Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1997

Тойота Ипсум 1997 — отзыв владельца

, Москва
11189
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.3
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний 9,75л на 100 км (трасса 7,5, город 11,5) л/100км
Руль: Правый
Название: Ipsum :-)
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Салон: камера заднего вида, климат, подушки... много всего.
Кузов: релинг, противотуманки, ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 140л/с
Вот решился написать… постараюсь без эмоций, только факты.

ПОКУПКА:
Нужна была достойная замена ФВ Пассату Б3 (http://vitos.by.ru/auto/passat/passat.htm ), так что сравнивать Ипсум буду в основном с ним, хотя за 25 лет вождения, сидел за рулем большого количества авто. Хотел автобус или минивэн, жена меня остановила от покупки автобуса типа Мазда Бонго и Тойоты Найасе. Да и в гарж они бы влезали с трудом. В итоге погуляв по рынкам и посидев в различных минивэнах остановил свой выбор на Ипсуме. Заказывать решил через Андрея на прар.ру. Спешить мне было не куда и я спокойно поджидал когда на сайте появится подходящий вариант. Дождался! Темно-синий, монопривод, в хорошей комплектации (камера, климат, парктроники и т.п.), пробег 81ткм., оценка 4. Дальше все просто – 30% денег отвез, через 2 месяца оставшиеся 70% и забрал машину с документами.
Быстро получил номера, НО они были *666** и жена отказалась на них ездить, т.к. мне было все равно с какими номерами ездить она сама поехала их менять, с приключениями конечно, но это отдельная веселая история, которая закончилась тем, что зам.начальника ГАИ сам принес ей номера, при этом денег ни кому не давала, скорее наоборот прессанула самих ГАИшников :-)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Т.к. я человек доверчивый, а по документам последнее ТО было в 75ткм, я только проверил уровень и цвет жидкостей и следующие 10 000 км заливал только бензин. А нет, вру, сам поставил простенькую сигналку, фактически только чтоб двери дистанционно закрывать, а то родной пульт был только один и то какой-то треснутый, хотя и работал. Почти сразу же мы вшестером сгоняли в Карелию (подробнее можно читать тут http://vitos.by.ru/avanturi/karelia_04/karelia_04.htm ) – там немного покалечили Ипсум. Но он достойно выдержал эту поездку. Когда пробег перевалил за 100ткм я самостоятельно поменял ремень ГРМ (http://vitos.by.ru/auto/ipsum/ipsum.htm). Про замену скажу – это серьезный геморрой менять ремень на машине с довольно плотной компоновкой. По опыту эксплуатации Пассата ролики и сальники менять не стал, т.к. обычно родные легко ходят 200ткм (на Пассате сальники я так и не поменял при пробеге 330ткм). Единственное в чем был не прав, что ремень поставил не родной :-(…. Теперь немного волнуюсь. Жидкости и фильтры меняю с частотой согласно инструкции и стараюсь ни чего лишнего не придумывать, т.к. езжу я флегматично и обороты редко превышают 3000rpm. Прошедшей зимой в Москве было до -35 градусов, Ипсум без шаманства заводился с первого или второго тыка. Я думаю, что это во многом благодаря недавно сделанному ТО и новому АКБ. Единственное начало выдавливать масло из под фильтра – стоял не родной Сакура, масло лью синтетику 5w40 и меняю ее через 15ткм.
На 120ткм поменял передние стойки (кто прочитал статью про Карелию поймут почему они долго не продержались :-)). Тут оказалось все очень просто, более продуманно чем у Пассата. Чего не скажешь про топливный фильтр, тут нужно быть профессиональным гинекологом :-), хотя в общем в гаражных условиях я это сделал.
Из поездок еще была большая поездка в Норвегию (http://vitos.by.ru/avanturi/Nor/nor_04.htm), где машина себя проявила только с лучшей стороны. За всю поездку я заглянул один раз под капот для проверки уровня жидкостей.
По стоимостям ремонта и топлива я веду подробный отчет, его можно скачать http://vitos.by.ru/auto/ipsum/ipsum.xls. Если коротко то:

Стоимость авто 9600$.(~273 000 рублей.)
Мой общий пробег 45 000 км (всего 126 000 км)
Средний расход топлива 9,75л на 100 км (трасса 7,5, город 11,5)
Средняя стоимость километра пробега 3,30рубля.(без учета амортизации)

ПЛЮСЫ (в основном по сравнению с Пассатом Б3)
1. Удобная посадка, т.е. сам процесс залезания и вылезания
2. Наличие климата и прочих электронных штучек типа камеры заднего вида и парктроника
3. Наличие средств безопасности АБС и подушки
4. Кондей… аж две штуки :-)
5. Селектор АКПП на руле, между сиденьями ничего нет, очень удобно лазить назад вытирать детям сопли и вылезать из машины если водительская дверь приперта чем либо
6. 7 мест… это в общем как плюс так и минус.
7. Средний ряд сидений можно двигать взад вперед, можно менять наклон спинки.
8. Первая в рейтингах надежности. Пока вроде так оно и есть :-)
9. Удобное расположение запаски (под днищем сзади), не нужно разбирать багажник и достаточно удобный подъемный мехнанизм

МИНУСЫ
1. Огромны радиус разворота…. Это просто позор для Тойоты!!! До сих пор мы с женой не можем привыкнуть
2. Сидушки на Тойоте можно было сделать и удобнее.
3. Второй ряд сидений не складывается в ровный пол.
4. Большая высота погрузки. Это камень в огород семиместности, третий ряд сидений еще и отъедает объем багажника.
5. Задняя дверь устроена так, что зимой сверху между ней и кузовом намерзает лед, который не дает нормально открывать дверь.
6. Расход топлива 10-11 литров на 100 км., а у Пассаты был 6-7….
7. Отсутствует салонный фильтр.
8. Машины не для драйва, т.е. любителям позажигать крайне не рекомендую. В Норвегии опаздывал на паром и погонял на Ипсуме по горам. Ощущение не самые приятные – большие крены, срыв колес и т.п. Динамика разгона и торможения тоже так себе.

ВЫВОД:
Машиной я, жена и дети очень довольны :-).

PS: Фотку выложу только одну, т.к. их и так достаточно в инете
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ух ты! У меня такой же. Только сзади спойлер стоит. А кондиционер в машине один, только он раздельный (или двуконтурный). И ролики надо было поменять обязательно. А салонный фильтр все-таки есть.
За отзыв - 3.
 
 
Ответить
Расход на трассе нереальный. Д.б. 8.4 - минимум
 
 
Ответить
Евгений
Правильно говорит Юрий, есть салонный фильтр, а если его сняли, то нужно купить и поставить! Здесь на форуме эту тему уже замусолили: https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
автор
За инфу про фильтр огромное спасибо... буду ставить. Про расход: Если глянуть в файл http://vitos.by.ru/auto/ipsum/ipsum.xls, где я записываю все расходы на машину, там есть закладка про топливо. Так вот при поездке в Норвегию (считай только трасса горы), там средний расход 7,67 литра! Эта статистика за почти 8000км. Можете проверить сами, даты поездки с 31.07 по 14.08.2004.
1
 
Ответить
В Норвегии бензин для машин, а в РФ для ....
Т.ч. может расход топлива и нормальный.
 
 
Ответить
Кстати здесь был? Если нет, то вэлком. https://forums.drom.ru/forumdis...
 
 
Ответить
автор
про Норвежский расход. ИМХО два основных фактора:
1. Скоростной режим 90-100 строго! А не 130-150 как у нас многие гоняют.
2. Недолив топлива отсутствует.

Там действительно только 95-тый бензин... там ваще есть колонки где написано Бензин и Дизель (без указания акт. числа) - забавно смотрится :-). 98-мой бывает не часто, а 92-ой мы видели только раза 2 или 3.
 
 
Ответить
Про многое сказали, хочу добавить про:
"5. Задняя дверь устроена так, что зимой сверху между ней и кузовом намерзает лед, который не дает нормально открывать дверь."
Ни разу такого не было, может, у нас зимы покруче? При минус 20 и далее намерзать нечему. Но и в межсезонье такого эффекта на было.
"8. Машины не для драйва, т.е. любителям позажигать крайне не рекомендую. В Норвегии опаздывал на паром и погонял на Ипсуме по горам. Ощущение не самые приятные – большие крены, срыв колес и т.п. Динамика разгона и торможения тоже так себе."

Крены, срыв колес - меняй передние стойки.
Динамика - это ж не Марк II и не Селика, это же семейный Ипсум :))
 
 
Ответить
Ches
Если обмерзает дверь то машина сифонит ,причём сильно, или в холода большой пртток холодного воздуха ,
лечится с помощью регулировки температуры салона(зимой 19- 22), без излишеств, ну и вентиляцию 2-3 деления .
 
1
Ответить
Купил 2 мая 2006г.Ипсум 1997г Пробег 105000 Зашумела помпа. я считаю что это ерунда.Машина в целом отличная если правельно эксплуатировать.
 
 
Ответить
Ну вообщем-то менять масло через 15000 км- сильная доверчивость производителю... Надпись "лонг лайф" в странах СНГ нужно пропускать мимо ушей.И мы (Шелл) и наши конкуренты (мобил) не рекомендуем так долго ездить без замены масла. А фильтра Сакура - это качество за разумные деньги. Вы наверно на Фраме не попадали........
 
 
Ответить
Ну напрасно масло так редко меняешь... Наверно что-то крутое заливаешь... Типа Лукойла.. А если серьёзно - то надпись "Лонг лайф" для наших условий не уместна. Бензин, пыльный воздух, дешёвые фильтры...
Я сам работаю в иностранной маслянной компании, и знаю о чём говорю...
 
 
Ответить
00000
Фон на фотке красивый... За отзыв....4
 
 
Ответить
Ёлкин
Здраствуйте , у меня такая проблема Ipsum 1997г как-то раз отдыхал на озёрах, решил сьездить за пивом , а тут панель спидометра и всего прочего не работает :( , и горит в правом нижнем углу рисунок двигателя , я её заглушил и через секунд 5 снова завёл и всё стало в норме, купил пива еду обратно точно такая же проблема прям на хаду гаснит вся понель и снова загораетсо рисуночек двигателя :(, в чём может быть проблема ...? и желательно дайте ссылочку на ремонт Ipsum"a .
 
 
Ответить
здрасте всем ! я менял грм и ролики, через неделю появилось странное рычание на 2000-3000 оборотах . есть подозрение, что это не правильное натяжение ремня грм. подскажите что делать, и так ли это ?
1
 
Ответить
Почему нет Фильтра салона? У меня 98г Фильтр стоит.
1
 
Ответить
у меня зеленый ипсум 1.5 года езжу.ходовка СЛАБАЯ.вроде поменяешь через несколько месяцев обязательно что то стучит надоело уже.а по салону ништяк.вместимый,высокая посадка.вообщем хочу продать и купить ниссан.они говорят по крепче.есть один авторемонтник,говорит все ипсумы во круге все его постоянные клиенты по ходовке.а на ниссанах никто еще за 1.5 года после замены не жол\аловался.вот так.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24
ипс идеал!а отзыв так се!надо брать такую!
 
1
Ответить
Люди подскажите где рэле аварийки. не могу найти и все. я на ипсуме уже лет 6 катаюсь. машина хорошая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром