Всем доброго дня. Или вечера. Или какая разница)
Начиналось все довольно прекрасно. Мы с женой и ребенком собрались из Хабаровска в Приморье на празднование всеми любимого Нового 2008 Года. Ввиду моего вечнозудящего желания ездить на машине пришли с женой к паритетному соглашению – едем на поезде к родителям на празднование НГ, дабы можно мне было злоупотреблять алкоголем. Приехали в славный город Партизанск, как и большая часть нашего населения дружно стал садить свою печень ударными дозами алкоголя, однако уже 2-го января водитель во мне одолел алкоголика. Благополучно подвернулась фраза тестя о том, что его знакомый продает за сущие копейки превосходного Ипсума, 1998 года и всего то за 140 тысяч рублей. Не верю ушам своим, прошу осмотреть машину. Едем смотреть. Открываем гараж и что я вижу – Ипсум, реально 1998 год (смотрю ремни), что то не то с передней частью авто, цвет белый с золотистым. Довольно таки неплохая комплектация, салон на твердую 4. Веселая музыка. Пробег 2 года по РФ, не конструктор. Хозяин по отзывам всех не Шумахер. Ездил реально мало. На одометре 122500 км. Резина всесезонка, то есть ни рыба ни мясо… Спрашиваю о цене – нифига не 140, а целых 160 тысяч. В конце концов сошлись на 156…(если честно, то сразу прикинул сколько можно будет выиграть при перепродаже в Хабаровске). На пластике как раз была необходимая сумма. Интерес к машине как к семейному авто был огромен.
Оформились быстро, с учетом того, что никто в праздники работать не хотел – ни ДПС, ни нотариусы. Тем не менее, уже 10 –го января я в гордом одиночестве поехал в Хабаровск на Ипсуме. Для начала приехал в Уссурийск и первый сюрприз – утром пришел на стоянку за машиной и на тебе – не заводиться. Вердикт – аккума мертвая (машина ночевала исключительно в теплом гараже). Ну здрасьте…минус 1950 рублей незапланированных расходов – SuperNova 45 А.ч. Поставил и машинка завелась так бодренько))) Попутно решил сменить масло на свежее – Mobil 0W40+ фильтр, промывка. Всего с работой – 2600 руб. Едем теперь в Хабаровск. За время в пути освоился – и успел заметить некоторые достоинства и недостатки. Минусы:
1. Некоторые детали салона подустали, что не заметил с первого взгляда.
2. Диски MP3 не читает проигрыватель.
3. Управляемость - резиновая (об этом позже).
4. Задние амортизаторы уставшие.
Плюсы:
1. Прекрасная обзорность.
2. Небольшой загородный расход – 8,5 литров 92-го.
3. Плавность хода.
4. Вместительный салон (из Владика другу вез морду от Лауреля 34-го).
5. Легко читаемые приборы.
Приехал в Хабаровск и решил поступить как нормальный человек – нормально подготовить машину к продаже, а именно – поменял задние амортизаторы, поставив новую продукцию KYB, все с установкой обошлось в 4500, поменял воздушный фильтр (еще 200 рублей), свечи – не стал ставить иридий, остановив свой выбор на простых Denso PK серии (360 руб). Но больше всего волновал вопрос кузовщины, а именно – зазоры, они были ужасны, различны на первый же взгляд. Принял волевое решение – машину не продавать до весны, а лучше до лета. Благо деньги в срочном порядке не требовались, а там посмотрим.
Общие впечатлений о салоне – прикольно, но не задорно. Расцветка серенькая, пластик такой же. Трансформация салона на высоте, задние пассажиры не обижены пространством. Спокойно вмещаются 8 взрослых. Правда места для вещей остается минимум. Напрягало то, что сам слон не выглядит не то чтобы дорогим, средненьким… Как то все мрачно. Светлое пятно только одно – магнитола Каррозерия… сиденья без подлокотников((( неудобно, но деваться некуда.
Двигатель – простой и надежный 3S-FE, 130 л.с., 2 литра объем. Говорят слабое место – сальники лобовины, которые на морозе начинают течь. У меня такого ничего не было. Зато масло травил масляный датчик – поменял на дубликат (140 рублей) и проблема решилась.
Ходовая часть. Так как машина спроектирована на базе Toyota Corona серии 190, то и многие детали подвески повторяют ту самую корону. Запчасти всегда легко найти, да и схема подвески – святая простота. Акценты данного авто в плане управляемости смещены сильнее в сторону плавности хода. Отклики на руль с небольшими запаздываниями.
Трансмиссия – четырехступенчатый автомат. Переключения в городском режиме – незаметны, а вот при интенсивном педалировании смена передач происходит очень даже явно, с рывками. В конце концов не гонка же.
Экстерьер – тут не судите строго, но… безликий авто на мой взгляд, типичное дитя маркетологов, а не дизайнеров. Следующий кузов интереснее сработан.
Эксплуатация. Машина стояла на стоянке, и был удивлен, когда в – 36 машина завелась с первого раза. Приятно. 3S-FE прогревается быстро, да и печка мощная. Так что с этой точки зрения – остался доволен. Правда когда ездил в Комсомольск не стал рисковать и фанатеть – ставил машину в теплый бокс.
Прошло 6 месяцев с момента покупки авто, и настал момент продавать… Прижало по деньгам… на зло всему однажды в 5.40 утра, когда я спешил за человеком на автовокзал мне в заднюю часть уткнулся крузак 80, с тремя не совсем трезвыми дядьками. Замята была задняя дверь и задний бампер. Вышедшие алкаши спросили сколько стоит их невнимательность, долго не стал думать, сказал 14 тыр. Тут же на месте произвели расчет. На эти деньги братья с Востока машину покрасили и вывели все зазоры. Машина заблестела.
По совместительству было куплено литье с летней резиной (4000 руб), которое очень даже неплохо вписалось в эстерьер машины. Восстановил салон – один рабочий день и химии на 500 рублей) В таком виде и продал.
В целом какая то усредненность. Нет в машине характера, не зажигает, особых впечатлений не вызывает. Кто то скажет – зажрался, купил по дешману, продал подороже… Не совсем так, для себя пришел к мнению, что не обязательно брать для молодой семьи УПВ, вполне достаточно и машины меньше. А пока молодой надо хоть изредка добавлять адреналина в кровь)))