Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1998

Тойота Ипсум 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
12712
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 за городом, 11 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый с золотым
Цвет салона: серый
Кузов: релинги, метла
Ходовая часть: АБС
Всем доброго дня. Или вечера. Или какая разница)

Начиналось все довольно прекрасно. Мы с женой и ребенком  собрались из Хабаровска в Приморье на празднование всеми любимого Нового 2008 Года. Ввиду моего вечнозудящего желания ездить на машине пришли с женой к паритетному соглашению – едем на поезде к родителям на празднование НГ, дабы можно мне было злоупотреблять алкоголем.  Приехали в славный город Партизанск,  как и большая часть нашего населения дружно стал садить свою печень ударными дозами алкоголя, однако уже 2-го января водитель во мне одолел алкоголика.  Благополучно подвернулась фраза тестя о том, что его знакомый продает за сущие копейки превосходного Ипсума, 1998 года и всего то за  140 тысяч рублей. Не верю ушам своим, прошу осмотреть машину. Едем смотреть. Открываем гараж и что я вижу – Ипсум, реально 1998 год (смотрю ремни), что то не то с передней частью авто, цвет белый с золотистым. Довольно таки неплохая комплектация, салон на твердую 4. Веселая музыка. Пробег 2 года по РФ, не конструктор. Хозяин по отзывам всех не Шумахер. Ездил реально мало. На одометре 122500 км. Резина всесезонка, то есть ни рыба ни мясо… Спрашиваю о цене – нифига не 140, а целых 160 тысяч. В конце концов сошлись на 156…(если честно, то сразу прикинул сколько можно будет выиграть при перепродаже в Хабаровске). На пластике как раз была необходимая сумма. Интерес к машине как к семейному авто был огромен.
Оформились быстро, с учетом того, что никто в праздники работать не хотел – ни ДПС, ни нотариусы. Тем не менее, уже 10 –го января я в гордом одиночестве поехал в Хабаровск на Ипсуме. Для начала приехал в Уссурийск и первый сюрприз – утром пришел на стоянку за машиной и на тебе – не заводиться. Вердикт – аккума мертвая (машина ночевала исключительно в теплом гараже).  Ну здрасьте…минус 1950 рублей незапланированных расходов – SuperNova 45 А.ч. Поставил и машинка завелась так бодренько))) Попутно решил сменить масло на свежее – Mobil 0W40+ фильтр, промывка. Всего с работой – 2600 руб. Едем теперь в Хабаровск. За время в пути освоился – и успел заметить некоторые достоинства и недостатки. Минусы:
1. Некоторые детали салона подустали, что не заметил с первого взгляда.
2. Диски MP3 не читает проигрыватель.
3. Управляемость -   резиновая (об этом позже).
4. Задние амортизаторы уставшие.
Плюсы:
1. Прекрасная обзорность.
2. Небольшой загородный расход – 8,5 литров 92-го.
3. Плавность хода.
4. Вместительный салон (из Владика другу вез морду от Лауреля 34-го).
5. Легко читаемые приборы.

Приехал в Хабаровск  и решил поступить как нормальный человек – нормально подготовить машину к продаже, а именно – поменял задние амортизаторы, поставив новую продукцию KYB, все с установкой обошлось в 4500, поменял воздушный фильтр (еще 200 рублей), свечи – не стал ставить иридий, остановив свой выбор на простых Denso PK серии (360 руб). Но больше всего волновал вопрос кузовщины, а именно – зазоры, они были ужасны, различны на первый же взгляд. Принял волевое решение – машину не продавать до весны, а лучше до лета. Благо деньги в срочном порядке не требовались, а там посмотрим.
Общие впечатлений о салоне – прикольно, но не задорно. Расцветка серенькая, пластик такой же. Трансформация салона на высоте, задние пассажиры не обижены пространством. Спокойно вмещаются 8 взрослых. Правда места для вещей остается минимум.  Напрягало то, что сам слон не выглядит не то чтобы дорогим, средненьким… Как то все мрачно. Светлое пятно только одно – магнитола Каррозерия… сиденья без подлокотников((( неудобно, но деваться некуда.
Двигатель – простой и надежный 3S-FE, 130 л.с., 2 литра объем. Говорят слабое место – сальники лобовины, которые на морозе начинают течь. У меня такого ничего не было. Зато масло травил масляный датчик – поменял на дубликат (140 рублей) и проблема решилась.
Ходовая часть. Так как машина спроектирована на базе  Toyota Corona серии 190, то и многие детали подвески повторяют ту самую корону. Запчасти всегда легко найти, да и схема подвески – святая простота.  Акценты данного авто в плане управляемости смещены сильнее в сторону плавности хода.  Отклики на руль с небольшими запаздываниями.
Трансмиссия – четырехступенчатый автомат. Переключения в городском режиме – незаметны, а вот при интенсивном педалировании  смена передач происходит очень даже явно, с рывками. В конце концов не гонка же.
Экстерьер – тут не судите строго, но… безликий авто на мой взгляд, типичное дитя маркетологов, а не дизайнеров. Следующий кузов интереснее  сработан.
Эксплуатация. Машина стояла на стоянке, и был  удивлен, когда в – 36 машина завелась с первого раза. Приятно. 3S-FE прогревается быстро, да и печка мощная. Так что с этой точки зрения – остался доволен.  Правда когда ездил в Комсомольск не стал рисковать и фанатеть – ставил машину в теплый бокс.
Прошло 6 месяцев с момента покупки авто, и настал момент продавать… Прижало по деньгам… на зло всему однажды в 5.40 утра, когда я спешил за человеком на автовокзал мне в заднюю часть уткнулся крузак 80, с тремя не совсем трезвыми дядьками. Замята была задняя дверь и задний бампер. Вышедшие алкаши спросили сколько стоит их невнимательность, долго не стал думать, сказал 14 тыр. Тут же на месте произвели расчет. На эти деньги братья с Востока машину покрасили и вывели все зазоры. Машина заблестела.
По совместительству было куплено литье с летней резиной (4000 руб), которое очень даже неплохо вписалось в эстерьер машины. Восстановил салон – один рабочий день и химии на 500 рублей) В таком виде и продал.
В целом какая то усредненность. Нет в машине характера, не зажигает, особых впечатлений не вызывает. Кто то скажет – зажрался, купил по дешману, продал подороже… Не совсем так, для себя пришел к мнению, что не обязательно брать для молодой семьи УПВ, вполне достаточно и машины меньше. А пока молодой надо хоть изредка добавлять адреналина в кровь)))  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
У меня пресаж трёхлитровый, так за городом съедает от 9 до 11 литров в зависимости от скорости, а в городе более 13.5 вовсе не получается. А так ипс хороший агрегат, только пресажу по вместительности и грузоподъёмности уступает. За отзыв 4
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3694
помоему 3S не 130 лошадей. имел 2 машины с таким двиг. вроде 140 ровно было.
2
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Легко читается
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
прикольный отзыв с юморком +5
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 885
3S-fe который не D4, развивал именно 130 л.с., а вот D4 - 140 л.с.
Благодарю всех кто осилил этот отзыв)
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
1
1
Ответить
Хороший отзыв. Написан не в розовых очках. Но адреналин - хорош в меру.
 
 
Ответить
    
Коломна
Сообщений: 1136
Отзыв прикольный и честный, но насчет того, что в "Ипсе" жизни нет - категорически не согласен!!! Но, как говорится, на вкус и цвет, все фломастеры разные. За отзыв ПЯТЬ.
Toyota Ipsum 2000г.в.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
 
Ответить
    
Коломна
Сообщений: 1136
У меня освежитель такой же стоит!
Toyota Ipsum 2000г.в.
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 885
забыл добавить про приборчик на передней панели салона - радар детектор японовский, а по русски - деньгосберегатель) весьма удобная штукенция и не особо дорогая - 2500 руб.
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
Мафон хитрый
 
 
Ответить
Masinadze
Сам на ипсуме езжу третий год, машина может дать жару... 3s-fe ставиться с 135 л.с.... расход 9-11.. смотря как ездить... :)
 
 
Ответить
Классно написал,очень хочу попробовать ипсума. Обожаю большие машины.
 
 
Ответить
TLC
Челябинск
Нормальная машина.
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Авто -легенда
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
2
2
Ответить
Хорошая машина, всем доволен, но есть один не достаток двигатель 3S-FE слобоват
На новых классно 2.4
2
1
Ответить
 
Нерюнгри CITY
Сообщений: 191
Мне тоже ипс нравиться. Отзыв 5
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
зачет +5
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 135
Молодец 5 хорошо написал
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 193
хотел купить теперь сомневаюсь
живу в Крыму
 
1
Ответить
 
Кемеровская обл.г.Л
Сообщений: 162
Когда то до покупки своего Одиссея тоже засматривался на Ипсумы ,но чрезмерно завышенная цена за один только бренд Тойота притупляла мой взор в стороны Ипсумов.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 885
Эрудит:
Когда то до покупки своего Одиссея тоже засматривался на Ипсумы ,но чрезмерно завышенная цена за один только бренд Тойота притупляла мой взор в стороны Ипсумов.
У меня был одиссей до ипсума - на мой взгляд одиссей более удачная машина, причем с характером...
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24
Ипс стрелку ложит бодро!а вот разгоняется не шик после 60 идет какоето замедление штоль!
 
 
Ответить
костанай
Сообщений: 2
молодец что честно 5 тебе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 3S-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром