Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плавающие обороты

С приходом крепких морозов в -35 стал наблюдать неприятный тон работы ДВС. А именно, при запуске ДВС плавали обороты, машина пыталась заглохнуть, из выхлопной трубы вылетали колечки выхлопа, как от опытного курильщика.

Да-да-да, все тут умные, все мастера, но не я. Я сначала задал вопрос в одном из форумов сурфов, где было высказано куча предположений: ремонт и замена трамблёра, мертвая лямбда, датчик холостого хода, фильтра и прочее-прочее-прочее...

Решил не поддаваться панике - растопил буржуйку в гараже, хорошенько прогрел гараж (благо есть такая роскошь у меня), оделся в грязное и "погнали"... В течении 5-7 минут снимаю дроссельную заслонку, наблюдаю, что она не снималась с завода (на одометре 185 тыс.км), счищаю весь этот чернющщщщий загар-нагар детали, пока не собрал обратно, тут же достаю свечи, виду на одной из них "рыжую юбку" - это дело тоже под замену. Свечи "нжк" э, обычные, не иридий (такие по каталогу, если кто-то ставит что-то ещё - прошу в комментариях описать отзыв). Очиститель для заслонки использовал "хайгир".

Все быстренько собирается обратно. Итог: полчаса работы и машина чувствует себя прекрасно. Извиняюсь, что нет фото, как-то не до этого.

Где-то слышал, что на ДВС лучше ставить иридий при езде с ГБО, кто что знает об этом? Якобы лучше работают из-за меньшего нагара от газа.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Комментарии

     
Сообщений: 2207
у меня всегда новая прокладка дросселя в запасе лежала, на самом деле довольно часто требует внимания этот узел, загаживается. От режимов езды зависит конечно, если трассы много, то реже. Свечи родные всегда ставил, цена их и сейчас сто рубликов, поэтому не заморачивался раз в год менял, казалось что на новых веселей везет и расход меньше. А от газа какой нагар?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2207
рыжая юбка - совсем не говорит о плохой, пробитой свече! Природа юбки в другом, и работе не мешает.
2
 
Ответить
13288308
автор
Neytron
у меня всегда новая прокладка дросселя в запасе лежала, на самом деле довольно часто требует внимания этот узел, загаживается. От режимов езды зависит конечно, если трассы много, то реже. Свечи родные...
Якобы у иридия нужный зазор для газа и они не имеют такого нагара через короткий промежуток времени. На сколько правда - не знаю) на уровне "знакомый СТОшник сказал"
1
 
Ответить
13288308
автор
Neytron
рыжая юбка - совсем не говорит о плохой, пробитой свече! Природа юбки в другом, и работе не мешает.
Возможно, но как указал автор комментария выше - цена их сада и можно менять почаще) проблема решилась и это прекрасно
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2207
13288308
Якобы у иридия нужный зазор для газа и они не имеют такого нагара через короткий промежуток времени. На сколько правда - не знаю) на уровне "знакомый СТОшник сказал"
зазор, если у тебя трамблерный 0.9 родная свеча к16ru, у меня на катушках был на нем родные k16ru11 - 11 как раз зазор 1.1мм
1
 
Ответить
13288308
автор
Neytron
зазор, если у тебя трамблерный 0.9 родная свеча к16ru, у меня на катушках был на нем родные k16ru11 - 11 как раз зазор 1.1мм
Вобщем, проблема решилась))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter