Отзыв Toyota Ipsum 97г.
Как и обещал пишу отзыв о нашей семейной машине.
Постараюсь написать много и по делу, если получится)
История:
Авто было куплено в 2000х годах, сегодня 2019г. За все это время авто проехало порядка 25000 км. На этом акцент делать не буду, если надо поясню в комментах, скажу только, что на авто катали на дачу туда и обратно в сумме 13км. Зимой (с ноября по март) около 100км пробега было.
Куплено авто в очень хорошем состоянии, и до этого время сохранено точно в таком же виде, это батя мой очень любил чистоту и менять расходники, масло раз в год независимо от пробега.
Салон:
Салон мне нравится, цвет и сам материал, если не чушка, то еще долго прослужит тебе в таком же состоянии. Кстати если кто запачкал салон, он быстро оттирается, быстро можно пройти пылесосом и это огромный плюс. Скажу что посадка очень удобная, как для водителя так и для пассажиров, кстати закинуть двоих в багажник тоже очень удобно, редко такое было, но проблем не испытывали.
Салон трансформируется очень быстро и просто, надо убрал сидушки задние и у тебя огромный багажник и после джипа я даже не испытал какого-то ущерба. Поставить 5 мешков картошки? Легко. Представляю, как на нем на море удобно ехать.
Печка и кондиционер работают хорошо, если печка одна, то маловато все-таки будет, хотя я и одной кочегарил так, что дочка просила отключить, на улице -28.
Кондишка вечно у него простываю, в авто.
Высокая посадка, обзорность очень хорошая и удобная, зеркала заднего вида большие.
У водителя нет подлокотника,ручка на руле и под рукой ничего нет, бывает, что деть руку некуда, можно просто положить на колено, я обычно клал на коленку своей жены, удобно)) у кого рост не большой вы можете и не дотянуться) мой рост 1.80
Музон штатный хорош, честно удивили колонки. Я любитель сделать музыку погромче.
Сзади можно легко ходить, это удобно особенно для детей, между сидухами водителя и задними пассажирами оченьмного места. Если ищите просторный салон, то это авто для вас.
Очень грамотно сделан ящик в багажнике под мелочь (аптечка, компрессор, огнетушитель, мелочёвка раскидывается по обеим сторонам багажника, там реально помещается много.
В ровный пол не раскладываются сидухи, это будет минусом для тех, кто ночует.
Для задних пассажиров есть и подстаканники, 2 люка, и они управляются не только вручную и прошу заметить это авто 97года.
Над магнитолой есть отсек под диски, очки, флешки, различные ваши мелочи, но на солнце он нагревается вместе с торпедой, я его с обратной стороны обклеил “золотинкой” и теперь он почти не греется. Между водителем и пассажиром, есть место и можно бутылку полторашки положить, тоже очень удобно, только она может съехать в ноги если резко тормознуть, но сейчас на Али много интересных штук, которые дополнят ваш салон и сделают гораздо удобнее.
Шумка салона чисто 2 балла. Купил авто, сделай шумку.
Кузов и двигатель:
ЛКП кузова смело скажу толстое, да чего и следовало ожидать от авто 90х годов.
Царапинки держит и хорошо поддается простой полировки, авто эксплуатировалось для поездки на дачу, бывало, что ветки цепляли, но батя перед зимой сам проходил с тряпочкой и полировкой убирал их, понятно не профессионал и царапки есть, но на химию денег не жалел, если брал то японскую, этому меня и научил, чистоте и порядку, а также уход за тем кого ты приручил.
Лобовуха многие говорят трескается? Вы представьте постоянно гонять по гравийке и видеть частенько гонщиков, сколько летело в лобовуху и ничего. Стекло у авто лучше, чем сейчас у авто 15х и выше годов. Я считаю оно родное и этим все сказано.
Дворники стоят родные, меняли только резинки. В хорошем состоянии сохранились.
Стоят обвесы, вот обвес перед. губа, треснула, еще бы, гонять по гравийке и не иметь с ней проблем, красились обвесы 3 раза. Ну не любил он эти сколы. Бампер красили разок, тоже уже был уставший. Что хочется сказать, что гоняя по такой дороге, бампера держаться, и нет этих зазоров с палец, как например у прадо. Владею просто им и знаю что это беда, но все делается имея руки не из Ж..
Люк вообще не нужен, ну лично нам вообще ни разу не пригодился, заметил иногда надо открывать его, чтоб все проветривать, бывает есть как запотевание, но воды нет.
Да и вообще, как солнце, не поленитесь выйти из дома и открыть все окна и двери проветрить авто, это если авто стоит возле дома всегда (как в городах) да и даже в гараже, надо просыхать салону и запаха не будет. Вонючки я лично не перевариваю, да и есть средства очистка системы вентиляции.
Кузов не ржавеет при должном уходе, и дизайн кузова как бы гармоничен, уже староват конечно, но, если сравнить с теми же годами другие авто, это смотрится очень красиво.
Расход:
Я любитель посмотреть по сравнивать по экспериментировать, скажу так, по городу если вы топите, а это будет, если давим и видим, как оборотов уже 2100 и ждем пока автомат переключится (4ступени) расход мы видим около 12-14. Если ездить тихо, как пенсионер реально выше 12 не будет. Трасса все просто, едим 100-120. Видим 9-11литров. Обгоны же еще будут, все-таки 2литра объем, передний привод. На 4WD выше расход, пусть хоть что говорят, но старый, ухоженный движок все равно ест и будет есть. Чем заправлял? Роснефть, Альянс большего не имеем, Роснефть заправки нет, но были бочки, едет на Роснефти лучше и это правда. 92й или 95?Разницы нет, видать тут ему пофиг вообще. Лили и 98 нет разницы. Льем 92ой и видим расход выше.
Как крутит движок слышно, это беда шумки..эх. Но я езжу с музыкой и сильно его не слышу.
Вообще движок работает очень хорошо, и под капотом все так просто, и место так много может туда пару турбинок воткнуть)
В ремонте все просто, недорого, налог маленький. Движку не скажу чтоб тяжело везти свой кузов, но хотелось бы 2.4.
Движок батя мыл каждый год, а точнее 2р в год. Проблем с ним не было,
Свет на этом авто слабый, да вообще штатный свет на авто до 08-10г слабый, постоянно надо устанавливать, совершенствовать. Все от того что на наших дорогах много сюрпризов, в том числе и ламп с Али (которые слепят, народ ну не ставьте вы их, слепят и не безопасно.
Поменять самому что-то простое или тяжелое, инфы сейчас много и реально не геморно, все потому что простое авто и в тоже время хорошее.
Про то как заводится в мороз не знаю, не был он на морозе, живет в гараже, а там зимой -5,10 это максимум.
Ходовая часть:
Вот тут сразу скажу,большой радиус поворота. Иногда не хватает ширины дороги развернуться и эта проблема есть, но после джипа мне прям все равно, как и на расход)
Задние пружины слабые. При полной загрузке авто, по нашим дорогам задняя балка почти все время на отбойниках. Ставим пружины усиленные и в место штатных амортизаторов можно KYB. После покупки данного авто это сделать надо сразу, в том числе и защиту на всю длину ходовки поставить. Низковатое авто на всем штатном.
Обратить внимание на колодки, родные долго не ходят, рулевая обратить внимание, слабая она, как и что не говори. Скрип о котором многие говорят на морозах он в подвеске есть, но он не критичный, и его почти не слышно, если скрип хороший значит едим куда? На диагностику ходовой, и смотри резинки. Ходовая крепкая, но опять же как я и говорил, прими меры, устрани все, сделай что написал выше, и будет служить дольше. На родной ходовой едет очень мягко, японцам с дорогами повезло, я представить не могу как мягко он едет у них, мою жену и ребенка укачивает в этом авто, и это уже на измененной, более жесткой ходовке. Если ваших родных сильно укачивает? Советую прокатиться на этом авто, если выбора нет и надо брать именно это авто, просто сделайте его жестче и все.
Коробка передач переключается очень плавно, довольно живучая, не насилуем, меняем каждые 30 тыс. масло и будет радость. Что и было сделано при покупке авто,
и на пробеге в 90.000км.
Проедет ли он глубоко в грязь? Я думаю нет, по легкой все, не джип все-таки и длинноват.
Хотел написать много, но тяжко.
Бати нет уже год, за авто ухаживал как за родной, чему и нас с братом научил, это возможно маразм, но как есть.
Я поражаюсь как у него нет и не было этих ковриков типа Кунка, всегда стелил тряпки и очень аккуратно, и стирал их. Вытирал каждую пылинку и менял это масло с таким пробегом. После него я проехал около 400км. Времени на обслугу авто мало, надо сделать многое и этого хватит еще на лет 5 точно. На авто никто не катается, учится мама, гараж-дача. А что делать, авто есть и на нем надо ездить, застой тоже череват, все “высохнет”. Авто не продается и еще раз не продается, я не люблю писать отзывы про авто, которое у меня в наличии, лучше когда продал)
Возможно отзыв можно будет дополнить, когда остыну после этого отзыва.
Сейчас вообще любое авто по обслуге как 2 пальца, есть WhatsApp группы, форумы, а такие авто которым уже много лет и они уже как динозавры, явно инфы пресс.
По авто никогда не было хим.чистки, стоят очки, которые ставили очень давно, сейчас не видел таких. Авто в основном пользуюсь, когда продаю свое, и нужно кататься и делать дела.
Всем удачи и все кто выбирает авто для семьи и любит рыбалку, не гоняя далеко в тайгу, советую данный авто, и недорого и очень надежное. Даже для охотников с люка можно шмальнуть)
Всем удачи на дорогах и в выборе авто.
Есть вопросы пишите постараюсь ответить. Многое читаю и стараюсь делать сам. Кроме сложных вещей по ходовой и движку.
Сл. отзыв сравним GX470 (270л.с) и Prado 120.
Фото что были..