Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2001

Тойота Ипсум 2001 — отзыв владельца

, Омск
26982
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима 15-16, лето 13 л/100км
Руль: Правый
Название: 240S
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем привет! Пишу не первый раз, поэтому судите строго как есть ))
Начну отзыв с того, что это не первый мой авто, но первый минивэн, поэтому коректно сравнить с другими минивэнами не смогу, да и в принципе не хочу сравнивать с каким либо авто, а просто опишу этот.
Итак по порядку. Появился Ипсум у меня вследствии обмена на Премио 2003 года, который я имел возможность эксплуатировать. Все получилось спонтанно позвонил по объявлению, договорились о встрече, встретились, осмотрели авто друг друга, хлопнули по рукам и тут же поехали обменялись доверками. Все. Я как увидел машину поближе, так она мне понравилась, все поглядел, послушал, постукал, понюхал, вроде все в норме, но когда я сел за руль уже СВОЕГО автомобиля, то как только начал движение обнаружил люфт руля в пол оборота в одну сторону и пол оборота в другую, непонятные стуки в передней подвеске и буканье сзади, то подумал "ни фига я поменялся!!!". Больше конечно так не буду делать. Обязательно перед покупкой теперь буду либо на станцию заезжать, либо как минимум проверять машину на ходу. Естественно настроение подупало. Полезли мысли, что рейка мертвая, рычаги все, стойки и т.д., короче что придется все менять. Я еще перед обменом не придал сильно значению словам, что машина была пригнана самоходом. Теперь я понимаю что это. Как в последствии оказалось, после диагностики, что в принципе не так все страшно, но двадцаточку я отдал. Как минимум с рейкой оказалось все нормально, относительно. Надо было поменять сайлентблоки, которые не продаются отдельно, а идут в сборе со всей рейкой. Тут как раз кстати подвернулась фирма, которые эти сайлентблоки изготавливает. Цена вопроса 4 500 руб. с работой. Не дешево конечно, хотя может и нормально, но зато гораздо дешевле, чем вся рейка, судя по Экзисту цена ее около 50 тыс. руб.
Помимо сайлентов рейки по ходу дела были заменены следующие элементы подвески:
- Пыльник шруса внутреннего BT-IN909 - 1 шт. (цена 120,66 руб.)
- Передний сайлентблок переднего рычага TAB-225 - 2 шт. (цена 257,80 руб.)
- Колодки тормозные передние 04638C - 1 компл. (цена 921,05 руб.)
- Сайлентблок задней балки TAB-226 - 2 шт. (цена 1895,30 руб.)
- Подшипник передней ступицы JBH-9537 - 1 шт. (цена 781,28 руб.)
- Сальник хвостовика моста 90311-38090 - 1 шт. (цена 204,97 руб.)
- Сальник для раздаточной коробки 90311-55002 - 1 шт. (цена 146,89 руб.)
Всё приобреталось через Экзист. Работы по замене обошлись около 5000 руб. через знакомого, а на СТО называли цифру в 10 тыс. руб. (неплохая экономия) и сделал не хуже.
Дальше была установлена сигнализация - 9500 руб. Купил 2-х диновый телевизор Пионер (китай) - 12500 руб., читает все форматы, есть блютуз, но нет навигации, но она у меня есть в отдельном приборе. В общем вроде все сделал для комфортной и приятной езды. Оставалось только заменить передние амортизаторы и после замены сайлентов на рейке буканье оставалось. Амортизаторы стоЯт у меня с регулировкой жесткости и стоимость новых "приятно" кружит голову, особенно когда умнажаешь стоимость одной на два. А стОят они около 13 тыс. руб. за 1 шт.!!! Почитав немного в нете кто как поступает, было выяснено, что легко можно пометь их на простые, стоимость которых уже не так огорчает. В итоге не давно я их наконец-то поменял. Поставил MASUMA, стоимостью по 3300 руб. каждая плюс замена по 500 руб./шт. Выбрал именно эти только из-за цены. За Каябовские мне называли стоимость около 5000 руб. Езжу, вроде нормально, все устраивает. Теперь вот надо выбрать время и "добить" рейку или подтянуть ее или заменить втулки.
Еще немножко расскажу о ремонте. Как-то еду я утром на работу, как говорится ни что не предвещало беды, начался у меня скрип в заднем левом колесе, когда отпускаешь ногу с тормоза. В общем доехал до работы, машина стала вообще стоять на месте при отпускании педали. Остановившись потрогал тормозные диски, а они горячущие, короче подклинивало суппорта. Приобрел рем комплект и поменял их. Все встало на свои места, машина стала ехать, а не тормозить. В планах поменять и в передних рем комплект. Стоимость и на перед и на зад около 1000 руб. Вот что касается ремонта наверно все. Надеюсь теперь я не скоро вернусь к нему. Забыл сказать, что также проводил замену масла заливал Кастрол 5в40, менял свечи, топливный фильтр и чистил инжектора. Ну это мне кажется необходимо на любом авто делать.
Теперь расскажу свои ощущения от вождения машины и ее эксплуатации. Не скажу конечно, что руль острый и реагирует четко на каждое движение им, но мне пойдет, к тому же это семейный авто, а не спорт кар. Очень мне нравится ее вместительность. Когда сложен третий ряд сидений (а он у меня всегда в таком положении), то все кто видит его откровенно завидует (естественно белой завистью). А если сложить второй ряд, то можно легко самому там разместиться в полный рост или же перевезти например межкомнатную дверь, а то и 5, что я с легкостью делал. Задним пассажирам очень комфортно. Места валом плюс есть возможность регулировать как наклон сидений, так и движение вперед-назад. Возил семь человек, все прекрасно умещаются. При этом машина не слишком просаживается (может из-за регуллируемой подвески, сзади у меня остались родные стойки). Подвеска не слишком жесткая, но и не слишком мягкая. Обзорность с водительского места не очень, т.к. боковые стойки слишком широкие, поэтому приходится постоянно перестраховываться, чтобы не дай Бог кого-то зацепить или ударить при повороте, но я привык уже. Очень удобны установлены подлокотники на передних сиденьях. Имеется столик между ними, тоже не плохо. Вот насчет шумоизоляции не могу сказать что-то плохого, мне пойдет. Многие говорят с арок колес слышно шум, я например ну наврено слышу это, но по сравнению с ВАЗ-2114 моего друга, у меня просто лимузин, поэтому я сильно критично к этому не отношусь. К переключению режимов АКПП долго не привыкал, почти сразу рукоятка сама в руку легла. Очень интересно расположена докатка. Находится она под днищем слева, где второй ряд сидений. Тьфу 3 раза, еще ни разу ею не воспользовался и в будущем не хочу. Из-за такого расположения докатки получился очень здОровский багажный отсек сзади. Он как бы находися за задним бампером. Очень глубокий и весь мой хлам там хорошо уместился, а это аптечка, домкрат (как на шиномонтажках, только поменьше), компрессор, ящичек с инстрементами, щетка для смахивания пыли с кузова, ну и так еще всякие тряпки, пакеты, складное ведро и провода. Посадка/высадка происходит тоже без проблем, задние двери широкие, мне даже кажется что с разбега не промахнешься. Кондиционер, да и вообще климат работает как на всех Тойотах, холод на улице - дует в ноги, жарко - в лицо, поэтому иногда прибегаю к ручному регулированию. Есть кстати второй кондиционер для задних пассажиров. Жалко что нет обогрева зеркал. Где-то на форумах выкладывали инфу как это можно сделать, но я чо-то не хочу этим заморачиваться. Свет в фарах стоИт ксеноновый, это штатная опция. Есть туманки и не большой обвес по кругу, тоже заводской. Зимой немного цеплялся конечно, но не смертельно. Кстати у меня комплектация "S" и на руле имеется такая штука как "Shiftmatic", т.е. ручное переключение передач. Функция прикольная, но не очень обходимая, почти не пользовался. Стоят заводские сонары или парктроник, кому как удобно, на торпеде есть индикация их работы. Очень удобная штука, если нет камер, у меня их нет к сожалению.
По расходу скажу, что конечно расчитываю его уменьшить, но на сегодняшний день минимум чего можно добиться это 13 литров, а при активной езде и 15 выйдет. Это летом, зимой же меньше 15 не было, в среднем 16. И это при отключенных задних колесах. Кстати забыл указать на эту очень интересную штуку. Поскольку у меня полноприводная машинка, то и привод по идеии должен быть постоянным как на всех авто с таким приводом, но тут же имеется в наличии кнопка, которая и регулирует момент включения/выключения 4ВД, т.е. постоянно работает передний привод и задний, насколько мне известно, включается только от этой кнопки и ни как иначе, хотя может и ошибаюсь.
Уже так подумываю о следущем авто, но альтернативы не вижу. Наверно придется долго на нем ездить.
Итак, завершая, скажу о машине несколькими словами - Ипсумом доволен, для семьи самое оно, лучшего я не нашел в эти деньги что мне он обошелся.
В общем-то вот такой получился отзыв. Все что было на уме, все написал как есть, ничего не придумано здесь. Может кто-то что-то нового подчерпнул может и нет, а кому-то может поможет в выборе. Всем спасибо, пишите комментарии. Будут вопросы постараюсь ответить на них. ВСЕМ ПОКА!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 102
По поводу расхода топлива: организуйте у себя в Омске ШОС(это когда половина горожан в отпуске без содержания) и расход уменьшится в городе с 16 до 12 литров. Проверено в Ебурге на аналогичной машине.
Corolla Wagon AE-104 4WD, 1998
Ipsum SXM10, 1999
Ipsum ACM26, 240S, 2001
Prius 20 2006
8
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
отличное авто 5
7
2
Ответить
Дмтрий123
Привод у тебя не постоянный, а подключаемый при нажатии кнопки Auto. И то подключает электроника его когда это необходимо (пробуксовка, как правило), а не когда тебе этого хочется. Жесткой блокировки и подавно нет. А ипсун вообще красивый.
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 194
Да красавец! И отзыв хороший)
Toyota Corona Exiv TRX 1.8 White - Продан.
Nissan Cedric Brougham VQ30DET 3.0 White Pearl - Есть.
2
 
Ответить
  
г.Омск
Сообщений: 468
Хороший авто !
и отзыв !
TOYOTA IPSUM SMX-15 1997г.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Отличный отзыв! Молодец.
1
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Молодец.5.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
красавчег!!!5
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Зачет!5
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
За отзыв 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
edrd
По поводу стука рулевой рейки. Моего брата тоже разводили на замену сайлентблоков рейки и цену загадывали под 9 т.р. Но вылечилось все заменой чемоданов, т.е. втулок переднего стабилизатора. Это мне человек из тойота-сервис подсказал.
5
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Хорошо написал о хорошей машине.
Кому-нибудь удавалось сравнить его с одиссеем того же года?
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Хорошая машина, хороший отзыв! :-)
Ipsum ACM26 240S 2002г.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 282
Земеле 5+
Х.Эдикс 2004г.4вд.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
внешне очень симпатичный вэнчик, отзыв хороший
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
привет земляк хороший отзыв у меня тоже Ипс в 26 кузове в комплектухе U с 2 люками камерами и т.д. самому машина нравиться ему бы еще клиренс как у Хорька цены бы ему не было :)
3
1
Ответить
  
Пригород
Сообщений: 14068
Классная машина. Зачем менять? Ездий и улыбайся !!!
Мой отзыв: Москвич 2141 1989
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
Юрик Ангарский:
Хороший вопрос! Хотелось бы почитать!
Сайлентблоки 2 шт. 257.80 руб.! На Одиссей один стоит 750 руб! Может дешевле где нибудь есть?
Mazda3 *13 год
3
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Не плохо
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
Омск
То: Bobs,
Улыбнуло про ШОС )), но к сожалению насколько я понял сильно уменьшить расход не удастся, вроде как у многих примерно такой же.
То: Дмтрий123,
Спасибо за информацию, буду знать теперь
То: edrd,
Я уже в общем-то преобрел рем комплект на рейку, стОит он 1830 руб., замена правда сколько будет стоить не узнал еще, но не более 1500 руб наверно, так что это дешевле 9000 руб. А насчет "чемоданов" я узнаю, может и в них проблема.
То: Alex 76,
2 люка это тема, да еще и с камерами! А насчет клиренса, то наверно это не проблема поднять, только это уже дейсвительно получится "харипс" какой-то ))
1
 
Ответить
хороший авто жаль дизельных версий нет
3
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
классная машина. За отзыв 5
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Молоток! 5.
Хорошая машинка, у меня такая же.
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
1
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Форма кузова-SUPER!!!!!!!!!!!!!!!Ког да осенью в Барнауле брал свою "девочку",такой же рядом стоял продавался.Красавец!Предыдущий кузов терпеть не могу.ИМХО.
За отзыв и фото- 5!!!
Удачи в эксплуатации!!!
1
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 148
прикольный аппарат-за два года только стойки передние менял-за отзыв 5
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Хороший аппарат, люблю практичные машины, а свою просто люблю за то что красивая)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
симпотяга!!!
пока пешком. ОБИДНО!!!
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
места в салоне много кайфово
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
 
Ответить
Молодец! У меня тоже почти такой же!! Только Picnic сингапурец 2003 года!! аппарат вообще здоровский!!!!
 
 
Ответить
А скажи а что за педал третья с боку??????
 
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Красивый ипсум ! 5 !
 
 
Ответить
Слава177
Igors1984:
У нас в Новосибирске дублекатные сайлентблоки переднего верхнего рычага стоят от 450 руб.
1
 
Ответить
Омск
То: Sereg@717045,
Третья педаль это ручной тормоз или точнее ножной, а тебя разве нет такой?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44
Красивый Ipsum, приятный цвет, только камер не хватает. За отзыв 5!
Ipsum ACM21 2.4 240i alcantara version NAVI special 2005г.
Suzuki Esсudo 2.0 XG 4WD 2005г.
2
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Насколько Ипсум хорош снаружи, ровно настолько скучноват внутри. Взгляд не задержиается. За отзыв - 5.
1
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
А мне нравится, и внешне и внутри неплохо выглядит))
3
 
Ответить
MSerg1969
Микахаккинену

Вы в одиссее 2002года не сидели, вот где скучно!
2
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
MSerg1969
Вы в Прадо 120 сидели? Вот где не скучно!))) Особенно с противоположным полом.
Я же не в сравнении с чем-то сказал о скучном салоне, Ну а обидчивым владельцам Ипсумов скажу, что это мой субъективный взгляд. Вам нравится салон, мне он не особо нравится, а выказывать свое ФЕ на слова - это .....даже не знаю как назвать.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
хороший отзыв!!! Про переключение передач на руле - для себя решил, что удобно использовать, когда надо ехать на "2", ибо если переключать ручкой, то она упирается в коленку. А на 2-ке едешь как правило по пересеченной местности - затяжные подъемы, торможение двигателем на спусках....
Сам на аналогичном аппарате катаюсь с октября 2008 года. Всем доволен. Расход по трассе в зависимости от скоростного режима 9-11л/100км. Город лето 12-13л/100км, зима 16-18.... Если бы бензин по 16 рублей стоил - не проблемма, но увы ценник пополз вверх... За удовольствие надо платить!!!
Ипсум, АСМ26, 2002
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
Судя по объявлению машину уже продаешь... https://auto.drom.ru/?id=2782656 Значит все-таки Ипсум не твоя машина....
Ипсум, АСМ26, 2002
4
 
Ответить
Олег Новосибирск
Хороший отзыв. от души. Сам владею таким же только передний привод, черный (синий по паспорту), два люка но без камер и сонаров. Брал с аукциона поэтому избежал ремонтов которые перепвли автору. 1,5 года эксплуатации только замена масла. Кстати, форумчане, что скажете про замену старых амортизаторов: поменял задние регулируемые на новые простые каябовские (по 2 000 руб за шт.)Появилось покачивание кузова как у корабля. То тошноты.... Пришлось опять поставить старые. Пришел к выводу что их менять только по кругу можно. Обратил внимание что покачивание появилось сразу после того как отключил разъем от одного из задних амортизаторов - поехал и "поплыл". Наверное в схеме они все связаны и после отключения одного цепь нарушается и они в разном режиме работать начинают. Кто сталкивался? За отзыв - 5.
2
 
Ответить
Омск
То: Стажер2,
Да машину продаю, но я бы не сказал, что машина не моя, просто есть несколько моментов, по которым хочу поменять авто. Эти моменты не критичны, поэтому буду ездить до тех пор пока не будет покупателя, а так машина меня полностью устраивает.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
5+ Мечта моя. Может кто из ипсумоводом захочет поменяться на бревис?
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
VEU
   
Новокузнецк
Сообщений: 28
зачем на руль обшитый натуральной кожей одевать оплетку?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Полтора года ездил на Ипсуме(АСМ21),выпуск-конец 2001 года. Машина действительно хорошая,не было никаких поломок. В процессе эксплуатации заменил передние тормозные диски с колодками-било руль при торможении,заменил передние втулки стабилизаторов,обводной ремень генератора-был свист при заводке первые минут 5.На этом пожалуй все.Проехал 45000км. Продал быстро-вывесил объявление на дроме и авто.ру Потому что не стал завышать цену и отдал дешево.Сразу же взял Ниссан-Пресаж.Подкупило состояние и нафаршированность(конец 2005 года).Если сравнить эти два минивена,то могу сказать следующее-на Ниссане приятнее ездить.Недавно ездил на Урал по трассе М7.Красота-любое ускорение,как ракета,просто выстреливает,очень прятно ехать на скорости 130-150км/ч. Никакого шума и дискомфорта-просто плывет.На Ипсе уже было страшновато и шумно.Расход по трассе вообще удивил-9 литров,хотя Ниссан тяжелее и больше.Проехал уже 10000км-поломок и ремонтов не было. Я высказал просто свои ощущения и поэтому прошу меня строго не судить,но на пресаже в новом кузове гораздо комфортнее и приятнее.
Toyota Harrier ACU30 (2006)
Nissan Presage TNU31 (2005)
Toyota Ipsum (2002)
Passat B5
Passat B3
8
2
Ответить
maksimum
А вот наш апарат, отзыв ниже, за без малого год эксплуатации заменено масло в двигателе, масляный, воздушный, салонный фильты из серьезного заменены ШРУСы правый и левый и поменяны пыльники на приводах и передних стойках. Заменены Японские колеса R17 на Тайские R16. Я не знаю как у всех присутствующих владельцев, но у нас при крейсерской скорости 150км/ч по трассе Владивосток - Хабаровск М60 ничего не вызывало опасения и дискомфорта, двигатель способен довольно просто упереть стрелку в крайнее значение, но в этом ИМХО по нашим дорогам нет необходимости. Стойки на данном автомобиле не регулируемые, а просто стандартные, единственное что немаловажно сказываеться на устойчивость и управляемость, это установленные в Японии спортивные пружины повышенной жесткости и укороченные по высоте, если не ошибаюсь на 50%... Прошу учесть и тот факт, что за рулем сидела женщина и стояли 17ые колеса...
 
 
Ответить
Салон пипец уделаный у меня в 10 кузове как с завода!!!! А тут как в 1996году выпустили!!!
4
2
Ответить
1957iv@mail.ru
У нас, да и по всей России, таких называют "оленями" (козел - не в моде, грубовато звучит). Чтобы машина расходовала бензин в пределах паспортных данных нужно как минимум помыть инжекторы на станции ТО, менять фильтры (топливный и воздушный), поставить хорошие свечи, причём правильно поставить. Есть здесь тонкость, экономит до 5% бензина на сотню.
И что обидно: хорошие машины достаются "оленям".
 
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 484
Слышал в vvt шные движки не рекомендуют лить масло с высокой вязкостью мах 20! Там каналы масленные слишком тонкие, vvt начинает глючить. Мож поетому и расход такой
ИПСУМ АСМ21! сменял на терминатора 3.5 GDI
1
 
Ответить
Объясняю тем кто еще не понял и спорит по поводу привода.Привод автоматический в обычном режиме, с пробуксовкой идет нагрузка на заднюю ось .Есть конпка авто ,нажатием включается постоянный полный привод.
1
1
Ответить
Евген
Подскажите кто знает,где находится салонный фильтр на ипсуме кузов (АСМ 21).Заранеее благодарен.Р.S.Расход топлива на ипсуме 2,4 лето(город)-13л,трасса-10-11л, зима(город)-16-17л,трасса-11-1 2л.Это с учётом спокойной езды.Проверено лично и не один раз,специально для тех, кто доказывает, у него ипсум расходует 8-10л.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Автомобиль супер. За отзыв 5.
to Евген. Салонный фильтр находится прямо за пассажирским бардачком. Открываете бардак, и легко, но уверенно тяните его на себя - с низу вверх. Будте осторожны, чтобы не отломать тормоз-фиксатор опускания.
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4517
Не понимаю людей,которые номера машин своих скрывают,штрихуют. Сразу негатив прет к таким,такое ощущение,что боятся что узнают или еще что то,даже отзыв никак читать не хочется
 
1
Ответить
Прочитал коментарии , хотелось бы поделиться информацией , так как больше двух лет день , а бывает и ночь управляю ипсумом , который брал для себя во Владике и пригнал своим ходом в Новосибирск. Не буду говорить о том что расходники надо менять своевременно, раскажу о рулевой. Был стук , разбило салейнблоки р.рейки, после замены (оригеналы только с рейкой ) на полеуретановые ( жёлтые ) стук уменьшился но не пропал, диагноз замена или ремонт ремкомплектом. Выбрал ремкомплект с горантией 5000-7000 км .Рулевая в отличном состоянии, если можно так сказать. Установил обогрев зеркал у мастеров занимающихся заменой и ремонтом стёкол, зимой и в снегопад - лепота. -Поставил защиту картера родную, метал очень слабый , усиливал арматурой, иначе мнется если шерканёш. Резину на зиму лучше ставить 215 60 16 и смотрится и повыше.
 
 
Ответить
Забыл добавить , родной ксенон адаптируется установкой отражателей и тех осмотр пройден, примерно 1000 р. Пробовал устанавливать вставки на переднии стойки для увеличения клиренса, появился стук, вставки убрал - стук исчуз. Слышал , что клиренс не вэдового можно увеличить установкой пружын от вэдового, сам не пробовал , если есть у когонибудь опыт поделитесь.
 
 
Ответить
Господа водители, есть вопрос - у меня IPSUM 2001г. вып. - 2,4л. - 4WD. Произвольно стала включаться индикация - "4wd", по мере какого то времени. Изменений в движении и работе двигателя не наблюдается. С уважением - Владимир.
 
 
Ответить
Ignat56
Если индикатор не гаснет или загорелся во время движения, то это свидетельствует о неисправности в системе полного привода.

B багажник(см. последнее фото этого отзыва) идеально входит "корыто" от
Nissan Pathfinder
 
 
Ответить
Москва
Слава777:
Объясняю тем кто еще не понял и спорит по поводу привода.Привод автоматический в обычном режиме, с пробуксовкой идет нагрузка на заднюю ось .Есть конпка авто ,нажатием включается постоянный полный привод.
Прочитайте внимательно здесь http://vekida.ru/4x4toyota и Вам будет ясно, что на ипсуме при отжатой кнопке- привод только передний, а при нажатой кнопке подключается задок и то только при пробуксовке! (электромеханическая муфта)
4
 
Ответить
 
55/196
Сообщений: 5198
Земляк, давай к нам на форум, а то с Омска не так многа в нашей ветке, хотя Ипсумов сейчас в городе стало очень много... побольше бы народу собрать хотелось, да встречу замутить.
Мир вашему дому
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром