Всем привет, решил написать свой первый отзыв о первом и естественно самом любимом автомобиле.
Немного предистории. В 2010 году решили с супруугой приобрести авто, так как в семье был один ребенок и скоро должен появиться на свет еще один и машина стала необходимостью. Было решено брать однозначно минивэн или универсал и желательно новый, с салона. Но при семейном буджете в 500000 тр иномарку с салона не возьмешь и решили брать НОВУЮ ЛАДУ ПРИОРУ))) универсал, созвонился с салоном, выбрал цвет, все говорят приезжайте забирайте. Через неделю приехали в атосалон, а ладушку уже купили, которую я заказывал, ну и слава богу, потом я понял, все что не делается, все к лучшему. Примерно через неделю после неудачного или скорее всего удачного визита к ладушке, мне подвернулся совершенно неожиданно автомобиль японского производства тойота ипсум 2002 года выпуска. Человек который его продавал был моим достаточно хорошим знакомым. Смущал год выпуска, да еще жена с ее женской логикой, что если машине уже 8 лет то она древняя, но всеже я осознавал,что это не российский тазик. На осмотр машины я не брал с собой великих мастеров и покрасочников, а взял только жену))), надеясь на порядочность знакомого, каким он на самом деле и оказаля. Ценник машины в то время был как раз 500000 т.р. Когда мы с супругой сели в данный японовский автомобиль, мы забыли что машине уже 8 лет, ладушка рядом не стояла (кстати на тот момент новая лада приора в максимальной комплектации стоили 470-480 т.р.). В итоге после совместного осмотра, мы решили взять этот чудо аппарат, жена до сих пор от него в восторге. Досталась нам тойота ипсум 2002 г.в., богатая комплектация, два люка, что мне очень понравилось, многое другое перечислять не буду.
По эксплуатации. У меня от этого авто только положительные впечатления. Вопервых огромный салон, едешь и знаешь что за тобой сзади еще очень много места и это все твое, у каждого члена семьи свой "Трон", это безуславно большой плюс. По управляемости и динамике, дорогу держит очень уверенно без приувеличений, давал пару раз как говорится просраться, 180 км/ч едет уверенно, дальше стрелка ложилась чуть ниже цыфрового табло, на глаз примерно 200 км/ч, страха не ощущал, все ок. Подвеска простая до боли, тоже порадовало, не твердая, не мягкая, что-то среднее.
В общем за пять лет эксплуатации было сделано следующее: поменяны все сайленблоки подвески, стойки, пружины, рычаги и т.д. короче полностью перетрес ходовку (в 2014 году это стоило 24000). Заменил радиатор, старый свое видимо отжил, поставил контрактный (2000 р.), как-то случилась беда с АКПП, при трогании с места периодически пропадала 1 и машина трогалась со 2, задняя передача пиналась, причину выяснил через день. Дело было в центральном блоке управления АКПП, заменил и все ок (цена вопроса контрактный блок на авторазборе 3000 р. ). Заменил прокладку под крышкой двигателя. Про то, что менял каждые 7,8 тысяч масло и т.д. писать не буду. Кстате про масло, всегда заливал и заливать буду исключительно синтетику шеликс ультра 5w30 и всем рекомендую для данного типа двигателя, откатал на нем более 100000 км и нет ни каких предпосылок к поломке двс тфу-тфу-тфу. Масло хавал с момента покупки и по сей день 500-600 гр. на 8000 км, наверное так и должно быть,особо не парюсь. Вобщем больших проблем не было,считаю что автомобиль достаточно надежный и комфортный.
Естественно после покупки по мере свей фантазии подгонял автомобиль под себя. Поменя все лампы во внешних и внутренних приборах освещения на диодовые. Сделал неоновую подсветку под ноги и в каждую дверь. Заменил родную магнитоллу на СОНИ, поставил усилитель и сабвуфер, родые колонки менять не стал, считаю что они будут по лучше чем любые новые китайские. Сделал химчистку салона, стал как новый, несмотря на то, что машине уже 14 лет, япы умеют делать качественно. Вклеил в каждую дверь тепло-шумоизоляцию, зимой стало ощутимо лучше. Сделал внутреннюю полировку фар, путем их разгерметизации и разбора, эфект отличный.
В 2012 году супруга получила права и машину эксплуатировали вместе с ней до 2015 года, что меня вобщем-то не совсем устраивало. Случается такое, что влюбляешся в машину и ревнуешь ее даже к жене, думаю большинство автовладельцев будут со мной салидарны. Решил выйти из положения и купил жене мазду демио 2009 года, соответственно по ее желанию, потому что жену тоже люблю))). Ездит и не парится.
Сейчас настал момент перемен, хочется взять что-нибудь типа кросовера, но ипсума продавать очень жалко, люблю я его, служил мне верой правдой, а я его продам. Вобщем время покажет.
Кто решил брать такую машину, очень советую, надежная, неприхотливая и комфортная. Главное не попасть на ушатанную машину, коей может быть и мерседес и бмв и любая другая машина. Всем удачи на дорогах. Строго не судите, это мой первый отзыв про свой первый чудо аппарат. Фото обязательно приложу.