Привет всем ипсумоводам!
До приобретения Ипсума управлял Ниссан Цефиро, Тойота Карина и Спринтер
В августе 2008г стал вопрос о смене авто. Выбирал между Харьком 98г., Одисеем и Ипсумом
Харек вскоре отпал т.к 98 год, хотелось посвежее, а посвежее цена сильно кусается.
Остался выбор между Одисеем и Ипсумом.Замучил всех своих знакомых на СТО и друзей, облазил все форумы и отзовы. В итоге я в октябре стал счастливым обладателем Ипсума!
Машину взял с пробегом по РФ, кстати по объяве на дроме,т.к. пока я думал цена аукционной машины в той комплектации какой я хотел медленно но верно поднималась с 450000 к 500тыс.
Короче после тщательного осмотра малярами, костоправами, механиками я стал счастливым обладателем Ипсума. На машине быле мелкие косячки по кузову каторые, за иключением нескольких небольших царапин на бампере, полностью совпали с аукционным листом, каторый отдал предыдущий владелец вместе с документами.
По ходовки пришлось заменить пыльники передних стоек и саленблоки на задней балке.
Делали все вдвоем с друганом на станции, правда после снятия и постановки задней балки с извлечением из нее вросшихся саленблоков (походу их не меняли с конвеера тойоты)под вечер были руки как у обезьяны до колен, зато экономия на работе!
По двигателю все стандартно промвка инжекторов, дросельной заслонки,замена воздушного и топливного фильтра, масла в ДВС залил ликви моли 5W40 (меняю через 5000км), поставил иридивые свечи, все-таки зима скоро, и вобщем больше нечего там было делать.
Тепрь о главном.
Машина просто обалденная я ею очень довольный. Посадка как у ждипа обзор вокруг хороший, единственное что при правом повороте под 90град. мешает немного правая передняя стойка, но к этому быстро привыкаешь. Радиус поворота приятно удивил, я думал она мнее маневренная. Фары регулируются по высоте плюс ксенон освещают отлично, на не освещенной дороге, если быстро не едешь, можно не пользоваться дальним светом достаточно поднять фары. Противотуманки непонятно что освещают, хочю туда воткнуть ксенон и повозможности их отригулировать.
Динамика разгона просто класс. По трассе идет как корабль и обгонять на ней приятно, после 120км/час динамика разгона не умирает что позволяет уверенно обгонять составы фур на трассе.
Когда ездил на Алтай разгонял спокойно до 160 и запас еще был,дальше просто не стал рисковать с нашим движением, дорогами и доблесной милицией.
В движении по городу на Ипсуме чувствуешь уважение к тебе других участников движения за исключением некоторых безбашеных водителей.
Машина конечно не гоночная, но со светофора погонятся можно, особено зимой (4WD рулит!), хотя сама машина распологает к размеренному не нервному вождению.
При порковке хорошо помогают камеры особенно при движении задним ходом показывает направление движения машины, а всочитании с сонарами просто супер.
4WD отключается кнопкой, надеюсь эта приятная опция скажется также приятно на летнем потреблении топлива!
Салон трансформер очень удобная вещь, можно перевозить чтото габаритное без проблем. На водительском кресле как и на пассажирских, сидеть удобно, места хватает всем. Салон достаточно теплый, 2 печки и два кондера, было недавно у нас за -30, я горя не знал, ездил в олимпийке. Правда переднее пассажирское стекло на скорости затягивает. Пассажирам задних 2 рядов тоже тепло, даже ноги не мерзнут (узнавал у них).
Подвеска: на морозе на кочках подстукивают темсовские стойки. Узнавал стоимость,аху...ь примерно 5000 за шт., но говорят можно поставить каябовские, будет пожоще и регулироваться не будут, но гораздо дешевле.
Тормоза хоршие,АВС настроена отлично. Читал на форуме о биении руля при торможении со 120, я не этого не ощутил, наверное предыдущий владелец с этим недугом успешно поборолся.
Короче машиной остался я доволен, надеюсь мои первые позитивные впечатления со временем не развеютя.
Единсвенный косяк в этом авто это сигналка, каторую я современем заменю.
Теперь о грусном:
В -5 машину я не могу завести. Мотор схватывает и тут же глохнет. заводится тогда и то с 10 раза, когда стрелка тахометра дернулась вверх давиш педаль газа до упора.
Сейчас стоит на прогреве каждые 2 часа заводится на 10 мин. и заводится без проблем хоть в -5 хоть в -40., все нечего но так ведь не дождно быть, хотя бы до -15 заводиться по идее она должна без проблем.
Повторно заменил свечи, воздухан, промыл дросельную заслонку, хотя она была чистая как и свечи, не помогло.
По компьютеру ни каких ошибок нет. Короче ребус какой-то.
Подскожите пожалуйста кто знает как с этим бороться, или где искать причину.
Заранее спасибо.
P.S. Фото кину позже.