Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1994

Тойота Хайлюкс Сурф 1994 — отзыв владельца

, Веллингтон
15936
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 трасса, 12-13 город л/100км
Руль: Правый
Название: Hilux Surf SSR-G, 4WD
Цвет кузова: красный/серый
Цвет салона: черный/серый
Салон: сиденья Recaro , подушек безопасности нет
Кузов: два прожектора и фонарь заднего хода, кенгурятник, люк
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески
Двигатель: 3 литра турбо-дизель, 4 цилиндра
Я не очень много знаю о том как автомобили устроены, поэтому расскажу лучше об опыте эксплуатации, как пользователь - может кому будет интересно. Этакий путь дилетанта.

Первый хилюх (первая фотография) - 1991 года с двигателем 2LT-2.4TD у меня появился когда мы с семьей решили  уехать из дома и прожить лето в палатке - нужна была машина побольше чем наша старенькая Мазда Фамилия, с большим багажником. Купил я его с рук у человека который мало ездил по бездорожью - в основном на работу - и божился что никаких проблем с автомобилем нет. Машинка внешне мне очень нравилась. Она была только что после сервиса, я проверил основные "внешние данные" с которыми были проблемы у нашей мазды - ржавчину, ремонт корпуса, шины, фары - все было нормально,  и поскольку потестировать детальнее я тогда не умел - как она ездит понравилось тоже. Мужик этот согласился снизить цену на целую тысячу долларов, сославшись на то что ему лень ехать на авторынок и будучи ограничен в финансах я сразу же решился покупать.

Ездить на ручной коробке я тоже не умел - учился на этом самом хилюхе. Ночью, когда народа на улицах уже не было я выезжал из дома и ехал на ближайшую гору - практиковать старт вверх с ручника. Тут-то я стал замечать что первая передача у него вылетает. Вылетала очень стабильно - приходилось придерживать рукой и оттого практика моя становилась еще сложнее. Ну ничего - со временем я-таки привык (привычка зажимать рычаг коробки до сих пор еще иногда вылезает).

Я также привык к тому что хилюх медленно разгоняется на перекрестках, что в гору едет с большим трудом и третья передача - это предел (однажды даже пришлось остановиться посередине горы чтобы остудить двигатель, с завистью глядя на владельца Лэндкрузера легко взлетающего на эту самую гору), что 110 километров в час (неофициально разрешенный предел скорости в этой стране) - это нелегкая работа для этой машины, что при обгоне нужно переключаться на 3-ю а не на 4-ю, потому что четвертая слишком слаба и т.д. - короче говоря движок элементарно не тянул.

Однако при всем этом мне очень нравилось что в хилюхе много места  - один тот факт что два взрослых человека и маленький ребенок (дочме было 8 месяцев когда мы уехали из дома) 3.5 месяца жили в палатке и все необходимое было сложено в  багажник - уже говорит о том насколько эта машина вместительна (хотя теперь я знаю что бывают автомобили и попросторнее). Мне нравилось что можно открыть заднее стекло летом - не дует в голову и много свежего воздуха, ну и люк можно открыть. Что через задние ворота туда можно загрузить все что угодно, а если опустить задние сиденья - туда влезает холодильник вместе со стиральной машинкой (!). Нравилось что в машине можно спать всем троим если ливень и лень ставить палатку, можно заехать глубоко в грязь и невозможно завязнуть на пляже - даже в глубоком песке.

Очень долго я не замечал что двигатель сильно дымит. Натурально, когда едешь - не смотришь на выхлоп. Началось с того что я поменял масло - как и положено, через 5 тысяч. Фильтр у этой модели можно достать рукой, но нужно немного помучаться чтобы извлечь его из-под проводов и трубок - он пролезает буквально милиметр в милиметр, и то мне пришлось отвинтить бак с жидкостью для чистки стекол чтобы его достать. В моем теперешнем хилюхе (1KZ) в отличие от этого - фильтр очень легко доступен. Я залил масло, прогрел двигатель и тут обратил внимание на выхлоп когда давишь на газ. Целое облако! Я подумал что это может быть из-за этого самого масла, но и через сотню километров проблема не исчезла. Зато исчезло масло - напрочь! Я протер глаза, проверил еще раз. Потом залил его снова и поехал в сервис.

В одном сервисе мне сказали что виновата турбина - чуть было не уговорили ставить другую (полторы штуки баксов!). В другом - что двигатель возможно сжигает масло, но они не специалисты. Тогда я поехал к дизелистам - и там мне уже объяснили что такое часто бывает с этими двигателями. 2LT слабоват для такого корпуса и быстро изнашивается. Летом у них наступает обострение - лето здесь жаркое, двигатель греется и давление  от этого поднимается очень сильно. Выяснилось также что масло еще утекает через топливный насос. Его поменяли и масло перестало расходоваться так же быстро как дизель, однако все равно - мотор продолжал жечь масло. Раз в неделю я подливал чуть ли не по стакану.

Дизелист померял давление и сказал что все не так плохо - машина будет дымить и есть масло, но может запросто проездить еще два-три года, а может и сломаться завтра - нужно перебирать двигатель или ставить новый. "Лучше бы тебе от него избавиться" - сказал на прощание, "купи лучше Nissan Terrano". Машина была нам необходима и я решил что рисковать так мы не можем. Денег на переборку двигателя у нас тоже не было. Я продал машину и купил Форд Телстар - Station Wagon, в тот же день. Эх, лучше бы я починил хилюх.

Во-первых, Форд не доставлял и десятой доли того удовольствия от вождения что хилюх - просто машина чтобы доехать из точки А в точку Б - никакого характера. Низкая, длинная - обзора никакого, парковаться неудобно. Ездит тоже небыстро хотя вид спортивный. Динамика похожа на хилюхову - тоже 3-я передача на обгон. Климат контроль заместо мехники - задолбаешься пока добьешься например чтобы печка заработала сразу СИЛЬНО - нужно выставить ей 30 градусов, отвлекаться от дороги. Не-е, механика на хилюхе меня вполне устраивала. Вдобавок продав неисправную машину я явно "испортил себе карму" и в результате заплатил столько же если не больше за ремонт форда - то АБС у него полетела, то шины менять надо, причем две сразу потому что форд - full time 4WD, то с подвеской что-то, то по-мелочи чего-нибудь.  Однажды сел на кочку - привык что хилюху все кочки по фигу. В результате сжег сцепление пытаясь выбраться (ну оно уже видать сношенное было - 115 тысяч машина проехала, похоже обманула хозяйка что его меняли на 100 тысячах). Короче, отремонтировал я форд, продал и уехал в Москву.

Вернулся через месяц и решил что следующая машина точно будет хилюх. Только с другим движком.
Какая же радость была когда наконец я его нашел. В этой модели исправили все что меня не устраивало - двигатель зверь - тянет и в гору и по бездорожью отлично - если не газовать то не зароется. Крейсерская скорость 110-120, максимум разгонялись с ним до 160 (ну здесь все равно прямых дорог почти нету) а если обогнать - так на трассе и на 5-й передаче чаще всего запаса мощности достаточно. Ехал на нем домой - около тысячм километров в один день через горы - тянет везде отлично, в любых ситуациях. Сиденья на нем стоят Recaro - они вцелом удобнее для дальней езды, но не хватает регулируемости как на обычных хилюховых - не поднимешь их. Кроме того они больше места в салоне занимают. Коробка спортивная - передачи туго идут и очень близко, но зато работает как часы. Масла не съел ни капли за это время. Все сделано просто, мехника повсюду. У знакомого моего Приус - страшно как-то когда машина останавливается на перекрестке и не едет потому что у нее компьютер завис. У этой я пока только стартер заменил - щетки там стерлись ну а подержанный стартер было дешевле поставить чем этот чинить.

Из минусов хилюха - трудно менять радио, нужно всю панель разбирать, но это нечасто происходит. Потом - в моей машине, хоть она и проехала по Японии всего 80 тысяч - очень чувствуется вибрация двигателя когда она стоит на холостых оборотах. Скорее всего крепления расшатались, но здесь починить это стоит дорого, а сам я двигатель снять не смогу. Конечно там есть кнопка idle-up - с ней лучше, но в городе особенно пользовать ее не хочется. Короче, если в городе пробки - не самая лучшая машина. А так - я очень доволен, для путешествий она - лучше не бывает. Некоторые говорят что заднее стекло зимой у нее примерзает, но у меня такого пока не случалось - зимы еще не было. В горы поеду - посмотрим.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормально, все как и у всех с такими пробегами :)
 
 
Ответить
Новокузнецк
Веллингтон
это где?
 
 
Ответить
Это в Новой Зеландии!

зы. фотки красивые жуть!! :D
 
 
Ответить
Новокузнецк
это в Новой Зеландии... Олег, скинь какую-нить инфу, очень хочется пообщаться с тобой по Новой Зеландии.
 
 
Ответить
John
Ну не знай, многие ругают 2LT типа слабый, в гору не тянет, греется, и все такое но я этого не заметил, правдо у меня TLC Prado LJ 78 1991 года, и тяги хватает и сперегревом горя не знал хотя владею уже 1 год, масло не ест абсолютно, единственная проблема была ТНВД, когда я его взял он был с EFI, с которой он ехать действительно не хотел, и при обгоне 3-ю приходилось включать, даже летом заводился с трудом, после общения с грамотными людьми, было выясненно что во всем виновата ТНВД, поискал EFI апаратуру и мне сказали что 1 000$, поговорил опять с людьми и выяснил что на этот двигатель подходит ТНВД от Грейса, и поменял его. После проделанной процедуры он стал пиреть в любую гору, да и на обгон по трассе на 5-ой запросто, в миг набирает 140
 
 
Ответить
Волгоград
мужик, возьми меня в новую зеландию, я и машины чинить могу, правда, грустно мне здесь
4
 
Ответить
Фотографии обалденные - как красиво!
1
 
Ответить
красиво тама на островах, особенно на Южном... но вот про "пациента" совсем немного написал...
 
 
Ответить
дык, это двигатель то 1KZ все-таки (раз турбованый и дает разогнаться до 160 км/ч) а не 3L... надо бы заголовок в описании подправить...
 
 
Ответить
у меня вопрос к john по ТНВД, у меня сурф 1989 года, LN130, не заводится на морозе и не едет ни зимой, ни летом, можно по-подробней о замене с Грэйса
 
 
Ответить
Напишите подробный отзыв о новой зеландии, и в "статьи" его. Про сурф итак все известно, интереснее было бы узнать про "страну фродо-экономики".
 
 
Ответить
олег находка
сколько стоит хилюк в зеландии?
 
 
Ответить
Абакан
В Австралию большая часть машин уходит с Японии. Везет им у них тоже Правый руль! Веллингтон есть такой трек там же
 
 
Ответить
Олег, всерьез думаю о ПМЖ в Новой Зеландии, напиши в разделе приключений о житье и возможностях русских в Новой Зеландии !
 
 
Ответить
Да..обалденная природа.
первый раз вижу чтобы Сурфа так обзывали, ну, а что с них взять-Австралия. Кенгуру и Кости Дзю привет прередавай из вымерзающей России
 
 
Ответить
Магадан
а у меня Сурф 97 года, 3 RZ - и рассказать то нечего: просто езжу 3 года, балдею...
 
 
Ответить
супер, МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Ездить на ручной коробке я тоже не умел - учился на этом самом хилюхе. Ночью, когда народа на улицах уже не было я выезжал из дома и ехал на ближайшую гору - практиковать старт вверх с ручника. Тут-то я стал замечать что первая передача у него вылетает. Вылетала очень стабильно - приходилось придерживать рукой и оттого практика моя становилась еще сложнее. Ну ничего - со временем я-таки привык (привычка зажимать рычаг коробки до сих пор еще иногда вылезает).

Я также привык к тому что хилюх медленно разгоняется на перекрестках, что в гору едет с большим трудом и третья передача - это предел (однажды даже пришлось остановиться посередине горы чтобы остудить двигатель, с завистью глядя на владельца Лэндкрузера легко взлетающего на эту самую гору), что 110 километров в час (неофициально разрешенный предел скорости в этой стране) - это нелегкая работа для этой машины, что при обгоне нужно переключаться на 3-ю а не на 4-ю, потому что четвертая слишком слаба и т.д. - короче говоря движок элементарно не ..

ЭТО ЧТО ТО ИЗ СЕРИИ СТУКНУТЫЙ РУССКОЙ ШВАБРОЙ НА ДОРОГАХ.. не растраивайся у нас в России то же такие дела бывают ..
едем со знакомым на лит аисе ..с места тронутся не может ..машину трясет ..спрашиваю с сцеплением косяк ..ага отвечает диску хана ..а че не сделаешь ..да лееень ..смотрю машина не тянет и стрелка на 2с к красной черте подобралась ..да радиатор бежит ..ну подлей воды ..ДА ЛЕЕНЬ..а за сколько ты этот лит аис купил да за штуку ..интересно за сколько ты купил этот ХАЙ ЛЮКС ??? если не один день ездил на нем в таком
задро состоянии
 
 
Ответить
Вообщето, если по русски писать и произносить, то Хай Люкс.
А на вопрос о движке ты сам ответил; "Она была только что после сервиса"
И фильтр масляный на 2L откручивается, а равно и ставится, через арку колеса, причем последнее остается на месте! (надо только два болта отвернуть для снятия "ширмы")
 
 
Ответить
Евгений если ты хочешь что то про ПМЖ в данных странах выйди на форум русговорящий тамошний и задай там свой вопрос ..увидишь какой эффект произведет твоя непосредственность ..там матерые циники сидят ..лучшее
что тебе доведется услышать это типа ты там в своем дер-ме сидишь и сиди а мы тут в Сиднее класно тусуемся
и зачем ты нам тут такой красивый нужен ..
про худшее я не говорю ,один раз наблюдал как девченка
какой то вопросик закинула ..так там ее чуть ли не до уровня шлю -и опустили типа тут вас таких хватает ..
ИСЛАМ наступает ..будь Жень дома пока ..а там посмотрим .
 
 
Ответить
Олег
автор
Что касается названия, то по-английский он произносится "хай лакс" - от high luxury (хай лакшри). Все англоязычные люди называют именно так. А хилюхом только я называю - нежно так :)

Первый брал за 5000 NZD с рук, а второй - вдвое дороже у дилера. То есть выходит примерно 2800 и 6000 американских.

Вообще в НЗ подержанные машины сильно дешевле чем в Москве например. Не могу сказать за Владивосток - там наверное дешевле. Здесь их и убить трудно - снега мало если вообще есть и солью дороги не посыпают. Дороги хорошие, если в-основном по дорогам ездишь. Коррозия только от моря - если по пляжу гоняешь.

Про жизнь в НЗ - я заканчиваю сейчас телегу на эту тему - как будет готова - выложу.
 
 
Ответить
А почему не стал брать Террано? Говорят и просторнее он и подвеска надежнее, и двигун ТД27 самый неубиваемый.
 
 
Ответить
SURF - это автомобиль, как оказывается, не только для Сибири. Интересно. Очень. Жду "телегу" про жизнь в НЗ.
 
 
Ответить
Вот я врубиться немогу, абривеатуру комплектации объясните: SSR V - это запаска под днищем, а SSR W,SSR G на калитке? А то все энциклопедии перерыл - нет ни чего, в отзывах об этом - все как под капирку: "То, что написано на дверях, на багажнике" - А что там за дверями да в багажнике? Чё каво растолкуйте.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром