет опустить тонировку и припарковаться в плотную в стене здания, например. А бардюр? А что бардюр, езжай пока колесом не упрешься аккуратно, клиренс позволяет. На переднем крыле есть маленькое зеркало, в которое хоть и не четко, но видно когда ты вплотную подобрался передом к стене или ограде детской площадки - главное не спешить в таких вопросах и помнить: на кону не только Ваш бампер, но и, возможно, чья-то жизнь (наглого пешехода или ребенка).
Спустя месяц после езды на бензине поставил ГБО 4 поколения. Поставил отечественное, так как знакомый мастер заверил, что итальянку ставить на двигателя с мощностью менее 250 л.с. смысла нет. Газовый баллон подвесил вместо запаски, вниз (в этот момент расстроился, что нет калитки, так как на дальняк вожу запаску в багажнике теперь). Легко влез баллон на 74 литра.
Расход на газу отличается на пару литров в большую сторону, Трасса около 13.5-14.5 л/100км, город около 18-20 литров. Опять же, я не знаю как замерить расход при условии, что машина греется на бензине, едет на газу. Бензина на месяц заливаю на 800 рублей, так что бак всегда полный на всякий пожарный. Газа в неделю уходит около 45-50 литров (пока газ стоил 17.5 рублей за литр была вообще красота)))))) установка ГБО обошлась 32 т.р. с  услугой "спрятать заправочный", что почти в два раза меньше, чем установить ГБО на Сурф с двигателем 3.4 л.
Захватил мартовские морозы Сибири. В -26 автомобиль легко заводился, быстро нагревался, салон даже с одной печкой не заставлял меня мерзнуть.
Поменял все масла, шприцевал все, чистил коробку, в целом все отлично. Позже оказалось, что масляная крышка ДВС подтекает, но это мелочи. В конце марта выпал большой снег, 30см, реально по колено. Вот тут я понял, что за автомобиль подо мной (прошу не смеяться, ибо восторгу не было предела). Я парковался где хотел, по улицам засыпанного города за мной неспеша тянулся кортеж из пузотерок, что доставляло эмоций.
На пробном выезде в снежный лес  не смог въехать в крутую накатанную горку, расстроился. Через 2 минуты вспомнил про раздатку, заблокировал, вылез в горку легко, но тут же провалился в снег по самые бампера. Чтоб выйти с машины сдвигал снег дверью. Также легко вылез с сугроба, протолкав метров 5 снежного наста. Отмечу, что на заднем приводе зимой ездить не вариант - из внедорожника сурф превращается  в дрифтовый корч и едет боком на всех кольцах города.
В холодное время года, расход вырастает, это как пить дать.
Летом подошли подшипники генератора и кондиционера, запчастей куча, поменяли быстро. Каждый подшипник 500 рублей - считаю, что цена очень низкая для японских запчастей.
В августе при осмотре подвески на СТО замечены потрескавшиеся сайленты подвески. Каждый стоит 300-800 рублей, менять их надо 8 штук. Но знакомый мастер опять же сказал, что можно смело забить на это дело и ездить дальше. Однако запланировал полную их замену, тем более что цены божеские. На днях братишка запланировал замену подвески на форд фокусе 2 и заплакал от цен на запчасти (подвеска без учета работы должна ему обойтись в 45 тысяч).Скажем дружно "нааааа хрееееен нууууужно" ))))))
Цены на запчасти сурфа вообще очень радуют (изучал их исключительно в образовательных целях). Резину зимнюю пришлось покупать самому, так как продавец не подарил мне ее. Новая японская резина "йокогамма геоландар" 265/70/16 обошлась 29 т.р.
Шумка салона хорошая, но хочется избавиться от сверчков, которых не много, но они все же есть.
Про посадку водителя выше писал, но забыл отметить, что дорога в красноярск (400 км + езда по городу) далась вполне легко. Супруга уверяет, что пассажиру удобнее сзади, чем спереди, сам не проверял.
Свет фар неплохой, но считаю, что стоит адаптировать под правостороннее движение, так как на трассе порой мигают дальним, хотя фары отрегулированы. Противотуманки в бампере не годятся для помощи основному свету - слабоваты.
По необходимости пришлось полазить по глине после дождя - вылез во все горки без блокировок. В весеннее время доставал из трясин ГАЗель, ПАЗик, плотно севшие легковушки во дворе. Но стараюсь избегать такого рода помощь из жалости к своему авто (все-таки автомат). В плотную грязь просто так не лажу, честно, автомобиль куплен для души и полностью удовлетворяет эго на сегодняшний день.
Полюбил авто всей душой, радуюсь каждому вождению.
Автомобиль стоит своих денег, обошелся мне в 650 т.р. О потраченных деньгах не жалею, хоть и езжу меньше года. Всем кто рассматривает такой автомобиль стоит решить хочет ли он комфорта. Если да, то советую сравнить его с Прадо, возможно вы захотите доплатить еще пару сотен за комфорт, а возможно наоборот успокоитесь и решитесь на Сурф. Терано и Паджеро? Тойота ближе к телу.У Ниссан болезнь гниения, а паджеро тяжелые и объемистые (опять же мое мнение).
Спасибо большое за внимание, надеюсь кому-то что-то разъяснил. Старался описать некоторые моменты, которых мне не хватало в других отзывах, которые я читал при выборе авто.
Извиняюсь, что мало фото - просто не люблю фотографировать автомобиль.
Буду рад ответить на любые вопросы, сделать дополнительные фото по заявкам.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Настали морозы, и я ощутил, что в машине стало прохладно. Переключил воздух на салон, трогаю - чуть теплый. Открыл капот, патрубки радиатора печки - кипяток, причем оба.

Немного постояв, покурив у машины, решил попробовать рукой принудительно закрыть кранчик радиатора (у меня электронный блок климатконроля), и О-ЧУДЕСА, с печки подул огонь прямиком из преисподней Люцифера!

Первая мысль "кранчик погиб смертью самурая". Полвигав его туда-сюда, стало ясно, что кран в полном порядке.

Тогда пришла мысль о старом, засранном троссике крана....

   
   

При очередной поездке в Красноярск случилось нечто. Проехав около 200 км, сделал остановку на перекур. Не успел прикурить сигарету, как услышал что-то шипит... Думал пробил колесо, нагнулся под авто, и вижу, как упавший на горячий глушитель шланг ГБО проплавился, и газ бьёт струёй в землю.

Сказать, что навалил кирпичей - ничего не сказать... Закрыл вентиль на балоне, пришлось ехать далее на бензине. По приезду в Абакан сразу к мастеру рванул. Оказалось, что один из хомутов лопнул, из-за чего шланг и упал на глушитель....

   

С приходом крепких морозов в -35 стал наблюдать неприятный тон работы ДВС. А именно, при запуске ДВС плавали обороты, машина пыталась заглохнуть, из выхлопной трубы вылетали колечки выхлопа, как от опытного курильщика.

Да-да-да, все тут умные, все мастера, но не я. Я сначала задал вопрос в одном из форумов сурфов, где было высказано куча предположений: ремонт и замена трамблёра, мертвая лямбда, датчик холостого хода, фильтра и прочее-прочее-прочее...

Решил не поддаваться панике - растопил буржуйку в гараже, хорошенько прогрел гараж (благо есть такая роскошь у меня), оделся в грязное и "погнали"......

   

Доброго времени суток всем! Продолжается эксплуатация легендарного исполина надёжности "старой Японии". Холодная зима Хакасии, которая за этронула нас в этом году, не доставила особых проблем в использовании Сурфа. Авто заводился по необходимости в любой мороз, но при температуре ниже -30 в дневное время суток стоял в капитальном сухом гараже, где стабильно не ниже -18. Машину жалко просто, вот и всё.

Заранее прошу прощения, что отсутствуют фото. Всё это из-за глючного приложения "дром отзывы", которое, видимо, криво встало на мой телефон и при добавлении фото удаляющего текст....

   

Не оставляет мысль засунуть в сурф что-то мощнее. Был ли у кого-то опыт установки вместо штатного 3rz-fe чего-то другого? Например 5vz, 1uz, 2uz? С чем сталкивались? Оформлял ли кто-то изменения в ГАИ на случай продажи в будущем?

   

Всем привет! Ощутил, что на волнах машина стала ехать конкретно на отбойниках! Качки нет, стойки сухие - сделал вывод, что просели пружины.. всё-таки неизвестно что там и когда ставили до меня...

Зарплата получена, пружины заказаны: перед "каябы" 1760 рублей за штуку, зад "ОВК" 3500 !!!с#ка!!! За штуку!! Брал обычные, не усиленные, для комфортной езды по дороге (если российский асфальт можно назвать таковым).

Замена 500рублей за штуку - отсутствие времени вынуждает платить за труд.

Мастера столкнулись с тем, что задние пружины на нижнем витке усадки не совсем хорошо подходили, хотя запчасть заказывалась по номеру....

   

Снова здравствуйте! Вот небольшой отчёт о впечатлениях по поездке на Алтай. О местности говорить смысла нет, тут на вкус и цвет. Разговор пойдет конкретно о машине.

И так, заправлен, проверен, вычищен для поездки на 1500км в одну сторону сурф. Последний воскресный вечер приготовлений для раннего выезда обернулся прогоревшей прокладкой глушителя. Сраное кольцо, которое решило добавить мне громкого звука в дорогу, будто еду на самом ушлепАнском и дешёвом баночном выхлопе, который колхозные крутые пацаны ставят на ТАЗики....

   

Однажды утром, запустив двигатель с помощью брелка, увидел в окно я облако, как в сказке. Мирно попивая чай в глушаках (трусах) почесал лоб с горькой мыслью "прогорела прокладка ГБЦ", сопроводив несколькими матерными словами данную мысль.

Вышел во двор, открыл капот, поддал газу тросиком, увидел пузыри в расширительном бочке. Выругавшись в воздух матом повторно, позвонил слесарю и записал свое детя на необходимые процедуры. Машину трогать не стал, опасаясь залёта на контрактный ДВС, тем более, что заметил, что двигатель подтраивает....

   

Всем привет! Недавно дважды смотался в Красноярск (412км в одну сторону). Ехал ~110км/ч на полном приводе - дорога была не очень на перевалах. Мороз -25. Расход на газу ~14-15 литров. Специально актуализирую все эти данные для тех, кто со мной спорил по поводу расхода. Вот не верит народ, что это реальный расход и все тут.

Я уже писал, что печка у меня в Сурфе одна. Когда покупал, ужасно расстроился этому. Думал буду мёрзнуть. Ребята, я так ошибался ужасно... как я уже сказал, за бортом было -25. Мы с женой ехали в одних футболках....

   

Всем привет! Давно не писал, не дополнял! Потерял пароль, но вот пришло всё в норму! Ранее задавал вопрос по части установки v8 в сурф 185... Ну так вот, психанул я наконец-то.. если будет актуально, то ставьте "+" в комментариях - дам подробный рассказ на эту тему с любыми пояснениями, ценниками и прочим. Сурф жив, от 0 до 100 набирает быстрее 8 секунд! Влюбился в этот авто повторно

   

После установки двигателя "носорог" явно встал "на колени". Штатная подвеска мало того, что в принципе просела, так и ещё новое сердце весило больше старого.

Почитал, подумал, поспрашивал, принял решение об установке новых пружин и амортизаторов. Выбор сделан. Перед: амортизаторы "каяба скрочез" (9800 рублей за штуку) и пружины "тач дог" самой высокой жёсткости (6600 рублей за штуку) всё по +2 дюйма.

Зад: амортизаторы "каяба эксель-Джи" 3700 рублей за штуку) и пружины ПЕРЕДНИЕ от дизельного Ленд Крузер 80 (3800 рублей за штуку) всё по +2 дюйма....

   

Вечерняя покатушка на "волке в овечьей шкуре" была испорчена внезапно всплывшем "чек". Стоя на светофоре проявляла себя следующим образом: коробка в режиме "драйв" , обороты плавают туда-сюда в районе 200-300 об/мин, двигатель троит. В положении "парковка" 1200 об/мин холостого хода. При желании ускориться 2 секундная задержка набора скорости.

На утро заехал на диагностику - ошибка "Р1354", что означает ошибку правого клапана VVT-i. На остальные ошибки прошу не обращать внимания - результат свапа, фактически работа двигателя не нарушена....

   

Из новостей 3 порванных пыльника приводов, которые погибли по причине агрессивной езды 🤷‍♂️

Кроме того, установлены линзы с диодным лампами фирмы MTF (13500 рублей). Свет можете наблюдать на фото.

В остальном машина только радует меня и удивляет хозяев закусившихся со мной Крузаков.

   

Пришла весна, атмосфера благоволила к уменьшению расхода топлива на носороге, что не могло не радовать. Зимняя эксплуатация сурфа на 1uz-fe vvt-i приносила уйму позитива, начиная от прогрева двигателя от -30 до 50 градусов за 8 минут и относительно долги сохранением тепла двигателя, до прекрасной уверенности на дороге при поездках на горнолыжные курорты Республики Хакасия.

Апрель, настал час скататься по делишкам в Красноярск (Абакан - Красноярск = 412 км). Что за чудесная трасса через Дивногорск: тайга, перевалы, одним словом красота и умиротворение....

   

Начало теплого сезона, окна открыты, катаешься по городу весь в делах под звук рычащего V8, который не может звучать дешего в стиле пердящих прямотоков тазов и НЕтурбовых Маркообразных. Приятный породистый рык частенько заставляет оборачиваться мужиков. О да! Именно понимающих мужиков. Девченкам вообще насрать))) им интереснее старый полуживой Х5 и Кайен)))

Пришла жара, спина взмокла - пора заправить кондиционер в авто. 2 тысячи рубликов и он полон. Казалось бы "кайфуй".

Новая тема вылезла. Кондиционе холодит не в полную мощь....

   

Всем привет! С новым годом! С новым 2022 счастьем!) Да и шло оно лесом)

Носорог продолжает радовать. Дикий рык, униженные крузаки, расход 10.5 по трассе, ~17 по городу. Сплошной позитив.

Летом отказался к чертям от ГБО. Не очень понравилось, как 1uz-fe работает на газу. Некая вибрация, повышенный расход газа, умирающие форсунки в случае заправки на АЗГС на трассе Абакан-Новосибирск. Устал слушать газовщика: "ну что ты хотел, газ порой говнянный, надо поменять форсунки/настроить комп/заменить датчик/постучать в бубен"....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1999
4.8
46322
Toyota Hilux Surf, 1999
Владимир, Новосибирск
Toyota Hilux Surf, 1998
4.7
25517
Toyota Hilux Surf, 1998
Странник, Иркутск
7634
Toyota Hilux Surf, 2001
17509759, Красноярск
Toyota Hilux Surf, 1997
4.9
19001
Toyota Hilux Surf, 1997
Fiender, Петропавловск-Камчатский
Toyota Hilux Surf, 2001
3.2
5713
Toyota Hilux Surf, 2001
14412446, Кемерово

Комментарии

Похож на 4 раннер.
5
7
Ответить
1836055
Волжский
Это в абакане наверное цены на запчасти радуют, а на западной части, на пруль запчасти превращаются в гемор потихоньку, собствеенно это была вторая причина продажи спринтера, хотя он и не сыпался
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
Фэрид Хайретдинов
Похож на 4 раннер.
Это он и есть, только праворукий. И разница в двс, у раннера с 99 года 4-х литровый двс. Просто песня, а не двс. 2,7 надёжный, но на разгон тупой как валенок.
Молчание золото.
11
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
Ну и в сравнении с Паджеро. На этом долго грязь не поместить. Раздатка нагревается и вырубается. Паджеро более выносливый в этом плане. По комфорту сурф лучше.
Молчание золото.
3
18
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 966
Фэрид Хайретдинов
Похож на 4 раннер.
Ещё бы. Это по сути он и есть, только руль справа
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
11
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 966
Оlег
Это он и есть, только праворукий. И разница в двс, у раннера с 99 года 4-х литровый двс. Просто песня, а не двс. 2,7 надёжный, но на разгон тупой как валенок.
4-литровый с 2002г появился уже на 4-м поколении
А на этих одинаково было (2,7 и 3,4) на прулях ещё дизель 1кз был
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
7
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 966
2,7 был цепной, а 3,4 на ремне. А не наоборот как пишет автор
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Демоны - не позволяют нам ввозить Хорошие машины.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
35
3
Ответить
13288308
автор
Фэрид Хайретдинов
Похож на 4 раннер.
А чем раннер внешне отличается от сурфа?)) Я в живую не видел у нас их
3
1
Ответить
13288308
автор
1836055
Это в абакане наверное цены на запчасти радуют, а на западной части, на пруль запчасти превращаются в гемор потихоньку, собствеенно это была вторая причина продажи спринтера, хотя он и не сыпался
Есть такое дело) по этой же причине и братишка ездит на Форде
1
1
Ответить
13288308
автор
Оlег
Ну и в сравнении с Паджеро. На этом долго грязь не поместить. Раздатка нагревается и вырубается. Паджеро более выносливый в этом плане. По комфорту сурф лучше.
Не знал таких моментов, учту,. Спасибо))
2
3
Ответить
111
Тында
Фэрид Хайретдинов
Похож на 4 раннер.
Это он и есть только руль справа
1
 
Ответить
111
Тында
Отличная машина, жаль что не kz((
2
1
Ответить
13288308
автор
111
Отличная машина, жаль что не kz((
Побоялся брать дизель))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7288
13288308
Побоялся брать дизель))
... И Правильно - Дизельный мотор лишь даёт взаймы время и деньги,до неисправностей с топливной системой и турбиной. Даже у KZ/.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
5
Ответить
963
Новосибирск
Откуда там ремень грм? Там цепь!
И непонятно, что значит влажный лобовик?
3
1
Ответить
13288308
автор
963
Откуда там ремень грм? Там цепь!
И непонятно, что значит влажный лобовик?
Влажный сальник )) забыл поставить предлог "не" перед ременный)) а уже не даёт внести правки сайт
3
 
Ответить
111
Тында
13288308
Побоялся брать дизель))
Не надо его боятся, при своевременном обслуживании мотор очень надёжный и тяга с низов намного лучше чем бензинка, но как говорят на вкус и цвет товарищей нет.
4
2
Ответить
13288308
автор
111
Не надо его боятся, при своевременном обслуживании мотор очень надёжный и тяга с низов намного лучше чем бензинка, но как говорят на вкус и цвет товарищей нет.
Тут ещё вопрос зимы и качества топлива
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14561
1836055
Это в абакане наверное цены на запчасти радуют, а на западной части, на пруль запчасти превращаются в гемор потихоньку, собствеенно это была вторая причина продажи спринтера, хотя он и не сыпался
Да ладно. Валом запчастей практически на любой авто. Оригинал на все дорого, дублей куча на любой кошелек.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14561
Оlег
Ну и в сравнении с Паджеро. На этом долго грязь не поместить. Раздатка нагревается и вырубается. Паджеро более выносливый в этом плане. По комфорту сурф лучше.
По комфорту сурф лучше паджеро? Да ну на
8
6
Ответить
mikob
Ещё бы. Это по сути он и есть, только руль справа
Видел Раннер с правым рулём.
1
8
Ответить
1836055
Волжский
kazakovdm
Да ладно. Валом запчастей практически на любой авто. Оригинал на все дорого, дублей куча на любой кошелек.
а вот и не куча
2
2
Ответить
13288308
автор
Фэрид Хайретдинов
Видел Раннер с правым рулём.
Может там сурф с дверью багажника от ранера?
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
kazakovdm
По комфорту сурф лучше паджеро? Да ну на
Наверное нужно уточнить, Паджеро рамный, 99 год. Так называемый терминатор. Возможно следующий кузов комфортнее. Не юзал. А в сравнении с рамным, мне больше понравился сурф.
Молчание золото.
2
 
Ответить
13288308
Может там сурф с дверью багажника от ранера?
Может быть и так.
1
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 966
Раннеры были в Европе (до 3-го поколения) и в США (на сей день 5-е поколение). ЛР
Сурфы только в Японии (до 4-го поколения). ПР
Собирались только в Японии в городе Тахара, на том же заводе где делают Крузаки и Прадики. Все эти машины собирают на этом единственном в мире заводе. Исключения бывали в Венесуэле (80-ка) и в России (Прадо), но это было временно и уже в прошлом
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
4
 
Ответить
13288308
автор
mikob
Раннеры были в Европе (до 3-го поколения) и в США (на сей день 5-е поколение). ЛР Сурфы только в Японии (до 4-го поколения). ПР Собирались только в Японии в городе Тахара, на том же заводе где делают...
Интересно
 
 
Ответить
Manshin Denis
Зачетный тачан, у самого такой же. Автору, нужно повнимательнее с ГБО - проверять зазоры клапанов тысяч через 20-ть. Иначе есть большой шанс попасть на ремонт головы или её замену. А лучше сразу все отрегулировать +0,1 к той, что из инструкции. Как-то уж очень чувствительный 3rz к газу (ну, может не к самому газу, а к подобранному оборудованию: редуктору и форсункам, а стоит Альфа, я так понимаю).
2
 
Ответить
13288308
автор
Manshin Denis
Зачетный тачан, у самого такой же. Автору, нужно повнимательнее с ГБО - проверять зазоры клапанов тысяч через 20-ть. Иначе есть большой шанс попасть на ремонт головы или её замену. А лучше сразу все отрегулировать...
Спасибо, учту )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14561
Оlег
Наверное нужно уточнить, Паджеро рамный, 99 год. Так называемый терминатор. Возможно следующий кузов комфортнее. Не юзал. А в сравнении с рамным, мне больше понравился сурф.
На вкус и цвет конечно, но паджерик и по салону побольше и суперселект опять же.
1
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Аппарат супер... У меня Смурф 1997г.в., 3л. дизель... Хороший отзыв о ДРУГЕ...
1
 
Ответить
13288308
автор
Александр
Аппарат супер... У меня Смурф 1997г.в., 3л. дизель... Хороший отзыв о ДРУГЕ...
Спасибо!)
 
 
Ответить
sirs
Чита
Доброго дня! Хотелось бы узнать как изменилась динамика после установки ГБО, ведь он и на бензине не ракета.
 
 
Ответить
13288308
автор
sirs
Доброго дня! Хотелось бы узнать как изменилась динамика после установки ГБО, ведь он и на бензине не ракета.
Привет! Практически не изменилась... В городе разницы нет...на трассе чувствуется... Но опять же с учётом "он и так не ракета";)))
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Неплохой отзыв. Я сам 7 лет на 185 сурфе, только двигатель 5VZ. Машина надежная, но по подвеске жесткая. Паджеро-терминатор и прадо в 90 кузове помягче. Сложно сказать, почему. Возможно, играет роль, что у прадо есть и пневма и гидро. У паджерика немного другая конструкция подвески. Они лучше держат гребенку за счет большей ширины и массы. Это тоже достойные машины.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
sirs
Чита
13288308
Привет! Практически не изменилась... В городе разницы нет...на трассе чувствуется... Но опять же с учётом "он и так не ракета";)))
Спасибо. Эксплуатирую такой же 8 лет. Устраивает полностью, но езжу мало. В связи с предстоящей сменой сферы деятельности придётся кататься побольше, вот и подумываю установить ГБО. Летом задумался о смене авто, посмотрел несколько ЛК-100, Паджериков-4. ЛК за вменяемые деньги почти неживые, Пыжи в возрасте 8-9 лет снизу рыжие все. Решил продолжить катать Сурфа, он у меня в родной краске, не бит, за 8 лет только замена расходников по ходовке и ецпь ГРМ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Оlег
Ну и в сравнении с Паджеро. На этом долго грязь не поместить. Раздатка нагревается и вырубается. Паджеро более выносливый в этом плане. По комфорту сурф лучше.
у кого чего вырубается? Кто её вырубает? С каким паджеро сравниваете?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
1
 
Ответить
Андрей
Абакан
Привет земляк! До сих пор ездишь на сурфе? Тоже думаю о приобретении такого как второго авто для охоты-рыбалки, как можно с тобой связаться в Абакане, есть пару вопросов, консультация нужна.
 
 
Ответить
13288308
автор
Андрей
Привет земляк! До сих пор ездишь на сурфе? Тоже думаю о приобретении такого как второго авто для охоты-рыбалки, как можно с тобой связаться в Абакане, есть пару вопросов, консультация нужна.
Привет! Пиши в Ватсапп 89831915159
1
 
Ответить
Кызыл
Сообщений: 2
Привет! Где в Абакане хорошо делает ремонт сурфов толковых стошки???
 
 
Ответить
13288308
автор
Сарыг
Привет! Где в Абакане хорошо делает ремонт сурфов толковых стошки???
Привет! Аскизская 260-Ю , СТО "Энерджи"! Там два парня и запчасти сами закажут, и сделают по совести.
1
 
Ответить
Кызыл
Сообщений: 2
13288308
Привет! Аскизская 260-Ю , СТО "Энерджи"! Там два парня и запчасти сами закажут, и сделают по совести.
Благодарю!
 
 
Ответить
13288308
автор
Сарыг
Благодарю!
Обращайся, друг!
 
 
Ответить
13288308
автор
Сарыг
Благодарю!
Скажешь, что Денис на белом сурфе посоветовал, может скидку сделает!
 
 
Ответить
Василий
Красноярск
Оlег
Ну и в сравнении с Паджеро. На этом долго грязь не поместить. Раздатка нагревается и вырубается. Паджеро более выносливый в этом плане. По комфорту сурф лучше.
У паджеров корбки греються паджеро ггггг😉
У самого сурф 185 не разу не грелась раздатка
1
 
Ответить
Константин
Тюмень
Доброго дня вам!) Можете прислать информацию по поводу того на что обращать внимание при покупке данного автомобиля? А также интересно что на ваш взгляд стоит ещё смотреть при выборе 2.7 бензина ?
1
 
Ответить
17164244
Домна
Езжу на Сурфе 2 года,очень довольна,машина объездила весь Забайкальский край😉
1
 
Ответить
13288308
автор
17164244
Езжу на Сурфе 2 года,очень довольна,машина объездила весь Забайкальский край😉
Да, машина и прям притягивает ) как вышло, что женщине понравился такой авто?
 
 
Ответить
17164244
Домна
13288308
Да, машина и прям притягивает ) как вышло, что женщине понравился такой авто?
это же танк,как в него можно не влюбиться)
 
 
Ответить
13288308
автор
17164244
это же танк,как в него можно не влюбиться)
Ни гвоздя ни жезла !)
 
 
Ответить
17164244
Домна
13288308
Ни гвоздя ни жезла !)
Спасибо)
 
 
Ответить
23668536
Сочи
Пригнал с Японии с пробегом 185тыщ на 2.7 расход по трассе 11.5 в городе 13.5
 
 
Ответить
13288308
автор
23668536
Пригнал с Японии с пробегом 185тыщ на 2.7 расход по трассе 11.5 в городе 13.5
На 2.7 примерно также было, ну в городе может чутка больше из-за коротких расстояний от перекрестка до перекрестка. На узете по-разному бывает! Если в лайте кататься, то по городу можно в 15 вложиться летом на заднем приводе, а можно и в 22 если прижучивать
1
 
Ответить
25642723
Владивосток
111
Не надо его боятся, при своевременном обслуживании мотор очень надёжный и тяга с низов намного лучше чем бензинка, но как говорят на вкус и цвет товарищей нет.
Слишком нефтепродукт дорого !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России