Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2002

Тойота Ипсум 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
15831
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Toyota Ipsum 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе:16л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:AC SR AW TV PS PW
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:темно серый
Салон:TV, оптитронная панель
Кузов:противотуманки, литье R16
Ходовая часть:АВС, изменяемая жесткость подвески
Двигатель:160 л.с., VVTi
Уже писал коммент, решил написать отзыв. Владею автомобилем почти месяц, уже есть чем поделиться. Это уже третья моя иномарка и все Тоета. Получается я приверженец этой фирмы. К  хорошему и надежному привыкаешь и проникаешься доверием. 2 года ездил на короле Е 100 кузов дизелек 2С  2-х литровый. О ней остались самые теплые воспоминания. Она у меня гаража не знала, тем не менее всего пару раз подводила –не завелась при сильном морозе. Все ж Сибирь. Потом, через несколько дней  мороз спадал. И я ехал. За два года кроме замены жидкостей поменял 2 задние стойки. И все. Но пришло время приобрести что то более высокое по посадке и солиднее. Выбор остановил на Тоета Гайя. Причем долго не выбирал, понравилась на аторынке, товарищ тоже продавец авто (лицо не заинтересованное)посмотрел, поговорил по своему с продавцами и дал мне добро. Машина было безпробеговая. Причем решающую, наверное, роль сыграла супруга-очень уж ей понравилось 7 мест. На Гайе я отъездил 2,5 года и тоже автомобиль меня серьезными проблемами не беспокоил. Только пришлось менять помпу, но тут я сам виноват, при -35 пытался завести, и проскочил ремень ГРМ, но самое обидное(стыдно признаться) забыл поменять охлаждающую жидкость для нашего климата и в результате она, загустевшая,  в этот момент свернула мою помпу. Нет как говорится худа без добра- заодним поменял и ремни все. Поменял и яйца на подвеске-через 1,5 года эксплуатации стала бренчать, думал вся подвеска сыпется, но на СТО сказали что в кроме яиц в остальном подвеска в хорошем состоянии. И действительно после замены выехал -шла тихо и мягко. Так и продал с родной подвеской включая почти все резинки. Пробег при продаже был 175000 км. Неплохо для машины с таким пробегом. Так что при выборе следующего чуда японского автопрома у меня особых колебаний не было-только тоета и только минивэн, ну может паркетник….Особое внимание  уделял внешнему виду автомобиля,в в смысле красоте, цвету, комфорту в салоне. Ипсум в новом кузове привлек мое внимание, но я еще был в сомнениях пока не увидел его в черном окрасе-это что- то! И спереди и вид сзади, как уже отмечали на форуме схожий с Хариером. Салон тоже понравился. Чем то схожий с гайей (или ипсум в старом кузове, что практически одно и тоже), но более продуманный и интересный. Решение принято и я обращаюсь к товарищу, который занимается покупкой и доставкой японских авто под заказ с аукционов через фирмы. Он мне дал наколку смотреть через сайт Токидоки и через пару дней подсказал номер лота по которому выставлен черный Имсум комплектации S  , 4,5 балла и пробегом 47000 км. Там же и фото. Я глянул, по аукционнику есть почти все: люки, TV, литье электропакет. Привод передний, без камер. Но это меня устроило- не охотник и по бездорожью не ездил. А для поездок на природу, да и Горный Алтай объездил, переднего вполне хватает. Короче посовещавшись ставим 1млн 200тыс японских денег. В день розыгрыша лота товарищ мне звонит и сообщает-АВТОМОБИЛЬ ТВОЙ! Наша взяла. Деньги в тот же день -3/5 от общей предполагаемой суммы отдаю и осталось только ждать. Это отдельная история. Скажу только что фирма, транспортирующая и оформлявшая уже мой авто мягко говоря не торопилась и результате я получил его через 2 месяца со дня аукциона. Но когда Ипсум погрузили в сетку во Владике, я отслеживал его по номеру вагона 2 раза в сутки. Работаю на железной дороге и у меня есть эта возможность. Короче вагон-сетка из Владивостока до Новосибирска шел ровно неделю. Вечером товарищ снял с вагона и перегнал в гараж где осмотрел, помыл,  и утром я увидел свою ласточку. Ощущения неописуемые. Салон в идеальном состоянии, темный как я и мечтал. В отсеке двигателя чистота и заводской блеск. Заглянул под днище-нетронутая целина. Даже резонатор выхлопного тракта блестит новым металлом! Да что, яппи на машине не ездили что-ли? Самое неожиданное: на одометре вместо заявленного в аукционнике 47000 км  ясно читаем 7000 км. С копейками. Сматывать не было смысла никому. Никто вразумительно не ответил на мой вопрос. Кто обманут? Кто в выигрыше? Смотрим с товарищем и его братом (они вместе занимаются этим бизнесом и много собак съели) –педали без потертостей (в лупу не разглядывал), движка в идеальном состоянии, днище чище не бывает, на тормозных дисках ( дисковые тормоза по кругу) выработка пальцем практически не чувствуется. Для сравнения посмотрели на их машинах- оба на субариках форестер с пробегами около 50000 выработка гораздо заметнее. Похоже одометру можно верить. Но в любом случае я себя обманутым не чувствую. Цвет черный как мы считаем. На самом деле при дневном свете-очень темно-синий, и по ПТСке  синий, вблизи почти черный с каким то разным всегда отливом.
Резину сразу купил зимнюю шипованную ХАНКООК 215 /60 R 16. Еще 20 тыс.руб.
Салон просто отличный. По розетке на 100 В и бардачкам-нычкам уже немало написано. Повторяться не буду. Просто добавлю что и крючки установлены которые не мешают и извлекаются нажатием. Неплохо, может пригодится. Оптитронная панель приборов очень понравилась- при моем зрении -2 хорошо вижу цифры  без очков. Отсутствие прибора контроля температуры ( вместо него лампочка) и стояночный тормоз ножной непривычно но привыкаемо. Вставки пластиковые, которые на других моделях под дерево, у меня черные с разводами. Это не грязь, просто пластик такой. Пластмасса под дерево все же не дерево и уже из моды выходит.  Багажник просто поразил своими размерами. Положил все свои шабалы-компрессор, ящичек с минимальным набором инструмента, буксировочный канат (неубиваемая привычка водителя, имевшего сношения с изделиями отечественного автопрома), еще какую-то мелочевку и не заполнил его даже на четверть. Запаска как узнал с форума под пассажиром но пока не пытался доставать. Не верю чтоб японцы сделали из этого проблему. Люки очень удобно. Даже зимой при неярком дневном свете открытые шторки создают уют, особенно пассажирам. Они это оценили. Тонировка стекол с Японии. По динамике движения. Идет автомобиль уверенно, на поворотах крен минимальный, запас по мощности огромен. Даже жена отметила плавность и солидность в движении. Подозреваю что зимой по достоинству оценить на что способен Ипсум с двигателем 160 кобыл не удастся. Подождем лета. У меня впервые под капотом такой табун и  это приятное ощущение! Задумчивость автомата есть, но меньше чем в Гайе. Печка работает отменно, кстати эффективнее чем в Гайе- там воздух при любом режиме шел теплый а не горячий. Скорее это косяк был. Кстати кто то утверждал что по мере нагрева поток воздуха перераспределяется наверх- не заметил. Возможность ручного переключения передач на руле и регулируемую до спортивной жесткость подвески оценю летом на трассе. В городе нужды в этом нет.  Адаптацией TV  и установкой DVD  еще не занимался. Буду обязательно. В остальном автомобиль с лихвой оправдал мои ожидания.
Теперь о недостатках:
• Сравнительно большой расход бензина- в среднем 16 литров. Зима. Ожидал меньшего…
• Однажды коленом задел «кочергу» и переключился на нейтраль-низковат рычаг. Мой рост 180 см. Подрегулировал кресло. Нормально сейчас.
• К удивлению сзади не нашел буксировочного крюка или петли. А как если застрянешь и вытягивать назад? Все может случиться.
Да чуть не забыл-обошелся мне Ипсум ровно 500000 руб.
Фото сделаны во Владивостоке.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хакасия
Сообщений: 2236
А на 5-й двери шильдик 240? Дак какой же двигатель: объемом 2 или 2,4?
Не надо было водку трогать. (с) М. Жванецкий
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
 
5
Ответить
Новосибирск
На фто не владивосток, а япония. двигатель у него 2400, на этот кузов двигатель ставят не 2000 3s, а 2400.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2268
Для буксировки есть специальные кольца с резьбой, они вкручиваются в кузов, надо снять на бампере круглые заглушки спереди и сзади такие есть. Кольца эти у меня храняться с домкратом,в багажнике слева под крылом, в сумочке такой. Движок 2АZ = 2,4 литра. Пластик под дерево мне больше нравится. 4
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2268
Да, и ещё, машина прекрасно переваривает 92-й бензин, более того, работает на нем лучше чем на 95-м. Я сначала пятым заправлял, теперь только 92-й.
 
 
Ответить
автор
Конечно объем 2,4. Знаю, про этот движок много читал в инете. а 3s-fe у меня на гайе стоял. Извиняйте. просто ошибка. А за информацию по кольцам спасибо. Я их видел в загашнике вместе с баллонником но не понял зачем они.
 
 
Ответить
Омск
Отъездил на Ипсе уже год (2001 г/в , комплектация 240U, подключаемый полный привод), на спидометре было около 70 тыс.Поменял жидкости,свечи, промыл ХХ, расход был 14 - 16 литров. Сейчас в зиму поменял дополнительно топливный фильтр и помыл инжектора со снятием, расход стал 16 - 18 литров, причем 98 бензина уходит еще больше.
 
 
Ответить
Михаил Д
Поздравляю. Отличная машина и отзыв тоже
 
1
Ответить
Михаил Д
Я 178 ростом. Сидение на макс. вверх - ни разу ногой кочергу не задел :)) Неужели 2 см. сыграли свою роль?
 
 
Ответить
Отзыв хороший и машина отличная, вот только не мешает ли обвес?! Я присматриваю тоже черную, а на счет пластика под дерево (хоть это мелочь) мне тоже не нравится! Сейчас думаю какую кантору выбрать, и сколько не лазил по нету и не спрашивал у знатоков, но черного ipsuma не S пока не видел, а очень хотелось бы!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
to Александр Ц "но черного ipsuma не S пока не видел, а очень хотелось бы!" Вот черный и не S, а U Gselection https://foto.drom.ru/8936/
Toyota Ipsum ACM26W, 2003, 240u G selection
Toyota Carina, 1.8, 1995 год
1
 
Ответить
Корнев Андрей
Новосибирск
Купил себе Ипса, пока еще в Японии. До этого уздил на СУРФЕ, зимой на полном приводе расход не более 18 литров (так это танк со всеми вытекающими). А вы пугаете народ таким расходом топлива. Может надо учиться экономично ездить или починить свою машину. Брат ездит на Ипсе 2400, передок летом 12- 12,5, зимой 13-14.
 
 
Ответить
То что надо, спасибо StDenis!
 
 
Ответить
М.В.А.
Отличный отзыв.-5 Я тоже владелец ипса и у меня проблемка на улице минус -10, а он уже не заводится в чем проблема? ПОДСКАЖИТЕ! Может у кого такие же проблемы? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
М.В.А.
Отличный отзыв-5. Я тоже счастливый обладатель ипса и у меня проблемка на улице -10, а он уже не заводится. В чем проблема? Подскажите, может у кого была такая проблема. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Олег Новосибирск
По поводу расхода пугай или нет но это так. Посмотрю как будет летом. А по поводу заводки зимой, нужно залить синтетику, это наверняка аксиома. Скорее всего дело в аккумуляторе. У меня стоял panasonic 40 а/ч. Я его зарядил а плотность не поднялась выше 1,2.Купил новый корейский 55 а/ч. Он как раз уместился как родной. И проблем нет.правда морозов ниже -15 пока небыло, но судя по оборотам стартера резерв немалый... Думаю для нашего климата 40 а/ч маловато для двига 160 л.с.
 
 
Ответить
Олег Новосибирск
Да и конечно большое благодарю за внимание к отзыву и оценки!
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Александр Ц (194.150.130.---), 27.11.2007 Вот тебе черный красавец. https://auto.drom.ru/?id=140644...
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Отзыв хороший,на самом деле расход сейчас около 14-15л,прогревы делают свое дело,если ездить то 11л.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Хороший отзыв! to Александр Ц "но черного ipsuma не S пока не видел, а очень хотелось бы!" Вот черный и не S, а U Gselection https://auto.drom.ru/?id=140644...
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
ха-ха
 
 
Ответить
muspi2000
чтобы заводилось ставте "батарейку" на 75 а/ч , место есть... , а цвет называется GUN BLACK .....
 
 
Ответить
vel3512
не надо ставить батарейку на 75 нужно ставить ту которую положено, иначе она долго не прослужит из-за недозаряда, так как генератор расчитан на выдачу тока меньшим номиналом. чтобы зимой при "-" заводилась вовремя свечи меняйте и следите за их состоянием железной щёткой для чистки напильников. А если совсем хренова поставте ВАЗовские результат отличный.
 
 
Ответить
Отзыв хороший и машина хорошая, а все-же ХОНДА ОДИССЕЙ ЛУЧШЕ
и снаружи и внутри, и двигатель экономичнее и управляемость отменная как никак НЕЗАВИСИМАЯ задняя подвеска
 
2
Ответить
mail2006
Красноярск
Что же такая цена конская на эти Ипсумы? И расход вдогонку тоже конский.И движка не ремонтнопригодная говорят. Ну расхотелось даже покупать. Одика 2002г. что ли взять?
 
1
Ответить
БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ, ЕЩЕ И СПАСИБО СКАЖЕЩЬ,
КОГДА ПО ВНЕШНЕМУ КРУГУ ИПСУМА И ДРУГУЮ ЛЮБУЮ ТОЙОТУ СДЕЛАЕШЬ.
ОДЕССЕЙ ЗНАЕШЬ КАК ПОВОРОТЫ ДЕРЖИТ ОГОГОГОГО!!!!!
1
2
Ответить
Рашид(ЮгоЗападная)
Москва
Копия моего Ипсума... я уже писал в отзыве, что по приходу из Япии расход был 13. поменял серый от пыли воздушный фильтр. Расход сразу же опустился до 10. езжу без кикдаунов 90-110 в комфортном режиме подвески. попробуйте сделать то же самое - может поможет. недавно поменял свечи (на старых уже была заметна выработка ....зазор увеличенный) - стала работать собраннее. Заправляюсь исключительно 92м. обороты при движении 2400-2700. лью синтетику Тоёта или ZIC (на ЗИКе даже лучше работает). стоит сигналска с дистанционной заводилкой. даже зимой с 15-и минутными прогревами заливаю 50л и проезжаю 500км.
 
 
Ответить
НА 50 литрах 500 км ЗИМОЙ - ОДНОЗНАЧНО ВРЕЩЬ (у тебя ведь не ИСТ)
250-280км ВОТ ПРАВДА

ХОНДА РУЛИТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!
 
1
Ответить
Олег Новосибирск
По поводу аккумулятолра- полностью согласен с vel3512 но в сибири другого выхода нет, к тому же увеличение емкости не такое большое и уверен ничего страшного. зима к концу и проблем не было... по поводу одиссея-уже писал, что каждому нравится то что нравится. мог и одиссея взять причем он значительно дешевле но не хочу! я поменял все жидкости, фильтр воздушный но расход остался в пределах 15-16 л. проанализировав все факторы, а основной это длительный прогрев 10-15 мин ( открытая стоянка), езда до работы также 10-15 мин, мощность двигателя, расход меньше не будет. А по поводу неремонтопригодности-думаю правильный ход у японцев. это надо сколько ж наездить и как, чтобы понадобился капремонт двигуна! лет 5 смело об этом можно не думать. А Хондоведы рулите дальше. Вам никто не мешает.
1
 
Ответить
Валера П. Улан-Удэ
Расход и вправду около 15 ( Ipsum 2001, 2.4). В отличие от Одисея разгон у ипсума не сравним ни как! Поездил пару дней на одисее (тестя машина), пока бампер менял на своей, исплевался. Был очень рад сесть снова на свою.
 
 
Ответить
Исплевался что не купил ОДИССЕЯ?
А про разгон, это ты круто, ХОНДУ ни одна аналогичная по классу тойота сделать не может, тем более по разгону (на хондах коробки быстрее работают, есть с чем сравнить, вторая машина ВИНДОМ)
 
3
Ответить
Заказал Ипсума сижу жду.
160 кобыл не так много у меня был Чайзер так там 200 лошадей.
Не знаю как после Чайника на ипсуме буду себя чувствовать....
 
 
Ответить
Олег Новосибирск
Ну все относительно... после какого-нибудь авто в 400-500 кобыл и чайзер будет казаться телегой
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Олег овосибирск (ник изменился так получилось) Теперь могу сказать по расходу топлива. С удовлетворением заявляю летний расход 10-11 литров по городу! против 16 зимой.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum


Добавить отзыв