Всем привет, кто любит и увлекается автомобилями (особенно произведенными в стране восходящего солнца). Много отзывов читал и решил попробовать написать свой.
Имел многие автомобили, а уж на скольких поездил - не счесть, так что есть с чем сравнить. С отечественными автомобилями сравнивать (любого) «японца» смысла нет, хотя и они присутствовали.
В один прекрасный момент, в связи с увеличением количества моих замечательных детишек решил, приобрести авто, где с комфортом могли бы все вместе перемещаться. С выбором марки проблем не было. TOYOTA (другие не хуже, ездил и знаю, но отдаю предпочтение ей) IPSUM, в новом кузове, очень нравилась эта машинка. Машины предпочитаю покупать, по принципу, пошел на базар, понравилась, проверил (что можно проверить «в поле»), прокатился и купил. Так был куплен этот автомобиль и все предыдущие (проблем с ними не было).
Изучив, отзывы и характеристики, пошел выбирать. Хотел максимальную комплектацию, светлый салон, желательно 4WD, цвет любой. Взял то, что хотел только не 4WD (в 2007 обошлась она мне в 430 наших рублей). Машина 2001 г., без пробега, в Красноярск ехала свом ходом, на момент покупки пробег составлял 103 тысячи, салон 6-ти местный, все в рабочем состоянии, без явных признаков ремонта.
После покупки и постановки на учет начались стандартные процедуры по эксплуатации безпробежки. Замена всех жидкостей, антифриза, масла в коробке и двигателе, фильтра (двигатель 2, салон, коробка), свечи (NGK Iridium, рекомендую, стоят своих денег). Зеркало с авто-затемнением не работало, села батарейка, поиском оригинала заморачиватся не стал, купил подходящую по напряжению, припаяли выходы от старой, и как новенькое. Загнав к знакомому в сервис и осмотрев, пришли к выводу, что все в порядке, больше ничего менять не требуется. Для большего удовольствия от эксплуатации, поставлена сигнализация (прогрев, обратная связь), DVD с выходом на центральный экран, тонирование передних боковых стекал и люков, установка брызговиков и мухобойки.
Откатавшись почти 2 года и наездив 60 тысяч, могу сказать, что не ошибся в выборе. С удовольствием сажусь за руль, все удобно, все нравится. Сидишь высоко, обзор отличный, динамика замечательная (для этого класса авто), в расходах умеренная. Эксплуатация сводится к замене расходников, масла, фильтра, колодки. Стойки (стоят регулируемой жесткости), несмотря на пробег из Владика и уже две зимы, в полном порядке. Ради интереса узнал, сколько они будут стоить, сказали, что все четыре готовы привезти за 58000 руб. Думаю, случись что с ними, поставлю обычные, хотя при полной загрузке машины увеличение жесткости желательно (езда становится комфортнее), подвеску не разу не пробивало.
При очередной поездке за город поймал от встречного КАМАЗА булыжник в лобовое стекло, итог - замена стекла (5000 с работой). Вне плана и, вообще, неизвестно почему растрескавшись, треснул шланг гидроча, стоит он снизу и сразу не понятно, откуда течь. В магазине такого не оказалось, временно (вставив в него трубку) залечили этот. Через две недели пришел родной и новый шланг (700 рублей), замена, на этом все неприятности и случайности закончились. Эксплуатирую автомобиль круглый год и в любую погоду. Заводится замечательно -33 не предел, хотя ниже -20 ставлю на авто-заводку. Зимой тепло и прогревается быстро, летом можно сделать очень холодно, два кондиционера. Стоит датчик температуры, за бортом, работает очень четко, жалко, что ниже -30 не показывает, а кода на улице -40 и ниже, на дисплее -30 исчезает и появляется (--) две черты. Расход в городе при обычной езде- 12 литров нашего 92-го.
Очень доволен автомобилем, менять пока не собираюсь, устраивает во всем!