Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошла зима, пора залезть в подвеску;)

Toyota Hilux Surf 1999

, Абакан

Доброго времени суток всем! Продолжается эксплуатация легендарного исполина надёжности "старой Японии". Холодная зима Хакасии, которая за этронула нас в этом году, не доставила особых проблем в использовании Сурфа. Авто заводился по необходимости в любой мороз, но при температуре ниже -30 в дневное время суток стоял в капитальном сухом гараже, где стабильно не ниже -18. Машину жалко просто, вот и всё.

Заранее прошу прощения, что отсутствуют фото. Всё это из-за глючного приложения "дром отзывы", которое, видимо, криво встало на мой телефон и при добавлении фото удаляющего текст.

В зимний период неспешно были куплены некоторые резинки (могу давать им неправильное, прошу не бить палками за это). В холода отчётливо стала пробивать задняя подвеска - то ли аморты (хотя качка отсутствовала), может устали пружины (всегда полный бак бензина + балон газа снизу на 74л). Хз, что это было, ибо с приходом тепла (теплее чем -20) проблема исчерпала сама себя.

В декабре 2018 установил предпусковой подогреватель с дополнительной помпой, цена 2т.р., установка 500 р. "Самовар" ставил на все свои машины, считаю в Сибири необходимый атрибут при наличии электричества под рукой. Честно говоря разочарован в самоварах с помпой и о они не нагревают антифриз свыше 50 градусов. На других авто ставил самовары без помпы, установка хоть и геморройнее, но зато антифриз прогревался до 85 градусов.

Как я и говорил в другом дополнении, с одной печкой очень даже тепло в машине, сказал бы даже жарко, когда по трассе. Выезжали с супругой за город в деревню к родственникам, 150км в одну сторону при температуре около -27 - всю дорогу ехали в кофтах, жена даже снимала сапоги дабы сидеть в носках на чистых тканевых ковриках. Задние окна не запотевали ни в какие морозы (товарищ на таком же сурф только с двумя печками постоянно грешит на это дело).

Вообще зима принесла много позитивных эмоций в плане моего первого "4везде". На гололёде любые кольца, перекрестки проходятся без проблем и с улыбкой от того, что рядом с тобой надрывается шлефуя Камри, Ауди или ещё что-то крутое и дорогое. После любого сильного снегопада во дворе топчешь парковку где тебе удобно, не переживая, что утром не уедешь оттуда. Выезд на природу - это вообще нечто: неспеша ползешь без подключения блокировок к нужному месту в лесу, сзади с визгом и фантанами снега надрывается Шкода йети 4вд, за ней Субару VX ползет в поту дабы не оторвать свой передний бампер, Филдер уже идёт последним по проверенному пути :)

Места в багажнике вагон и маленькая тележка: туда аккуратно входит всё, что необходимо, а также санки, ледянки и смирно в углу у пятой двери сидит ещё и собака, которая четко знает, что в машине нужно сидеть аккуратно.

Отвлекся на позитив, вы наверное уже думаете "ну где уже про ремонт!?". И так, к моменту начала марта куплено: линки задние (380 руб/шт), рулевые тяги (1000 руб/шт), с/блоки рулевой рейки (380-500 руб/шт), с/блоки задних продольных тяг (все 8 штук за 3900, цену каждого не помню), попутно лобовой сальник (600руб/шт). Как говорится: есть два типа мужчин - одни в состоянии занести домой холодильник, другие способны оплатить грузчика. Я из второй категории, с учётом того, что работы валом, а выходной один, отдаю машину на СТО. Цены на замену и работу шокировали меня всегда, цена замены каждой резинки в подвеске эквивалентна цене самой резинки, а если с учётом если придется что-то выжигать, то ещё пару соток деревянных за каждую. Больше всего мою психику травмируют цены на замены сальников: цена лобового сальника 600 рублей, замена с*ка 1300! Мне ещё попался супер "воспитанный" мастер в автокосплексе, который все делал так, будто он не запчасти меняет, а кокаин продаёт килограммами, за что и был прямым текстом назван "Тони Караван из Ирана", с коим прозвищем и чинил мой авто.

Не знаю ситуацию с запчастями в других регионах, но у нас 90% под заказ из Красноярска, Новосиба и других городов. После замены всего перечисленного сурф снова стал как монолитный, пропала болтанка. Дополнительно попросил зашприцевать новой смазкой шрусы, не знаю зачем, но мне что-то подсказало, что надо. Можно сказать, что обошлось все малой кровью.

Через недельку начал подтраивать мотор. По совету ребят из Ватсапп группы сурфоводов, если кому интересно могу скинуть потом ссылку в комментариях, я поменял броники, бегунок и крышку трамлера. Броники оказались самые дорогие 3000рублей за комплект, бегунок стоил в районе 150 рублей, крышка чуть дороже около 350 рублей. Помимо этого был вымыт дроссель на ультразвуке.

Кстати на одном из сто причину тройчатки двигателя мне описали как смерть клапана холостого хода, который новый оригинал стоит 49тысяч деревянных в автодоке :)))) в итоге он просто почищен и вымыт, продолжает работать как часы ) неспеша сам в гараже проклеил двери по всем канонам, материал вышел на 5000 рублей. Вставлена неплохая музыка jbl во все двери и пищалки - теперь добротно басит, хотя душа порой требует сабвуфер.

Расход в морозы был не очень, в одну неделю вместо привычных 55-60 литров голубого топлива я сжёг 75:)) не знаю как так вышло, но морозы стояли сильные.

Спасибо за внимание, надеюсь был чем-то полезен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром