Проездил я ровно четыре года на марке GX100, что под капотом держит 160 лошадей. Семья потихоньку выросла, да и самому уже стало достаточно тяжеловато выходить и садиться в этот автомобиль. И вот с января 2009 года стоял выбор автомобиля. На что поменять своего верного друга. Выбор остановили на Ипсуме. Почему? Да очень просто… Это настоящий семейный автомобиль. Что я со своими габаритами, что моя жена чувствует себя в нем прекрасно, габариты не пугают, вопроса типа «Как я поеду на этом сарае? Где у него заканчивается нос?» не возникает. С выбором определились, теперь осталось одно…Поехать и купить. Собрались мы с товарищем и поехали на наш родной Хабаровский авторынок. Эх знать бы где упасть…. Короче! Выбор Ипсумов на рынке не велик, наверное все стоящее разобрала и остались вот такие автомобили, которые дожидаются таких лохов как я. Практически все машины крашеные, значит битые и что там у них с геометрией кузова не понятно. Такого автомобиля не хотелось. Нашли! Не битый, вроде в порядке. Да и продавец ценник не заломил, а сразу «подвинулся», короче расположил и к себе и к машине. Да еще на дорожку настоятельно советовал поменять топливный фильтр. Если бы…Ну хоть и говориться что на рынке два дурака, но в моем случае был только один…Оформили! Поехал… Ну показался он немного туповат, после марка то, ну и что…все таки веса в нем немного побольше. В остальном нареканий не было. После того как я проехал 25 км, на заправке он у меня умер, просто перестал заводиться. Ну думаю, какой заботливый продавец, не зря так настоятельно рекомендовал поменять фильтр. Загнал я его к другу в сервис. Вытащил он фильтр, а он забит какой то кашей, да и в баке что то типа мелкого КАРАКУМСКОГО песка плавает. Помыли бак, поменяли фильтр. А он завелся, но «тупой», аж жуть. На педаль нажимаешь, а двигатель только через пять секунд понимает, что о него хотят. Дабы не заниматься ерундой, позвали сканерщиков. Они быстро определили, что цепь растянута и угол составляет 15 градусов. Купил цепь с натяжителем и двумя башмаками. А вот по настоящему я схватился за голову, когда вскрыли крышку клапанов… Все черное, какие то ошметки, которые только лезвием снимаются… Компрессия от 8.0 до 9.5 «очков»… Было решено просто поменять движку, ну а заодно и практически перебрать всю подвеску. И вот почти две недели назад я стал настоящим обладателем рабочего автомобиля. Эх, если бы раньше проехаться на «здоровом» автомобиле до покупки и знать его возможности… Тогда бы не стал бы я брать этот автомобиль… Ну а теперь собственно сам отзыв о машине…
По динамике, практически не уступает МАРКУ, ну может быть чуточку на старте медленней. На трассе ведет себя как крейсер, руля слушается изумительно. Шумоизоляция салона прекрасная. В городе, в пробках закрыв все окна и включив кондиционер чувствуешь себя королем. Немного высоковато багажник, поднять на такую высоту коляску немного тяжеловато для жены. Сам багажник огромный, кажется что заполнить его «под завязку» не получиться никогда. Через год поеду на море. Тогда и посмотрим возможности багажника и жены. В МАРКЕ постоянно не хватало места. Сейчас путешествие вчетвером не вызывает возмущения, а только желание убедиться, что данная машина справиться с этим «на раз». В салоне масса разнообразных потайных мест, в которых можно спрятать слона, лампочек. Кондиционер очень быстро справляется с охлаждением салона, а печка с нагревание ( после зимней эксплуатации надеюсь подтвержу это заявление). Ближнего ксенона хватает «за глаза», а возможность регулировки только заставляет задуматься, для чего нужен дальний и почему этот дальний не ксенон… Сидушки просто замечательные, места впереди хватает даже для моих ног. Разложив второй и третий ряд сидений мы получает ровную поверхность на которую положив матрац, можно спать, причем передний ряд сидений не нуждается в корректировки. Я так и заявил, что поездку на море я совершу лежа…Габариты авто чувствуются сразу и уже к концу первого дня эксплуатация я четко чувствовал где у меня нос а где ж..а. Может я конечно достаточно сумбурно и не четко изложил свои впечатления о машине. Но! Они такие. Даже такая беда, которая произошла после покупки автомобиля, не убило у меня желания эксплуатировать этот автомобиль. Из непрятных моментов хочу отметить следующее. Дрожание двигателя на «D», которое несколько уменьшилось, когда ослабили и затянули подушки. Надо сказать что и на марке периодически эта дрожь одолевала. Вот залить бы сейчас настоящий бензин, тогда и можно будет сказать, что движок дрожит потому что там что то не отрегулировано, ну а так… Про дрожание забываешь моментально, когда начинаешь движение. Звук движка на старте напоминает двигатель самолета…мне нравиться! Расход бенза (92) 11.8 литров. Что так же радует!
Вот собственно и все. Сейчас положительные стороны может быть прячут отрицательные. Однако обязательно буду добавлять, по мере эксплуатации. А на последок, постарайтесь находить знакомых, которым вы доверяете и которые не подсунут вам такой автомобиль как мне. Отдельный привет «другу», который продал такую машину…
Сейчас можете закидывать помидорами…