Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1997

Тойота Ипсум 1997 — отзыв владельца

, Благовещенск
23924
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.2
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Комбинир светлый беж
Цвет салона: Серо-синий пёстрый
Салон: Суперсалон: электропакет, 2 подушки безопасности, сонары
Кузов: Лыжи, метла, противотуманки
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 3S - 2 литра, 4 цилиндра
На днях прошел год, как на заказ из Японии мы наконец-то получили нашу TOYOTA-Ipsum.
О том, что это будет за экземпляр мы знали уже за несколько недель, поскольку автомобиль был нами приобретён с помощью надёжных людей прямо с аукциона. Сопровождавший этот лот аукционный лист, как и положено, объективно отражал всю самую важную информацию о товаре: наименование, год выпуска, пробег, фото, «коцки» по кузову и итоговый бал – 3,5.

Признаюсь сразу – это у нас юбилейный 10-ый автомобиль. Были у нас в семье различные Т-короллы-карины-короны-кресты, ММС-Паджеро-вагон, Н-АД… и меняли мы их примерно раз в полгода. Но Ипсум оказался из другого ряда.

Это СУГУБО СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Ни дать ни взять - просторный салон на 7 мест, по которому можно ходить и почти вставать, огромный багажник (при сложенном 3-ем ряде сидений и особенно 2-ом), экономичный 2-х литровый двигатель, АКП, сонары, лыжи на крыше, относительно высокий дорожный просвет и мн. другое, что делает этот минивэн абсолютно своим как в городских условиях, так и за городом, на природе и др.

Ипсум, конечно-же, не понравится гонщикам, посколько движка 3S хотя и разгоняет машину до 140-170 км/ч, но делает это вяло и неохотно. Сужу по себе – при езде на данном типе авто у меня полностью пропадает желание «прохватить» по трассе, оставив всех позади.. На нём хочется ПРОСТО ЕХАТЬ, покачиваясь на его длинной базе и сверху поглядывая на суетливые легковушки. Кстати должен сразу предупредить тех, кто только приглядывается к Ипсуму и подобным – после минивэна вы не сможете спокойно ездить на остальных машинах! ТОЛЬКО МИНИВЭН или ДЖИП. Даже при моей стройной комплекции и росте 185 мне теперь уже некомфортно и даже страшно садиться в братьев его меньших..

Внутри радует простор между сидениями, высота потолка, ровность пола, качество отделки, пластик панели и расположение приборов. Посадка в Ипсуме – как на стуле, но это на удивление не утомляет даже в многочасовых поездках. Сзади еще продуманнее – широкий ровный проход для 2-го ряда пассажиров, регулируемые по наклону и вообще широко трансформируемые разрезанные задние сиденья с самыми широкими возможностями. Третьим рядом тоже приходилось пользоваться – развозили друзей семьями. Это не просто удобно и легко делается, это всякий раз приводит в восторг всех присутствующих! Даже второй кондёр для задних пассажиров там предусмотрен! Одни из наших друзей планировали взять другую машину, но посмотрев на наш Ипсум схватили такого-же

Рычаг переключения передач выполнен «кулисой». Привыкаешь быстро, а место между седушками высвобождается, очень удобно.

Багажник, повторю, «трёхобъёмный» кажется простирается до бесконечности… Загружаются легко лопаты, лыжи, мешки, коробки, холодильники, ТВ, даже диван возил – нет слов. К тому же там предусмотрены боковые и подпольные бардачки для всякой хрени и инструментов. Там же уложена шторка на багажник. Запаска висит сзади под днищем.

Диски идут родные на 14. Заранее был уверен, что поставлю литьё на 15, но, как упоминалось ранее, машина быстро «успокаивает» делать из неё болид.

Ходовка и подвеска удивили своей крепостью. Обычно начинали сочиться стойки, брякать наконечники с шаровыми, а тут – нормально. Не скажу что идеально, но до капремонта ещё столько-же поездил бы! Если бы не командировка в Хабаровск, когда пришлось со скоростью 140 км/ч ехать ночью туда и ночью обратно при минус 30 гр. Ц (всего 1500 км) и ничего! Думал под днищем один хлам, а там бодряк! Загнал ребятам на диагностику, а они сказали, что свежими машинами нечего их отвлекать, разве что наружные пыльники на ШРУСах поменяли, отбойники, а так же разобрали передние стойки, залив их каким-то «военным маслом» – стала вовсе как с завода! Про заднюю ходовку молчу – там всё вечное. И это всё, что делалось с нашей машиной отечественными механиками! Замена масел и заправка топливом не в счёт.

Бак вмещает в себя думаю литров 50. Заправляю я чистый с завода Аи-95. При смешанном цикле езды наш Ипсум показал этой зимой средний расход 9,2 литра! Это я просто посчитал все заправки и разделил на пробег. ДАЖЕ Т-ВИТЦ МОЕГО ДРУГА ЕСТ БОЛЬШЕ 10 ЛИТРОВ, А ОДНОКЛАССНИКИ ЛИБЕРО и РэНЭССЫ – 12-18! Правда по пробегу большая часть приходится у меня на загородные трассы и движку не перекручиваю более 2500-3000 оборотов. Там расход думаю легко уложился бы даже в 8 литров, а по городу наш Ипсум зимой ест к 10 л, может с «копейками»..

Спрашивается – зачем семьям брать шушлайки, когда за те-же деньги можно взять полноразмерный, крепкий, удобный и экономичный автомобиль? Вот почему в городе стало так много сначала Ипсумов, а потом прицепом прочих УПВ, как назвали бы советские инженера эти универсалы повышенной вместимости..

Было бы неправильным не указать и на недостатки автомобиля, некоторые из которых просто досадные!

Ипсум снабжён штатной музыкой – радио, кассета, CD, 4 колонки+2 пищалки. Но звук оттуда – в общем неподстать интерьеру и внешности Я всякий раз ожидаю послушать качественный звук и каждый раз досада..

То же самое отмечаю для 3S – не хочется сидя за рулём солидного автомобиля слышать сухой металлический чуть надрывный звук работающего двигателя. Инженерам из Японии может и было виднее, но 2 литра и 4 цилиндра – это скромно.. Не зря Ипсум в следующем кузове уже идёт с движкой 2,4 литра. Рокот 1G и тем более 1JZ – серьёзнее.

С первых «шагов» езды на Ипсуме неприятно удивила чрезмерная мягкость передней подвески – её легко пробивают даже небольшие ямки и кочки. Это, как оказалось, почти безболезненно «проглатывается» механизмами, но заставляет напрягаться водителя за рулём, что лично меня ОЧ-чень раздражает в данном автомобиле, особенно после Марков и Эскудо, на которых уж очень много поколесил по ДВ, но там не было таких проблем!

Совсем отвык видеть авто без «ломающегося» руля… Но тут быстро привык – видно нормально он выставлен. А на следующих годах руль уже регулируемый.

Часто приходится вместо бака открывать капот и наоборот – прикольно.. Казалось бы - места же для ручек навалом, а их расположили друг под другом.

Напоследок хочу добавить, что автомобиль мы продаём. Просто потому, что пора заказать автомобиль свежее годом выпуска.

Жена, которая, кстати и является его хозяйкой и активным пользователем, уверена, что надо брать Ипсум, и детям нравится. Для моего нового дела он не очень подходит – жалко было бы гонять его по гравийкам и  лужам с колдоёбинами, поэтому себе я смотрю внедорожник.

Спасибо тем, кто звонит по нашем объявлению на заднем стекле. Автомобиль действительно аукционный и неразборный – привезён под полную пошлину. Привод передний.

Если я в попыхах не отразил чего-то конкретно интересующего – спрашивайте, а лучше подходите смотрите

Всем удачи на дорогах и терпения!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Называется - почувствуйте разницу:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/rav4/26174/

, пробег 4 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
г.Благовещенск
Сообщений: 717
Гольная реклама...... незачет :(
Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!
5
 
Ответить
Хочу купить Ипсум, скажи свою цену
 
6
Ответить
Макс, с расходом ты загнул, а так зачет ))) пиши есчЁ...
2
1
Ответить
ПМ
автор
Егорыч спасибо! Привет семье! а на счёт расхода - рассчёт был такой: когда я с Нового года изъездил 1000 литров (ты же знаешь - я заправляюсь канистрами), то счётчик показывал пробег 10850 км. ПризнаЮсь - пробег преимущественно шоссейный и чисто городской цикл замерить не удалось..

2 ПавР - а ты сам откуда? Если Амурский - договоримся
 
 
Ответить
Cosinus
Насчет 140-170 нехотя- это ты зря, у меня в точности такой же, на трассе стрелочку ложит легко на 4000-4500rpm. А вообще машинка-подарок. За отзыв респект. :)
1
 
Ответить
Благовещенск
Я с Благовещенска. Почем продаешь? Аукционник остался?
 
 
Ответить
Мучался с пробивкой передней подвески год. Говорили, что это дефект всех Ипсумов. В этом году поставил Каябу по кругу. Про стук забыл.
 
 
Ответить
"сухой металлический чуть надрывный звук работающего двигателя" это ты прав
2
 
Ответить
ПМ
автор
Про каябу - согласен, ставил ихнюю пневматику на Эскудика - горя не знал, но на своего Ипсима уже руки не дойдут видимо..

Аукционник есть, цена реальная + подарки, звони 8-914-577-03-55 - приеду покажу
 
 
Ответить
У меня точно такой-же. Езжу уже три года, каждый день по 40 50км и зимой и летом. Плюс поездки на море (уже две выдержал, даже забрался в бухту "Витязь" что за Андреевкой, кто знает тот поймет) и к родственникам по 500км за поезддку и так несколько раз в год. За это время поменял только ремень ГРМ, сальники под лобовиной и поставил колеса чуть поболе, чтобы поднять немного - низковат все-таки, особенно когда на море груженый едешь. Брал с пробегом 70000, сейчас уже 120000. Очень машина нравится. Расход по трассе стабильно 10л, по городу зимой на штатной резине 12.5л по городу, летом 11.5л. На резине побольше штатной (195х70R14) расход по трассе такой-же - 10л, по городу зимой 14.5л, летом 12.5л. На что менять? Не знаю, но уж точно не на седан, в этом ПМ прав. Вот присматриваюсь к Nissan Terrano, на другое денег не хватит, а машину меньше уже и нехочется как-то после ИПСУМА. На меньшее его разменивать не стоит.
Вячеслав, г.Хабаровск.
1
 
Ответить
Шелехов
Как у тебя светит ближний свет?? У меня че не очень хорошо!
 
 
Ответить
насчет подвески прав,про расход загнул,ближний свет плохой с туманками хорошо уменя комлектация аеро таун
 
 
Ответить
у меня ипсум 1997 г. 4 года в РФ, около недели назад завыла раздатка, при левом повороте вой прекращается, при правом усиливается, если кто либо сталкивался с такой проблемой подскажите как от нее избавиться ( или уже пора избавиться от машины). А может это и не раздатка... Подшипник на левой передней ступице поменял, схождение отрегулировал, но безрезультатно. Жду совета.
1
1
Ответить
Хочу приобрести себе Ipsum 1997 г посоветуйте куда можно обратица
 
 
Ответить
:))) Ты с какого города ???//
 
 
Ответить
Саня. г.Уссурийск
Всем привет. На ипсуме катаюсь уже год, расход по городу и зимой 12-14, по трассе 10. Ближний свет действительно плохой, думал что фары не отрегулированы, поехал на диагностику, но с этим все нормально, там-же мне посоветовали заменить лампочки с СИНИМ стеклом, еще не нашел.
1
 
Ответить
Поделитесь информацией как менять ремень ГРМ, особенно интересует инструмент для снятия шкива каленвала. Заранее благодарен. Алексей из Архангельска
 
 
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
За отзыв 5. У меня тоже Ипс Аэро тауринг,отдам не дорого год 98 весь красивый. Пишете в личку.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
1
3
Ответить
  
Сообщений: 394
за ипс 5)
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 70
Понт какой-то,сопли и слюни восторга,не смог дочитать даже. 4 за старание.
8-961-241-1441 передвигаюсь на ОПЕ 1.8 2004
2
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Нормальный машин.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
2ки мало ей.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 149
Кому как, а мне хватает 3s-а. Пусть себе тарахтит, зато не подведет, и если что - сделать можно, а то новые движки, на мой взгляд, как контрацептивы, попользовал и выбросил :)
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Как уменьшить расход топлива.У меня такой-же Ипсум.Расход зимой 15 на 100 км.,Купил летом,расход был 10 на 100 км. по городу, по трассе вообще 8 литров на 100 км. нюхал.Что случилось зимой не пойму?
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Да, свет на "Ипсе" слабоват ((( А вот на счет расхода - доволен... Хотел было менять свечи, топливный фильтр и т.д. , но после первой далекой поездке был поражен - расход по трассе - 6,800 литров, по городу 8-9 литров. Оставил ВСЁ как есть... Вот уже 2 год! За отзыв 5.
Ваз 2107 2003, Nissan Cube 1998,
Toyota Sprinter 1995, Honda Orthia 1998 были :)
2
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
у меня на таком же ипсухе очень плохой ближний свет подскажи что можно сделать только не ксенон.......... и панель приборов очень тускло светит ночью ничего не вижу она еще и красная все сливаеться и стрелки и цифры что можно сделать?
 
 
Ответить
Serjik
Прогресс
Николай 28 rus:
Как уменьшить расход топлива.У меня такой-же Ипсум.Расход зимой 15 на 100 км.,Купил летом,расход был 10 на 100 км. по городу, по трассе вообще 8 литров на 100 км. нюхал.Что случилось зимой не пойму?
Поменяй кислородный датчик на впускном коллекторе, при замене масла меняй сразу и топливный фильтр, ну и не гоняй больше сотки, при 80-90 у меня расход 7.5-9 л. на сотку. И ещё поменяй воздушный датчик ( стоит сбоку на воздухане). Ипс отличный аппарат!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 3S в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром