Почитал отзывы, хочу поделиться своими впечатлениями. Взял Ипсум после того, как продана была очередная машина, а бала это королла-фильдер 2002 года, машинка была неплохая, двигатель 1,8 комплектация S, но все-таки маловата будет. Появились деньги встал вопрос, что брать. Где брать сомнений не было ни каких, конечно Владик. Посмотрев объявления в сети, сделал вывод, что за 14000 вечнозеленых машину приобрести можно, фуиньки! Нет на Зеленке таких цен! Год нужен был, ну как минимум 2002, а в мечтах конечно-03 год, или даже, ой, мамочка-2004! Цены на объявлениях оказались мягко говоря немного занижены. Выбор на Зеленке тоже невелик, в основном стоят машины 2001 года, но и на них ценник начинается с 15000 долларов, года посвежее представлены, в количественном отношении совсем мало, а уж цена и того страшнее. На вопрос, почему так дорого, продавцы отвечали, что эта машинка и в Японии дорого стоит. Так как по цене и по году на Зеленке ни чего не нашел, решил съездить в Уссурийск. А там, что, там такая же история. В основном стоят 01 года, если и есть помоложе, то их очень мало, да и те в простеньких комплектациях. А хотелось, чтоб было все, что можно. Конечно камеры, типтроник, темный салон, и цвет не белый. Походил посмотрел и обратно на Зеленку, благо были выходные, вернулся туда после обеда. Походил, все те же стоят. При мне пригнали три машины, только что с таможенного склада. Были среди них 2 Ипсума 03 года, правда один в старом кузове, один с новой оптикой. Цена между ними была в 300 долларов. Но с новой оптикой был совсем простенький, простой мафончик, камер нет, пустой салон короче. Из прелестей только новая оптика. Второй же был напичкан по самое ни хачу. Цена 17 600! Я мягко говоря медленно стал превращаться в один Вам всем хорошо известный орган. После тех цен, которые я видел на Ипсумы более старых годов, эта уже сильно, по сравнению с другими , не удивляла. Но брать машину было необходимо, и после торга, 300 енотов слиняли с ценника. По комплектации мечтать о чем-то еще, уже было просто не прилично. Не было только люка, что огорчило, но не принципиально. Салон светлый-тоже не очень хотелось, но пришлось смириться, черных или вообще не было, или они были пустые. Здесь же были 3 камеры, оптитронное табло, типтроник, резетка 100 вольт, разъем-тюльпан под видео, навигашка с DVD-ромом, 6 АIR-бэков, регулировка ксенона, задние противотуманки, сонары вокруг, ТEMS-овская подвеска и другой лабуды по кругу. Аукционный лист показывал 40800 км, что соответствовало одометру, резина 215/65-R15 новая всесезонка, в багажнике фирменный резиновый коврик в виде чаши. О самом салоне впечатление было такое, что он только, что с завода. В комплекте 3 одинаковых ключа с пластмассовыми головками, оказалось-заводской иммобилайзер, без этих ключей с чипами завести машину невозможно. Конечно хотелось на новой оптике взять машину, но обилие наваротов пересилило изменения в кузове. Купил, и сразу на сетку, благо знакомые отправляют машины постоянно, поставил сразу, утром уже ушла в сторону своего нового дома. Кстати грузил за 28500 руб., что не очень дорого для Владика, но это скорее исключение-знакомые помогли. Фотал как раз на площадке, где грузят сетки. Пришла довольно быстро, за 7 дней. Пока сам приехал, к сведению, самоходом гнал на заказ Паджеро 2001 года, через 2 дня уже красавицу свою получил. Впечатления после первых поездок просто великолепные. Очень удивил движок в 2400 кубиков, такой на новых Камри ставят. Система VVTI была знакома после филдера, такая же цепь в ГРМ, за счет ее, системы конечно, небольшой для этого объема расход. Движка мощная, подхватывает не слышно, разгон очень динамичен, короче не ожидал, что такой резвый. Тяжести автомобиля совсем не ощущаешь. Да совсем забыл сказать про цвет машины, описать его не могу, так как он хамелеон. На солнце сиренево-фиолетовый, в тени и при пасмурной погоде серовато-голубоватый, короче вешалки. На стекле табличка на которой написано, что полировать машину нельзя, наверно из-за лако-красочного покрытия. Салон уже описан выше, но такой функциональности не ожидал, просторно, средние сиденья имеют большой диапозон в движении вперед-назад. На природе можно разложить в вровень к полу, получается ровная площадка, причем, что среднее с задним, что переднее со средним-без всяких выступов и бугров. Подвеска как новая, скорее результат, того, что привезена сеткой. Ксенон регулируется просто в громадном диапазоне, при повороте регулировочного колесика ближний свет от колес плавно уходит куда-то вдаль. Камеры позволяют не только очень точно парковаться, но и безопасно выезжать из-за препятствий, когда ни спереди ни сзади пространство не просматривается. В меню AV-MULTI системы есть функция запоминания смены расходников, записная книжка, правда на английском и японском языках. Сама система читает CD и MINI диски. DVD-ром под пассажирским сиденьем, читает только навигационные диски. Короче наверное своими слюнями Всех уже притомил. Машинка, как минивэн, в своем классе конкурентов в принципе не имеет, ни по комплектации салона, ни по двигателю, ни по качеству отделочных материалов, ни по управляемости. Есть конечно и недостатки, первая конечно- цена. Но она я думаю оправдана и классом и внешним видом, да простят меня владельцы Либерти, МПВ, Прессажей и других машин данного класса. Все сугубо субъективно. Но пока от этой машины избавляться не хочу, расход, как говорят некоторые, ей бы, как у Приуса, цены бы ей не было!