С приходом крепких морозов в -35 стал наблюдать неприятный тон работы ДВС. А именно, при запуске ДВС плавали обороты, машина пыталась заглохнуть, из выхлопной трубы вылетали колечки выхлопа, как от опытного курильщика.
Да-да-да, все тут умные, все мастера, но не я. Я сначала задал вопрос в одном из форумов сурфов, где было высказано куча предположений: ремонт и замена трамблёра, мертвая лямбда, датчик холостого хода, фильтра и прочее-прочее-прочее...
Решил не поддаваться панике - растопил буржуйку в гараже, хорошенько прогрел гараж (благо есть такая роскошь у меня), оделся в грязное и "погнали"... В течении 5-7 минут снимаю дроссельную заслонку, наблюдаю, что она не снималась с завода (на одометре 185 тыс.км), счищаю весь этот чернющщщщий загар-нагар детали, пока не собрал обратно, тут же достаю свечи, виду на одной из них "рыжую юбку" - это дело тоже под замену. Свечи "нжк" э, обычные, не иридий (такие по каталогу, если кто-то ставит что-то ещё - прошу в комментариях описать отзыв). Очиститель для заслонки использовал "хайгир".
Все быстренько собирается обратно. Итог: полчаса работы и машина чувствует себя прекрасно. Извиняюсь, что нет фото, как-то не до этого.
Где-то слышал, что на ДВС лучше ставить иридий при езде с ГБО, кто что знает об этом? Якобы лучше работают из-за меньшего нагара от газа.
Спасибо за внимание.