Задумал покупать эту машину ещё в феврале 2002 года, периодически заглядывал в этот раздел сайта, но отзывов не было. Теперь уже полгода после покупки отъездил, отзывов так и нет. Что же, буду первым.
Взял её в конце марта на "Зелёном". Выбирал не полноприводную, ни к чему это в Москве. В конце обхода было 2 варианта, оба за 6800$, но одна машина 97 года, вторая 96.
У 97 года на спидометре 16 тыс. пробега (спидометр электронный), вся блестит снаружи, внутри и под капотом - хозяин божится - пробег родной. А износ передних тормозных дисков показывает, что пробег не менее 100 тыс. Поэтому взял 96 года. У неё на спидометре 76 тыс., ремень ГРМ ещё не меняли, диски в порядке - пробег похож на правду. Проехал, загнал на яму - менялся передний рычаг подвески. Следов сильного удара не нашёл. Видимо меняли из-за шаровой, она подлежит замене вместе с рычагом, как у многих свежих моделей, не удобно это конечно россиянам, а узкоглазые на сборке экономят. В Москве вылез ещё один косяк. Ставил сигнализацию - вижу на плате панели приборов родную русскую пайку - лампу мешка безопасности запараллелили с ABS, значит мешков нет, значит машина была битая. По своему опыту знаю, что лучше взять битую и сделанную машину, чем утопленную или перегретую ( других оттуда почти не возят) - поэтому не расстроился. Позже нашёл следы. Удар был лобовой пострадал только передний бампер, железо в норме. В апреле машина пришла в Москву, поменял масло и вперёд. Сейчас проехал на ней почти 16 тыс. Средний расход - 10 литров. При скорости больше 140 км расход резко возрастает. 170-180 идёт легко, но разгоняется не так прытко как Корона или Камри.Двигатель 3S - достаточно надёжный, но для этого кузова слабоват. Машина хозяйственно - семейная, для тех кому в седане тесно или наоборот, как я, устал от тупых дизельных микроавтобусов, а возить кого-либо или что-либо приходиться. Задний ряд кресел легко складывается, получается просторный багажник. Средний ряд можно сложить как столик или вместе с передним организовать хозяйский диван. В целом машиной доволен. В Москве много европейских аналогов - Тойота - Пикник. Но комплектация скромнее и цена гораздо выше. Да, задние стойки слабоваты - любители возить тоннами - будьте осторожны. Рычаг управления АКПП - на рулевой колонке, сначала не понравилось - теперь привык. В общем машина на любителя, хотя в Европе всё больше прообразов этой модели появляется, и у Форда, и у Рено, даже термин для формы кузова придумали - "однообъёмник".