Здравствуйте уважаемые владельцы японских машин! Решил написать отзыв о новом своём автомобиле - TOYOTA IPSUM 2004года выпуска в послерестайлинговом кузове, в комплектации - 240I.
До приобретения нового автомобиля у меня были несколько машин - ВАЗ - 2193, TOYOTA Corolla - 1991г. дизель, TOYOTA CAMRI - 1992г. дизель, TOYOTA IPSUM - 1996г, на каждой из перечисленных машин я отъездил по несколько лет, никогда не возникало проблем. Все автомашины были проданы, кроме TOYOTA IPSUM 1996г. - она была отдана сыну когда он пришёл с Армии, чтобы ездить на работу.
Когда я решил приобрести новую автомашину, я не стоял перед выбором - я знал, что хочу TOYOTA IPSUM в новом кузове и буду приобретать только через аукцион. Стал просматривать статистику цен, чтобы определиться какого года можно приобрести машину за своё количество денежных средств.Просмотрев статистику понял что смогу взять только -2002год. С выбором фирмы у меня вопроса небыло это Nippon-avto г. Новороссийск много лет работающая на этом рынке и имеющая представительство в нашем городе, куда я и обратился. Начался долгий поиск и выбор автомашины,проходит неделя - ничего подходящего не было найдено, вдруг в субботу звонит менаджер фирмы и говорит, что есть машина нужно посмотреть.
Когда я приехал мне показывают машину TOYOTA IPSUM 2004года выпуска, на аукционе Nagoya, и говорит что эта машина выставлялась 3 раза и небыла продана и сейчас продаётся по фиксированной цене, и надо дать ответ сразу. Я посмотрел аукционный лист - машина была в частных руках, имела сервисную книжку, пробег 63000 км, телевизор,CD, всё под дерево, аукционная оценка - 4 балла, правда салон был - С, это значит грязный. Я подумал и согласился, тк меня прилстил год выпуска май 2004, и ещё меня убедил сам директор что салон они вычистят. Только ещё было требование оплата за а/машину в размере - 470000 рублей нужно было внести сразу(стоимость а/м в Японии + доставка + растаможка + оплата услуги фирмы), и машину прийдётся ждать до июня, тк я её приобрёл в феврале 2007года, а выпуска она - май 2004г, т.е ей нет ещё полных три года.Всё было оформлено как положено- договор заключили, я всё оплатил и стал ждать. Через два дня пришёл перевод аукццинного листа, всё о чём мне говорили в фирме соответствовало, а ещё через 10 дней пришли 10 фотографий моей машины, на фотках она выглядела класно, она была обута в зимнюю новую резину R15 на штампованных дисках, а рядом лежала летняя резина на литых дисках R16, а вот второй ряд сидений на фотках выглядел очень грязно, в каких-то пятнах. Про летнию резину представитель фирмы сказал что её прийдётся отдельно растаможивать и приобретать, всё это будет в приделах - 8000 рублей за четыре колеса, я конечно согласился и стал ждать июня месяца, как всётаки это мучительно.
И вот наступил этот день 7 июня 2007 года, когда мне позвонили что машина в Новороссийске уже растаможена и можно ехать её забирать. И вот мы с дочерью купили билеты и поехали 12 июня за машиной т.к. был праздник мы забирали машину 13 июня. Когда мы увидели то сразу ужаснулись её виду она была такая грязная, что смотреть невозможно, но представитель фирмы сказал что машина простояла четыре месяца под открытым небом и можете не волноваться пока вы будете оформлять документы, её1 помоют, вычастят салон, поменяют масло в двигателе, подкачают шины и вы её осмотрите на соответствие аукционному листу, в вообщем на всё это ушло 4 часа. После оформления документов мы пошли её принимать, она была чистая - даже горела на солнце, обследовал наружний вид - всё соответствовало аукционному листу никакого лишнего скола или царапины. Но всё нетерпелось заглянуть в салон, и вот я открываю я дверь, а там идельная чистота. Поменяли масло и фильтр в двигателе бесплатно. Вообщем мы были готовы выехать, но оставлось получить на складе свой комплект летней резины на литых дисках. Как мне и говорили за них я заплатил - 8000рублей.
Выехали мы из фирмы в 12 часов дня запрали полный бак. Заехали на шиномонтажку поменяли колёса, и домой, 14 июня были уже дома.
Первые впечатления от управления этим аппаратом: машина скоростная, быстро набирает скорость, хорошие тормоза, при повортах нет такого крена как в старом кузове, много всяких бордачков, стекло подъёмники все автоматические, столик между сиденьями очень удобен, ксенон неплохо светит, корректор стоит, ABS, большой удобный бордачёк в заде.
Из минусов слабая шумоизоляция, гремит столик, в солненый день плохо видно оптитронный щиток.
За время эксплуатации поменял масло и фильтр в автоматической коробке, масло в заднем редукторе -
вообщем затратил - 6000 рублей это вместе сработой. Тормозные колодки по кругу стоят новые ещё с Японии. Расход я замеряю на верно также как и все - всклень полный бак, и показания вывожу на ноль, проежаю обычно 300км и заправляюсь. В вообщем выходит - от 10,4 до 11 литров, никогда не переваливало за - 11 литров это вот я проездил и с печкой и с кондиционером. А вот осенью когда не включал кондиционер и печку выходило ровно - 10литров. Я ежу ровно без рывков. На трассе не замерял ещё некуда не ездил. Сейчас вот уже поставил новую голову PIONER - DVD,TV,CD,MP-3,с камерой заднего хода, парктроники - установил.Надел чеслы на седенья фирменные. Вообщем я доволен машиной.