Здрасьте всем, сомниваюсь что у меня что то получиться, но попытаться стоит...
И так, для начала, ранее я обладал: Toyota Carina AT 211 *98 - механика, Mazda Demio *04, Toyota Nadia ACN15 *02. Как видно машины все разноплановые.
С Каринкой пришлось проститься т.к. женился, а жена ну никак не хотела ездить по г.Владивостоку на коробке. По деньгам вышло купить только Демку, что и было сделано... Примерно через пол года появилась возможность и Демио была сменена на Надьку... Двигатель Д-4, 1AZ, отъездил на ней почти год, никаких проблемм не заметил, зато расход просто волшебный 10-11 литров (для 2-х литрового двигателя мощностью 150 кобыл) ну да речь не о том... вернее не о ней...
Вот после Надьки у меня и возникла огромная любовь к минивэнам, т.к. оценил по достоинству все возможности того класса автомобилей, во первых большые возможности по трансформации салона (задняя часть салона складываеться в ровень с полом) что дает возможность либо иметь большой багажник, либо поноценное полутораспальное место... а во вторых полный привод и не плохой дорожный просвет позволяет ездить не только по асфальту...
В общем хватит предистории...
В сентябре месяце Надя была выставленна на продажу и начался выбор автомобиля призванного заменить ее, среди вариантов был стандартный набор: Одисей, МПВ, Ипсум... Одисей рассматривался в последнюю очередь, т.к. на Хондах никогда не ездил, и следовательно пламенной любовью к ним не горел, После недолгих размышленый МПВ так же была отправленна в утиль, т.к. уж больно она смахивает на Микроавтобус... а к ним у меня не любовь какя то... непонятная... Таким образом остался Ипсум, на кармане было ~ 400 тыр. + Финансовый кризис + Надька под которую сосбвенно и было взято в долг порядка 250 тыр. (она никак не хотела продаваться кризис что б ему! все кончилось благополучно:)), в итоге совокупность всех этих факторов очень сильно давила на мозг... Но тем не менее 15 сентября было принято решение брать машину с аукциона. Сразу скажу что в конечном итоге машина встала в 387 000 рублей.
17 числа интересный вариант был обнаружен, 18 сделана ставка, 19 куплен!!!
Вот он красавчик http://www.pravto.ru/TOYOTA-IPSUM-36689497-TAA-Touhoku-09028.html
Если честно, до последнего не расчитывали что сможем его купить, т.к. машина была в приемлемом состоянии, и даже оценка 0 не особо огорчала, т.к. судя по укционнику повреждения были весьма условны...(трещини краски на заднем бампере, выдны только если присмотреться, при том панель задка не поврежденна, а черные царапины на левой части заднего бампера, оказались гудроном или что то в этом роде, лекго отмылись ацетоном), в общем автомобиль был куплен... оплачен... оплачена пошлина... и вот в конце октября он мой... весь такой симпатишный, я забираю его с СВХ...
Естественно с севшим акумом... один раз прикурил.. с тех пор вроде номрально... пока не жалуюсь...
Теперь непосредственно о машине, первые впечатления самые позитивные, машина большая... в зеркало смотришь и понимаешь что за спиной у тебя еще очень моного места, двигатель очень лихо разгоняет машину, 2,4 литра и 160 кобылок так органично впысываются в его образ...
А да чуть не забыл комплектация 240I, 2-подушки, туманки, литье, 3-камеры спереди, камера заднего хода, по два сонара спереди и сзади, повторители поворотов в корпусах зеркал, свтелый салон, новая оптика, разетка на 100V, видео вход, ксенон.
Кстати про камеру, задней пользуюсь, очень удобно, а вот передняя, скажем так нужна она редко, но все же очень полезная штука... хоть без привычки сложно оценить обстановку по ней.
Первые дни эксплуатации вогнали в небольшой ступор, и пагубно отразились на моей психике, по всем замерам расход топлива выходил 22-24 литра на 100 км!!!!! Я конечно готовился к большему расходу чем у Надьки (Она кушала 10-11 литров по городу) но не на столько же... но к моему величайшему удовольствию после замены свечей (стояли Чемпион) поставил Денсо по 120 р. за шт, все встало на свои места, расход 15-16 по городу, что вполне приемлемо...
Было заменено масло на Мобил синтетику, по каталогу полная заливка 4,5 литра, по факту 4 литра хватает за глаза.
Кроме того сразу был заменен фильтр системы кондиционирования воздуха, стоимоть что то около 500 р., точно не помню. Ах да, поставил зимние дворники, оба встали 900 рублей.
В итоге после двух месяцев эксплуатаци короткое резюме, Автомобиль понравился, как внешне, так и внутренне оставляет приятное впечатление, читал немало отзывов про плохую шумоизоляцию, лично мне так не показалось, конечно не Мерседес представителського класса, но все же, салон прикрасно скомпанован, все на своих местах. И что самое главное не оставляет впечатление Сарая, не смотря на внушительные резмеры внутреннего пространства.
Приятно удивила возможность откидки и отката седения второго ряда непосредственно пасажирами третьего, есть такие педальки на сидушках.
При всем при этом даже когда все три ряда установленны "гроб" под поликом багажника, позволяет погрузить давольно таки много всякой всячины.
Что еще не испытывал,, так это механизм крепления запасного колеса, которое находится под днищем, в районе перднего пасажира...
В планах поменять тормозные колодки с проточкой дисков...
В общем помидорами прошу не кидать... как мог так и написал...