Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1990

Тойота Хайлюкс Сурф 1990 — отзыв владельца

, Назарово
12653
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5л. средний, при спокойной езде л/100км
Руль: Правый
Название: нет
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Двигатель: 2L-T
Что сказать про машину!? Все косяки от соответствующего обслуживания, а сервиса, достойно устранить мелочь (не говорю о ремонте движки), в России НЕТ!  И счастье если есть толковый мужичек, знакомый знакомых. Своего делаю сам.
В данный момент эксплуатируется в Красноярском крае (похоже тут и был с самого года 1998-1999). Я, однако, третий хозяин (в РФ). Первый аккуратно ушатывал 5 лет, поменяв 4 кольца (по одному на цилиндр) продал второму.  Ну не может (причем одинаково на всех цилиндрах) износиться 2-е компрессионное в два раза меньше!!!  чем 1-е компрессионное напару с маслосъемным. Ну не ублюдок ли? Обьем работ тот-же! ан нет! он просто отдал в СЕРВИС!!! и сказал - на продажу.
Второй взялся с энтузиазмом (и похоже правда) перебрал ходовку, пусть не всю, но ходовка и сейчас за…сь - «сбитая», «уверенная», без скрипов и лязгов.  (Правда появился скрежет, после скачка небольшенького, ну, правда наполовину пустая бутылка пива, стоявшая в подстаканнике сорвала крепление и упала вниз. Устранил в течении часа… На обоих концах реактивной тяги есть стержни, которые упираются в основной рычаг колеса, причем упираются с помощью шайбы, через резинку… так вот… мастер зае…ил, обе шайбы под тягу реактивную, решив что в рычаге хватит и одной резинки).

Решил – беру! Поехали в СЕРВИС!!! там честно сказали, оценив выхлоп и открутив крышку залива масла, - износ двигателя 70% !!! Но в принципе хозяин не отрицал, что движок «подуставший» в цене мы сходились…Взял.
Первое, что ощутил, жрет масло. Когда целину снежную бампером разгребал, да на первой пониженной (это на дизеле то) по пахоте «мчался», мог и на 200 км. литр влить влегкую.
Второе - летом в гору греется! Первая причина засран радиатор; перьями, листьями, пухом. Вторая – ниже, третья – выше (оху..ый износ 8-ми из 12-ти колец).
А вообще машина нравится! По проходимости зимой, по полям лучше разве что ГАЗ-66. Летом по грязи… ВАЗ-21213 лучше… его вытаскивать легче, даже можно вдвоем - втроем раскачать. Если посадил SURF – доставай лопату, копай, вали лес, домкрать, иди за трактором и т.п. Эту резину укатаю (Омскшина стоит) – поставлю поуже позлей, хрен с ней пусть воет на асфальте… Да свес задний великоват - канавы лучше переезжать наискось.
А когда меня зае…о масло лить решил движку разобрать. Наслушался всего от : ты хрен его разберешь, до : он у тебя не заведется однозначно. Были и те кто говорил, что если разбирать – то капиталить. За капиталку просят 40т.р. где чуть больше, где чуть меньше. С разборок, а ровно и контрактные 50т.р. в любом случае кот в мешке (гарантия дается на то что он проедет! А как неважно) А дизель либо работает, либо нет! Третьего не дано, чихать он не умеет.
Разбирал один, собирал тоже. Правда блок вытягивали и ставили впятером! Это без головки и навесного! В гараже со стенами и с крышей, даже без ямы ( в принципе она не нужна). Ключи покупал по ходу разборки. В итоге сейчас владелец всевозможных комплектов ( мои запросы вполне удовлетворил отечественный производитель).
Сколько я выложился матом в адрес СЕРВИСменов – столько Ленин не писал!
Подушку двигателя прикрутить забыли, благо с одной стороны. И неизвестно сколько так пройдено км.
Было, время от времени не крутился стартер, все срабатывало, а вращения небыло. Вот это была лажа толкать его! Хотя было достаточно и 15 см. А иногда после нескольких попыток, все само собой, вставало на место.
  Глядя на маховик и шестерню стартера (кстати стартер разобрать-собрать одно удовольствие, хоть он и с редуктором, кто имел 41-й поймет) создалось впечатление, что шестерня не успевает провернуться, и в некоторые моменты клинит на зубцы маховика. Кто что делал не знаю, но между маховиком (на котором непосредственно находится плоскость трения) и зубчатым диском, который вращает стартер, проложили пруток и все это дело сдобрили сваркой. В результате, толщина маховика увеличилась (а проканало как замена корзины!) Плоскость трения «продвинулась» к корзине, а зубчатый диск к движку ( вылет шестерни стартера был слишком мал, поэтому, на запуске временами и упирался не успев сделать и десятой части оборота). Причем маховик теперь неразборный. По этой же методе сделан редуктор переднего моста! Действительно нахрена менять болты, когда есть зае…ий сварщик.  
Короче при сборке поставил 3 прокладки паранита между стартером и коробкой -проблемы нет.
Дальше – больше! При замере теплового зазора клапанов оказалось, что такого нет вовсе, на двух цилиндрах, на оставшихся двух – много меньше нормы (0,15-0,20 на впускных клапанах). Выпускные, однако, не регулировали. Огромное им спасибо.
Выходит зае-сь! На нагретом двигателе впускные клапана не закрывались… Как это назвать? Кинули шайбы те что были? или мерили «на глаз» ган..ны.
Со вкладышами такая - же хрень  и еще много чего…
Ну нет мозгов какого х…я лезть!
Ну перейдем к итогу.
Износ распредвала составил 15%
Износа шеек как шатунных, так и коренных небыло как такого, диаметр был в номинальном заводском пределе, который измеряется сотыми долями мм.!
Износ цилиндров составил 0,1мм, при допустимых 0,2мм.
Поменял кольца, все вкладыши, маслосъемные колпачки (были деревянные, имели форму эллипса), и по мелочевке, по пути. Хотел, согласно замерам, подобрать каждый вкладыш, для каждого цилиндра с точностью до сотых. Так оно и делается на заводе у ускоглазых, но узнав цену (только с Японии и только под заказ) от идеи этой отказался. В продаже только Корейские и качественные и не очень Китайские. Шутка ли ставится только 6-типов прокладок головки блока! В продаже бывает только 3. И согласно методе, для каждого поршня с учетом износа шеек подбирается вкладыши! А в продаже только комплекты  номинальные и ремонтные.
Чего я добился!? При том же режиме езды и прочих равных условиях средний расход снизился с 13 до 11л. Крутить движку стал меньше на 1000 об/мин., чтобы перейти на повышенную. Масла за 2500 влил 0,5л., причем зимой у меня 5W30 и эксплуатация см.выше. При заводке теперь не клубы копоти, а «радостный» синий дымок  
Много разговоров, в основном не лестных, о 2L-T,  По городу спешащая инжекторная 99-я, в отрыв не уходит. А погонять, будем жить хорошо, возьму Бэху. А надо большую и быструю, берите с движком 4л и выше.
KZ-й может и лучше, спорить не буду, не ездил. НО! Его брать надо зная, что в России в него не лазили и учитывать, что сделать его намного сложнее, чем 2L. Потому что и 3L и KZ сделаны на базе 2L и все зазоры, моменты затяжки более строго регламентируются. И к качеству и топлива и масла и запчастям более жесткие требования. Есть пример; развалилась KZ –я головка на Крузаке-крокодиле!
Заводил, после 13-ти часового отстоя, при честных – 27◦с, без проблем. Чувствую может и ниже температуру вытянуть.
На все про все ушло у меня 5т.р. Но брал я (по крайней мере старался) Японию, вкладыши только корейские.
И с SURFа нет желания пересаживаться на другую. Нет, на Крузак сел бы.
А хули плакать, что машина говно, если у самого голова-ранетка гнилая.
Так и загубили все SURFы – отдавая в сервис с названием на фанере. Да и на плакатах больше пишут, чем знают.
После SURFа, садясь в авто ниже НИВЫ, чувствуешь себя очень неуютно! А самый цинус в том, что уже не задумываешься где и как лучше объехать камень! как бордюр не зацепить! ну и хрен с ним, с люком открытым! ну и что, что нет здесь съезда с дороги!
Что они плетутся по этой луже! А что, правда был ж/д переезд!? Куда ты на своей одноприводной!  
P.S. Извините, не хотел обидеть действительно грамотных механиков.
Писал доступным текстом, нет у меня образования «автотранспортного»
Кому интересны подробности, пишите, чем смогу помогу.
Береш Японца "юзаного" в РФ-ожидай чего угодно!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4830
Nissan Terrano, 1989
srover, Вельск
5577
Mitsubishi Delica, 1985
Андрей, Москва
5495
Mitsubishi Delica, 1985
Михаил, Москва
4819
Nissan Terrano, 1990
Олег, Сыктывкар
3755
Toyota Hilux Surf, 1992
Alexander, Радужный
Toyota Hilux Surf, 1992
4.2
13562
Toyota Hilux Surf, 1992
alexander, Радужный
4320
Mitsubishi Delica, 1986
Awerop, Ангарск

Комментарии

Новосибирск
молодец, я тоже сервисменам не доверяю.
3
 
Ответить
...Клевая блондинка (на фото)
:)
2
1
Ответить
Да ты молоток, парень! И машинка классно выглядит! И не только машинка! :)
1
 
Ответить
Эх, чуть на слезу не прошиб! Себя вспомнил. Только имел я в твои годы запор старенький, зелёненький такой, капиталил! Только мелких гаечек и болтиков ведро насобирал. Надеюсь, тебе легче было. Молодец!
1
 
Ответить
ага блондиночка хоррошенькая.. как зовут? ;-)
1
 
Ответить
Andrei_s
Да на машину смотрите, это же ЗВЕРЬ бз намордника, но хозяина слушается!
А вобчето Автор молодец!!!
1
1
Ответить
Только за это:
Сколько я выложился матом в адрес СЕРВИСменов – столько Ленин не писал!
Можно поставить 5 за изложение.
За терпение и труд - 5, однозначнааа!!
 
1
Ответить
Да,каждое слово-правда. Делают на продажу через ж-пу,потом друг другу продают. И убивают потому что думают,что неубиваемые.Сам восстанавливал,знаю....
Автору-респект!
 
 
Ответить
не стоят 1kz на крокодилах
 
 
Ответить
автор
Ну давай поспорим! Либо понятие крокодила разное... Если тебе интересно, попытаюсь номер кузова узнать!?
 
 
Ответить
Так значит если сам не будешь копаться (я то и не собираюсь в ней копаться ) то не брать сурф 91-92 г.в.?
тогда буду брать ссанг енг муссо корейский - сколько про него не читал никто плохого не пишет...
а где это назарово а девушку как звать?
 
 
Ответить
Красивый у тебя джип, молодец ухаживай за ним , когда машина в поряде она и старая если, то достоина уважения !
 
 
Ответить
автор
А ты Петя возьми SURFа безпробежного, года эдак 1998-2000... В нем копаться точно не будеш.
А что ты хотел про Ссан услышать!? Их же НЕТ! в том колличестве, чтобы дать объективную оценку.
А Назарово 200км. на запад от Красноярска
 
 
Ответить
Александр, жму руку! Оценил! Т.к. сам исправлял многочисленные косяки криворуких "мастеров", которые делали до меня Hilux с 3L. Удивительно что, японки, терпят такие издевательства и продолжают ездить. Удачи с твоим Сурфом! Василий. http://toyota4x4.front.ru/
 
 
Ответить
Мда.... Написано не плохо (хотя я мало что поняла). Но стиль текста мне понравился...))))) тут кто-то про блондинку сказал..... Да, кстати, ОНА против не будет??? Не твоя ли это девушка (о жене вообще молчу).......)))
1
1
Ответить
автор
Василий! не нашел я ни чего конкретного по адресу тому...
 
 
Ответить
Мололец!!! На свое Сурфе (1993 г.в.) откатал тыс.30 за 2 года,помесил много грязи.Машиной доволен.Про 2LT-E много наслышан плохого(пугает!),хотя у меня все тьфу-тьфу.В двигатель,в коробку,раздатку не лез,все работает.Стараюсь(на сколько хватает мозгов)все делать сам,тем более работаю на маш.заводе.Ремонты были так по ходовой,шрус менял,ремни,подшипники,сцеплен ие.Вот где-то так ,что на память пришло.Сейчас проблема-развалился маховик(сборный с демпферными пружинами),проработав все варианты по восстановлению и приобретению нового решил,что буду делать маховик цельным без пружин.Что подскажешь?
2
 
Ответить
автор
Эдуард! Не далее как месяц назад снимал коробку! Причина-диск сцепления, но по пути переделал маховик. Демпферный был когда-то, до меня уже был "заварен" КОСЯЧНО! Давно в инете не был по "объективным" причинам. Сейчас буду чаще. Если подскажеш на каком этапе дам расклад...
С 3L-не торопись брать, спрашивай... отвечу
 
 
Ответить
ТУ (А ты Петя возьми SURFа безпробежного, года эдак 1998-2000... ) а ты Саша денег добавь... на том РОССИЯ и стоит , что из руин что хош восстанавливаем, а некоторые новое на металолом...
 
 
Ответить
А вот 4 RUNNER и HILUX SURF-это разные вещи или одно и то же?Собираюсь брать 91 год,МКПП,3.0 л,бензин-газ, Европеец,кто что может посоветовать? Особо по расходу топлива?
 
 
Ответить
автор
Разница в рулях и всякой мелочи типа подогрева сидений, предпусковом )дизель)... и других приятных и полезных мелочах. Как правило должны присутствовать на 4 RUNNER.
Про движку 3VZ с автоматом: 90-100км/ч.-12л. город 14-16л. Помесить чачу -22л. не предел. При установке газа экономия в бабах 800руб. на каждую 1000 пути. Но! только на горючке, без затрат на обслугу газобалонного оборудования
 
 
Ответить
Парни 2LT_E хороший движок,если еще добавить ХАДО во все где масло цены небудет,это безопасный секс.У моего лето трасса-9,зима-12.Движок 2LT-E
 
 
Ответить
У меня АККП, реально ли поставить механику?А то типа "ремонтаторы" пугают, ты что это такой гемор! что самое интересное мне отдали даром МКПП и дижку от такогоже сурфа как и у меня. Ремонтируюсь сам, но с тачкой повезло досталась в хорошем состоянии
 
 
Ответить
Новосибирск
пропала мощность 2l-t.подскажите что случилось?
 
 
Ответить
АНТ
МОЛОДЕЦ!!! ИНТЕРЕСНО ЧИТАЛОСЬ!!!
 
 
Ответить
сергей магадан
Тебе еще повезло,продовец не отрицал что движка уставшая.А на моем движок поменяли перед продажей,хозяину сказали что из японии! Когда он у меня застучал через 2 месяца(к тому времени я проехал на нем около 1000км.),а после замены прошло около 4 месяцев,я думал все пи...ц!Загубил ДВС по не опытности. Когда вскрыл сердце был в А...уе,раскрутился шатун 1ого цилиндра! Когда все отмыл еще новость,шатуны с крышками разные,по меткам не совпадают,два третих шатуна,коренные тоже разные! Поддон от КZ! половина болтов раша! Долго собирал,уже полтора года катаюсь!
 
 
Ответить
СЮРФ
У меня такой 90 года серый цвет только кенгур мощный
1
 
Ответить
подскажите, кто знает зазор между поршнем и гильзей у двигателя 2 LT
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Молодцом)) Свою машину только своими руками и нужно шаманить!! +5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1990 в России