Купил у собственника в Сковородино (амурская область) жесткий автохлам, дёшево, с дублем. Просто лень было возвращаться на самолёте из Благовещенска домой. Пригнал к себе в Якутск, но на учёт не ставил, так как планировал перепродать. Улетел в Москву за другой тачкой и пока ее купил, подготовил и поехал в Якутск, прошёл месяц. Где то в дороге позвонил хозяин машины и сказал, что приходят из (внимание!) Хабаровска штрафы по его проданной машине... Казалось бы, какая связь между его машиной, Хабаровском и мною, в это время передвигающемуся из Москвы в Якутск... Но как оказалось самая что ни на есть связь. В общем, как только добрался до дома, я сразу поставил машину на учёт на себя со сменой номеров и стал разбираться. Первым делом отправил копию договора купли продажи продавцу, чтобы он съездил в гибдд своего района и доказал, что машина уже не его и нефиг ему штрафы слать, а отправлять штрафы надо мне, в Якутск, так как хозяин уже не он. Почему отправил копию договора? Потому что у него не было даже одного экземпляра. Я купил эту тачку в три часа ночи в кромешной тьме возле какой-то кафешки в Сковородке, приехавши туда ночью на поезде. В округе не работало ни одно заведение, где бы мы могли купить бланк договора или даже просто взять чистый лист бумаги и ручку. Поэтому договор написали на холсте, любезно найденном в мусорном ящике, пастой, случайно найденной под столиком в этой же привокзальной кафешке у перрона поезда. Смешно?! Да нифига не смешно, просто у нас в крае цивилизация никак не хочет дойти до наших хуторов, хотя и пытается. А почему отправил?! Да потому что парень тут действительно не виноват, хотя я мог и послать его на три буквы, пусть оплачивает сам непонятно откуда взявшиеся штрафы на непонятно откуда взявшуюся ещё одну такую же машину. В общем, ответ на немой вопрос о штрафах оказался такой: Как ни крути, а от двойников никто не застрахован! Ладно, ок. Теперь давайте подумаем кто двойник, мой или тот, кто ездит в Хабаровске?! Правильно, тот кто ездит в Хабаровске, иначе бы ему приходили мои штрафы, а не мне его, ну и на учёт бы я вряд ли встал. Я решил подать в суд. Подал в суд, проиграл. Да да, проиграл с треском. Потому что я подал в суд на то, чтобы отменили штрафы, так как это не моя машина там ездит. А доказать этого не смог. Судья спросил: это ваша машина? Нет. А цвет и номера ваши? Да. Ну тогда это ваша машина. Это вы за рулём? Нет. Вы кому-то другому давали свою машину ездить? Нет. Ну значит вы сидели за рулём, раз никому не давали, но она ездила. Все, точка. Бред?! Нет, судебная практика. Я написал в заявлении, что это не моя машина и что не я сидел за рулём, но доказать в суде этого не смог. Потому что говорил в суде правду, правду и ничего кроме правды. Так что это фиаско, друзья. Но судья оказался человечным человеком и в кулуарах судебного коридора шепнул ненавязчиво: "напиши заяву на двойник в гибдд по месту пришедших штрафов". Приложи все свои красивые фотки, что ты сюда принёс и приложи показания свидетелей и ссылки на соцсети, где ты выкладывал фотографии с датами, доказывающие, что в это время ты был в другом месте, а твой авто в третьем, но точно не в Хабаровске... В общем, я так и сделал и сделал это по электронке. И о, чудо!!!! Мне позвонили из гибдд хабары и сказали, что приняли доки и будет разбор через несколько дней. И о, второе чудо! Приняли решение, что это не я фестивалил в Хабаровске, а двойник моего авто и его объявили в розыск. Чем закончился этот розыск мне неизвестно. Но мне известно другое. Я долго и упорно красил и перекрашивал и переделывал это ведро с гайками, чтобы попытаться продать злосчастного амурского коня, купленного кромешной ночью лютой сибирской зимой в тьмутаракане приграничной с Китаем территории. И о, третье чудо! Его купили!!! А через 10 положенных на регистрацию дней перезвонил покупашка и сказал, что на него наложено ограничение на регистрационные действия.... Ну я, конечно, тоже мог послать его подальше, я то поставил машину на свой учёт, все было нормально, какие ко мне вопросы?! Но я не стал никого посылать, а решил разобраться и в данной ситуации. В общем, ограничения наложили на бывшего до меня собственника за неуплату по ЖКХ, причём в день регистрации авто на мое имя. Ну, грубо говоря, я ставлю на учёт в 10 утра, а в 14 часов приходит информация в гибдд о наложении на авто ограничений. Ну что остаётся делать?! Звоню бывшему владельцу, давлю на гниль. В каком смысле? Ну в таком, примерно, ключе: "я же тебя с договором и штрафами не кинул?! Честно и благородно отнёсся, договора тебе копию отправил, объяснил что тебе надо сделать и прочее, а ты что?! Задолжал ЖКХ денег и теперь я не могу машину переоформить, где справедливость?!" В общем, подействовало, ну или без этого бы он сам пошёл на встречу, история умалчивает. Он сходил к приставам, чуток принёс денег, составили с приставом график погашения задолженности, я сам лично с приставом созвонился и получил информацию что запрет будет снят сегодня же. И даже получил копию письма от пристава, что запрет снят. Но наше гибдд сказало, что им пофиг на такие бумаги и пока из базы эта инфа не удалится, на учёт они машину не поставят. Через 20 дней информация об ограничении исчезла и машину на учёт поставили. А через пару месяцев ещё раз благополучно перепродали. Вот как то так бывает, граждане товарищи. Век живи, век учись :)
А, это же категория отзывов об авто?! Ну что сказать про лично мой ипсум? Левый порог задней двери у него был от другой машины, вот так взяли отрезали кусок авто и приварили от другой. Не знаете от какого авто пороги подходят на ипсум?! И еще, ФАД "Амур" и "Невер" знаю хорошо, уж столько раз мотался то налево в Приморье, то направо, в Москву... Не доезжая Тынды брякнул другу, что со мной в Китай мотался, знаю, говорю, эту трассу как свои пять пальцев, ща мигом домчим! И тут, перед поворотом, камешек такой, ну как камешек?! Булыжник! Куда его?! Между колесами поддон расположен, справа обойти обочина, слева... слева может встречка неожиданно выскочить... беру левее и чтобы камень не зацепить и чтобы встречку в лоб не встретить. И на тебе, встречка выкатывается и камень рядышком. В общем, колесо переднее правое на выстрел, литье трещина, а банан спущен. километров 100 ехали часов пять, до Тынды. Там литье заварили, грыжу проложили, боковой порез заштопали, поставили назад колесо. До дома я уже молча ехал. У нас как в Америке, все сказанное вами, может быть использовано простив вас :))
Такс, что же про мой ипсум то еще рассказать? Эта машина была настолько ушатана и столько раз перекрашена, что в дороге или в городе, я за нее вообще не перживал, и даже про себя надеялся, что кто-нибудь в нее еще въедет и я не за свои кровные ее нормально перекрашу. Но никто не въехал.... Ну и слава богу!