Однажды утром, запустив двигатель с помощью брелка, увидел в окно я облако, как в сказке. Мирно попивая чай в глушаках (трусах) почесал лоб с горькой мыслью "прогорела прокладка ГБЦ", сопроводив несколькими матерными словами данную мысль.
Вышел во двор, открыл капот, поддал газу тросиком, увидел пузыри в расширительном бочке. Выругавшись в воздух матом повторно, позвонил слесарю и записал свое детя на необходимые процедуры. Машину трогать не стал, опасаясь залёта на контрактный ДВС, тем более, что заметил, что двигатель подтраивает.
Диагноз подтвердился - в районе четвертого цилиндра прогорела проклятая прокладка. Два дня работы слесаря и всё окей.
Итого: прокладка ГБЦ 1800 рубликов, маслосъёмные колпачки 1400 рубликов, сальники свечных колодцев 600 рубликов, новая прокладка под крышку клапанов 400 рублей, шлефовка головы 1300 рубликов, работа с#ка 8000 рублищщщщ. До последнего сердце дрожало, что будет необходимо менять цепи, помпу и прочее - обошлось.
Работа двигателя стала мягче, заводится прекрасно.
Кстати, подозреваю, что плохой запуск двигателя на горячую в последнюю неделю был связан именно с этим.
Фотографий сделать не смог по причине занятости.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь будет полезно. Отдельное спасибо ребятам из группы сурфоводов в "Ватсапп", всегда дают пояснения без насмешек и критики твоих технических знаний. Всех с днём автомобилиста! Ни гвоздя, ни жезла!