Ну вот и созрел я для своего первого отзыва о своей машинке. До этого долго читал и удивлялся как некоторые люди могут писать так увлекательно о достаточно будничных вещах.
Так как данный отзыв пишется с нуля и сразу в чистовую, то на ошибки и недочеты прошу внимания не обращать.
Итак, началось все изначально в детстве, когда у папы в 1985 году появилась ВАЗ-2101 1979 г.в., между прочим достаточно крепкая машинка оказалась, она до сих пор стоит у нас в одном из гаражей на номерах. Потом, в далеком 1994 году была приобретена первая японопромка - Toyota Mark-2 1986 г.в., на которой присутствовало все диковинное в то время в наших местах - TEMS, TwinCam 24, EFI и т.д. На Марке я и учился водить. Машина оказалась достаточно выносливая, неприхотливая, досталась она с пробегом около 140000 км и особых проблем в течение 3 лет владения не доставила, после чего благополучно была отдана родственнику мамы и почила в бозе где-то на стоянке во Владивостоке. В принципе, к моменту приобретения своей первой машинки японцкого автопрома, я уже достаточно много читал про япономашины и на многих успел покатаца. Первая личная автомобиля была Toyota Corona '95 г.в. Winter Edition (как было написано на шильдике под капотом), сооотвественно 4хАБС, подогрев дворников, 4S-FE объемом 1,8 л., цвет - зеленый хамелеон, на литье, ближний свет желтый. Машина приобреталась на Уссурийском рынке в 30.04.2005 г. Машинка естессно конструктор. Позже, уже после приобретения были замечен один косяк - не работал сигнал. На этой машинке проехал от Уссурийска до Амурска менее чем за сутки, без перерыва, при этом, кто помнит 01.05.2005 г. на Хабаровской трассе валил очень страшно снег, так вот на ближнем желтом свете (не знаю как там фары были устроены), снега видно не было и ничто не слепило. по колее на трассе машина шла устойчиво. Очень жаль, что машина была у меня не долго, так как 07.05.2005 г. ее злые дядьки украли в г.Комсомольске-на-Амуре и так я ее и не нашел.
Итак, приступим к Ипусуму... Приобретен он был под заказ, путем "переворота" достопочтенной Toyota Corolla 1987 г.в., универсала на собснно Ипсума. Переворачивали знакомые дядьки, в связи с этим, когда узнал о том, что машина собрана и готова к перегону, незамедлительно выехал забрать машинку, чтобы выбыть из рядов пешеходов. В Уссурийск приехал около 23 часов в субботу 18.07.2008 г., и, в связи с тем, что необходимо было в воскресенье быть дома, сразу же, только прогрев машинку, которую увидел первый раз, выехали с другом, который отважился меня, не смотря на угрозу увольнения с работы за прогул на работе, сопровождать в столь тяжелом путешествии. Машина была 1998 года, декабрь (судя по информации, добытой в интернете по номеру кузова). Цвет: верх снежная королева, низ - золотистый. К сожалению, релингов, люков, обвеса и туманок не было, но я не заморачивался, учитывая, что машина встала мне в 150 тыр. Салон серенький, немного поношенный, аукционник даже был 4B, хотя позже выяснилось, что бампер клееный, но сделано все было хорошо. Так вот, перегнал я ее менее, чем за сутки, по пути в Приморье около 5 раз пробило передние стойки, тогда я понял, что подвеска у Ипса вялая, но в принципе, проездив с тех пор около 12000 км., пробои случались около 2 раз, видимо в Приморье дороги хужее :). Расход по трассе порядовал - 7,5 л при езде до 120 км/ч. Приморское ГИБДД тоже было очень вежливое, спасибо им за "зеленую волну", хотя, может быть помог "проездной", который был у меня и у друга :). Машинка бежала весело, болячки "конструкторов" не чувствовались, или не знались :). Первый косяк "сборки веселого морячка" вылез, когда уже приехал домой и во вдоре отпал глушитель :) Сборщик, видимо, потерял хому, которым крепится "банка" глушителя к кузову, и прикрутил его на проволоку, которая отвалилась в итоге от тряски и БДЗЫНЬ! Больше косяков сборки, кроме схода-развала, пока не нашел. Салон радует вместительностью и просторностью, мощности двигла хватает.
Появилась проблема - холостой ход постоянно в диапазоне 1000-1100 оборотов, падает до 800 только когда включена передача и нажат тормоз. Нашел причину - во впускной коллектор с торца подходит шланг от клапана холостого хода, если его (шланх) пережать, то обороты ХХ при прогретом двигателе падают до нормы в 650 об/мин. В чем конктретно косяк не могу понять, мож кто подкажет? при холодном двигле и на улице минусе, обороты сначала поднимаются до 2000, после постепенно падают до указанных выше и фсе. Плюс, простояв ночь при -15 -25 градучах после завода из выхлопушки вылетает облако несгоревшего бенза, серое такое, вонючее :). Плюс ко всему, как мне кажется, подклинивает колодки задних барабанов, так как сейчас, зимой по накату, спускаясь с горки клинит зад, машину несет, также при разгоне до 60 и отпускании газа, почему-то обороты двигателя не падают на передаче "D", авто тормозит двигателем всегда, есть ощущение, что кто-то держит потихому за зад авто.
Вообщем машина мне нравица, сначала хотел продать, но проездив лето, понял, что очень удобно, посему оставил себе. Позже может возьму вторую, но уже ЖИП. Впечатления же от Ипса, зимой особоенно - теплый достаточно, подвеска глотает ямки хорошо. пару раз были проблемы с заводом после ночи при минус 30 градусах на улице, но грешу на проблемы сд виглом, как-то связанные с оборотами ХХ, либо на хреновый бенз "Грин Эко 95". Если есть какие вопросы, то отвечу, фотки выложу позже, так как нет их у мну сейчас. Если кто подскажет как к отзывам добавлять фотки (читал что проблема).
Из изменений, сделанных мною за срок владения:
Салон: поставил DVD+TV. В будущем: Камера заднего хода, тонировка, климат от 2001 года (с экранчиком).
Внешность: литье на 15 (подарили) + зимняя резина Nankang 195/65/15 (новая). В будущем: Летняя на 16 (есть литье на 16 от Toyota Highlander (американец), но не знаю какого размера брать, чтобы влезло, туманки в передний бампер, спойлер.
Вот собссно и все, не судите строго, если дочитали до конца... псибо за внимание.