Всем привет. Почему купил Toyota Ipsum? Владел Тoyota Corolla 1991 г.в. очень нравилось авто, но в один прекрасный день мне предложили обменять ее на TOYOTA 4RUNNER 3L бензин, черный с люками и небольшой доплатой, поменялся авто хорошее но переехав в большой город я понял что 25-30 л. на сотню это перебор, хотя ел он и АИ80 ни чем не брезговал). Продал я его быстро и купил "экономную" (у меня по городу она ела 10-11 л. по трассе 6-7) HONDA FIT отъездил на ней год и продал! Хорошая машина динамичная, вместительная (хотя с виду не скажешь) но когда я в нее садился всегда вспоминал TOYOTA 4RUNNER и к тому же в маленьких авто как то климат быстро меняется. И вот по совету друзей я купил Toyota Ipsum! Конечно не джип но места много и сидишь повыше. Взял не глядя) было в городе три объявления, выбрал среди них самую живую на мой взгляд и купил. Езжу до сих пор и так как миллиона у меня на хорошую б.у. иномарку нет то замену ипсуму не вижу ( ну если только volvo XC70 или 90 но опять же + 300 т.р. надо добавить).
Достался мне ипсум после наездника, перечислю что сделано за время владения.
Поменял радиатор печки тот еще гемор со снятием панели приборов (был клееный), полуоси в сборе на контрактые (была вибрация при разгоне), колодки вкруг, тормозные диски (сменил уже третий раз, на третий раз поставил контрактные), залегли кольца откапиталил ДВС без шлифовок и расточек встала 1 размерность вкладышей и колец (поменял в 2015 езжу до сих пор), перебрал полностью заднюю подвеску (включая пружины и стойки но без сайлентблоков которые в задней балке) и переднюю (но переднюю без замены пружин и стоек) - 2015-2019 все ходит но передние стойки надо менять, умер гена - сменил контракт, сгорел моторчик печки - сменил контракт, сгнили от соли пороги переварили подошли по ширине от калины только нужно 4 шт. по два на сторону), сменил поддон картера АКПП т.к. предыдущий владелец заварил сливное отверстие - зачем?, сменил тормозные шланги (потрескались).
Ну вот пожалуй и все. Все это я сделал в первые два года владения авто и с 2016 по настоящее время меняю только расходники. Дополнительно купил защиту бензобака (контракт - пластиковая, да она существует если ее нет то грязь набивается между днищем и бензобаком и наровит оторвать его от машины), установил защиту ДВС и АКПП 2мм металл, вещь. Установил защиту на шланги от заливного отверстия до бензобака, если этого не сделать то там будет все в грязи, поставил противотуманки, купил заводскую шторку багажника - контракт, центральный подлокотник - контракт (он блин 5т.р. обошёлся цены на него гнут), в 2016 свечные колодцы залило маслом - починил на дроме есть инструкция на форумах (сервисмены хотели 7т.р. а вышло 170р. герметик и 3 часа матов).
Вообщем единственное на что я не рассчитывал при покупке это капиталка ДВС - это же 3SFE!, но бывает.
Машина мне очень нравится, большая, хоть и переднеприводная, но если на брюхо не сядет то всегда выехать можно, комфортная и до сих пор не выглядит старо.
Кто думает о покупке смотрите на железо в первую очередь остальное можно сделать и желательно брать 4WD и люксовую с люками и партрониками (у некоторых даже камера есть но я этого раньше не знал), за то время что я ей владею на веревке ее ни разу не таскал, она меня всегда привозила из пункта А в Б.
Масло лью 5 лет уже как Лукойл, да машина ест масло все 7 лет что я ей владею где то 1 л. на 6-8 т.к. но у меня больше моточасов и холодных запусков чем езды.
Вообщем отличный автомобиль.
Да немного о газе в 2013 году поставил газ езжу 6 лет полет нормальный средний расход в смешанном цикле 15 л. на 100 км.
Всем удачи!