Привет всем. При выборе данного автомобиля пересмотрел штук 30 наверное. Все не мог определится за какую цену покупать за 350, на тот момент высокая цена, типо идеальное состояние. По факту нет. Либо до 300. И в принципе по вложениям тоже самое. Реально живого ипсума очень тяжело найти. Решил взять до 300 и началось....... Если бы вернуть время назад, не знаю, наверное взял бы за 350.
Из вложений. Буквально сразу, месяц, после покупки, пришлось менять привод (короткий). Сам вал был поврежден, не фиксировалось стопорное кольцо наружной гранаты. Далее меня смутил запуск двигателя, долго приходилось крутить чтобы завести, с сигналки иногда вообще не заводился. Перебрал все что возможно ВВ провода, свечи, чистка дросселя, замена лямбды (была мертвая), проверка датчиков ОЖ, абсолютного давления, чистка форсунок, а результата ноль. В итоге неисправны были форсунки знакомый их нагрел, а потом поставил на стенд и две потекли на горячую. Замена и всё ок. Через 3 месяца после покупки двигатель начал подъедать масло, далее все больше и больше. Пришлось капиталить двигатель, после вскрытия был удивлен что на пробеге в 220-230 тысяч ( хотя по любому скручен), износ в пределах допуска по мануалу, моторист при мне мерил, элипс в цилиндрах 0.04. все остальное тоже в допуске. В итоге замена колец, вкладышей, ремонт головки. Уже накотал 50000 расхода масла вообще нет. Произведена замена заливной горловины ( дубль) потекла под крылом, когда снял, удивился что она так сильно подвержена корозии в этом месте. Через 1.5 года заметил что подъедет заднюю резину, хотя на геометрии видел что одно колесо в красной зоне, ответ мне, все норм не жрет же. Короче замена и всё ок все в зелёной зоне. Долго мучился с ГУР. Пенило и давило в бочек. Зимой давануло сальник на рейке, ремонт рейки у горе спецов, хватило на пол года. Далее ремонт у хороших специалистов. Но ГУР так и пенит с наступлением холодов. У знакомого взял ГУР тоже с 3s, и из двух собрал один. Щас все ок. Через 2 года вышел из строя блок abs, замена на контракт 2 раза. Первый раз повредила транспортная, второй раз пришел целый но не исправный. Все же все равно нашёл поменял щас все ок. Коробка с момента покупки иногда затягивает передачу с 1 на 2 скорость, думаю станет хуже поменяю, но нет уже 3 года в одной паре не лучше не хуже. Замена тормозных дисков передних, стёрлись так что колодка встала между супортом и диском тормозным. Ну и ревизия передней тормозной системы. Было ещё что-то по мелочи. Печка в нем слабоватая, промывал печку химией, замена антифриза, термостата, результата нет, наверное так и должна греть. Головной свет отвратительный, вот с ним не знаю что сделать, чтобы было законно и без проблем. Расход бензина лето трасса 10, город 13. Чтобы мне не говорили ну ни как я не укладывался в 8 литров по трассе хоть 110 км в час еду, хоть 150 км в час на протяжении 300 км. В общем автомобиль хороший просторный вместительный проходимый, после него в седане как в тазик сел. Как семейный автомобиль идеальный вариант. Вот наличие запчастей смущает оригиналы цена космос, контракт тот же самый бу, а к сату доверия нет. Вот теперь хочу ипсума в следующем кузове, всё-таки помощнее.
Хотелось бы отдельно добавить про салон, он просто огромный. На передних сиденьях сидишь удобно можно отодвинуть кресло побольше на зад, при чем без доставления дискомфорта задним пассажирам. 2 ряд сидений - места много. Детские кресла встают без проблем и не нужно передним пассажирам подвигать кресла в перед. 3 ряд места по меньше, оно любимое место для детей не знаю почему. Если 3 ряд сложить огромный багажник. Войдёт две детские летние коляски легко. Зимняя коляска одна точно входит. Нет проблем с поездками в торговый цент к примеру, и голова не болит как передвигаться там с ребенком. А у меня комплектация пикник, это ещё бонус на отдыхе. Хоть стол маленький но он есть. Стулья хоть и маленькие но для детей в самый раз. В этом плане авто супер.