Привет всем любителям Ипсумов. 2-го октября 2008 года стал обладателем этого замечательного автомобиля. До этого семь лет отъездил на ВАЗ 21213 (1997г.в.) и последние 4 года на рессорной Калдине (1999г.в.) с двигателем два литра и полным приводом. Поскольку за последние годы я женился и обзавелся двумя детьми нужна была машина комфортней и вместительней Калдины, а так же с двигателем помощней и только 4WD. Выбор был между Wish-ем, Одиссеем и Ипсумом, в итоге решил не изменять Тойоте и выбрать аппарат побольше и помощнее. В середине августа было решено берем Ипсум светлый, 2002 год (новее по деньгам не проходил), 4ВД, пробег до 50тыс.км., заказ с аукциона. Прочих условий по наворотам не выставлял. В итоге в течении 2-3 дней был сделан выбор данной машины и 20-го августа она была куплена на аукционе. Цена с доставкой в Новосибирск 460тыс.руб. Аукцион 4,5 балла, салон "В", пробег 44тыс.км.
Камер, люков, ионизатора, ДВД - НЕТ!
Полтора месяца ожидания, самое долгое - паром до Владика, 16-18 сентября прибытие во Владивосток. 22 сентября выход с таможни и в тот же день погрузка в ж.д. вагон, 23-го сентября вагон отправился из Владивостока и 1-го октября прибыл в Новосибирск, 2-го октября утром машина была выгружена из вагона и после обеда поставлена на учет в ГИБДД.
Теперь о особенностях машины, кузов комплектация "S" - обвесы эстетичны, но непрактичны, но решил для себя - буду аккуратней ездить, тем более, что основная эксплуатация у меня город-трасса, по проселочным дорогам почти не езжу. Регулируемая подвеска - наверное лишнее для наших дорог, пока езжу на "комфорте", режим "Спорт" даже не пробовал включать. Подвеска в меру мягкая, машина устойчива, чувствуешь себя за рулем уверенно и первые 2-3 гололеда прошли нормально!! Но при полной загрузке 6 человек и багаж на скорости 120км/ч, по хорошим кочкам подвеску пробивает. Но это больше отношу к качеству наших дорог. Подтверждаю мнение других владельцев Ипсумов - слабовата шумоизоляция... и широкие передние и задние стойки затрудняют обзор, к этому надо привыкнуть... В остальном кузов хорош, сиденья удобные, места хватает для пассажиров на всех трех рядах.
Двигатель хорош, запаса мощности хватает, легко разгоняется до 170км/ч. дальше пока не пробовал.
Колеса - машина пришла на летней резине dunlop 215/55/r17, резина в хорошем состоянии, мне хватит на пару сезонов (пробег за лето 7-8 тыс.км.), решил завести себе еще два комплекта резины б/у липучку (бридж) на дисках для межсезонья, новую шипованную (хакка 5) на дисках для собственно зимы эту резину взял штатного размера 205/60/r16, решил не эксперементировать с увеличением размера колес. Пока везде проходит нормально.
Обслуживание: замена масляного фильтра и масла в двигателе синтетика Ликви Молли 5W30 масло в двигателе было боль-мень чистое. Замена жидкости в АКПП (тип Т4) - грязновато, похоже ни разу не менялось. Замена масла в раздатке и заднем редукторе - тоже черновато, но "стружки" не было. Промыл гидроусилитель руля - грязь и отложения на стенках бачка (долго отмывали сняв бачок). Антифриз и тормозуха в норме, проверял на СТО, пока решил не менять. Проверил свечи зажигания - стоят новые (обычные не иридиевые), аккумулятор стоял новый японский (ENEOS)60-ка в бардачке гарантийник на него - немного непонятно почему меняли свечи и аккумулятор, но вроде все нормально работает. Поменял воздушный фильтр (стоял почти чистый, отложил в запас) и салонный фильтр (прилично загажен). Немного огорчила музыка б/у-шный Пионер 1998года выпуска играет диски CD и аудиокассеты, до этого по ряду признаков стоял Алпайн, но кто-то его "тиснул", на фото с аукциона стоял уже этот аппарат.
Расход бензина немного огорчил, почитав отзывы рассчитавал в городе на расход до 14литров летом, по факту получается под 16, зимой явно больше будет. Гонял на диагностику вроде все в норме, и лямбды и прочая муть и СО в норме. Заливал 40литров 95 бенза и присадку для очистки инжектора (хайгировскую) большого эффекта не ощутил пока, решил что буду кататься на 92/3-м. А так как еще и цены на него в последнее время упали до 20р/л. решил пока не грузиться этой проблемой, пущай ест сколько хочет!!!
Сигналку поставил "Старлайн Б9", и парктроник с экранчиком по 4 датчика в каждый бампер - помогает парковаться в гараже (разворачиваться в коридоре шириной 6м.)
Вот коротко и все, теперь только ездить и радоваться, вот токо кризис на психику давит....
Фото взял с "дрома", сам свою машину еще не фотал, но эта точно как моя, только диски другие...