Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2001

Тойота Ипсум 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
16100
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 в городе л/100км
Руль: Правый
Название: Ipsum 240i
Цвет кузова: Зеленый металлик.
Цвет салона: кофе с молоком
Салон: Подушки безопасности, климат-контроль, воздушный фильтр, камера заднего вида, сонары, сстолик-трансформер, подлокотники, ДВД, раскладывающийся 3-й ряд сидений, регулировка руля, электрозеркала, электростеклоподъемники все полный автомат...
Кузов: ветровики, ксенон, очиститель заднего стекла, релинги.
Ходовая часть: АБС, подключаемый полный привод.
Двигатель: 160 л.с.VVT-i.
Простите, что сфотографировал автомобиль немытым.
Пришло время отдать дань машине и написать о ней. Уверен, что для наиболее адекватного понимания читаемого отзыва, нужно знать историю пользования другими авто автором  данного отзыва, а потому перечислю  последние пять  5 лет: Тойота-Королла 94 г.в (V 1,3), Тойота-Спринтер-Марино 94г.в. (V 1,5 или 1,6 – не помню), Тойота-Карина 98г.в. (V 1,8), Ниссан-Примьера универсал 2001г.в. последнем кузове (V 2.0 вариатор).
Прежде, чем сменить Примьеру, я долго читал отзывы, комментарии и слушал советы. В Примьере сильно не нравилась подвеска. Не знаю как на седане, но на универсале у меня зад так било на кочках, хоть я и купил новые стойки, что моя бедная спина не вынесла этого. А тут я еще слег с остеохондрозом позвоночника и стало ясно, что надо менять авто на мягкую подвеску.  Не помню какой именно, но отзыв именно на этом сайте сыграл ключевую роль в решении брать Ипсум. Я точно знал, что мне нужен полный привод, ибо видел как легко преодолевает различные НЕПРЕОДОЛИМЫЕ для переднеприводной Примьеры участки Мазда 4WD моего приятеля. Дай и мой брат визжал от счастья, эксплуатируя впервые полноприводный авто. Короче, я знал, что в автосалоне Триал идет нужный мне Ипсум. Мы договорились об обмене с доплатой. Благо, Примьеру я брал у них, а в этом салоне есть услуга трэйд-ин. Около недели я ждал. Терпение несколько раз давало сбой – я примерял свое тело в Камри. Но сомневался и как оказалось, правильно сомневался. Пришел мой Ипсум и я погрузился в него. Ощущение, что ты сел на автомобиль выше классом после Примьеры однозначно!
Сначала опишу комплектацию и опыт ее пользования: светлый велюровый салон – раз в год химчистка и все ок; камера заднего вида приделана японцем на заднем спойлере вверху – гораздо удобней заводского варианта по причине, что не забрызгивается грязью так быстро из-за высоты точки расположения, а также лучше обзор;  сонары (или по другому парковочные датчики) спереди ,тоже обалденная вещь – удобно вписываться в повороты при маневрах в городе при парковке; электрозеркала – это понятно, воздушный фильтр в потолке – не понял я его прикола, он сам включается и выключается по мере надобности и можно его ваще вырубить, чтоб не гудел над ухом; с ксеноновым светом тоже все ясно;  100-вольтовая розетка – не нужна; столик-трансформер между передними сиденьями – очень удобная вешчь, легко складывается, открывая проход между передним и вторым рядом сидений;  откидные подлокотники на передних сиденьях – это ясно; управление зоной климата для второго ряда сидений – находится у пассажиров второго ряда сбоку на потолке, сам не пользовался, возможно удобно;  выдвижные подстаканнички и в каждой двери место для бутылок – очень удобно;  звук родной магнитолы заслуживает похвалы, но я установил дополнительно сабвуфер в багажник и JVC под сиденье, в которой есть Гига-МР3, ДВД и так важный для меня УКВ. ДВД я ваще не смотрю, но удобо, когда беру с собой водителя и ему приходится много часов где-нть ждать, тогда он смотрит фильмы. Экран сенсорный и управлять магнитолой очень удобно;  на панели также есть жк-дисплей с указанием температуры воздуха за бортом; для пассажиров третьего ряда (если я его поднимаю) есть откидывающиеся подлокотники с нишами и местами для бутылочек; в багажнике есть терминал 12V для электрооборудования типа насоса..
Теперь по эксплуатации (позитив):
160 «лошадей», живущих в VVT-i – шном движке – это песня. Примьера со 150-ю лошадьми отдыхает.  При езде на переднем приводе, с места на асфальте колеса повизгивают. Коробка не дергает – ровно переключает, что даже не чувствуешь,  не задумывается для переключения передач.  Эксплуатация зимой вызывает огромное удовольствие. Во-первых это была первая зима за 10-ти летний опыт владения различными авто, когда я ни разу не буксовал. Даже после сильных снегопадов (а у нас Сибирь), я не знал проблем. Как-то раз  за сутки выпало около 20-30 см., стоит вереница седанчиков, кто-то застрял – я по заваленному снегом тротуару их всех объезжаю и балдею. А осенью в такую грязищу залез на летней резине, кнопочку нажал полного привода и фигею – машина едет!!! Я как ребенок радовался! Понравилось очень, что двигатель и салон ОЧЕНЬ быстро прогреваются зимой – ОЧЕНЬ в отличие от Примьеры. В примьеру, помню, сяду, стрелка термометра движка уже почти до рисочки дошла, а в салоне еще дубак. У брата на Х-Трэйле такая же хрень была – у него точно такой же движок стоя, что у меня на Примьере.  А у Ипсума? Блин, стрелка термометра движка еще не начала подниматься, а в салоне тепло!!!! Вот это кайф. Причем пока иду на стоянку, издалека запускаю движок, сажусь, а в салоне уже хорошо. Забыл сказать, что поставил подогрев своего сиденья. Утром актуально. В сильные морозы нет надобности закрывать решетку радиатора от холодного потока. Я не закрывал, и не заметил, чтоб движок работал хуже или чтоб в салоне стало прохладней. Подвеска очень хорошая. Мне нравится ее комфортность – мягкая  и трассу в то же время держит. Задние амортизаторы стоят под углом в направлении движения так, что прекрасно гасят удары! Конструктив отличный.  И что важно для моей спины – посадка в машине не полулежа, как в низких авто, а сидя. То есть нагрузка распределяется равномерно с задней точки на бедра, а в полулежачем положении вся нагрузка ложится на копчик, а, значит, позвоночник страдает больше. Это очень актуально на наших дорогах!!!  Иногда вижу в городе Ипсумы, с просевшей задницей. Не пойму почему с ними такое приключилось, но смотрится убого. У моего с этим все в поряде. Спать в машине очень удобно! Матрац только надо. Раскладываются пассажирские сиденья и мы имеем 2-х спальную кровать. Я, кстати, заметил, что в машине спать намного удобней, чем в палатке. Во-первых потому, что маленькие щелочки, оставленные для вентиляции пропускают мало звука и разговоры проснувшихся соседней или друзей не мешают спать хоть до обеда :), а во вторых, вход-выход ночью поссать гораздо легче, чем все эти застегивания молний в палатке, в-третьих окна дают отличный обзор (хотя это можно отнести к недостаткам ночного сна в машине), в-четвертых – до холодной земли далеко и в любую погоду можно спать в машине, пользуясь «климатом».  В салоне можно перевозить  крупногабаритные вещи при необходимости. Запаска расположена по передним сиденьем пассажира. Говорят, что проблем с ее изыманием нет, но мне за год не пришлось ее достать ни разу. К слову, за год я проехал чуть больше 20 тысяч км.
Теперь по недостаткам:
Во-первых, у купленного авто сразу гудела АКПП на первой передаче. Здесь на форуме я прочитал, что сие есть болезнь данных коробок. Но фирма-продавец Триал заменила мне коробку почти сразу после покупки мной авто бесплатно. Замененая в поряде. Весь указанный пробег прошел на замененной коробке.
Во-вторых габариты авто и большой радиус разворота делают ее не очень маневренной в городе. Но это скорее относится ко всем большим авто.
В-третих слабая шумоизоляция. В Примьере было гораздо тише. Но я не страдаю от этого незначительного недостатка.
Не могу вспомнить еще недостатки, чесслово. Напомню, что я «ничего слаще морковки» не ел, а потому пользователи более хороших авто и нашли бы недостатки, но я не ездил на чем-то лучшем.
Вобщем, машина прекрасная для своих денег. Я тут помог друзьям приобресть такую же но 2004 года. Они в диком восторге. А, вот что еще хотел рассказать:
Все равно хочется чего-то большего от жизни и я стал поглядывать на машины в салоне. Новые. Прикинул, что в районе миллиона двести могу потратить на авто. Посмотрел кросоверы и прокатился вчера на новом Х-трейле в максимальной комплектации. 2, 5 литра движок, люк на полкрыши, кожа и все такое. Короче, я не понял чем он сильно отличается в лучшую сторону. Недостатки по сравнению Ипсума, я увидел, как то: задние пассажиры моего роста головой цепляют потолок, приемистость авто мне субъективно показалось хуже, чем у Ипсума, нет ни камеры заднего вида, ни парктроника (а ведь к хорошему быстро привыкаешь), отделка салона не дороже выглядит, нежели у Ипсума. Короче говоря, платить лишних 600 тыщ за левый руль и новый авто я подумаю как следует :). Думаю, что если хочецца чего-то лучшего, то нужно выше класс, да так, чтобы сесть и получить удовольствие, а тут ничего выдающегося. Кстати, могу купить новую Камри, но она меня уже не устроит после Ипсума, как вы понимаете. Так что нужно стремиться к Лэнду или Лексусу :). Такие ощущения. Кстати, с релингами на крыше, Ипсум выглядит намного интересней, нежели без них. Но это ИМХО.
За год эксплуатации при пробеге 20 с лишним тысяч поменял передние колодки, топливный и воздушный фильтр. Коробка была трудоспособной и менялась из-за некоторого завывания на первой передаче. Бесплатно, как я сказал, сразу после покупки авто. Движок масло не жрет, а потому доливать не приходится.
Расход топлива в городе зимой с прогревами 15-16л, летом 13-15 с кондюком. По трассе около 10 литров при скорости 130кмч.
Общий вывод:  машина отличная для своего класса и не зря пользуется огромной популярностью. Если кто-то думает брать – советую переходить к действиям. Только я настаиваю именно на полном приводе. Расход топлива на переднем не меньше, а проходимость с неплохим дорожным просветом, у 4WD гораздо выше !
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Аффтар
автор
Забыл сказать, что есть также корректор фар. просто я им почти не пользуюсь :)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 205
Отзыв понравился, у самого такой же Ипс, только комплектация S. Коробка гудит на первой передаче когда машина не прогрета. Прогрел минуты 2-3 и "песня".
MMC PAJERO V45, 3.5.
Дерево узнают по плодам его.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 57
У меня ASM21: расход город-12, трасса-8,5 передний привод
Если что, то конечно - а чай чего коснись, так вот тебе пожалуйста...
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1147
Хороший отзыв
:)
2
 
Ответить
Хорошая машина. И фото отличные - не в автосалоне ведь снимал, а в жизни.
У меня на Премии был воздушный фильтр салона. Там три режима принудительной вытяжки и один "авто", если на нём,то фильтр включается по датчику дыма (копоть, сигареты и пр.) в салоне. Очень удобная и полезная вещь, в наших вонючих городах (в смысле грязного воздуха), я бы вообще не выключал "авто" - чище воздух и пусть жужжит. Если на фильтр капнешь масла эфирного (апельсин, лимон, грейпфрут - в аптеках по 20-30 рублей) твои пассажиры тебя зацелуют от счастья.
Как машина на дороге в путшествиях при нагрузке - пузо не виснет? Виста-Ардео была - песня не машина, но при нагрузке приседала.
Удачи! Цвет - вообще зависть. У меня чёрный, так и рассказать не о чем.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Отзыв хороший. Постоянно здесь на форуме бываю, в ветке ипсумоводов, т.к. тоже им являюсь. Про "болезнь" коробок на Ипсах, первый раз слышу и у меня такого не было. Ещё интересно, почему все в каментах пишут,- "у меня такой-же" и т.д., а на форуме, в ветке, почти никого из них не видно?...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 19
Аффтар, за отзыв однозначно 5!
Отличная машина, удачи на дорогах.
1
 
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 288
Отзыв понравился! Автор от души написал! Молодец! Прям захотелось такого-же.:-)Удачи!
Все будет хорошо!
Ipsum 1999, SXM10, Продан!
Toyota Avensis Wagon 2006, sol
1
 
Ответить
автор
Акцентолог, спасибо за коммент. Я собсно, и поставил фильтр на режим авто. А вот про капельку масло спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь. Пузо не виснет при нагрузке - это уже проверено. Недавно ездили в Горный Алтай сеьмей. Нагрузил машину по самое немогу! Ясно, что в мощности потерю ощутил, но вот по калдобинам ехал легко. Небыстро, но легко!
А черный, кстати, тоже нехилый для Ипсума, но мне нравится исключительно с релингами!!!

Kybeg
Моим друзьям, что я подсобил в покупке Ипсума пришел 2004-го года с тем же пробегом, что и у меня. Так у них коробка тоже беззвучно трудится. А про трабл сей я тут на форуме читал.

Спасибо всем за комменты. Написал поскольку сам при выборе авто читаю отзывы и они мне помогают. К примеру был момент, что хотел купить новый Патфайндер. Прочитал тут отзыв и перехотел! А ведь как загорелся сперва. Спасибо тем, кто пишет и тем самым заботится о других своих автомобильных собартьях :)
Всем удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 630
У меня черный и коробка гудит, вот думаю менять или нет?Это ты в районе "Туриста" фотался?Что-то не видно на Алтайском форуме.
VW PASSAT 2000 год, 1.8T.
8(923)718-2610
 
 
Ответить
Барнаул
Это я возле офиса возле нового мудриковского дома на Папанинцев фотал. А что за алтайский форум?
 
 
Ответить
Барнаул
Думаю, что все-таки, продам машину, если кто-нть предложит нормальную цену в размере 450 тыщ. Но на базары всякие ездить не хочу. Не продам - буду ездить еще годик, а потом сделаю хорошую скачуху и продам. Хочецца таки новый авто! Ну очень хочецца :). Жаль, что нет новых Ипсумов с левым рулем в салонах!!!
 
 
Ответить
Расход топлива конечно вызывает уважение.Фильтр воздушный,рассходомер и лямбда-зонд проверить бы надо и думаю упадет значительно,если правда автор не топает в пол на все деньги.Сам сейчас ищу варианты замены своей Висты-Ардео,брал спецально с двигатель 3sfse 145 кобыл,потому что другие варианты просто не едут.Вот и на "Апосум" глаз лежит,хотя расход топлива и налоги уже совсем другие.Хотя есть вариант Пикника с двумя литрами,но говорят,что с этой движкой уже не едет машинка.Хотелось бы услышать мнение.
 
 
Ответить
Отзыв - ОТЛИЧНО! отличная машина. один вопрос: хочу брать такую же, но не знаю полный привод или передний... ответьте пожалуйста, как включается полный привод, кнопкой или автоматически? если кнопкой, то какой (где находится) или может на каких модедях по разному?
заранее спасибо
1
 
Ответить
Барнаул
Вадим0007
Я передний даже не рассматривал при покупке. Я хотел ИМЕННО ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Полный привод включается кнопкой справа на панели. Точнее включается автоматический режим. При пробуксовке подключается задний. Но момент пробуксовки компьютер, как я понял, улавливет за доли секунды, а потому я даже не замечаю момента подключения "задка". Ощущение такое, что после нажатия кнопки, машина едет на полноценном полном приводе. Зимой я ее в городе не выключаю. Это просто кайф!

Евгений1
Аведь и вправду, воздухан давно надо было поменять. Я его после покупки авто не заменил. За год проехал (по уточненным данным) 19 тыс км. В итоге воздушный фильтр в пятницу при осмотре оказался сильно забит пылью. Заменил - посмотрим что это даст. Через пару дней ссобщу расход топлива после замены фильтра.
 
 
Ответить
Барнаул
Вадим0007
Забыл уточнить, что при отключенной кнопки, машина едет просто на переднем приводе. На трассе зимой и везде летом езжу на "передке". Лишь преодолевая труднопроходимые участки, включаю полный.
 
 
Ответить
Аффтар
Подскажите,стою перед выбором Икстрейл 4вд и Ипсум 4вд. Что можете сказать, можно ли увеличит клиренс на ипсуме без ущерба управляемости: увеличить размер колес или подставки под пружины. Что можете сказать по плавности хода и разгонной динамикеипсума с икстрейлом 2,0.
 
 
Ответить
Еще есть ли у вас VCS система курсовой устойчивости и работает ли
 
 
Ответить
Вадим0007
Отзыв - ОТЛИЧНО! отличная машина. один вопрос: хочу брать такую же, но не знаю полный привод или передний... ответьте пожалуйста, как включается полный привод, кнопкой или автоматически? если кнопкой, то какой (где находится) или может на каких модедях по разному?
заранее спасибо
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
А у Ипсума? Блин, стрелка термометра движка еще не начала подниматься, а в салоне тепло!!!! Вот это кайф
Ну-ка ну-ка где там у Ипсума стрелка термотера движка?
Кто найдет тому приз :)))
Литье просится на этот Ипсум.
За отзыв 5. Про расход верно говоришь.
2 Mihhaa: Ипсум и Х-Трэйл - совсем разные машины.
Если надо удобство для семьи и простор + радость от перемещения на расстояния - то только Ипсум.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
1
 
Ответить
Честный и практичный отзыв, все по существу и от души, хороших дней в жизни хозяина и его арабского скакуна.
 
 
Ответить
240U
как разетка не нужна?- туда ноутбук включить и всевозможные зарядки тел, фотик, плеер. Не господа, без своей разетки я жить уже не могу))
 
 
Ответить
BOGUCHI
Молоток, тебе бы рекламным агентом - цены бы не было! А вообще очень даже прав!
 
 
Ответить
DurtMan
http://toyota.pro-motors.ru/photo-car-219.htm# В Европе он продается как Avensis Verso, но с движком 1998см3. Всем удачи на дороге.
 
 
Ответить
Народ Скажите, у вас при езде по неровной дороге пластик (элементы общивки) в салоне поскрипывает??
1
 
Ответить
kosh
>> А у Ипсума? Блин, стрелка термометра движка
>> еще не начала подниматься, а в салоне тепло!!!
Блин, у самого 240i в кузове ACM26W - нет там никакой температурной стрелки - лампочка индикации прогрева движка и все.
Что в рамках 240i бывают разные опции?
 
1
Ответить
kosh
>> Народ Скажите, у вас при езде по неровной
>> дороге пластик (элементы общивки) в салоне поскрипывает??
Нет, не поскрипывает. Шумоизоляция салона конечно оставляет желать лучшего. Но машиной я доволен.
 
 
Ответить
Люди добрые! Сегодня видел документы T-Ipsum 2001в которых написано 117 лошадинных сил. Это что?-объясните кто в курсе.
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
красавец!!!
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
 
 
Ответить
А когда 4WD отключён, сколько машинка ест? как переднеприводная?
 
 
Ответить
Андрюха
у меня такойже ИПС, но руль трёх спицевый!!он лучше, и камера ещё спереди стоит,а так машина норм !!Едишь и плывёшь!!!
 
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
5+ слов нет
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
ask-amur
стрелка термометра движка еще не начала подниматься, а в салоне тепло!!!! - автор, не лукавь, на этом ипсуме нет такой стрелки, только лампочка. или это не твой ипс?
1
 
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
Mihhaa
Аффтар
Подскажите,стою перед выбором Икстрейл 4вд и Ипсум 4вд. Что можете сказать, можно ли увеличит клиренс на ипсуме без ущерба управляемости: увеличить размер колес или подставки под пружины. Что можете сказать по плавности хода и разгонной динамикеипсума с икстрейлом 2,0.
Юзал Икстрейла двухлитрового,сейчас ипсуму 2.4 это априори разные машины и по динамике тоже. Хотя и тот и другой автомобиль отлично динамичен каждый для своего веса. Так что тут уж выбор за вами. У икса конечно и клиренс другой и посадка
 
 
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
exi
Народ Скажите, у вас при езде по неровной дороге пластик (элементы общивки) в салоне поскрипывает??
Вообще нет,это не ниссан
 
 
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
kosh
>> А у Ипсума? Блин, стрелка термометра движка
>> еще не начала подниматься, а в салоне тепло!!!
Блин, у самого 240i в кузове ACM26W - нет там никакой температурной стрелки - лампочка индикации прогрева движка и все.
Что в рамках 240i бывают разные опции?
Я тоже удивился
 
 
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
ask-amur
стрелка термометра движка еще не начала подниматься, а в салоне тепло!!!! - автор, не лукавь, на этом ипсуме нет такой стрелки, только лампочка. или это не твой ипс?
Попутал он по ходу чего то)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 2AZ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром