Привет всем!
Уже давно не обновлял свой отзыв. Пошёл 3 год владения... Полет нормальный.
Кое что поменял в своей любимой ластачке)))
Как всегда добавлю я не грамоотный... Люблю выражать свои эмоции скобками и точками))))...
Ну поехалиии....
Катаюсь на своём ипсуме и радуюсььь...
Ну и всеее...
Ладно шутка))))
Случилась у меня беда печка начала плохо дуть... Не то что плохо... А ходно стало в салоне. Мне дали совет промой печку. Не ведитесь ни когда на это. Я даю совет... Поменяйте лучше радиатор печки. Слушайте разклад: промывка 1500...это у нас. У кого-то от1500 и до.....
Сам радиатор 2200-3000. Новый!!!
Я взял 2200. + 2 колечка уплотнительных. +60р.
Но я пошёл но наидленейшему путяяя))) я сначала промыл... Да крутооо... ошметков вылетело целая жменяя + промыл всю систему... Ноооо и ещё раз Ноооо... Мне заменили пробку на радиатор охлаждения... Там должна стоять 0.9атм.а мне поставили 1.1. Я не знал честно не зналлл и то и другое!!!
После промывки я о ездил 1 месяц и... Появилось маленькое затенучесь лобового стекла... Зная такое и мознув пальцем по стеклу я понял что пришёл писеццц... Не пушистый))) а песец моему радиатору печки. Но так ка был январь и машина была нужна мне каждый день. Я мучался ездил. Пятно на лобовине становилось со временем все больше и больше. Я терпел до лета а летом печка не нужна. И замена радиатора пришла на сентябрь.
И началось... Открываю наш любимый Ютуб... Ищу видео о замени радиатора печки...смотрю...и ху...со..сю этого дибила который делал это видео...он все сделал а как что снимать не показал. Коротчееее... Я снимал радиатор печки 4 ЧАСААА... СНИМАЛ И МАТЕРИЛЛЛ ЭТО ИДИОТА.
Новую печку обклеил по заводскому чтоб мимо печки не проходил воздух... Чтоб шло все через радиатор. Ставлю...заливаю антифриз...собираю все на место 40 минут...матерясь и вспоминаю всех чертеЙ...завожу...и опааа... Печка сцука Бежиттт... Нет не збегает от меня а ТЕЧЕТТТ как утренний сцука дождь))) я в шоке как так???
Перекурив пару сигарет...успакоевшись от злости...вздохнуллл по фэншуююю... И начал разбирать все заново искать причину побега))).... (написав дальше отзыв вспомнил не начал разбирать... я ушёл огорченный домой а на следующий день продолжил)
Скажу так... Забежав вперёд... Щас разбираю печку 10-15 минут... Уже не раз помогал советом)))
Разобрав все ещё раз, увидел течь... Это оказался не бракованный радиатор а всего навсего моя ленььь... Я забыл заменить силиконовые уплотнительные прокладки. Да кстати там на соединении стоят конусные хомуты... Как меня напугали заранее...сказали что я с ними по мучаюсь....Враньееё...не верите ни кому... Меняются и скручиваются легкооо. Заменил поставил... Собраллл... Все ништяккк... Езжу 1.5 года и не вспоминаю.
Так как радиатор салона я поменял, наступил тот момент когда у меня лопнул основной радиатор охлаждения... Он же был старый и не надёжный))) и стой самой пробкой на 1.1.
Но перед тем как ему лопнуть было ещё пол года мучения... Каких вы спросите? У меня несколько раз срывало патрубки с радиатора в самый ненужный момент... И я по не знанке попадал на кругленькую сумму...! Антифризззз.
А на пробку я наткнулся случайно... Да очень случайно... Когда взорвался радиатор. Ну как взорвалсяяя... Лопнул окончательно.
Я случайно увидел что пробка не 0.9 а 1.1. И я её заменил. Цена вопроса 300р.
После замены радиатора у машины сел акум. Он как то до этого меня подставлял пару раз. Но благодаря хорошим людям которые прикуривали меня, заводился и ехал дальше. Но все му есть предел и он настал.
Новый акум как то не хотелось покупать решил реанимировать старый. Открыв просторы гугла я много что интересного узнал. Сняв акум я его слил, остатки высосал шприцом. Залил кислоту 1.27 поставил на зарядку на сутки. Потом прицепил лампочку поставил разряжается до полного потухания лампочки. Потом снова зарядил. На таком акуме я отездил год. И он все равно здох))) Сьедил в магазин сдал старый купил новый 62А. И обошлось мне все это: 5400 акум - 600р старый акум. + клеймы новые переходные 200р.
Пришло лето. 2020
После весеннего половодья у меня захрустели гранаты. Заезжаю на Сто до моего хорошего друга Лехи. Он кстати работал на чужого дядю и ему надоело. Открыл свое Сто.
Он мне перетряхивает всю ходовку + гранаты. Итого около 15т.р. Вместе с работой.
Когда катался летом начал замечать что машинка начала кушать масло. Ну не просто кушать а Жрать... Но с ремонтом я не торопился так как знал что поеду отдыхать в Горный Алтай и после капиталки нельзя гонять а горы это нагрузка на движку.
Поездка в Горный Алтай.
Поехали мы всей семьёй и + любимая тёща. Заметите что тёща действительно любимая не как в анекдотах.
Взяв в дорогу 4л масла. На 1400км.которого хватило в притык. Я выдвинул я в турне. Подхватил по пути любимую тёщу а это 190км от меня мы полетели. Заезжая в Барнаул в котором мы хотели задержаться на пару дней у меня рвётся патрубок на радиатор печки. Да ещё в таком месте что невозможно заменить самому. Купив еды и воды всему семейству я выдвинул я на такси в поисках Сто. Звоню брату в Барнауле зная что он работает в Ант центре. Узнаю у него что к нему на сто не попасть у них очередь причём плотная. Он советует обратится на Теплый рынок по павловскрму теракту. До него 500м.меня до него дотащили. Хожу по всем сто спрашиваю кто сможет сделать. Все отказывают. Но в одном сто мне пошли на встречу. Управляющая там Девушка дай и бог много клиентов и процветания. Я заехав к ним обрисовал им ситуацию. Она скомандовала "Мальчики не дадим гостям нашего города оставить о нашем городе плохие впечатления связанные с нашем гостепреимством"
У меня аж мурашки по телу пошли от её слов😁
Загнали машину на площадку подняли и нашли тот самый уставший патрубок. Тут же на рынке я нашёл патрубок за 120р.голубого цвета. По утверждению продовца ему нет сноса. И антифриз за 1500р за 10 л. Сделали мне все за 40 минут и обошлось мне ся работа 500р.и ариведерчи сто... Отдых продолжается.
Отбыв в Барнауле 2 дня как и планировали мы выдвинулись в горный. Дорога отличная погода ваще супер. Не считая дождя который незаметно начинался и также незаметно кончался. Если не забуду прикреплю фото красивых мест. Останавливался я в Манжерке на берегу катуни. Пробыл мы в горном 4 дня и опять дорога домой а так не хотелось ехать.
Отпуск прошёл.
Пора задумываться о капитале двс. Заехав до своего дяди Миши я начал договариваться с ним. Запланировали на 15 сентября. Но так как у него очередь заезжал я к нему только 1 октября. И понеслось: запчасти, кольца, колпачки, прокладки, и тд. Все это добро мне обошлось в месте с работой 20т.р. И 2 дня ожидания. Запчасти я кстати брал у оптовиков в Новосибирске через хорошего знакомого. Обкатывал я машину долго. 1 день я вообще ехал до дому на холостых оборотах. 2 день не более 40км.в час. Это моя машина и я не хотел загубить все вложенные деньги. Щас многие напишут что надо было не так делать. Ну сколько читателей столько и мнений. 2т.км. Я накатал аж чере2 месяца. И то когда устроился на работу и у меня начались командировки.
Масло я залил NGN синтетику 5w30. Чесно скажу масло мне очень понравилось. Щас буду менять уже накатал 7т.км. Ни грамма не ушло. Капиталка прошла успешна)))
Всем спасибо за прочтение)))
В машине сделано все. Следующий отзыв будет потом....)))
P. S. Кому нужно видео по снятию радиатора печки пишите на мыло: temaasd@mail.ru с пометко "пришлите виде о замене печки"