в феврале купил переднеприводной ипсум 1997 года (250 т.р.). до этого ездил на атм форестере 2002 года 2000 куб. сразу оговорюсь - форик - замечательная надежная машина, но нужны были деньги на стройку поэтому пришлось с ним расстаться. Из кандидатов на нелегкую житуху года на три из универсалов остановился все же на ипсуме, понравился он мне. Русские тоже смотрел, время тратил.
после покупки перетрясли в первую очередь всю ходовую (+43 т.р.), новая липучка +12 т.р., замена масла, диагностика и ремонт электрики + 7 т.р. т.е. чтобы довести авто до приемлемого состояния потребовались вложения и уже понимаю чтобы не говорили, вкладывать придется. Итого имеем стоимость машинки в хорошем состоянии 312 т.р.
теперь (буду с фориком сравнивать) первые ощущения от езды. плюсы - 2 печки в салоне теплынь, остывает медленно. Много места!!! очень удобно варьировать задними сидениями, пол салона нравится без изгибов и труднодоступных мест. Хороший дальний свет.
из неудобств. сразу - неудобное кресло водителя нижняя площадка не регулируется, отсутствие подлокотников, ближний свет не радует, только одно положение руля.
недостатков не заметил. трудно привыкать после полного привода к переднему, не та динамика, обзорность похуже, нет азарта и динамики в движении на скорости. по бездорожью уже не поедешь. По трассе все же идешь уверенно (!), газовать не хочется 110-120 ходом и плавно как корабль . Резина липучка в салоне тише по сравнению с фором, расход даже меньше при незначительно большей мощности двиг. Вообще управление такой машиной не настраивает на резкость. Доработать свет и можно ездить как человек.
конечно, чувствуешь себя немного обделенным , но...... молодцы же все таки япошки.... 97 год.