Доброго времени суток всем любителям «Япономобилей»! Вот решил тоже внести свой посильный вклад в пользу «Ипсума». Дело в том, что я сам по себе большой любитель автомобилей, даже в магазин за сто метров от дома на нем катаюсь. Ну начну все по порядку.
Катался я на немецком автопроме (Гольф, Пассат В-4) не считая конечно же самых первых «пятерок» и «восьмерок» и вот в 2006 году в голову блажь вселилась, поменял свой Пассат туободизель на новую ВАЗ-21150!!!
Отгадайте загадку – входит и не выходит? Совершенно верно – за...еб в голову! Вот так и у меня получилось. Ну катался я катался на отечественном автопроме аж до начала лета 2008 года. Правда следил я за машинкой от и до! Масла только хорошая полусинтетика, все фильтра (масляный, бензиновый, топливный) при КАЖДОЙ замене масла менял, свечи правда через раз. Ну и служила она мне верой и правдой, пока опять в голову что-то не вошло.
А вошло вот как. Мой хороший приятель, Назаренко Юрий, предложил нам встретить Новый 2008 год в Карпатах. Отдохнем говорит, на лыжах покатаемся, заодно и Новый год встретим. Так и порешили. Ну кто знает про Карпаты – тот поймет меня. Жилье снимать пришлось аж даже в середине сентября, потому как позже снять его было нереально. Сняли целый мотель, оплатили его, и ждем когда 45 суток до покупки билетов на поезд останется. Дождались!!! Билетов на Новый год в этом направлении практически нереально достать, а я еще в Москву ехать поленился, хотел в Коломне взять. Ну и соответственно – обломался по полной.
Что делать? Кипиш на болоте! Хата оплачена уже, бабки никто не вернет, а добраться туда неначем. Тут опять Юра в игру вступает, есть Мазда Бинго Френди говорит. Правда правый руль, коробка автомат. К слову сказать – ни на правом руле, ни на автомате до этого я никогда не ездил. Ну а что делать остается? Семь человек народу ждет этих Карпат – это только моих! Да и Юры человек 12! Что, из-за того, что я на правом руле не ездил, всем облом по полной выписывать?! Короче – поехали. Минут через двадцать полностью освоился в этом автомобиле, только повороты дворниками еще некоторое время обозначал! Хочешь поворотник включить, а у тебя вместо поворотника дворники махать начинают. Но это так – лирика. Одним словом – плутая по дорогам западной Украины (кстати, со знаками там беда полная, куда ехать – только интуиция подсказывает) добрались мы до славного города Яремча. Отдохнули конечно – супер! Только вот на беду мою, Юра Назаренко тоже туда на своей Тойота Виш приехал. Ну я уже, как ас правого руля, на ентой машинке по Карпатам заруливал. Короче – обратный путь из Карпат поставил жирную точку – ХААЧУ ИПОНОМОБИЛЬ!!! И не просто хочу, а не хочу переплачивать за левый руль. Тут еще в интернете цены на отечественные авто моего года выпуска посмотрел и понял, что нужно скидывать «пятнашку» и чем быстрее – тем лучше! Больше моего пробега, я там только одну увидел. Народу то не докажешь, что машинка то хорошая, все на пробег да на год выпуска смотрят. Да и дело, по большому счету, не в этом. Продать то я ее продам, тока вот за такие денюшки я явно никакой «ипономобиль» не куплю. Что делать? БАБУШКА!!! В общем, не дала мне пропасть наша любимая бабушка! Пообещала добавить 100 тыров.
И распрямились тут мои плечи, и пошел я на наш любимый сайт искать себе свой «ипономобиль». Короче – «после долгого шевеления мозгами в моей умной голове» решил я взять себе Ипсум или Гаю, причем ехать за ней во Владивосток, так-как за свои деньги я там мог взять очень даже неплохой конструктор. Связался с грамотными людьми, в частности с автором нескольких очерков о перегонах на нашем сайте Виктором Михайловым, рассчитал все затраты на поездку и перегон, и начал усердно искать своего покупателя на «пятнашку», который не заставил себя долго ждать (кстати, мы с ним и сейчас общаемся, машинкой он очень доволен). Правда после того, как он осмотрел машинку, он попросил подождать дней пять, пока он недостающюю сумму соберет. Парнишка вроде неплохой – согласился. А сам уже в мыслях во Владике машинку себе подбираю. Сколько статей о перегонах прочитал, сколько раз по картам от Владика до Москвы проехал – одному богу только известно! Короче к перегону был готов и морально, и материально, и технически.
И вот, коротая как-то время на сайте, попадается мне объява о продаже «Ипсума» в Москве. По фотке – красавец такой стоит, аукционник, и пробег и год устраивает. Дай думаю прозвонюсь. Мужичек вроде нормальный такой, грамотно рассуждает, договариваюсь о встрече на следующий день. Приехал, посмотрел, и что-то как-то в душу мне запал этот «Ипсум»! А - к слову сказать, приехал я смотреть машинку в своей манере, денег с собой только на горючку взял, т.е. даже в залог нечего было оставить. Как уж я уговорил человека подождать несколько дней – не знаю! Правда прозванивал я ему ежедневно, подтверждая всю серьезность своих намерений купить его автомобиль.
Наконец- то настала долгожданная суббота. Утром в Коломне продаю свою «пятнашку», а к обеду уже в Москве, на Мытищинском авторынке оформляем договор купли-продажи «Ипсума».
И вот – свершилось! Я – счастливый обладатель Toyota Ipsum!!!
Сразу скажу, после отечественного автопрома, «Ипс» мне просто кораблем каким-то показался. Такой плавный весь, мощный, уютный. На кочках не трясется,а просто плавно покачивается. Коробка автомат работает как часы, не напрягает ни капли. Просто садишься и тупо едешь, не заморачиваясь ниочем. Красавец одним словом!
Салончик тоже порадовал, просторный, вместительный. На днях видел как в такой же «Ипс» холодильник в упаковке грузили – вошел!!! Правда расчитан «Ипс» на семь человек, но посередине среднего ряда человеку определенно сидеть не удобно, хотя даже есть для него ремень безопасности. Так что – не обольщайтесь насчет семи мест. Ну а шесть человек великолепно себя в нем чувствуют! На днях из Ялты вернулся (ездил на нем), в машине шесть человек плюс багаж на три семьи, и никаких проблем! Даже, когда по горным дорогам на нем лазил – температурка не поднялась. Груженому в горах немного потяжелее было, но проблем не возникало. Ну а насчет трассы – тут вообще все без сучка без задиринки. Машинкой очень доволен остался.
Теперь немного о недостатках.
1.Очень низкая посадка. Ездил на природу, на проселочных дорогах частенько брюхом чертил (именно брюхом).
2.Маленький багажник. Когда в Ялту ездил, брал на «борт» шесть человек и все остальное пространство салона было вещами завалено.
3.Никакущий ближний свет. Правда сейчас уже привык немного, а по началу – очень напрягал. Да и когда груженый ходил, встречки постоянно мне моргали. Гидрокорректор фар однозначно бы не помешал.
4.Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно на «шершавых» дорогах в салоне аж гул стоит.
5.Всетаки сказывается отсутствие бортового компьютера. Но это спорный вопрос, возможно я к ним просто привык.
Ну а что касается всего остального – пока все устраивает. Немного стоечки напрягают, правда я не знаю – возможно это конструктивная особенность. Так на месте пробуешь – вроде все работает как нужно, а на скорости чуть побольше, кажется что в кузов бьет. Когда увижу кого нибудь на «Ипсуме», подойду и попрошу прокатить меня, вот тогда буду адекватен.
В остальном – отличный семейный автомобиль! Всем советую, а особенно тем, кто часто и далеко катается! Всем удачи на дорогах.
С уважением ТСерега город Коломна.
Несколько фоток моего красавца.