Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2002

Тойота Ипсум 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8462
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Привет всем посетителям данного сайта, и любителям  ПРАВильных  авто.
Прошёл 1 год с момента покупки моего Ипсума на аукционе ..., и вот решил
написать свои впечатления.
До приобретения этого автомобиля  владел следующей техникой:Тойота
Карина(1988 г.),Тойота Виста(1993г.), Ниссан Цефиро(1997г.)На каждой
машинке откатался не менее двух лет, и ни одна из них не подвела.
Всё  началось с того, что на  Н-Цефиро,97 г.в. (на котором я откатался 2
года) давно засматривался коллега по работе, и в конце концов принёс
деньги и забрал машину.
  Проблемы  что купить не было, т.к. на Ипсумы я  начал засматриваться
уже давненько.  Было  прочитано много отзывов, неоднократно ездил с
супругой на рынок, ходили - смотрели и  сидели в Ипсумах. Почему-то в то
время на дорогах Екатеринбурга Ипсумы в 21 кузове мне совсем не
попадались.
С одним владельцем общался уже после оплаты своего в Японии
(от человека услышал только положительные эмоции).
Покупать решил однозначно через аукцион, надеялся  на более правдоподобную историю об авто.
Да и удобно было то, что платёж за машину производился в три этапа.  Поехал и  заключил
договор. После чего  начал ждать предложения.  Машину я хотел  либо серебристую,
либо белую, с салоном потемнее, и обязательно в  обвесе. От первой ставки
до покупки прошло 15 дней, и вот  в день космонавтики мне звонят и
говорят, что наша ставка сыграла.
Вообщем купили  мы Т-Ипсум , 2002 г, пробег 70000км., белый, литьё
родное R16, обвес - как и хотелось, два люка, ТВ, оценка 4 балла, по
кузову одна коцка -вмятина размером с рублёвую монету. Единственное, что
  выяснилось при расшифровке аукционного листа - «приниженная» подвеска.
Это меня не тревожило до того момента, пока не было принято решение
перегонять авто своим ходом (  проблема была решена одним звонком во
Владивосток - у знакомого на разборке был Ипсум 2005 г., и он для меня
застолбил передние стойки, и задние амортизаторы   с пружинами). Смею заметить
, что экономии в деньгах  при перегоне своим ходом не получилось ни копейки, но я и не стремился экономить.
Просто время поджимало.
С момента покупки, до таможни прошло два месяца. Я просто устал
томиться в ожиданиях, и подумал, что если  ещё на отправке во
Владивостоке машина простоит  неизвестно сколько,  то я точно сойду с
ума (помимо этого жена постоянно спрашивала: где наша машина???). Да и без
машины никак нельзя было, по работе транспорт нужен ежедневно. Да и лето
уже было не за горами. Но и    честно говоря, уже давно хотелось мне проехать по
этому маршруту. Перегонял я машины с Читы (с Читы до Перми перегонял
однажды  ТАЗ-2106) , с Иркутска, а вот с Владика не приходилось. Не
скажу, что разочаровался я в этом перегоне, съездил бы ещё (может быть сделают, когда-то дорогу человеческую).
И вот звонят: приезжай, машина на таможне, пока добираешься - растаможим.
Как всегда полный  бардак с наличием  билетов до Владивостока, но
помогли люди из аэропорта Кольцово (сам работал - остались связи, жена
работает и друг   там-же). Общими усилиями я вылетаю рейсом на
Владивосток  1 июня, да ещё по детскому билету, встречает Алексей в
Аэропорту (парень кстати из Н.Тагила, но половину жизни проводить во
Владе). Я сразу вопрос: где машина? Алексей говорит: на таможне!!!
Короче пожил я там ещё 4 дня , 6 июня поехали после обеда забирать
долгожданный автомобиль. После оформления документов прошло ещё пару
часов, и вот она выезжает - белая, красивая (мне нравится).  Кстати пока
ждали  на таможне, я впервые увидел свой Ипсум  вживую — он стоял на таможенной
стоянке на втором этаже (узнал по наклейке на заднем стекле). На фотках, которые мне присылали на заднем стекле была наклейка). И вот свершилось – он (ИПС) выехал.
Как только первый раз сел за руль, сразу понравилось.  Салон просто
большой, вместительный - а я всё-таки 185см.  До сих пор балдею от того,
что сидишь повыше( ни джип конечно, но всё таки).  Думал, что утащат на
таможне пульты от магнитолы и от телевизора (на фотографиях из Японии
они лежали на столике между передними сиденьями), но не взяли. Даже на
коврик  из багажника  никто не позарился (очень хороший коврик с надписью
ИПСУМ — закрывает всю площадку багажника при разложенных сидениях
третьего ряда). Ещё прикольные накладки оказались на руле и на рычаге
переключения передач — в цвет  отделки на дверях и на консоли.
  Телевизор, магнитола, накопитель на 10 CD в багажнике - это всё
осталось, а как выяснилось по приезду домой — кто то вытащил все 4
динамика из дверей (ладно хоть 2 бумажных, китайских Панасоника в
передние двери кинули, и я до дома ехал с музыкой).
В общем, забрали машину с таможни, угнали на стоянку - начал готовиться в
дорогу. Поменял масла  в двигателе, в коробке. Колодки  оказались почти
новые, был куплен возд. фильтр - но до прибытия домой не понадобился.
Вечером заехал на эстакаду и поменял все стойки. Машина заметно
приподнялась ,снял обвес боковых порогов в дорогу.
Выехали из столицы приморья после обеда с  Александром (нас с ним свели
за день до выезда)— он тоже перегонял такого же Ипсума под заказ до
Кемерово  (тоже 2002 г., серебро, купил  на Зелёнке). Много страшного
говорили про Хабаровск, но обошлось — проскочили в  три часа ночи.
«Дорога» по Амурской и Читинской обл. это ужас или кошмар. Жалко машину,
едешь как по минному полю. То пыль столбом - дороги не видно. То ямы, как воронки после
взрыва. Вообще я в дальнейшем не хотел бы  перегонять для себя  авто
своим ходом из Владивостока. Конечно смотря  на перегонщиков, я
обалдевал!!!, гонят 70-80 км/час(видимо торопятся на рынок), там  где я
скрипя сердцем ехал 20-40 км/час. Саша на федералке 4 раза с колёсами
попадал (благо  мы с ним брали в дорогу помимо запаски ещё по одному
колесу). Я  к счастью не пробил ни одного колеса, но зато попал на
замену лобового стекла, где-то за Шимановском прилетел от встречного
Прадо камень размером с куринное яйцо (слёзы навернулись с такое же
яйцо). Но и приехав, домой выкинул передние колёса, т. к после замены
стоек я не сделал схождение - торопился, сам ду..к. В принципе за всю дорогу с машиной не было ни одной проблеммы,  да и до
сих пор всё хорошо. Ехали  с Сашей вместе до Читы, т. к я останавливался
  у друга в Чите (всё таки родился, и прожил 25 лет в Чит. обл.),  и
потом ещё в Иркутске погостил сутки. Доехал в общей сложности из
Владивостока до Екатеринбурга за 7 дней.
Пробег за 10 месяцев вместе с перегоном составляет 33000 км. Жалоб на
авто нет.
Расход бензина: по трассе — 12-13 л., по городу-16-18 л. (когда жена за
рулём, мне кажется,  что расход меньше). Может быть, я резковато езжу.

Что сделано за год владения:
1.Замена всех жидкостей, свечей, фильтров.
2.Сигнализация Стар Лайн В9
3.Датчики парковки в задний бампер (длинноват автомобиль)
4.Замена лобового стекла
5.Поставил магнитолу с МР3 и ДВД.
6.Тонировка передних боковых.


Что хорошего:
Салон  вместительный. Мне нравится водительское место - сидишь повыше,
чем в седане, но передняя стойка  чуть мешает  обзору при правом
повороте.  Летом ездили на отдых, легко ехали  семь человек(4 взрослых и
3 детей). Палатку можно не брать - матрас надувной  при разложенных
сиденьях лежит хорошо. Пассажирам второго ряда тоже места достаточно.
В салоне куча всяких бардачков.  Много светильников по салону (также есть
они и  в передних солнцезащитных козырьках).
Я думаю, что я пока не хочу авто в кузове седан. Теперь садясь в
Т-Филдер (он  раньше мне казался нормальным по внутренним размерам автомобилем), кажется, что садишься на
землю, и потолок давит. Я не хочу сказать, что Филдер плохой авто, напротив – для своего класса просто супер (да с мотором 1,8 просто рысь).
Для Ипсума 2,4 литра  хватает, разгоняется хорошо.  Можно кстати  в
ручном режиме переключать передачи, но мне хватает автоматического режима.
Автомат тоже переключается без рывков.
Дорогу держит хорошо, разгонял до максимума - примерно 175км/ч. -  стоит
на дороге, как влитой.
Что плохого:
Мне кажется, шумновато работает двигатель на холостых оборотах и когда
резко даванёшь на педаль, то слышно, что под капотом есть мотор. На
Цефиро двигатель  уж очень приятно эластично шелестит(V6!!).
Почему-то все говорят, что низкая посадка, но я бы не сказал. Может быть
из- за обвесов такое впечатление.  Если  аккуратно проезжать всяческие
неровности на Российских дорогах, то ничего не задевает.  Я проехал всю
федералку и только один раз ударился рычагом.
Да совсем забыл. Ипсум наш  оказался  6 местный. Пришлось поменять во Владивостоке  все сидения, взял там же, где и стойки.
Отличный автомобиль и для себя любимого и  для семьи. Кто думает купить себе такой аппарат, берите не задумываясь.
Подскажите, кто сталкивался? Какой размер колёсиков можно поставить,
если вкатить  диски R17?? Я просто видел одного на 17 , побогаче
смотрится.  Уже диски заказал.
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поздравляю с приобритением.Владею Ипсом 2002 года только вэдовым,оч доволен,6-ти местный,сидухи менять не стал. Отзыв нормальный,только фото не хватает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19903
Колеса штатный размер на S - комплектации 215/50 R 17. У самого такой только в рестайлинговом S. Отличный аппарат. Отзыв неплохой, но вот фото нету.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Машина хорошая. Но главный вывод - для себя а/м по федералке лучше не гнать
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
По 17 : ставь 215/55 (если литьё 7j) или 225/50 , если 8j- 225/50/55 ,а лучше 235/50
на лето само-то !!
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
 
 
Ответить
Да блин дорога там пипец, я своего ипса до Иркутска гнал, тык замучился потом посторонние шумы убирать..... то одно заскрипит то другое + колеса кончил. Следующую машину сеткой повезу, пусть дороже зато машина целее.
А про перегонщиков вообще отдельный разговор:
Они летят там по федералке под 100км , да и при мне Аи-80 бенз заливали
Не удивительно что у нас на балке одни дрова стоят .......
 
 
Ответить
рамон
старина подскажи где аукционный лист переводил . Ну очень надо . Плиз.............
 
 
Ответить
Рамон
Старина подскажи где переводил аукционник .Очень надо . Плиз..................
 
 
Ответить
Рамон
Анатолий подскажи где переводил аукционник . Хотелось пообщаться с реальным докой . На сайте по переводу похожего аукционника нет .Короче говоря весь в думках . Что же там написали .
 
 
Ответить
вварывпврв
Не знаю почему у вас 175, у меня стрелочка ложится в оккурат на подножку, а это где то 185-190км/ч!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
расход конский дле семейного вэна ......у кого дела с расходом веселее отпишитесь в личку плиз..уж больно машин нравиться
Алга Алга!
1
 
Ответить
VIT.Ipsum
Владивосток
Расход дружище у тебя действительно конский. У меня тоже S тоько 2001 года, чёрная, в городе расход 13-15, на трассе если скорость до 120 9 литров, если 140 и более 10 литров. Это был зимний расход. Зимой стояла резина 215*60R16, сейчас расход такой же, но резину поставил 225*60R16. Но машиной очень доволен, динамика авто, по сравнению со старым Ипсом просто супер.
Я тебя от души поздравляю с покупкой!!!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
дома
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Расход замерил в выходные( 280 км до озера и обратно- ровно пол бака, приехал домой , покатался по городу и т.д. Итог -12,5 л / 100 км- смешаный )Всё это при спокойной езде без особых гонок и рывков .Так что я считаю для такого авто нормальный расход. А вообще кто то чистил форсунки??Смысл есть??
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром